www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Тема: Разбираем двигатель новой Явы 640  (Прочитано 11982 раз)
Автор
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 369



« Ответ #25 : 17-09-14, 18:57 »

да макс не раз убеждался что китай овно.как то карб начал мозги ... пошёл купил карб китайский за 1500 ну типа подешевле.поставил .блин он у меня льёт и не заводится.оказалось они там перегородку не пропилили.поставил старый родной и ездил ещё много . у нас в новгороде официальный дилер www.bike53.ru запы есть все но разница карб китай 1800/ родной типа чешский 6200 как разница?

я блин поехал в деревню 50 км от города.на бывшей 640.ну чо типа свежий мот 2500 пробег.попал в дождь но эта не главная беда сгорела катушка зажигания.толи изза воды короче хз.я так тогда обламался .на верёвке притащили весь мокрый.цена новой катухи  4800 и весь в счастье

вообщем как говорится пока не убедишься на себе хрен поверишь.я тоже думал.что возьму яву подороже и по свежее и будет счастье .но не тут было на себе проверил.у меня сейчас есть возможность в гараже мужик продаёт за 10 ку старенькую 638 вот её отчинить и тогда я успокоюсь может быть
а у нас в городе по запам одно г. из оригинала наверное это только хреновый фаворит, резинки любые на один сезон, про поршня писал выше, кольца тоже походу из труб пилят (пробег что то около 1000 км, замок в кольцах 1мм это точно, а на родных цилиндрах выработки нет совсем., ближайшее что есть по явам это московский Зенит до которого 200 км.
 
Записан

kik


Мощность: 1
kik читает мануалы.

Местоположение:
Cамара

Сообщений: 31



« Ответ #26 : 24-09-14, 15:28 »

Я  пока не разу не встречал  640-ю  модель  с  звенящими  двигателями. А видел  их достаточное количество  и  с пробегами  от 10  тыс. км. Возможно  отношение  к ним бережное, возможно  такие попались удачные! То что КПП  воют это  да, но не у всех.
Что же делать с ВОЕМ ? так ездить или чинить ?
Записан
Бук


Мощность: 1
Бук читает мануалы.

Местоположение:
Белгород

Сообщений: 550



« Ответ #27 : 24-09-14, 15:45 »

КПП  воет только  когда  сбросишь  газ. Я думаю  что это  не фатально, можно  кататься!
Записан

Нет  техники устаревшей, есть техника своего времени!
kik


Мощность: 1
kik читает мануалы.

Местоположение:
Cамара

Сообщений: 31



« Ответ #28 : 24-09-14, 15:54 »

КПП  воет только  когда  сбросишь  газ. Я думаю  что это  не фатально, можно  кататься!
  Я еще особо то и не покатался... так... несколько раз за лето... на небольшие расстояния и по городу ..  и в шлеме..  ))  Коробка показалась действительно шумноватой... моту 3 года... пробег 2000
Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #29 : 24-09-14, 22:56 »

  Коробки воют из-за того, что зубья шестеренок не отшлифованы. Теоретически с пробегом и притиркой шестеренок это должно понемногу исчезать, но как результат подобной притирки в масле в КПП будет повышенное кол-во продуктов трения и соответственно масло надо менять чаще.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 369



« Ответ #30 : 25-09-14, 07:24 »

так вроде и где то в книгах видел что в коробке масло надо менять чуть ли каждую 1000км до пробега 5000
Записан

kik


Мощность: 1
kik читает мануалы.

Местоположение:
Cамара

Сообщений: 31



« Ответ #31 : 25-09-14, 11:14 »

Меня больше заботит  чего она не "рвет "из под меня..езжу неспешно по городу как на скутере )). вроде и  движок обкататан и заводится отлично... Но какая то задумчивая-эластичная ..эта новая Ява.)) Не разгонишь мгновенно ... Как на придушенном инжекторном автодвижке ...  В 90 м году 638 -я у меня была... В аналогичных условиях  была более убедительной в отдаче движка...
« Последнее редактирование: 25-09-14, 11:16 от kik » Записан
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 369



« Ответ #32 : 25-09-14, 12:13 »

по-моему она по мощности меньше чем 638, не знаю правда за счет чего, но если железо одинаковое в движках (638-640) то либо что-то мудрят с карбером или корзина сцепления по слабее, в свое время в минск добавлял пару дисков сцепления, после чего он на дыбы поднимался сходу просто при резком открытии газа, правда  тросов сцепления надолго не хватало всегда возил с собой в запасе,  и мне кажется одноканальное БСЗ не дает такой точной регулировки опережения зажигания.
Записан

kik


Мощность: 1
kik читает мануалы.

