www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Тема: Разбираем двигатель новой Явы 640  (Прочитано 5403 раз)
Автор
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2827



WWW
« : 05-09-14, 20:31 »

   Волей судеб попал мне на ремонт двигатель от новой Явы-640. Разобрав его я решил немного поделиться своими впечатлениями от него. В этом посте не будет описания ремонта, тут будут только некоторые факты и мои мысли о них. Итак..

   О том, что меня порадовало в двигателе. Он наконец получил литую центральную опору.
Заводу потребовалось всего каких-то 50 лет, что б вернуться к положительному опыту, последнии литые опоры ставились на модель 354 до1964г.  В КПП обосновались "литые" вилочки переключения передач
.
   А теперь о том, что меня огорчило... да в принципе все остальное оказалось в весьма плачевном состоянии
  - картера отлиты преотвратнейше, видимо формы уже на столько износились, что даже механическая обработка не попадает в допуски, на фото хорошо видно проблемы в полости КВ
   - мы все можем забыть о чехских запчастях, т.к. в двигатель теперь ставятся практически исключительно детали производства Тайвань
кален вал лишился нормальных подшипников в головках шатунов, шестеренки КПП не шлифованны и поэтому половина моторов новых Яв воет при движении, в тому же валы КПП не всегда выдерживают необходимые геометрические размеры. Производителя сальников мне опознать не удалось
Карбюраторы уже много лет ставят производства того же Тайваня, и все по одной простой причине, завод в Чехии производивший их ранее банально сгорел.
   Захотите ли Вы купить теперь такую Яву, которой от Явы осталось по большому счету только название - решать Вам.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3737



« Ответ #1 : 05-09-14, 21:38 »

Хорошая инфа.
Печально!!!
Записан

bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1006



« Ответ #2 : 05-09-14, 23:32 »

да уж...слов нет...и маты кончились
Записан
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 295



« Ответ #3 : 06-09-14, 08:05 »

а на сколько нормально отцентрован коленвал?
Записан

Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 422



« Ответ #4 : 06-09-14, 09:21 »

Грустно...
Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2827



WWW
« Ответ #5 : 06-09-14, 13:01 »

а на сколько нормально отцентрован коленвал?
Ктоб его еще проверил бы...?
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
seanim


Мощность: 1
seanim читает мануалы.

Местоположение:
великий новгород

Сообщений: 100



« Ответ #6 : 07-09-14, 22:41 »

да .чо я хочу сказать после года владения 640 й явой.пробег мото 5000 км.пальцы уже звенят.ну да присутсвует вой в кпп.хотя масло залито хорошее мотюль гир бокс.задние аморы вааще никикие.посадил назад мужика килограмм 80 на кочках пробивает.помню в начале 90-х у меня был чезет 12 вольтовый.дак как мне помнится .кажется он был лучше.нашел покупателя буду продавать нахрен.дед в гараже отдал чезета старенького буду его реставрировть
Записан

ЯВА 638 с коляской VELOREX 1987
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #7 : 08-09-14, 00:38 »

Много десятков лет выпускается одна модель мотора, конечно станки изношены, чего можно другого ожидать. Но что удивительно, 350-ки новые все равно ездят у большинства без проблем.
Пальцы звенели после 5000 км и у некоторых 634-к в 70-е годы прошлого века (на моих 634 было такое), это никогда не считалось неисправностью у моторов 634-638. Вот коробки раньше не выли.
Цитировать
посадил назад мужика килограмм 80 на кочках пробивает
Это зависит от Вашего веса и размера кочек. Ну и скорости, конечно.
Может и Варадеро пробить в некоторых ситуациях. Улыбка
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 295



« Ответ #8 : 08-09-14, 10:39 »

надо просто в вгш ставить иголки а не подшипник. у меня тоже пальцы звякают, а у кореша на иголках практически не слышно, и ещё оил мастер масла льет поменьше. отец рассказывал что в своё время на 638-5  сам лил масло как при обкатке 1:33 и все было гуд, а кто лил меньше 1:40 у того 5000 и звон. а по поводу 640 сам бы взял ходовую + документы и так сказать освежил год выпуска своей 638
Записан

seanim


Мощность: 1
seanim читает мануалы.

