www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Тема: Двигатель явы 638 не заводится стреляет в глушители  (Прочитано 2245 раз)
Автор
alexander1963


Мощность: 1
alexander1963 читает мануалы.

Местоположение:
Belarus

Сообщений: 3


« : 29-06-15, 01:08 »

Купил яву у работника полей У него бло 2 явы,моя была похоже донором.Основная проблемма-не заводится двигатель,стреляет в глушители (после замены колец).Регулирование зазоров результатов не дало.Напрягает ,что дым выходит не только через глушители но и через шток переключения скоростей.Это наводит на мысль ,что неисправна  центральная опора-так ли это?Делема-колоть или не колоть.
Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1003



« Ответ #1 : 29-06-15, 09:37 »

Я если честно не понял что такое шток переключения скоростей....Возможно карбюратор не настроен. Но если ты говоришь что была донором и хозяин не сказал что брал и менял в ней, то лучше коли
Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2804



WWW
« Ответ #2 : 29-06-15, 09:49 »

  Если стреляет куда-то, то скорее всего не выставлено зажигание, а оно выставляется не только зазорами (читай http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=1696.0 ) . Если после "выстрелов дым идет и из КПП, то 100% проблема с центральной опорой и прилеганием половинок друг к другу. Без разборки двигатели и замены ЦО на литую тут не обойтись.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
alexander1963


Мощность: 1
alexander1963 читает мануалы.

Местоположение:
Belarus

Сообщений: 3


« Ответ #3 : 29-06-15, 18:26 »

Спасибо за совет. Да буду разберать, чтобы избавиться от сюрпризов.Снял боковую крышку (левую) со стороны корзины,3 сюрприза уже есть.1-нет одной пружины в корзине по причине облома крепежного болта:2-изношена пластиковая шестерня привода спидометра:3-цепь имеет большой прогиб .Есть вопросы: цепь как бы новая (нет признаков долгой работы).Со слов владельцев яв надо убирать одно звено,так как новые цепи на это звено больше.Второй вопрос-чем уплотняется шток привода спидометра?На штоке есть выточка может там должен стоять сальник у меня его нет.И еще не нашел как правильно называется шток переключения скоростей.
Записан
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 278



« Ответ #4 : 29-06-15, 20:52 »

я на 638 когда менял моторную цепь сначала тоже подумал что надо звенья убирать, но потом при замене корзины и моторной звезды цепь стала в нормальное положение, даже натяжитель под крышкой можно снять. цепь фаворит, не знаю правда на сколько он чешский. сальники стоят и на приводе спидометра так и на приводе тахометра оба прессуются снаружи.
Записан

bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1003



« Ответ #5 : 29-06-15, 21:00 »

тебе проще будет глянуть в каталоге запчастей
Записан
alexander1963


Мощность: 1
alexander1963 читает мануалы.

Местоположение:
Belarus

Сообщений: 3


« Ответ #6 : 03-07-15, 13:26 »

Располовинил двигатель ,нашел источник стружки в картере-ведомая шестерня первой передачи трет по подшипнику.Подшипник посажен до стопорной шайбы.По рекомендациям надо подложить шайбу под шестерню (сталистую),где ее взять или от чего.
Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1003



« Ответ #7 : 04-07-15, 09:28 »

вроде подшипник и должен быть посажен у самого кольца....но как по мне, если нужно подкладывать какие то шайбы, то лучше сразу менять подшипники... ведь зачем подкладывать шайбы если с завода их не было?
Записан
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 889



« Ответ #8 : 04-07-15, 18:28 »

Располовинил двигатель ,нашел источник стружки в картере-ведомая шестерня первой передачи трет по подшипнику.Подшипник посажен до стопорной шайбы.По рекомендациям надо подложить шайбу под шестерню (сталистую),где ее взять или от чего.
ОТ ЭТОГО СТРУЖКА Вшоке!(а,сколько НАСТРУГАЛО от шестерёнки с подшипником(в милиграммах))?
 Лучше поискать другой источник стружки Лыба до ушей
« Последнее редактирование: 04-07-15, 18:30 от viktorr » Записан
DetoN2Tor


Мощность: 1
DetoN2Tor читает мануалы.