Местоположение:
Cамара

Сообщений: 31



« Ответ #33 : 25-09-14, 12:29 »

Ну зима длинная... поковыряюсь разберусь..))
Записан
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 369



« Ответ #34 : 25-09-14, 12:34 »

а не пробовал с иглой карба поэкспериментировать?
Записан

kik


Мощность: 1
kik читает мануалы.

Местоположение:
Cамара

Сообщений: 31



« Ответ #35 : 25-09-14, 12:45 »

а не пробовал с иглой карба поэкспериментировать?
Нет... пока не пробовал... стоит на верхнем(первом) сейчас...

А вообще иногда посещает мысль- наивно сказочная...)) найти движок от 638  именно ТЕХ времен..но в идеале... . что б воткнуть взамен этого современного и ездить... ))  Все остальное то мне очень даже нравится-белый цвет, дизайн.., тормоз дисковый... Даже музыку поставил... ))..
« Последнее редактирование: 25-09-14, 12:56 от kik » Записан
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 369



« Ответ #36 : 25-09-14, 14:42 »

иглу поставь на середину,  в самый низ наверно много будет и попробуй, у меня самом нижнем делении свечи закидывает, тем более погода еще позволяет испытать,тормоз дисковый тоже хочу. сам пробовал 6 вариантов: положение иглы + менял гтж на 90 вместо 92 штатного, сейчас по-моему 92 жиклер и среднее положение иглы. В движке тех времен только железо получше будет а корзину можно махнуть на 638.
Записан

kik


Мощность: 1
kik читает мануалы.

Местоположение:
Cамара

Сообщений: 31



« Ответ #37 : 25-09-14, 14:46 »

Окей... попробую..с иголкой . Но зимой все равно намерен более глубоко вникнуть в вопрос...))
Записан
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 369



« Ответ #38 : 25-09-14, 15:01 »

в какую сторону собираешься  более глубоко вникнуть?
Записан

kik


Мощность: 1
kik читает мануалы.

Местоположение:
Cамара

Сообщений: 31



« Ответ #39 : 25-09-14, 15:14 »

в какую сторону собираешься  более глубоко вникнуть?

С помощью СПЕЦИАЛИСТОВ... вскрыть движку ... и посмотреть как там дела  с поршнями.. кольцами.. сцепой... )) При необходимости заменить то что нужно,отстроить,.  и потом ЕЗДИТЬ )) а не задавать вопросы почему Ява "Не так едет"  )) повторюсь... Эта белая Ява мне по душе... надо только движку к максимально возможному идеалу привести...
« Последнее редактирование: 25-09-14, 15:16 от kik » Записан
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 369



« Ответ #40 : 25-09-14, 15:21 »

  Я еще особо то и не покатался... так... несколько раз за лето... на небольшие расстояния и по городу ..  и в шлеме..  ))  Коробка показалась действительно шумноватой... моту 3 года... пробег 2000
2000 не рановато ли лезть в движку?
Записан

Бук


Мощность: 1
Бук читает мануалы.

Местоположение:
Белгород

Сообщений: 550



« Ответ #41 : 25-09-14, 15:29 »

2000 км   по существу   еще обкатка! Сцепление  в сборе   от 640-й  Явы  установлено  на моей  Яве, пробег  с этим  сцеплением  22500 км. Все прекрасно работает  и на динамику   на мой взгляд не повлияло!
« Последнее редактирование: 25-09-14, 15:32 от Бук » Записан

Нет  техники устаревшей, есть техника своего времени!
kik


Мощность: 1
kik читает мануалы.