Местоположение:
великий новгород

Сообщений: 100



« Ответ #9 : 14-09-14, 11:04 »

 иголки  может быть и нужно ставить,а  раньше в 88 годах не было сепараторных и что пальцы раньше не стучали?мне спец сказал что наоборот будет ставить сепараторный подшипник,я что хочу сказать''как так! новая ява 640 с пробегом- 300 км. а уже звенят пальцы ,это по ходу сборка уже такая ,все я нае-ся и продал свою 640.сальники все потекли'пальцы звенят'карб китайский надоело крутить'сцепление то ведет. то буксует. короче мое мнение это мот не для езды ,а для души,-на стенку повесить.пришел в гараж протер пыль,завел побалдел от звука'полюбовался и кайфуешь, тут как то поехал по городу.ну естественно светофоры.нейтралку как всегда не найти.нужна регулировка.и это всё мотоцикл 2012 года в пробегом 5000 км .как вам это.я в детстве это 80-е.ездил и на старухе.потом 634.638 это были совсем другой сборки мотоциклы.это чисто мое мнение,а мне нужно бывает охота прокатиться вот поэтому беру япошку,вот я сам продал человеку который может и ездить на ней не будет говорит мне будет легче что она у меня есть,так что всем явоводам удачи и пусть вам не приснится стук пальцев и китайских запчастей ,всем удачи
[/quote]
« Последнее редактирование: 14-09-14, 21:22 от seanim » Записан

ЯВА 638 с коляской VELOREX 1987
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 295



« Ответ #10 : 14-09-14, 12:31 »

раньше пальцы звенели из-за х... советских масел, в свою яву отец лил какое то авиационное масло ( в свое время дед работал на нефте базе) и говорит что звона пальцев не когда не было. А насчет сепаратора мои мысли такие, иголок надо насыпать 23 помоему штуки, а в сепараторе иголок дай бог если есть 13 + он сам дает слабину (видимо такой допуск). пробовал ставить в новый коленвал (640 с пропилом) новый палец и новый сепаратор так вот люфт пальца все равно есть. поэтому себе буду собирать на иголках, если что то не понравиться поставлю втулки.
Записан

seanim


Мощность: 1
seanim читает мануалы.

Местоположение:
великий новгород

Сообщений: 100



« Ответ #11 : 14-09-14, 21:16 »

вот ты говоришь раньше пальцы звенели от хуё-х российских масел,дак а сейчас то тогда от чего они звенят если я лью мотюль 710 по цене 700 руб да ещё и в бак с бензом немного добавлял.а то как гововорят некоторые спецы что масляный насос масла мало подаёт.просто моё мнение по поводу движка могли бы чехи за это время новый движок сделать .просто им это не надо.и какого нужно найти любителя яв который бы купил новую яву за 155 косарей.мне за 640-ю было жалко отдавать 60 косарей.когда я её брал после небольшой скользячки в прошлом году в москве.владел я ей с сентября прошлого года по вчерашний день....накатал 1500 км. единственое что мне понравилось это звук.остальное шляпа.
« Последнее редактирование: 15-09-14, 21:09 от seanim » Записан

ЯВА 638 с коляской VELOREX 1987
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 295



« Ответ #12 : 15-09-14, 08:45 »

а сейчас они звенят из за хреновых сепараторов

за 155 взял бы новую при наличии у неё посовременнее двигла. в этом с тобой солидарен.
« Последнее редактирование: 15-09-14, 08:52 от MAKSIMZINOVIEV » Записан

Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2682



WWW
« Ответ #13 : 15-09-14, 09:31 »

