www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Тема: Чининг!  (Прочитано 5006 раз)
Автор
отличный парень :)


Мощность: 0
отличный парень :) читает мануалы.

Местоположение:
мск

Сообщений: 441



« Ответ #25 : 28-05-16, 00:17 »

Проверил настройки заднего амора, стоят заводские под 85 кг, я катал примерно 110-115 кг(весил побольше в том году, кофр, экип, сумка), сейчас под 100 кг отрегулировал по табличке. Замерил баллон задний 9000 км пробег - 2.8 мм осталось, новый - 6.3 мм, посмотрим сколько пробежит в итоге.



Фильтр грязненький и песочка горочка перед ним  Ржу аки конь Смена на 20000 км плановая.

Кетай!!!


Как-то так.... Улыбка
« Последнее редактирование: 28-05-16, 00:18 от отличный парень :) » Записан
отличный парень :)


Мощность: 0
отличный парень :) читает мануалы.

Местоположение:
мск

Сообщений: 441



« Ответ #26 : 05-06-16, 16:39 »

Дошли мои руки и пробег мотоцикла до регулировки клапанов.
Немного пришлось поковырятся с герметиком прокладки, кто-то намазал его на заводе так лихо что он начал стекать внутрь двигла после сборки, удалять его не снимая распредвалов было неудобно, был риск уронить его в недра движка, этого мне не очень хотелось, подстраховавшись тряпкой проложенной, аккуратно зубочисткой его удалил. Герметик насколько я понял наносится больше как клей а не герметик, потому как та часть прокладки куда его наносят имеет большие выступы не зафиксировав которые думаю есть риск что прокладку может выдавить.

стрелками показан нанесенный на заводе герметик

он же после снятия

зазоры в норме (пробег 19850 км/04.06.16/ выпуск(слева-направо/от грм):0.28;0.30;0.30;0.30  впуск:0.20;0.22;0.22;0.23)

В начале пытался мерить щупами с шагом 0,05 мм, но в процессе стало ясно что они подходят условно, промерять щупами с шагом 0.05(0.10/0.15/0.20/.../1.00) смысла особого нет, потому как зазор выпуск 0.27-0.35 и впуск 0.18-0.26 (при max +35С), полусферы регулировочные в продаже тоже идут с шагом 0.05, вообщем, нашел в итоге щупы с шагом 0,01/0.05 (0.02/0.03/0.04/0.05/0.06/0.07/0.08/0.09/0.10/0.15/0.20/.../0.50) и ими все нормально замерил.



PS купил "набор щупов №2 0.02-0.5 автодело серия специнструмент автоключкомплек", кажись ижевские, есть в двух вариантах, 100 и 50 мм, может кому будет полезным, кроме этого набора ничего найти не смог, все остальные варианты либо под заказ, либо с шагом 0.05
« Последнее редактирование: 05-06-16, 22:00 от отличный парень :) » Записан
отличный парень :)


Мощность: 0
отличный парень :) читает мануалы.

Местоположение:
мск

Сообщений: 441



« Ответ #27 : 07-08-16, 02:00 »

Купил се буржуйский набор для ремонта бескамерных покрышек, штатный набор но у меня его не оказалось, цена не очень гуманная, но решил взять чтоб просто иметь представление что это и чем отличается от того что можно купить в запчастях за гораздо меньшие деньги, да и покрышка задняя у меня почти умерла и поэтому риск проткнуться, тьфу-тьфу-тьфу, возрос. Из всего набора по настоящему понравилось решение самой "тыкалки", в отличии от большинства подобных вариантов здесь оба инструмента соединены в один и при этом сама эта хреновина не имеет массивной рукоятки пластиковой как большинство аналогов, в сумме эти два обстоятельства выгодно отличают ее от автомобильного типа вариантов меньшими габаритами и весом что актуально для мото, но, конечно, покупать ради одного этого крючка-напильника весь набор смысла нет, другой вопрос если бы эта штука продавалась отдельно по вменяемой цене то думаю была бы очень актуальна в мотосреде. Далее, что еще данный набор выгодно отличает от китайских аналогов заполонивших прилавки автозапчастей, у этого набора есть вменяемая инструкция, из нее можно понять что данное средство можно использовать при проколе не более 4 мм диаметром, не дольше 400 км пути со скоростью не превышающей 60 км/ч, понятно что никто скорей всего не будет обращать внимание на эти рекомендации находясь где-то далеко от дома, да и находясь близко от дома тоже  Ржу аки конь ибо цена покрышки не совсем чтобы доступная в наше время, но все равно данная информация весьма полезна для размышлений всяческих и понимания сферы применения данного средства, имхо.(да, видимо нужно учитывать как используют напильник, если ниже посмотреть инструкцию то видно что клей на него наносят два раза а не один как многие, это дает в первую очередь то что усилие с которым приходится давить на эту штуковину не такое и экстремальное, клей нанесенный на напильник сильно облегчает его внедрение в покрышку, что в итоге позволяет сделать сам инструмент не таким массивным ну и не сильно запыхаться самому в процессе, думаю что на большинстве китайских аналогичных наборов этот момент в инструкции попросту опущен что сильно усложняет жизнь их купившим, ну и сам диаметр 4 мм наверно поменьше будет чем в некоторых автонаборах, это тоже влияет на усилие при работе)
- типа, один бренд, одна система, одна х-ня  Лыба до ушей ...разводилово... Ржу аки конь

- напильник закрыт сеточкой, практично.

- в комплекте три баллончика для накачки колес, говорят, что в некоторых случаях они бесполезны без стягивания колеса ремнем по окружности(чтоб покрышка не травила воздух между диском), в принципе вещь клевая но лучше наверно просто насос иметь и ремень с храповым мех-мом(речь о бескамерке)

- переходник вентиль-баллончик, с одной стороны игла.

- наверно самый важный момент во всей инструкции, шаг номер раз, обязательно нанесите клей на напильник перед раздро---ванием отверстия, не надо на сухую... Ржу аки конь мозоли натрете... многие вспоминают про клей только на этапе установки затычки, вот что значит купить китайский набор без инструкции.. -10000 к карме...  Лыба до ушей
- типа сама инструкция

- предостережения

- вторую сверху слева белую фиговинку я так и не обнаружил в наборе, хз что это такое.. Улыбка


Да, судя по картинкам синяя сеточка помимо того что закрывает напильник при транспортировке еще и используется при подкачке колеса баллончиком, типа чтоб руки не обжечь холодом, видимо, хитро... Лыба до ушей.
« Последнее редактирование: 07-08-16, 02:09 от отличный парень :) » Записан
отличный парень :)


Мощность: 0
отличный парень :) читает мануалы.