Местоположение:
Cамара

Сообщений: 31



« Ответ #42 : 25-09-14, 15:29 »

2000 не рановато ли лезть в движку?
))... Нет не рано.. Мот же не новый...и  я НЕ первый хозяин...  3 года ему... Нужно просто убедиться что в движке  хорошо все... Я ж не предлагаю  колоть... А просто убедиться  что поршни-кольца... цилиндры и все в норме...и что все дело в некотрой подгонке-притирке-регулировке... А то нет комфорта от передвижений... только мысли что что то не так..

2000  по существу   еще обкатка!
По пробегу (теоретическому)  (ибо я не первый хозяин )-Да. Но яж не знаю как ДО меня ездили... ))  И призвуки звона на нем реально присутствуют...это конечно счас не новость.. в том числе и для новых движков... В общем я придерживаюсь давно принципа- если есть вопросы- надо убедиться У СПЕЦОВ... что все нормально... или устранить реальную проблему... А не сидеть и думать что НЕ так... ))  У меня до кучи есть Хонда Африка Твин... 2000 года.... Почему то туда залезть в движку нет желания.... ибо прет как паровоз...  С Явой к сожалению не так...))

В общем посоветовался с опытными людьми с нашего форума ))... СПАСИБО!Устраню то ,что можно устранить самому.. и покатаюсь пока ...А дальше видно будет ))
« Последнее редактирование: 25-09-14, 17:59 от kik » Записан
Бук


Мощность: 1
Бук читает мануалы.

Местоположение:
Белгород

Сообщений: 550



« Ответ #43 : 25-09-14, 19:10 »

А  практический  какой пробег? Одометр работает?
Записан

Нет  техники устаревшей, есть техника своего времени!
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 369



« Ответ #44 : 25-09-14, 20:05 »

и что советуют опытные люди с нашего форума?
Записан

Reone


Мощность: 0
Reone читает мануалы.

Местоположение:
Воронеж-Борисоглебск

Сообщений: 286



« Ответ #45 : 25-09-14, 20:09 »

Из собственных наблюдений.Пока 50х50,т.е первая покупка без комментов...-полная жопа,оторвать руки производителям,выкинуть в овраг сее говно(!),вторая радует пока,т.е только положительные эмоции и с каждым днём их всё1 больше.Разница заметна во всём.Это говорит о том,что к сожалению покупка новой Явы-это лотерея,в каких пропорциях хорошее и говно-сказать сложно.Общая проблема-однозначно вой коробок(у следствия есть причина и она озвучена)Отливают картер в старых формах,соответственно одни и те же грехи в одних местах на двух моторах.Но и новые двигатели в 638 тоже литьё не идеальное.Мех обработка не приводит к нормальному виду,так-как изначально это ........!Карб-радует,пальцы не звенят(возможно было бы мне в пределах 20)))-зазвенели.Бережно нужно обкатывать ретро технику,а не перед деффками самоутверждаться меняя резину,не видел я не одного тинейджера,который бы по всем канонам мануала ездил хотя бы первые 500км,а на моих глазах катаются 7-640-х.А сколько у них воздушных пробок видел в маслошлангах,тут десять раз проверишь,опять всё  перечитаешь тогда спокойно в прямом и перенос.смысле садишься и едешь)))Сцепление и автомат работает чётко и на первой претензий к кп тоже  не было,может дело в ногах у мл.людей ещё и в подростковой обуви?) Вой особеннно на 3-й он и на 638 почти на каждой..У меня на первой Яве на 3-ей,как и 638,на этом моторе 2-3 дополняют звук))Масло давило на обоих новых двигателях,пока не вспомнил про отверстие в лотке картера,отверстие закрыто отливом в том месте продавил спичкой и не одной капли,а так давило во все сальники,дай бог они не умерли за два дня.Общие ощущения по четырём Явам,новый мотор-640 не издаёт никаких левых звуков,слышно одно шипение если исключаем звук выхлопа,тяговитый на низах и средних.Катушка пережила мощный ливень,вода была везде,ок двух часов моя ява просто тонула в воде.Да после дождя почему-то все явы 640 хреново заводятся,может электроника...Моя не ощущает,тем более стартер,нажал и не считаешь)))Да и с кика с первого-третьего в зависимости от ртути))Вывод,всё пока хорошо,после плохого.
Записан
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 369



« Ответ #46 : 25-09-14, 20:35 »

вопрос конечно не в теме, Reone судя по аватарке ты собрал 638 с оилмастером, куда поставил маслобак? и как система в действии, скока прошел двигатель? фотки бы еще
Записан

Iluxa


Мощность: 1
Iluxa читает мануалы.

