www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: После прогрева не работает левый цилиндр  (Прочитано 1083 раз)
Автор
oIITimicT


Мощность: 1
oIITimicT читает мануалы.

Местоположение:
Украина

Сообщений: 6


« : 05-05-15, 19:12 »

После прогрева двигателя,отказывается работать левый цилиндр!На холодную работает все отлично,как только двигатель прогреется, левый цилиндр перестает работать,подхватывает только на больших оборотах.В чем может быть проблема? Ява 638
« Последнее редактирование: 05-05-15, 19:32 от oIITimicT » Записан
Sam


Мощность: 1
Sam читает мануалы.

Местоположение:
LPR

Сообщений: 359


« Ответ #1 : 06-05-15, 12:47 »

проблем может быть много.С топливной системой наименее вероятна проблема.Сразу смотри свечи,лучше замени,либо местами поменяй.
Проблема вероятнее всего либо катушки,либо конденсаторы.
И уточни зажигание кулачки или БСЗ
Записан
oIITimicT


Мощность: 1
oIITimicT читает мануалы.

Местоположение:
Украина

Сообщений: 6


« Ответ #2 : 07-05-15, 21:33 »

установлено БСЗ. Свечи новые,когда менял местами ничего не менялось

Цилиндр после замены всех прокладок заработал.Появилась новая проблема ,пропала тяга
« Последнее редактирование: 07-05-15, 21:35 от oIITimicT » Записан
oIITimicT


Мощность: 1
oIITimicT читает мануалы.

Местоположение:
Украина

Сообщений: 6


« Ответ #3 : 13-05-15, 18:43 »

плохая тяга на малых оборотах.В чем может быть проблема?
Записан
Sam


Мощность: 1
Sam читает мануалы.

Местоположение:
LPR

Сообщений: 359


« Ответ #4 : 17-05-15, 14:59 »

плохая тяга на малых оборотах.В чем может быть проблема?

зажигание раннее,поршневая
Записан
oIITimicT


Мощность: 1
oIITimicT читает мануалы.

Местоположение:
Украина

Сообщений: 6


« Ответ #5 : 17-05-15, 22:07 »

поршневая после ремонта

И все равно после прогрева ,на холостых оборотах ,левый цилиндр плохо работает.
« Последнее редактирование: 17-05-15, 22:11 от oIITimicT » Записан
Sam


Мощность: 1
Sam читает мануалы.

Местоположение:
LPR

Сообщений: 359


« Ответ #6 : 19-05-15, 13:58 »

поршневая после ремонта

И все равно после прогрева ,на холостых оборотах ,левый цилиндр плохо работает.
Цилиндры затягивал до того как коллектор прикрутил или после?
Записан
oIITimicT


Мощность: 1
oIITimicT читает мануалы.

Местоположение:
Украина

Сообщений: 6


« Ответ #7 : 19-05-15, 18:12 »

Цилиндры затягивал до того как коллектор прикрутил или после?
До

и свечи отличаются цветом(левая черная,а правая кирпичного цвета)
Записан
Sam


Мощность: 1
Sam читает мануалы.

Местоположение:
LPR

Сообщений: 359


« Ответ #8 : 20-05-15, 14:30 »

До
откручивай цилиндры,затягивай коллектор,а потом уже цилиндры.вполне возможно перекосило один из цилиндров.
Записан
oIITimicT


Мощность: 1
oIITimicT читает мануалы.

Местоположение:
Украина

Сообщений: 6


« Ответ #9 : 21-05-15, 21:21 »

все закрутил,ничего не изменилось.Когда заводишь на холодную,обороты нормальные,а когда проехал то обороты падают и мото глохнет
Записан
TREHA


Мощность: 1
TREHA читает мануалы.

Местоположение:
волгоград

Сообщений: 103



« Ответ #10 : 17-08-16, 20:56 »

Высоковльтные провода поменяй местами
Записан
svp19rus


Мощность: 1
svp19rus читает мануалы.

Местоположение:
абакан

Сообщений: 246


« Ответ #11 : 18-08-16, 20:14 »

  и свечи отличаются цветом(левая черная,а правая кирпичного цвета) Возможно левый сальник коленвала. Если выхлоп с  левого дымный то вполне возможно сальник.   
Записан
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 295



« Ответ #12 : 18-08-16, 22:11 »

не всегда так явно по выхлопу , у меня например на старом двигателе было видно отчетливо, но там и свечу засирало при езде по городу практически сразу, замена помогала буквально до соседнего светофора, но тогда разница по выхлопу была видна очень хорошо, особенно на холодном моторе. потом когда двигатель заменил, вылезала такая беда, но особой разницы я не замечал в выхлопе, просто менял сальник и помоему как раз левый, сейчас проблема видимо появляется вновь но не так явно, то есть цвет свечей разный , но пока вроде ездит. сальники видимо у нас не очень

Записан

svp19rus


Мощность: 1
svp19rus читает мануалы.

Местоположение:
абакан

Сообщений: 246


« Ответ #13 : 20-08-16, 05:51 »

сальники видимо у нас не очень.  У меня тоже плохо работал левый котел. Я сальник менял но бесполезно. Потом подобрал по внутреннему диаметру сальник с какого то жигуля а по наружному выточил алюминевую проставку. Сейчас даже не помню какой сальник поставил но можно посмотреть.
Записан
kron


Мощность: 1
kron читает мануалы.

Местоположение:
Владимир

Сообщений: 27


« Ответ #14 : 05-10-16, 13:58 »

откручивай цилиндры,затягивай коллектор,а потом уже цилиндры.вполне возможно перекосило один из цилиндров.
то есть сначала затягиваю впускной коллектор и только потом цилиндры?
Записан
Sam


Мощность: 1
Sam читает мануалы.

Местоположение:
LPR

Сообщений: 359


« Ответ #15 : 06-10-16, 09:36 »

то есть сначала затягиваю впускной коллектор и только потом цилиндры?
Да.цилиндры немного вращаются вокруг поршня,когда затягиваешь сначала головки,а потом впускной коллектор,то есть вероятность несовпадения плоскости.Это применимо только для 638.
Записан
kron


Мощность: 1
kron читает мануалы.

Местоположение:
Владимир

Сообщений: 27


« Ответ #16 : 07-10-16, 10:50 »

Да.цилиндры немного вращаются вокруг поршня,когда затягиваешь сначала головки,а потом впускной коллектор,то есть вероятность несовпадения плоскости.Это применимо только для 638.
теперь понятно почему туго подходил впуск
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 22-10-17, 12:00