Местоположение:
мск

Сообщений: 441



« Ответ #28 : 27-08-16, 19:18 »

Продолжу антипрокольную тему. Недавно была возможность испытать баллончик из набора выше, явское колесо один баллончик качнул условно на 1 атмосферу(а может даже и меньше), точных замеров не делалось, сошлись на глазок на такой цифре. Из этого я для себя сделал вывод что если явское не самое широкое колесо и получиться двумя-тремя баллончиками вернуть к жизни то вот уже мое бмв-е заднее не факт, думаю там объем поболее будет(180/55-17). Вощем, не долго сомневаясь я таки немного разорился но довел эту тему до логического конца заказав бмв-ый насос, ибо какой смысл в этих всех заплатках если колесо будет спущенным. Да, всегда можно воспользоваться чужим насосом, но лучше когда есть свой, имхо. Итак, сегодня я получил это чудо и спешу похвастать, нафоткал как умею, так что не судите строго(последнее время фотик мне подкидывает подлянок всяческих). Пару слов, стоит девайс в районе 4 т.р., это конечно не даром, но с другой стороны особых альтернатив лично я найти не смог, то что есть в продаже либо больше и тяжелее, либо качать будете очень долго, вот так что-бы для нужд мотоциклистов ну просто никто не возит ничего подобного. Вес этой штуковины около 550 гм. Габариты в чехле примерно 75х95х200мм. Объем качаемого воздуха хз какой, но примерно(по моим подсчетам без претензии на истину) ээээ, примерно диаметр цилиндра 30 мм, ход поршня примерно 70 мм, и все это видимо необходимо еще умножить на два потому как насос по ходу двухкамерный хотя до конца я его разобрать не смог но внутренняя камера не сильно по размерам другая, вообщем, если я все правильно понимаю и это двукамерный насос то имеем 140 ход и 30 диаметр - вполне хороший объем, это еще не автомобильный насос который качает быстро но весит слишком много и места сожрет полкофра, но уже и не велосипедный который хоть и компактный унд легкий но которым можно качать колесо полжизни. Снизу есть переключатель какой-то, типа в начале качаем на скорость а потом уже на давление, чего-то в этом роде видимо. Есть цифровой манометр на одной батарейке-таблетке, можно переключать в основных единицах измерения. Очень длинный шланг, с ним проблем не будет я так понимаю. В комплекте еще всякие стандартные приблуды типа подкачать мяч или еще чего резиновое. Вообщем, штука хорошая на первый взгляд, по городу ее возить все равно гимор, тяжеловата и место нужно, но если куда за город то взять с собой такую штуковину совсем не лишнее в дополнение к баллончикам, имхо. Да, в комплекте книжка-инструкция но на русском нет.

« Последнее редактирование: 27-08-16, 19:26 от отличный парень :) » Записан
отличный парень :)


Мощность: 0
отличный парень :) читает мануалы.

Местоположение:
мск

Сообщений: 441



« Ответ #29 : 31-08-16, 12:37 »

Да! Событие! BMW сломался наконец-то! На 3-м сезоне и примерно на 20-й тыс км +-5 тыс(точнее не скажу потому как пользуюсь не все время и заметил возможно  позже) Так вот, первая поломка(не считая перегоревшей лампы ближнего света в прошлом году, сгорела, аккурат после езды по деревенским дорогам бугристым, а точнее прям на них, когда по Онеге катал), вообщем, сдох подогрев ручки газа. Где именно и чего планирую расковырять зимой, подозрения на проводок подвижный, посмотрим. Возможно я сам усугубил когда пользовался "муфтами"(чехлами на рукоятки), может перетянул этот провод креплением(там типа стягивающего шнура вроде как в том месте) типа предположения, может непричем девайс. Так, в целом, тьфу-тьфу-тьфу, из колхоза потребовалось соорудить брызговики, из под переднего колеса летит грязюка прямо в радиатор(нашел объяснение в одном известном журнале этому феномену, типа почему в европах такие короткие крылья на мото что грязь летит в радиатор, по гипотезе одного журналюги у них там в европах просто дороги настолько чистые что ничего там особо не летит), а с задним колесом тоже эта проблема, грязь фигарит прям в замок и нижнее крепление кофра штатного, причем, надо ставить помимо брызговика под номером еще и брызговик под площадку кофра, а то со временем, песок попадает между креплением кофра и площадкой и натирает там хороший люфт, кофр начинает скакать и в итоге вообще перестает держаться(в запущенных случаях отстреливает как катапульта во время движения), я этот момент пролюбил вовремя и у меня тоже там не все гуд, обратно по зиме займусь. Да, из-за той же видимо отечественной грязи преждевременно засерается воздухан, предписанные мануалом межсервисные 20 тыс км для наших реалий слишком оптимистичны, воздушный фильтр надо менять чаще, как минимум иногда снимать заборник воздуха и удалять грязь(песок/насекомых)
« Последнее редактирование: 31-08-16, 13:22 от отличный парень :) » Записан
отличный парень :)


Мощность: 0
отличный парень :) читает мануалы.

Местоположение:
мск

Сообщений: 441



« Ответ #30 : 12-09-16, 10:17 »

Переехали мы с Федором в гараж, сбылись мечты.
Сезон закрыл..


PS Вот немного дополню к тому что писал на прошлой странице про давление:
Мишлен рекомендует качать одну и туже свою покрышку(Power SuperSport) на треке на 1.5 ниже(заднее колесо):
2.5 (пер.)/ 2.9 (зад.) - допы;
2.1 (пер.)/ 1.7 (зад.)- трек.

Цитировать
Mentions Légales
1 : Jusqu’à 52% de surface au sol en plus sur l’arrière. Exemple, pour une moto dont la pression à froid est ajustée de 2.9 Bar à 1.5 Bar pour l’arrière, exclusivement pour un usage sur circuit. Michelin recommande une pression à froid de 2,1 Bar à l’avant et 1,7 Bar à l’arrière (ou 1,5 Bar si usage avec couverture chauffante) pour le MICHELIN Power SuperSport sur circuit.
---
выходные данные
1: до 52% площади пола в дополнение к задней части. Например, для мотоцикла, чей холодный давление доводят до 2,9 бар до 1,5 бар назад, исключительно для использования на треке. Michelin рекомендует холодное давление 2,1 бар на фронте и 1,7 бар на задней панели (или 1,5 бар, если использовать с электрическим одеялом) для цепи питания MICHELIN на SuperSport.

 


« Последнее редактирование: 12-09-16, 10:30 от отличный парень :) » Записан
jarlacks


Мощность: 3
jarlacks читает мануалы.
Сообщений: 1029



« Ответ #31 : 13-09-16, 11:59 »

не кисло тебе гараж отчининговали! В таком "евроремонте" даже гаечный ключ западло выронить))))  
Записан
отличный парень :)


Мощность: 0
отличный парень :) читает мануалы.