Местоположение:
Курганская область

Сообщений: 20



« Ответ #9 : 19-07-15, 19:32 »

Всем привет. Есть вопрос. Собрал двигатель с мцо, упорно не хочет заводиться, даже после того как залил  в цилиндры бензин. Искра есть. Раньше такого не было. На Яве даже если напороть косяков она худо бедно да заводилась. Первый раз собрал на китайском валу с той же мцо. Завелась и проехала 100 метров после чего центральный подшипник приказал долго жить. Отреставрировал чехословацкий вал поставил, мотоцикл пицунду к носу подвёл, заводиться не хочет. Какой диагноз по мимо того, что у меня руки не из плеч и растут под углом. Может, что-то с циркуляцией воздуха в камерах коленвала, в отверстиях центральной перегородки между картеринами  засоров нет, проверил когда ставил. В глушители не стреляет, пару раз чихнула. Снял цилиндры, осмотрел камеры посадки коленвала масла там нет стало быть с герметизацией порядок. Что ей надо?
Записан
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 416



« Ответ #10 : 19-07-15, 19:43 »

 Попробуй с ней побегать
Записан
DetoN2Tor


Мощность: 1
DetoN2Tor читает мануалы.

Местоположение:
Курганская область

Сообщений: 20



« Ответ #11 : 19-07-15, 19:45 »

Попробуй с ней побегать
Попробывал разок, даже подхвата нет.
Записан
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 416



« Ответ #12 : 19-07-15, 19:55 »

  Ну, с веревки то, какая , никакая, а реакция быть должна. Ошибки, как правило самые простые. Я извиняюсь за вопрос, но.. А не перепутал ли провода катушки цилиндры?
Записан
DetoN2Tor


Мощность: 1
DetoN2Tor читает мануалы.

Местоположение:
Курганская область

Сообщений: 20



« Ответ #13 : 19-07-15, 20:01 »

 Ну, с веревки то, какая , никакая, а реакция быть должна. Ошибки, как правило самые простые. Я извиняюсь за вопрос, но.. А не перепутал ли провода катушки цилиндры?
Стоит БСЗ на комутаторе. Забыл упомянуть при включении зажигания не горит контрольная лампа, но при этом фиксирующий болт генератора отвёртку магнитит. Может релюха?
« Последнее редактирование: 19-07-15, 20:03 от DetoN2Tor » Записан
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 889



« Ответ #14 : 19-07-15, 20:04 »

А, я думаю, что поршни поменял местами-левый на правый(и, ессно, наоборот).
Записан
DetoN2Tor


Мощность: 1
DetoN2Tor читает мануалы.

Местоположение:
Курганская область

Сообщений: 20



« Ответ #15 : 19-07-15, 20:27 »

А, я думаю, что поршни поменял местами-левый на правый(и, ессно, наоборот).
Да как бы я так проштрафился на них же метки стоят L и P. Блин завтра проверю сегодня уже не пойду и так весь день провозился с ней.
Записан
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 889



« Ответ #16 : 19-07-15, 21:11 »

Ну, это я из децких воспоминаний!  Сам, так разок Сделал, когда уверил себя, что я
Мастер, уже без ОТК, могу обойтись.
 Причём, я очень хорошо собирал моторы, и твоя ситуация-просто ностальжи для меня. Тогда я и подумать НЕ МОГ, что так лопухнусь Стыдно мне, ой стыдно! НО, лопухнулся Улыбка
 Совет -проверь и такую версию: Л перепутано с П, стрелки направлены не туда.
 Был такой случай, ВЫЛИТАЯ на корпусе бензонасоса стрелка, была в обратную сторону(в 90-х)(а, было 20 гр. мороза Ну, блин...).
 Ну, за консенсус!
 Что-то -Очевидное!
« Последнее редактирование: 19-07-15, 21:15 от viktorr » Записан
DetoN2Tor


Мощность: 1
DetoN2Tor читает мануалы.

Местоположение:
Курганская область

Сообщений: 20



« Ответ #17 : 20-07-15, 19:26 »

Ну, это я из децких воспоминаний!  Сам, так разок Сделал, когда уверил себя, что я
Мастер, уже без ОТК, могу обойтись.
 Причём, я очень хорошо собирал моторы, и твоя ситуация-просто ностальжи для меня. Тогда я и подумать НЕ МОГ, что так лопухнусь Стыдно мне, ой стыдно! НО, лопухнулся Улыбка
 Совет -проверь и такую версию: Л перепутано с П, стрелки направлены не туда.
 Был такой случай, ВЫЛИТАЯ на корпусе бензонасоса стрелка, была в обратную сторону(в 90-х)(а, было 20 гр. мороза Ну, блин...).
 Ну, за консенсус!
 Что-то -Очевидное!
Проверил, цилиндры стоят L  с лева, P с права стрелками вперёд по ходу движения. Контрольную лампу сделал, отсутствовала релюха контрольной лампы подцепил всё норм стало. Выставил ещё раз зажигание, искра есть, топаю топаю даже не схватывает?! Напасть какая-то. )
Записан
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 889



« Ответ #18 : 20-07-15, 19:41 »

 Компрессия, какая-то, есть?. Проверь, каким-то образом. 
Записан
DetoN2Tor


Мощность: 1
DetoN2Tor читает мануалы.

