не пойму что за 0.05. я свой Совек настраивал так:
поршень ставишь в ВМТ и отводишь на 3 мм назад, потом крутишь бабочку по ходу движения коленвала и ловиш момент когда светодиод на комутаторе погаснет. все затягиваешь и все. если совсем заморочиться то можно подвести второй цилиндр и при необходимости подточить бабочку для точной настройки. мне не понравилась работа системы с родными катушками зажигания и я поставил катушку с оки двух выводную. При подключении проводов которые там изменяют типа опережение особой разницы в работе двигателя не заметил. Работой мотоцикла на данном зажигании доволен, бегает уже второй сезон, хочу купить еще один комплект и возить с собой сам оптодатчик и комутатор.
http://sovek.com.ua/bis11363734.html такая у тебя?