Местоположение:
мск

Сообщений: 441



« Ответ #32 : 14-09-16, 15:51 »

- Да, ключи ронять наверно не практично будет на плитку, зато поддерживать чистоту проще.



PS еще вот видео нарыл к предыдущему моему посту о рекомендациях мишлена, наглядно показано поведение байка в повороте при разном давлении, в начале едут на 2.9 и потом на 1.5 :

 

https://youtu.be/_4yjTHoFL7U?t=1m41s
Записан
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 938



« Ответ #33 : 14-09-16, 18:45 »

Доходчиво!
Записан
отличный парень :)


Мощность: 0
отличный парень :) читает мануалы.

Местоположение:
мск

Сообщений: 441



« Ответ #34 : 19-09-16, 15:45 »

Эх, где наша не пропадала, немного занизим уровень темы ближе к плинтусу  Ржу аки конь Во время изготовления девайса не было время подробно его описать тут, но сейчас попался на глаза и все таки решил поделится с общественностью.  Вообщем, когда-то еще в бытность владения мною моим первым мотоциклом и первыми робкими шагами по вселенной чининга я столкнулся с нетривиальной задачей выдуть грязь из нутра двигла не прибегая к покупке компрессора(банально он стоит денег, но что самое обидное он практически не нужен никогда, громоздок, тяжел, пахуч, вибрирует, шумит, и вообще... Ржу аки конь). В итоге я так и не нашел простого решения тогда. В этом году предстояло мне залезть под клапанную крышку, предварительно требовалось убрать грязь из углублений под болты крепления, опять очень не хватало компрессора и опять не хотелось покупать его для пустякового дела. Вообщем, немного покурив ютуб я без особого труда нашел то что мне надо. Для изготовления "продувалки" потребуется одна бутылка 2-х литровая из под пива/воды использованная пластиковая с крышкой, ниппель для бескамерки(лучше как на фотке железный), термопистолет+клей к нему, сверло(надо будет просверлить дырку под пистолет продувочный в крышке бутылки и на дне бутылки под ниппель, размер извиняйте не помню), ну и самое затратное - продувочный пистолет, хотя, я себе взял дешевый гавняный, вообщем, затраты минимальны. На выходе мы имеем компактную фиговину которой в легкую можно осуществить продувку всяких поверхностей плоходоступных, два литра пластиковой бутылки позволяют запасти достаточно для этого сжатого воздуха, а сама бутылка вполне легко держит 4-5 атмосфер, разрывает ее кажись на 6-8-ми, то есть, запас вполне приличный. Сам воздух в бутылку нагнетается обычным насосом, я использовал обычный ножной для авто, на изготовление бутылки у меня ушел примерно неторопливый час, на продувку четырех углублений у меня ушло минут 5-10-ть не особо торопясь(несколько раз приходилось подкачивать бутылку что бы качественно продуть), по деньгам что-то около 350 рублей на пистолет и кажись 80 рублей ниппель, бутылка сама стоила мне с содержимым тоже около 80 рублей, остальное все у меня и так было, грубо говоря 500 рублей на все. Вся красота этой идеи в том что можно осуществить вполне себе качественный чининг мотоцикла и не имея под рукой компрессора, имхо. Да, сразу скажу что можно эту идею воплотить и более капитально если пластиковую бутыль заменить металлической колбой, скажем, мною плотно прорабатывался вариант покупки ресивера небольшого от грузовика/автобуса, да это дороже но уже можно сделать что-то более основательное и при этом это по габаритам все равно будет меньше занимать места, можно так же соорудить параллельно и бустер для взрывной накачки бескамерок, вместо ножного насоса использовать автомобильный компрессор и т.д., вообщем, можно вполне обойтись и без компрессора в привычном его виде, думаю что для многих это актуально кто не собирается использовать его помногу и не хочет захламлять гараж(квартиру) этой изредка необходимой фиговиной.

Вот фоток сделал к теме:








« Последнее редактирование: 19-09-16, 18:16 от отличный парень :) » Записан
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 428



« Ответ #35 : 19-09-16, 19:17 »

 Прикольно. Я для похожих целей использовал запаску.
Записан
отличный парень :)


Мощность: 0
отличный парень :) читает мануалы.

Местоположение:
мск

Сообщений: 441



« Ответ #36 : 02-07-17, 21:53 »

Чуть-чуть писану Ржу аки конь Сейчас просматриваю разные видео на предмет бортировки мотоколес, вообщем-то вопрос заурядный но тем не менее есть интересные всякие мысли у народа как облегчить этот процесс, вот такой вот станок для начала, буржуи хотят за него нескромные 240 евреев, хотя он состоит из квадратной трубы алюминиевой и монтажной головки по большому счету + работа, естественно: https://www.max2h.com/shop/reifenmontierger%C3%A4t/#cc-m-product-9739050119
принцип действия("Reifenmontiergerät Motorrad max2h.com") :

Reifenmontiergerät Motorrad max2h.com - YouTube
- подобных ручных станков множество на ютубе, этот наиболее мне понравился и качеством и идеей  Лыба до ушей
Далее, вот еще для разнообразия такая вот экзотика вообще, можно сказать походный шиномонтаж, судя по всему места и веса занимает немного("Ferramenta montagem pneu - MASTER & CIA"):

Ferramenta montagem pneu - MASTER & CIA - YouTube
Ну и еще вот такой вот вариант, логическое продолжение первого но без лишних деталей и из подручных средств, покупная только пластиковая головка для шиномонтажного станка, мужик бортирует автоколесо:

Démonte pneu manuel. Manual tire changer. Vidéo 3 - YouTube
Да, до кучи совсем босятский метод, так назваемая бортировка пластиковыми стяжками:

Замена Моторезины Стяжками - YouTube

PS....Я верю что гипотетически возможно разбортировать колесо прямо на мотоцикле, главное как то закрепить что-то напоминающее монтажную лопатку относительно маятника/оси колеса и прокрутить колесо Ржу аки конь
« Последнее редактирование: 02-07-17, 21:58 от отличный парень :) » Записан
отличный парень :)


Мощность: 0
отличный парень :) читает мануалы.

