Знал, что у одного пожилого человека, в маленьком, металлическом гараже стоит Паннония, с коляской от явы. Сама Паннония-задрипа, но с доками и кучей хламовых запчастей. Сток паннонии меня, как-бы, не прельщал, и я думал, конечно о ней, но не знал, что с ней делать :

Поэтому забыл о ней на пару лет. Нужен был толчок! И, вот вдруг, у нас в Астрахани, нахожу обьяву о продаже пары тюнинговых колёс, ну типа: 16; 19; 80 спиц; новые; резина

!!! Само собой, в мозгу, каким-то немыслимым способом соединились КОЛЁСА и паннония

Колёса-моя страсть! Иногда, как и в этом случае, с них и начался ТЮНИНГ ПАННОНИИ!(думаю-один из лучших проектов(моих

). Тут, ещё, случайно :-, попались два обстоятельства: достались от одного знакомого остатки ямахи и пришёл журнал "МОТО" с историей и подборкой тенденций(красочно) каферейсеров

, ну типа: кто, что придумывал в этом направлении-дух времени этого Течения. Конечно, я понимал, что "собственно" каферейсер из панни не получиться ни под каким СОУСОМ, даже вахаби

, но воплотить и даже переработать тенденции -меня завело" Вообщем, проект получил название: "Дух Времени", но при написании, рекламщицей, названия на мотоцикле, случайно, изменилась грамматика(я-ж, по-аглицки: ни бум, бум) и название проекта начало читаться как -Дух Времён, что тоже неплохо.
На основании всех этих "ДАНО" и случился этот проект.
так она выглядела -ДО



Кстати, когда я выбираю ЭКСтерьер проекта в профиль, то применяю такой алгоритм(мысленно): осаживаю зад, перёд; переворачиваю; всаживаю инокомпоненты; представлюю себе картинки готового(в деталях). Как правило находишь(опять-же мысленно) конструктивные недостатки профиля, исходя из декоративных представлений

Вот пример(на примере панни): сравните последнюю фотку использованной панни(профиль) " ДО", со спущенным колесом и отсутствием(снял) аммортов в заду(е) и любую другую
сделанную панни в СТОКЕ(типа):

можно видеть, что профиль уделанной панни без аммортов-ПОЛУЧШЕ, ну, в принципе, моё инхо

Поэтому было принято решение-16-колесо сзади; 19-колесо спереди(а не наоборот), плюс удлинённость маятника(профиля) на 100мм.
Ряд фото, которые показывают, что я не покупаю готовые шедевры, а сам их ваяю

(и валяю)


можно, рассмотрев детали, понять: что и как переделывалось. Вы сами мастера.


все" переварки" рамы ведут к ранее разработанному образу(выше)



и на своё место-в уголок на кухне







Стремился к ОБРАЗУ-типа!

Ну и началось. Я, просто бесился: дороговизна не смущала(средства откуда-то брались, хотя это, наверное, и основное для полёта фантазии

), что придумывал, то и делал. Единственно, что придерживался принципа: это должна быть Паннония! Вилку поставил от доставшейся ямахи, но крыло и фару, для индефикации, оставил от панни, для чего пришлось раскинуть мозгами. Задний маятник поставил от ямахи, забыл-насколько он длинней

, но реально длинней

, подошёл, как будто ямаха списала с панни.

Раздельные сиденья, без этой ненужной ступени по высоте между первым и вторым! Заднее крыло, ясно, от оппозита

. Просто старался не "приляпывать" а "ВЖИВЛЯТЬ" в образ.

Колёса, а они "в первых рядах" тюниха-подошли как родные! Они были с тормозными дисками, а тормозные механизмы сделал из ижевских, заднюю педаль из ямаховской ручки(кажется). Заднюю звёздочку от минска, без демпфера. Решил поставить электростартер, без фантазий, "в стиле". Поставил от Оки.






Красил и сам, и мастер, участвовала "глобально, рекламщица. Орнамент искал венгерский, наклеивали оракал, последовательная покраска-гемор конкретный, вот это я называю: покраска в 3Д

, есть в ней Обьём! Надписи и тд.