за 155 взял бы новую при наличии у неё посовременнее двигла
Бестолку. Лучше найти 634-638 не убитую, подделать и брынчать для души. А за 155т.р. нормальный ездовой аппарат, который не будет мозг ***. 
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 295



« Ответ #14 : 15-09-14, 12:41 »

выбирая между новым и бу взял бы новый.
Записан

Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 422



« Ответ #15 : 15-09-14, 20:02 »

 Ява-это состояние души(я так думаю). Поставь на нее другой,современный двигатель, и это не будет Явой, это будет один из массы обычных дорожных мотоциклов, коих сейчас великое множество на любой вкус и кошелек. Да, непрестижная, да архаичная, но это именно та самая Ява, мечта пацана из 80-х. Я, владея Явой, практически на ней не езжу-некуда,незачем. Но при этом что-то постоянно делая, прикручивая, переделывая придумываю, как она будет выглядеть дальше, что-бы еще придумать. В этом и есть мой щенячий кайф. Често говоря выбирая между новой Явой за 155 000 и б\у джапом за те-же деньги, не повелся бы ни на то, ни на другое. Грустно то, что чехи ничего не улучшили в двигателе с учетом новых материалов, технологий, а наоборот испохабили качество сборкой и комплектующими неизвестного происхождения. Грустно, товарищи, грустно.
Записан
seanim


Мощность: 1
seanim читает мануалы.

Местоположение:
великий новгород

Сообщений: 100



« Ответ #16 : 15-09-14, 21:21 »

Юра | Karriff полностью с тобой согласен.нужно для души взять старый аппарат и отреставрировать.я тоже думал что возьму свежую 640 и будет кайф но не тут то было........короче взял годовалую яву с пробегом 2000 только прошла обкатку.на 2500 накрылась катушка зажигания(купил новую 4500р)на 2800 замок зажигания (купил новый 1200р)на 3100 стал стучать правый палец.на 3800 левый.на 4000 потёк сальник на ведущей звезде.да сдох родной аккум за зиму (новый 1400) я не считаю того что сцепление мозги е... то ведёт то буксует.короче брал за 80 продал позавчера за 60 .и кому нужен нахрен этот геморой. если чел который у меня покупал говорит смотрел яву 640 пробег 300 км а у неё уже звенят пальцы ps. да по докам мот был куплен новым май 2012 за 123000р
« Последнее редактирование: 15-09-14, 21:29 от seanim » Записан

ЯВА 638 с коляской VELOREX 1987
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 295



« Ответ #17 : 15-09-14, 23:10 »

Ява-это состояние души(я так думаю). Поставь на нее другой,современный двигатель, и это не будет Явой, это будет один из массы обычных дорожных мотоциклов, коих сейчас великое множество на любой вкус и кошелек. Да, непрестижная, да архаичная, но это именно та самая Ява, мечта пацана из 80-х. Я, владея Явой, практически на ней не езжу-некуда,незачем. Но при этом что-то постоянно делая, прикручивая, переделывая придумываю, как она будет выглядеть дальше, что-бы еще придумать. В этом и есть мой щенячий кайф. Често говоря выбирая между новой Явой за 155 000 и б\у джапом за те-же деньги, не повелся бы ни на то, ни на другое. Грустно то, что чехи ничего не улучшили в двигателе с учетом новых материалов, технологий, а наоборот испохабили качество сборкой и комплектующими неизвестного происхождения. Грустно, товарищи, грустно.
а я на своей езжу каждый день, и огорчает только то что у двигла ресурс не большой, расходники вообще г (родной фаворит тянется как будто он из пластилина) посмотрим сколько пробежит колено и цпг. грусно все это
Записан

seanim


Мощность: 1
seanim читает мануалы.

Местоположение:
великий новгород

Сообщений: 100



« Ответ #18 : 16-09-14, 01:08 »

грустно ещё как грустно.но всеравно ява останется в моей памяти как лучший мот детства.она мне нравилась всегда и любая.......................................
Записан

ЯВА 638 с коляской VELOREX 1987
Бук


Мощность: 1
Бук читает мануалы.