Местоположение:
мск

Сообщений: 441



« Ответ #37 : 27-08-17, 22:30 »

Сегодня оторвался по полной, сидел, страдал, пытался разбортировать задний баллон, в итоге сижу и думаю а собсна почему бы его просто не порезать (всегда трясешься чтоб не дай боже проткнуться гвоздиком а тут прям полная свобода, удовольство какое))) Ну и начал я кромсать покрышку ножиком, чуть не сдох от этой работы, затея оказалась не самая удачная))) немного наснял на соплю походу минисюжетов, щас не вываливается почему-то в ютуб, позже присовокуплю. Вердикт, если у вас есть обычное лезвие из ашана то этого хватит чтоб прорубать покрышку, правда в самом конце вас ждёт несколько стальных проволочек, но их можно наверно и не резать, у меня просто лезвие сломалось по неопытности и доделал работу кусачками, а так думаю вполне хватит лезвия чтоб колесо разбортировать. Вообщем, это полный трэш, позже залью видос безобразия))))
Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2682



WWW
« Ответ #38 : 11-09-17, 10:26 »

На шиномонтажке 200р. раз в сезон если жжешь по полной.
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
отличный парень :)


Мощность: 0
отличный парень :) читает мануалы.

Местоположение:
мск

Сообщений: 441



« Ответ #39 : 11-09-17, 22:21 »

На шиномонтажке 200р. раз в сезон если жжешь по полной.
200 рублей чего? У нас в районе 2000 кажись стоит. Тут дело принципа, я не хочу по возможности зависеть в таких делах от своего неумения(в первую очередь), шиномонтаж мотоциклетный практически в нескольких метрах, дело не в деньгах, мне во-первых просто не нравится доверятся в таких делах, лучше я сам сделаю плохо - не так обидно будет как если бы за деньги))) (я вообще верю в то что я делаю некоторые вещи на недостижимом для обычных людей уровне))) ), потом, это просто полезно если не уметь то хотя бы иметь представление, шиномонтаж(и все остальные сто) - это только в случае форс-мажора , повторюсь, главная причина что при любом контакте с техникой посторонних рук всегда присутствует вероятность попутного повреждения чего-то, вообщем, может это паранойя у меня уже, но я не люблю доверять технику без необходимости, вторая причина это то что я сам обычно делаю лучше других(ничего с этим поделать не могу))) ) и поэтому меня крайне нервирует любая небрежность в работе, это мне портит настроение))) и третий фактор это уже деньги, да, я считаю что лучше тратить их на инструмент (хотя это дороже на первый взгляд). Вообщем, я в сравнении с прошлой своей попыткой поменять заднюю покрышку на 650-й Яве очень мощно шагнул вперёд, мне так кажется уже что для меня теперь в принципе нет препятствий по смене покрышек на мото, это радует, в шиномонтаж то мы всегда успеем, а подобные навыки в некоторых ситуациях гипотетических незаменимы))) Все ж таки приятно осознавать что сам поменял покрышку 180/55/17 без монтажек и компрессора )))) Как-то растешь в собсных глазах)))


Потом фоток скину разреза покрышки(Мишлен 4 роад джити), как оказалось живучая она, рано ее поменял, ещё миллиметра 3 до корда было(при том что в центральной части она была почти лысая). Кароче, меня с этого прёт, сейчас появилась возможность научиться менять и мне это интересно, может в будущем я к этому никогда не вернусь, это не имеет значения, главное опыт, 200 рублей конечно непричем тут.

PS кстати, менять при помощи стяжке(я просто использовал струбцину и ремни) очень легко на самом деле, все эти танцы с монтажками кажутся форменным извращением теперь, зачем царапать диск если все делается проще и легче.
« Последнее редактирование: 11-09-17, 22:54 от отличный парень :) » Записан
отличный парень :)


Мощность: 0
отличный парень :) читает мануалы.

Местоположение:
мск

Сообщений: 441



« Ответ #40 : 10-03-18, 22:24 »

Ааааа.... вообщем, чуть надо отписать)))) Так сложилось что в прошлый сезон я смог покататься только один раз, это был дневной прохват во Ржев и обратно в Москву(на сами понимаете чего))), тем временем мотоцикл потихоньку "стареет", и аккумулятору уже пошел видимо шестой год(мотоцикл 13 года и еще год плюсую на всякий в расчете что комплектовался он расходниками не обязательно того же года выпуска). Еще в прошлом году были мысли прикупить свежую "батарейку" дабы не усугублять проблему, насколько я догадываюсь не свежий аккум вполне способен прихватить с собой на свалку и реле-регулятор и каким то боком даже генератор, в случае с запчастями от бмв это может особенно сильно ударить по моему бюджету и страхи вполне, имхо, оправданы как мне кажется. Короче, задумывал я тестить аккум на предмет его вялости в ходе прошлогодней эксплуатации и там уже по ходу пьесы предпринимать какие либо действия(либо сразу в начале сезона менять, либо тянуть до зимы), но так как сезона как такового у меня не произошло то и батарея себя никак не успела плохо проявить)))) Далее(закругляюсь уже))), в данное время аккум снял с моцика и притащил его домой где подключил его к хитрожопому заряднику специально якобы сделанному для таких батарей как у меня(мото/АМГ), как он там работает честно говоря пока лень разбираться, план такой чтоб несколько раз по подзаряжать батарею до начала сезона(если конечно в этом году сростется))) на что я смутно надеюсь-верю)))) ну и по ходу буду знакомить Вас с тем что происходит, самому интересно насколько это устройство может экономить и такое ли оно волшебное, производитель очень оптимистичен в оценках))) ну и кратенькое видео момента:

Бодрю аккум)) - YouTube
« Последнее редактирование: 10-03-18, 22:26 от отличный парень :) » Записан
slаnd


Мощность: 1
slаnd читает мануалы.

Местоположение:
Кунцево

Сообщений: 21



« Ответ #41 : 10-09-18, 22:35 »

