www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: что то с зарядкой  (Прочитано 2106 раз)
Автор
starfied
Гость
« : 09-06-15, 20:38 »

Помогите пожалуйста, мой мот стоял 2 зимы, а после подсоединения АКБ ,начало тупить с зажиганием что то.сначала очень тускло идет сигнал а через время нормально,но при включении света опять на время тухнет аккум а потом опять как будто бы набирает силу.массу напрямую накидывал ,то же самое только через время нормальная напруга идет, и зарядка на лампочке показывает что нету, она то тускло горит то сильно...больше5000 об. не набирает...Что может быть???

Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #1 : 09-06-15, 21:10 »

Проверяй провода и контакты. Что то окислелось.
Записан

dima17634


Мощность: 1
dima17634 читает мануалы.

Местоположение:
Молдова

Сообщений: 42


« Ответ #2 : 29-03-16, 21:35 »

такой вопрос никогда с таким не сталкивался ява 634 переделана на 12 вольт на высоких оборотах загорается лампочка зарядки что может быть?
Записан
DDT


Мощность: 1
DDT читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Гродно

Сообщений: 162



« Ответ #3 : 30-03-16, 09:48 »

напряжение не мерял на высоких оборотах?
Записан

ЯВА 634-5
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 427



« Ответ #4 : 30-03-16, 19:07 »

 Посмотри щетки, якорь на биение проверь.
Записан
TREHA


Мощность: 1
TREHA читает мануалы.

Местоположение:
волгоград

Сообщений: 103



« Ответ #5 : 20-06-16, 09:23 »

У меня буквально недавно приключилась примерно такая же ситуация.Ява 638 1991г. Установлена на нем БСЗ. Электрика работала вся нормально в прошлом году.Так вот купил гелевый аккамулятор .Так как с старым пришлось растатьтся  в связи с продажей квадрацикла который был установлен на нем. Вообщем  ближе к теме.Выехал  вечером с гаража.Все хорошо!Проехал 10 км его как обрубило.Не горит!Лампа генератора!Думал обрыв!Визуально посмотрел нечего не увидел.Проверил надежное соединение аккамулятора.Результата ноль.Чуть помтоял появился контакт.завел сразу.1 км проехал опять обрубили.Через 10 минут опять контакт появился  через 2 км опять заглох.Проверил вольтаж на аккуме 13вольт

В чем может быть причина????Помогите!Плиз!!!
Записан
babay
Iron Butt


Мощность: 4
babay читает мануалы.

Местоположение:
г-г Севастополь

Сообщений: 983


« Ответ #6 : 20-06-16, 21:02 »

TREHA, у тебя выпрямитель родной ПАЛ? Чудесное говнище. Проверь внутри не отпаялись ли выводы собственно моста от контактных пластин на корпусе. Особенно почему-то отпаивается плюсовой, почему- непонятно.
Записан

Ява 360 67 г.в.
______________
И.Дочкал- читать!
TREHA


Мощность: 1
TREHA читает мануалы.

Местоположение:
волгоград

Сообщений: 103



« Ответ #7 : 21-06-16, 09:44 »

Выпрямитель.Раl.Пока туда свой пятак не сувал. Хотя наслышен  что отпаиваются со временем диодные мосты.Визуально трудно заметить если хорошо неприсмотреться.РР стоит  от таза ваз 2108.Если бы умер хол он бы вообще не завелся поэтому это исключаю.Полезу в выпрямитель потом рр.Да еще забыл сказать при включении света габаритов поворотов он сразу глох.

Это проблема появилась когда поменял воздушный фильтр.Пришлось разьденять клему с камутатором так как камутатор  закреплен на корпусе воздушного фильтра.Проверю соеденение и там
« Последнее редактирование: 21-06-16, 09:49 от TREHA » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 09-03-24, 00:09