Местоположение:
Московская область

Сообщений: 40



« Ответ #47 : 25-09-14, 23:28 »

Проехал на своей 16000 км. В начале сезона, при пробеге 13000 км вскрывал цилиндры для профилактики. Нагара нет- один налет. Потер пробензиненой тряпкой камеры сгорания и поршни. И все заблестело! Езжу на мотюле. На зеркалах цилиндров еще отчетливо видны следы хона. По звукам в моторе. Практически сновА как постукивал один поршень юбкой, так до сих пор и постукивает, еле слышно при сбросе оборотов на холостые.
КПП, да- шумная! С первого дня как шумела- так и шумит! Стабильность))) Самый вой на 3й передаче, при хорошем выкручивании двигателя. Еще шумит, так же с первых километров вторвал, но только на 4й при езде "внатяг".
Сцепление ни каких проблем не преподносит- ни вжару, ни в холод. Возможно это еще и заслуга мотюля, который рекомендует завод в кпп.
Мотор очень чувствителен к бензину. Если он ему не нравиться (например, старый отстоявшийся бенз), тут же следует детонация, вибрация, пропадает эластичность. Но стоит долить свежего- мот будто подменили! Еще моя ява чувствительна к погоде. Очень любит утреннюю прохладу или повышенную влажность. Мотор делается очень ласковым и тяговитым, отзывчивым. При таких условиях спокойно раскручивается за 6000 на 4й.
Про мотор на ходу. Мотор тащит прекрасно, если конечно, от него не требовать невозможного. Самый момент тяги у него приходит при 4500 об. Если нужно обогнать на трассе, то ниже этих оборотов мот не "подорвется". Так что по трассе в крейсере езжу именно при 4500 об.
Про то что 640ка слабее 638й- брехня! У меня была девственная люкса с пробегом 23000 км. Ехала по ощущениям точно так же. Да и в колонне, на том же БЛТ при ускорениях ни от одной ЯВЫ не отставал.
По крайней мере, на МКАДе спокойно держал темп с потоком, никому не мешая. Если нужно интенсивно ускориться, например, со светофора, то это возможно. Я не звал бы 640ю дохлым мотиком. Динамика разгона у нее на уровне среднестатистической 4х- колесной "консервы", но где- то до 80 км/ч. В езде по городу я частенько выкручиваю 2 и 3 передачи до 6000 об. Вот тогда она уже далеко не медленная!
Не так давно перегонял знакомому Yamaha Diversion 400. Вот динамикой по сравнению с моей явой она меня не впечатлила. Да, немного быстрее, но не вот уж тебе! Да и скорость он развивает большую (я его смог раскочегарить до 140) только за счет своих 6ти передач.
« Последнее редактирование: 25-09-14, 23:39 от Iluxa » Записан
Бук


Мощность: 1
Бук читает мануалы.

Местоположение:
Белгород

Сообщений: 550



« Ответ #48 : 25-09-14, 23:41 »

Я  так же могу сказать  что 640-я  хорошая  Ява. Я катался  на ней,  в общей сложности пробег составил  800  км за несколько дней ( Ява  была приятеля). Мне она очень понравилась, по всем показателям. Причем Ява  была еще  практически  на обкатке 1500 км. и я добавил 800 км.
Записан

Нет  техники устаревшей, есть техника своего времени!
Iluxa


Мощность: 1
Iluxa читает мануалы.

Местоположение:
Московская область

Сообщений: 40



« Ответ #49 : 25-09-14, 23:53 »

После 4000 км моя ява только "поехала". До этого очень ленивая была))) Хотя, в период обкатки очень трепетно и аккуратно обращался с движком. Никаких подъёмов, никаких поездок в жаркую погоду и т.д. Как с младенцем)))
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 28-03-24, 02:31