Цитировать


- это я писал в прошлом году о поездке во Ржев, и это была единственная поездка за тот год, а в этом году я не ездил совсем, но речь не об этом, вообщем, как показало вскрытие моя беззаботность в плане того что я поехал не смазав цепь на мотике после зимней спячки вышла мне боком. После того как я вернулся домой после той поездки я обратил внимание что цепь сильно вытянулась, немного помню даже испугался что вытянутая цепь могла протереть чего, но осмотрев мотик на первый взгляд ничего не обнаружил и успокоился и забыл со временем. Вообщем, сейчас когда стал менять цепь то пожалел я что не смазал ее в последний раз, подобного раздолбайства бмв не простило мне Ржу аки конь Цепь работая без смазки видимо хорошенько разогрелась и расплавила пластиковый слайдер(защиту) по которому она скользит в районе кронштейна правой подножки(педали тормоза), в итоге после того как цепь слизала несколько мм пластика(защитная пластиковая вставка которую предписано менять по мануалу вместе с цепью и звездами каждый раз) дальше она начала тереть уже о кронштейн(цена, кстати, в районе 17 килорублей этой железяки). Вообщем, бмв оказался мотоциклом капризным, имхо, такие шалости как плохо смазанная цепь, например, на Яве может привести к порче самой цепи да и звезд, но не в моем случае, один раз позволил себе катнуть с плохо смазанной цепью и сразу попал на пошкрябаный кронштейн с антигуманным ценником, это, конечно, удручает и заставляет регится на форуме и изливать душу Лыба до ушей    Да... но как известно, жопа не приходит одна... Ржу аки конь немого погоревав я успокоился и решил что это типа судьба такая Ржу аки конь в конце концов кронштейн не потерял функциональности(борозды не особо глубокие) и внешний вид не пострадал(эта поверхность все равно скрыта слайдером), вывод, типа, сделан и главное упредить подобные ситуации впредь и просто не ленится смазывать цепь делая поправку на то что мотоцикл этого не прощает. Но как оказалось меня ждал еще один сюрприз, я стал планомерно чистить то что было покрыто густым слоем отработанной цепной смазки, а им было покрыто практически все что находится вблизи цепи, начиная от заднего колеса и заканчивая густыми толстыми залежами на поддоне картера двигателя со стороны цепи. Откуда там столько смазки я не могу понять до сих пор, не, это понятно что я сам ее наносил на цепь щедро своей же рукой, но какого фига эта высокотехнологичная недешевая смазка покрыла мне полмотоцикла мне не совсем понятно, вроде как делал то я все относительно правильно. Долго и нудно я тер эту засохшую и прилипшую цепную смазку, кстати, прекрасно удаляется безворсовыми салфетками(в рулонах такие) смоченными в обычном жидком мыле, можно, конечно, и чем то более ядреным(я иногда задействую для подобных целей полироли или "карбмедики"), но уже цена вопроса растет, а по эффективности особой разницы нет, имхо. Вощем, тер я тер, и в итоге добрался до датчика расположенного между ведущей звездой и выхлопными трубами, разъем просто зарос слоем смазки, аккуратно, чтоб не раскурочить проводку стал удалять смазку с проводков выступавших из под кембрика, и в итоге оказалось что все три провода имеют повреждение изоляции и в таком виде "залиты" цепной смазкой(очень может быть что изоляция треснула по изгибу именно в тот момент когда я выпрямил провода что бы хорошенько их очистить, но так или иначе по факту мы имеем незаизолированный провод, а обломился он сейчас при разгибании или уже давно не суть, причиной стал все тот же перегрев и смазка, которые повредили своим воздействием покрытие провода, в результате чего оно стало ломким), сразу пришла мысля о том что разогретые выхлопные трубы проходящие снизу нагревают цепь и смазка просто стекает вниз, покрывая все на своем пути, отсюда такие гигантские масляные наросты(и не только у меня одного судя по профильным бмв-м форумам). В итоге банальная операция по смене цепи(которая еще не завершена Лыба до ушей) вынесла на повестку дня сразу два вопроса: 1. о том как понадежнее загерметизировать оголенные провода датчика которые купаются в цепной смазке; 2. как быть с кронштейном чтоб не потерять его в будущем если цепь опять сожрет пластиковую защиту раньше времени? Решением видится для проводки - применить какой либо высокотемпературный(относительно) "гибкий"(в засохшем состоянии) герметик, это восстановит изоляцию, защитит от грязи и смазки и несколько зафиксирует место изгиба снижая воздействие вибрации на нее; по второй проблеме пока думается буду просто наблюдать, возможно ничего делать и не потребуется, либо в будущем буду чесать репу как улучшить кронштейн, наверно как то усилить его пластиной металлической ну или может просто запаять чем то, новый как-то совсем не хочется даже думать покупать Лыба до ушей


Цепь трёт о кронштейн правой подножки BMW F800R

Повреждение проводки





PS на десерт немного денежной статистики, сколько стоит поменять цепь на моем мотике( F 800 R ) если все делать согласно мануалу и c оригинальным материалом(понятное дело, цены условны, можно наверно что-то найти подешевле, чем то пренебречь вовсе, но чтоб отталкиваться от некой цифры тем не менее), погнали  Ржу аки конь :


/"железо"/
1) 27 72 7 727 468 Цепь - 7 792руб.
2) 27 72 7 722 179 Звездочка (ведущая звезда)  - 3 015руб.
3) 27 71 7 726 486 Комплект звездочек (ведомая звезда + крепеж) - 4 341руб.
4) 27 72 7 719 609 Защита цепи (пластиковый слайдер) - 340руб.
5) 27 00 8 529 962 Демпфирующая прокладка (двусторонний скотч) - 118руб. х 2 шт.


/"химия"/
6) 07 55 9 056 992 Смазка "Kluber Staburags NBU 30 PTM" (сальники оси заднего колеса) - 1 600руб.
7) 18 21 9 062 599 Монтажная паста "Castrol Optimol Paste TA"(ось заднего колеса) - 882руб.
8.) 83 19 2 210 339 Резьбовой фиксатор, средней прочности "Henkel Loctite 243" (болт ведущей звезды) - 841руб.
9) 07 55 9 062 476 Паста "Castrol Molub-Alloy Paste MP 3" (шлицы ведущей звезды- вала кпп) -
2 020руб.
--------------------------------------------------------------------
Итого : 21067руб.  Ржу аки конь

ну, в принципе, помнится, на 836 Яву что-то схожее вылезало, в районе 22 тыров, но там чисто за цепь и две звезды Лыба до ушей
« Последнее редактирование: 11-09-18, 00:57 от slаnd » Записан

dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 494



WWW
« Ответ #42 : 11-09-18, 18:58 »

С кронштейном можно обраться к аргонщикам, заварить и на токарке обработать. Думаю выйдет меньше 17 тыров.
Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
slаnd


Мощность: 1
slаnd читает мануалы.

Местоположение:
Кунцево

Сообщений: 21



« Ответ #43 : 14-09-18, 00:07 »

- да пока наверно ничего делать не стану, надо понять почему и т.д., края борозд напильником я немного подровнял чтоб новый слайдер встал, а там поглядим, возможно, ниже уже цепь кронштейн физически прогрызть не может, как бы цепь не была растянута, просто не изогнется ниже, и пока не ясно если у аргонщиков этих заварить, не сожрет ли цепь опять всю эту сварку также легко, возможно, есть смысл приладить туда вставку из чего то более твердого, это на случай чтоб если все повторится то цепь по ней щкрябала, вообщем, пока буду думать, твое предложение тоже буду иметь ввиду, спасибо. Вообще, конечно, я разочарован в определенном смысле, неужели немцы не могли предвидеть такой исход, зачем так делать... С другой стороны сам дурак, цепь год не мазал Ржу аки конь
« Последнее редактирование: 14-09-18, 00:13 от slаnd » Записан

slаnd


Мощность: 1
slаnd читает мануалы.

