Killenstein
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь, Гомельская область, Жлобин
Сообщений: 14
|
 |
« : 30-03-15, 12:59 » |
|
Моя Ява шестивольтовая, и меня это в принципе вполне устраивает (также в запасе есть 2 запасных генератора), но найти лампочки на неё у нас серьёзная проблема, ими почти никто не торгует, приходися пока перебиваться 10ваттной лампой в поворотнике ещё из старых запасов.
Собственно, где можно заказать или купить нормальные 6-вольтовые лампы (21W в поворотники что бы хотя бы, ну и в фару, сейчас там 21/30 стоит, но она была последняя и обошлась мне недёшево).
Также рассмотрю альтернативные варианты с светодиодами, что для этого надо, можно просто последовательно подключить несколько светодиодов, или погорят? А если погорят то какие резисторы/выпрямители ставить?
И что надо для переделки на 12 вольт (кроме очевидных, нового генератора, реле и аккумулятора, старые бобины пойдут или надо новые?) и во сколько это обойдётся, ну и подробную инструкцию.
P.S. Ява ездит и сезон уже открыт, поэтому хотелось бы обойтись малой кровью, к тому же Ява почти полностью в оригинале и не хочется её колхозить. БСЗ и тому подобное меня пока не интересует.
Позже: Сегодня переделал задний фонарь на светодиоды. 10 на стоп сигнал и 10 на фонарь, подключены через резистор на 30 Ом. Взял плату и отражатель со старого фонаря и переделал плату так что бы светодиоды включались раздельно
Переделывать так или иначе было надо так как чего там только не было, патронов родных нет, 2 лампы, одна приклеилась, какая то перегородка которой по заводу не было, куски светодиодных лент на 12 вольт были приклеены
Так или иначе, теперь смотрится красивее, даже сразу не понятно что светодиоды если не присматриваться, и светит лучше, а освободившуюся лампочку на 21 W (вторая лопнула при попытке отклеить) переставил в поворотник.
|