Местоположение:
Белгород

Сообщений: 547



« Ответ #19 : 16-09-14, 23:31 »

Я  пока не разу не встречал  640-ю  модель  с  звенящими  двигателями. А видел  их достаточное количество  и  с пробегами  от 10  тыс. км. Возможно  отношение  к ним бережное, возможно  такие попались удачные! То что КПП  воют это  да, но не у всех.
Записан

Нет  техники устаревшей, есть техника своего времени!
seanim


Мощность: 1
seanim читает мануалы.

Местоположение:
великий новгород

Сообщений: 100



« Ответ #20 : 16-09-14, 23:42 »

значит тебе повезло больше.50 процентов запчастей в мотоцикле китай

вот пример.у меня кореш на 638 поставил китайские поршни с кольцами.когда ставил входили туго.через 1000 км они уже болтались в цилиндрах....... почемууууууууууу
« Последнее редактирование: 16-09-14, 23:46 от seanim » Записан

ЯВА 638 с коляской VELOREX 1987
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 295



« Ответ #21 : 17-09-14, 13:21 »

в мою 638 новые китайские походу поршня вообще не залезли,хотя цилиндры точились по этим поршням и я не сказал бы что плотно. а после установки на горячую поршня в цилиндры не вошли
Записан

Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 422



« Ответ #22 : 17-09-14, 13:49 »

  Помнится, в начале 80-х мы с товарищем у него в гараже с мопедами возились. В гараже напротив обитал паренек. У него была Ява 634 с коляской. Мы его почти каждый день видели, общались, бензин-масло стреляли, в общем добрые соседи. Так вот я ни разу не видел, чтобы Ява сломанная стояла. Тряпочкой протереть, колеса помыть, масла долить-это да, а чтобы руки по плечи грязные, или еще чего-ни разу. И двигатель шелестел, ни стука, ни звона постороннего. Первый раз я тогда увидел, как мотоцикл с руки заводится. Так вот ездил на ней он и в прибалтику, и на море черное с женой(а она была знойная женщина, мечта поэта) гонял. А уж в Рязань за картошкой-каждые выходные осенью. Два мешка в коляску, один на зад на сиденье. И все это ява спокойно переживала без звона и поломок. И не думал он даже-доедет, не доедет,а просто ездил.
Записан
seanim


Мощность: 1
seanim читает мануалы.

Местоположение:
великий новгород

Сообщений: 100



« Ответ #23 : 17-09-14, 13:54 »

да макс не раз убеждался что китай овно.как то карб начал мозги ... пошёл купил карб китайский за 1500 ну типа подешевле.поставил .блин он у меня льёт и не заводится.оказалось они там перегородку не пропилили.поставил старый родной и ездил ещё много . у нас в новгороде официальный дилер www.bike53.ru запы есть все но разница карб китай 1800/ родной типа чешский 6200 как разница?

я блин поехал в деревню 50 км от города.на бывшей 640.ну чо типа свежий мот 2500 пробег.попал в дождь но эта не главная беда сгорела катушка зажигания.толи изза воды короче хз.я так тогда обламался .на верёвке притащили весь мокрый.цена новой катухи  4800 и весь в счастье

вообщем как говорится пока не убедишься на себе хрен поверишь.я тоже думал.что возьму яву подороже и по свежее и будет счастье .но не тут было на себе проверил.у меня сейчас есть возможность в гараже мужик продаёт за 10 ку старенькую 638 вот её отчинить и тогда я успокоюсь может быть
« Последнее редактирование: 17-09-14, 14:14 от seanim » Записан

ЯВА 638 с коляской VELOREX 1987
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 422



« Ответ #24 : 17-09-14, 14:19 »

  Вот и я об этом...
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 17-11-17, 06:45