Местоположение:
Кунцево

Сообщений: 21



« Ответ #44 : 29-09-18, 02:29 »

Воощем, у меня идея сейчас появилась как я просрал цепь и в итоге стер дорогущий кронштейн(не до дыр но все равно обидно). Долго я думал и гадал чего и как и вроде таки первая реальная мысль. Стал откручивать время назад, где я мог накосячить, вроде ж все делаю правильно, стараюсь всегда следовать инструкциям, не экономлю и т.д. а тут такая вот неприятность, параллельно стал курить матчасть по смазке цепи и заварке алюминия. Помимо прочего, взгляд мой пал на одно неплохое видео (youtu.be/dVcNmc0P5TI?t=10m16s), там чувак заварил пробитый поддон грузовика и в конце стал проверять свою работу "древним" как он выразился способом, а именно, налил керосину внутрь заваренной детальки а снаружи мелом ее натер и типа если есть хоть малейшая щель то мел смочится керосином и это будет сразу хорошо видно, к цепи это никакого отношения вроде и не имеет, но по ходу комментария там проскользнуло такое утверждение что керосин те самый текучий, ни 95 бензин, ни тормозуха, ни там еще чего в определенного размера дырки не затекут, а затечет лишь только один керосин. Ну, короче, спустя некоторое время я там еще по смазке цепей видосы глядел и в башке эту инфу отложил про керосин. Ну и в итоге меня блин осенило. Я же сам цепь свою и ухандокал преждевременно, дело в том что опыта мытия сальниковых цепей машинками у меня до этого мотоцикла как-то не случалось, это был типа дэбют, и помню когда покупал я эту самую машинку в одном приличном магазине то продавец сказал мне что вещь крута, они сами такой пользуются и еще сказал что лучше не подрезать щетки(а в инструкции как раз просят их подрезать под типоразмер цепи, в комплекте они типа универсальные и потом их требуется самому обрезать до нужной высоты/длины) и что они их сами не подрезают и так даже лучше они очищают. Вощем наверно так и есть что длинная щетка чистит лучше короткой и спорить наверно не буду, но вот сейчас мне кажется что именно вот этот мой шаг и привел к преждевременной кончине цепи. Пока это только идея, но что-то мне подсказывает что она имеет право на обсуждение. И так, длинная щетина просто попадала под сальник или давила на него при отмывании/смазке(я пользовался машинкой для обеих процедур) и этот, блин, мегатекучий керосин просто попадал под сальник(а возможно после некоторой приработки деталей цепи и просто между ними) и в итоге вымыл заводскую внутреннюю смазку, ну или привел ее в нерабочее состояние. Вот как-то так я думаю, проверить то будет это все легко, потом препарирую цепь и поделюсь результатом, ну а пока вот такие мысли. Ну и как бэ подитожу. я отталкиваюсь от того что: первое- керосин текуч и даже при незначительной деформации сальника что вполне допускается при интенсивном прокручивании цепи через машинку с длинными щеками он вполне может просочится между сальником; во-вторых, при контакте с внутренней смазкой даже незначительной доли керосина достаточно для того что бы определенного типа смазка потеряла свои свойства; и наконец, в-третьих, именно недостаток смазки внутри цепи мог привести к столь плачевным последствиям в виде перегрева и растяжения, а не то что цепь была плохо смазана снаружи.


Да, кстати, баллончик со смазкой который я не смог отыскать тогда и собственно в итоге и поехал не смазывая и может все и мягше обошлось бы, так вот, он нашелся таки пару дней назад, в итоге он лежал себе дома гад и молчал, вообще нулевый, проделки сатаны, ладно, теперь у меня уже вроде три баллона и еще один початый Ржу аки конь
« Последнее редактирование: 29-09-18, 03:30 от slаnd » Записан

viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 938



« Ответ #45 : 29-09-18, 11:18 »

Воощем, у меня идея сейчас появилась как я просрал цепь и в итоге стер дорогущий кронштейн(не до дыр но все равно обидно). Долго я думал и гадал чего и как и вроде таки первая реальная мысль. Стал откручивать время назад, где я мог накосячить, вроде ж все делаю правильно, стараюсь всегда следовать инструкциям, не экономлю и т.д. а тут такая вот неприятность, параллельно стал курить матчасть по смазке цепи и заварке алюминия. Помимо прочего, взгляд мой пал на одно неплохое видео (youtu.be/dVcNmc0P5TI?t=10m16s), там чувак заварил пробитый поддон грузовика и в конце стал проверять свою работу "древним" как он выразился способом, а именно, налил керосину внутрь заваренной детальки а снаружи мелом ее натер и типа если есть хоть малейшая щель то мел смочится керосином и это будет сразу хорошо видно, к цепи это никакого отношения вроде и не имеет, но по ходу комментария там проскользнуло такое утверждение что керосин те самый текучий, ни 95 бензин, ни тормозуха, ни там еще чего в определенного размера дырки не затекут, а затечет лишь только один керосин. Ну, короче, спустя некоторое время я там еще по смазке цепей видосы глядел и в башке эту инфу отложил про керосин. Ну и в итоге меня блин осенило. Я же сам цепь свою и ухандокал преждевременно, дело в том что опыта мытия сальниковых цепей машинками у меня до этого мотоцикла как-то не случалось, это был типа дэбют, и помню когда покупал я эту самую машинку в одном приличном магазине то продавец сказал мне что вещь крута, они сами такой пользуются и еще сказал что лучше не подрезать щетки(а в инструкции как раз просят их подрезать под типоразмер цепи, в комплекте они типа универсальные и потом их требуется самому обрезать до нужной высоты/длины) и что они их сами не подрезают и так даже лучше они очищают. Вощем наверно так и есть что длинная щетка чистит лучше короткой и спорить наверно не буду, но вот сейчас мне кажется что именно вот этот мой шаг и привел к преждевременной кончине цепи. Пока это только идея, но что-то мне подсказывает что она имеет право на обсуждение. И так, длинная щетина просто попадала под сальник или давила на него при отмывании/смазке(я пользовался машинкой для обеих процедур) и этот, блин, мегатекучий керосин просто попадал под сальник(а возможно после некоторой приработки деталей цепи и просто между ними) и в итоге вымыл заводскую внутреннюю смазку, ну или привел ее в нерабочее состояние. Вот как-то так я думаю, проверить то будет это все легко, потом препарирую цепь и поделюсь результатом, ну а пока вот такие мысли. Ну и как бэ подитожу. я отталкиваюсь от того что: первое- керосин текуч и даже при незначительной деформации сальника что вполне допускается при интенсивном прокручивании цепи через машинку с длинными щеками он вполне может просочится между сальником; во-вторых, при контакте с внутренней смазкой даже незначительной доли керосина достаточно для того что бы определенного типа смазка потеряла свои свойства; и наконец, в-третьих, именно недостаток смазки внутри цепи мог привести к столь плачевным последствиям в виде перегрева и растяжения, а не то что цепь была плохо смазана снаружи.