Местоположение:
Курганская область

Сообщений: 20



« Ответ #19 : 20-07-15, 21:06 »

Компрессия, какая-то, есть?. Проверь, каким-то образом.  
Компрессия есть. Может воздух сосёт. Можно как-то проверить двигатель на подсос между картерами? Это может являться причиной того, что не заводится?
« Последнее редактирование: 20-07-15, 21:10 от DetoN2Tor » Записан
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 889



« Ответ #20 : 20-07-15, 22:42 »

 Чуток про алгоритм.
 Если есть искра и бензин, то, что мешает ему воспламениться или если неправильно, что-то-ЧИХНУТЬ в карб или разорвать глушитель в клочья?
 Это, в том случае-если не достигаются нужные параметры бензосмеси.
 Поэтому при давлении 2-3 кг в цилиндре, в ВМТ, вспышки не будет, от искры.
 При давлении 6-7 кг-смесь подожжётся.
 Так есть компрессия, которая даёт эти 6-7 кг?
 Если нет сжатия(давления) в картере(перепуск) то и в цилиндре тоже будет ВЯЛОЕ давление.
  Попробуй так: при прокручивании киком-заткни вход карба ладонью, тряпкой. Как-бы обогати СМЕСЬ. Потом убери руку и попробуй завести с полным газом.
 Заведётся-не заведётся, отверни свечу и посмотри: МОКРАЯ-ли она?
 Если сухая-у тебя нет бензосмеси в цилиндре.
 Может, конечно, плохо работать при перепуске небольшом. Но, откуда там возьмётся БОЛЬШОЙ перепуск, что перегородка испарилась? Или ты забыл лабиринт поставить?
 Ну, ещё. Похоже было у соседа, когда он забыл поставить ВТУЛКУ под генератор.
Есть там какая-то, под сальник, чтоли. Хотя думал, что поставил. Проверь-стоит эта втулка.
 Форумчане-назовите эту втулку под геной. У меня-же старухи-там её просто нет. А, у 638, есть.
« Последнее редактирование: 20-07-15, 22:49 от viktorr » Записан
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 416



« Ответ #21 : 21-07-15, 07:20 »

 Ну, хоть чихнуть движок должен при любом подсосе воздуха. Тем более, что лил бензин в цилиндры, и бегал. Я думаю, проблема где-то в зажигании. Проверь всю цепь, попробуй поменять компоненты по возможности.
Записан
DetoN2Tor


Мощность: 1
DetoN2Tor читает мануалы.

Местоположение:
Курганская область

Сообщений: 20



« Ответ #22 : 21-07-15, 16:16 »

Проверил втулку за якорем, она на месте, щелей между втулкой и сальником не наблюдается. Перегородка между картерами на месте сидит плотно, перепускные отверстия не забиты. Сменил катушку зажигания искра стала "сочнее", но проблему это не решило. Закрыл впускное отверстие карба тряпкой прокачал, стал заводить при открытом дросселе чихнула пару раз в правый выпуск. Выкрутил свечи они сухие. Проверял жиклёры в карбе не засорены, пробовал менять карбюратор не помогло... Куда рыть дальше? Компрессию было бы чем замерить.
« Последнее редактирование: 21-07-15, 19:03 от DetoN2Tor » Записан
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 889



« Ответ #23 : 21-07-15, 19:28 »

 Надо половинить. И в режиме селфи, попросить Антона-проследить весь процесс и состояние отдельных деталей. За это время-ты-бы, неоднократно, это мог проделать.
 Мы, мастера от бога-сдаёмся Стыдно мне, ой стыдно! и посыпаем.(голову) Улыбка
 Как говорится: Мы не гинекологи, но посмотрели Лыба до ушей Ну, блин...  Может внутри, чего, не стоит или стоит, но не так-уж Стыдно мне, ой стыдно!
Записан
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 416



« Ответ #24 : 21-07-15, 20:11 »

 Попробуй шприцем бензин через карбюратор забросить. Изгибаешь иглу под прямым углом, газ на полную, и через диффузор 2-3 кубика смеси. Газ закрыл, прокачал и пробуй заводить. Два-три повтора, должна хотя бы схватить. Я так движок после переборки заводил.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 26-06-17, 11:55