Да, кстати, баллончик со смазкой который я не смог отыскать тогда и собственно в итоге и поехал не смазывая и может все и мягше обошлось бы, так вот, он нашелся таки пару дней назад, в итоге он лежал себе дома гад и молчал, вообще нулевый, проделки сатаны, ладно, теперь у меня уже вроде три баллона и еще один початый Ржу аки конь



Эх, где наша не пропадала, немного занизим уровень темы ближе к плинтусу. Типа -к Яве! На свой проект ЛО , в своё время- делал подобный -предохранительный девайс.  Во время изготовления девайса не было время подробно его описать тут, но сейчас попалась тема , с затруднениями Сланда  - и все таки решил поделится с общественностью.  Вообщем, когда-то еще в бытность владения мною моим первым проектом мотоцикла- "Красный мотоцикл"  и первыми робкими шагами в восстановлении его, я встретился с таким казусом.
 Собрав его, практически-в совершенстве, дошёл до ЦЕПИ и Кожуха цепи.

 Кожух был - очень хороший, потребовал только покраски , "цирования" и встал на родное место-"как лист пред травой"!
 Цепь, понятно- новая -сделана из цепи от "Муравья".
 Собрал -со стоковой фишкой- аккуратным замочком -предохранителем - на ЗАМКЕ цепи.
 Поехав на праздник 9 мая , попал на , почти, неприятность

MVI_1269.AVI - YouTube

 У меня -разьединилась цепь.  Произошло аккуратно, матчасть не пострадала.  Время, конечно-потерял.
 С упорством "муравья" - всё, ОПЯТЬ -восстановил. Ну вот как-то так оно само
 Но, через некоторое время- всё повторилось. Разьединился!
 Решил задуматься -что не так?  Рассмотрел с пристрастием!!!
 И понял- это моя недоработка Ну, блин...

 Направляющие резинки, которые стоят в кожухе(успокоители-антискрёбы)- были изношены и были похожи на Рельсы, которые и сгребали  жестяные пластиночки-замочки с Замка цепи!!!
 Пришлось разбирать и менять на "Кубики" стоковые. Стыдно мне, ой стыдно!
 То есть- если говоришь : А, то говори и Б.
 Но, это -ещё, не всё. Уже на другой Яве -я сделал -по другому, типа-Изобрёл! Ну мы-то с тобой понимаем, а?
Записан
slаnd


Мощность: 1
slаnd читает мануалы.

Местоположение:
Кунцево

Сообщений: 21



« Ответ #46 : 29-09-18, 23:44 »

- Викторр, направляющую цепи тоже я под замену пущу скорей всего(такая длинная хреновина на данном мотике, идет и сверху и снизу по маятнику, по центру на ней есть выступ по которому цепь скользит), потому что старая хоть и не особо потрепана жизнью но так сказать для чистоты эксперимента что бы минимизировать влияние всяких факторов и легче было разобраться в предпосылках произошедшего, уже купил ее, надо понять, могла ли она быть причиной или ее порча это следствие. Кстати, кожух явский вещь замечательная, жаль на современных мотиках его не применяют, наверно дело в мощности двигателя и последствиях клина цепи в кожухе, а может из эстетических соображений, типа мода.

Вообще, я смотрю на алюминиевые детали мотика, например, на тот же кронштейн или маятник или багажник кофра и немного не врубаюсь, как-то этот алюминий очень быстро съедается песочком который попадает между детальками неизбежно, понятно что все не вечно, но какой то уж совсем он нежный что ли в сравнении с железом, либо это я грязнуля и мотик редко мою, хз. Я все такие проблемные места просто заливаю герметиком прозрачным что бы песок дальше не грыз алюминий этот, ибо сделать чистыми как в европах наши дороги все равно не получится, а смотреть как детальки уничтожаются дорожной грязью я не могу спокойно.

« Последнее редактирование: 30-09-18, 00:11 от slаnd » Записан

viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 938



« Ответ #47 : 30-09-18, 08:55 »

- Викторр, направляющую цепи тоже я под замену пущу скорей всего(такая длинная хреновина на данном мотике, идет и сверху и снизу по маятнику, по центру на ней есть выступ по которому цепь скользит), потому что старая хоть и не особо потрепана жизнью но так сказать для чистоты эксперимента что бы минимизировать влияние всяких факторов и легче было разобраться в предпосылках произошедшего, уже купил ее, надо понять, могла ли она быть причиной или ее порча это следствие. Кстати, кожух явский вещь замечательная, жаль на современных мотиках его не применяют, наверно дело в мощности двигателя и последствиях клина цепи в кожухе, а может из эстетических соображений, типа мода.

Вообще, я смотрю на алюминиевые детали мотика, например, на тот же кронштейн или маятник или багажник кофра и немного не врубаюсь, как-то этот алюминий очень быстро съедается песочком который попадает между детальками неизбежно, понятно что все не вечно, но какой то уж совсем он нежный что ли в сравнении с железом, либо это я грязнуля и мотик редко мою, хз. Я все такие проблемные места просто заливаю герметиком прозрачным что бы песок дальше не грыз алюминий этот, ибо сделать чистыми как в европах наши дороги все равно не получится, а смотреть как детальки уничтожаются дорожной грязью я не могу спокойно.



Сланд, у меня ОЧЕНЬ много тем и на том , и на этом форуме, которые помогли-бы форумчанам , в каких-то мелких и средних Невзгодах, они(эти темы)- очень практичны и локализированы по оглавлению. Очень мощная помощь в быту. Все темы сопровождаются -бытовыми зарисовками; нотационными эссе; разьяснениями и пояснениями-вообщем -ОГРОМный и по времени написания, и по пласту знаний , переданных этим строчкам.
А, СКОЛЬКО БЫЛО ФОТОГРАФИЙ!!!  Фотографии- давали дополнительно-ЕЩЁ 80 процентов  визуального наката и представления об сути и красоте изделия! Весь из себя такой крутой
 Но, за эти годы, у меня скопилось столько негодования к Содержателям этих прекрасных форумов(не такое уж боевое и радикальное Ну мы-то с тобой понимаем, а?), что его хватит на целый стакан!
 Вот Сланд, ты-же любитель моих изделий Дразнилка- ИДИ  и посмотри на мои Красивые темы! ИДИ и ПОСМОТРИ! Прошу- иди и посмотри! Вернёшься- тогда напишешь Ответ, который первым придёт в мою сторону, тебе в голову.!
 Предвижу- мы Зарыдаем у друг друга  на груди. Вшоке!

 Хотел написать тебе -про радикальный вариант Успокоителя цепи, но, расстроился до состояния Суровости(!) из-за состояния своих прекрасных тем.  Злой как дьявол, всех порву
(по успокоителю -напишу после тебя Ну мы-то с тобой понимаем, а?)
Записан
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 938



« Ответ #48 : 02-10-18, 16:22 »

Сланд, ты , наверное-в себя придти не можешь от такого кощунственного состоянии дел -на моих темах!  Всё, что нажито -ослепло.
 Всё превратилось в пустышки. Стыдно мне, ой стыдно!

 Вообще хотел тебе, из темы о Лоскутном Одеяле, при помощи фоток- показать тебе, как я вышел из положения , когда там, по замыслу-оказалась длинная цепь(из двух муравьинских), на этом длинном мотоцикле- около 2300мм.
 Вообщем, фоток нет, они пропали. Новых постить -лень, вспоминать, что ,куда нажимать- муторное тут дело-постить фотки.
 Ну, на словах, так: поставил я на ось маятника (спецось) -звёздочку, которая свободно вращается, типа-паразитная. Она, как-бы получается, находится между ветвей цепи.
 В нижнем положении маятника, верхняя ветвь цепи-чуток ложится на звезду. При ходе вверх- освобождается. Вообщем , до маятника -ветви не достают.  Подтягиваешь профилактически и всё.
 С фотками, было-бы ясно.
 Ну, а, так, описание можно найти в теме про ЛО. Там, я ещё- с каким-то форумчанином-тру это место(обсуждаю). Ну мы-то с тобой понимаем, а?
 (всё- таки муторно размещать здесь -Фоторесурс Ну, блин...).
Записан
slаnd


Мощность: 1
slаnd читает мануалы.

Местоположение:
Кунцево

Сообщений: 21



« Ответ #49 : 06-10-18, 23:08 »

Викторр!, только появилась возможность ответить, только руки дошли, так что не думай что я как-то игнорировал тебя, как только - так сразу, это у меня уже второй год такое состояние нестояния, я очень редко в интернетах теперь бываю, просто предыдущий месяц в отпуске был, делать было нечего и взялся за старое - начал на форумы лазить Ржу аки конь но теперь снова суровые будни начались и вот поэтому такие паузы Ржу аки конь Викторр, скопленное негодование и просраные фотки - это все для меня тоже знакомо  Ржу аки конь и я тебя наверно понимаю как никто другой, в этом мы с тобой идем одной дорогой разочарований Ржу аки конь

Воскресение - По дороге разочарований - YouTube

(ну или так...     youtu.be/7z3vKd_5VvU?t=3387  )



....Но ты знаешь, время все расставляет по местам и не стоит особо зацикливаться на старых обидах, а рукописи, как известно - не горят Лыба до ушей Так что забей на все и общайся в свое удовольствие, и я с удовольствием буду и дальше смотреть твои фотки и читать твои темы, и не я один это точно. Про то как ты цепь удлинял я кстати помню эту тему, про паразитную звезду, это очень интересная находка, хорошо что ты напомнил сейчас. На великах тоже идут подобным путем, ставят ролики дополнительные в разных нестандартных ситуациях. Но что касаемо моих "баранов", у меня пока смелости не хватает курочить "святой бмв", сыкотно по разным причинам, точка невозврата пока не пройдена, пока я только в любви объясняюсь и там, за сиську держусь, но ничего такого не было  Ржу аки конь Паразитные звезды это применительно к моему моту пока рано я думаю, хотя, чем черт не шутит, время покажет, буду иметь ввиду твой намек Лыба до ушей (тем паче, как я тут выяснил слоняясь по всяким сайтам моторазборок в прощупывании почвы с кронштейном насущным, маятник беу на мой мотик стоит практически даром, чего то в районе 6000 рублей, это ниобчем в контексте общих цен, там, даже кронштейн маленький стоит того больше, причем их есть, хоть соли, хоть на явы ставь, вещь то суровая, 180 баллон в стоке и адская жесткость на кручение по мопедным меркам Ржу аки конь, хоть паразитные звезды в них врезай - как душе любо). Кстати, флуда ради, меня уже давно одолевают навязчивые мысли что в обозримом будущем мы все еще успеем столкнутся с трансформацией нашей техники из двс-ной в электрическую, именно так я себе все представляю, что в один прекрасный день все мы начнем в массовом порядке ставить на наши мопеды электромоторы, и это все не за горами, и вот тогда все эти кастомайзерские примочки нестандартных решений обретут, имхо, повальное "внедрение"  Ржу аки конь

PS  я, чего греха таить, даже в этой теме все нафиг чуть не снес, видосы удалил и фотки хотел удалить но не получилось технически, немного поторопился и сам себе доступ обрубил, а администрация фотохостинга сказала идите вы ка погуляйте с вашими предложениями снести чужие фотки Ржу аки конь доказать им что они мои я не смог после определенных манипуляций Лыба до ушей ну что тут сказать, нет во мне постоянства, периодически тоже пытаюсь пожечь рукописи, все бездарно и тд Ржу аки конь но типа я что тот феникс перерождаюсь Ржу аки конь я и на этот сайт проник в очередной раз очередном обличии тоже скажем так "через окно" Ржу аки конь токма благодаря благосклонности определенных лиц Лыба до ушей а так то технически я все концы обрубил, с плеча, под корень Ржу аки конь ну вот как то так, бесы периодически одолевают  Ржу аки конь

PPS Викторр, ты должен понимать с чем сравнимо появление Элтона Джона в 79 году с "through the grapevine" сразу после "hafanana" местного посола в московском ресторане?! Ржу аки конь, это просто удар(если оперировать пристойной лексикой) для них(тех на кого это обрушилось) был от которого не все смогли оправится Ржу аки конь Так что все нормально, все прогрессивное и новое воспринимается  с пердежом... Ржу аки конь

Elton John and Ray Cooper Played in Soviet restraunt (1979).avi - YouTube



PPPS

Creedence Clearwater Revival - I Heard It Through The Grapevine - YouTube


ну или так...

Marvin Gaye - I Heard It Through The Grapevine - YouTube


и ваще,... "I Heard It Through The Grapevine.... была включена в «Зал славы Грэмми» за «историческое, художественное и сущностное» значение" Ржу аки конь
« Последнее редактирование: 07-10-18, 02:03 от slаnd » Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 06-12-18, 07:33