www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: Ява из Республики Беларусь. Замена ПТС для постановки на Российский учет.  (Прочитано 1137 раз)
Автор
vanek32rus


Мощность: 1
vanek32rus читает мануалы.

Местоположение:
РФ, г. Брянск

Сообщений: 179



« : 23-06-14, 00:13 »

Здравствуйте уважаемые форумчане, любители и владельцы легендарных Чехословацких мотоциклов Ява!
С связи с тем, что, на данном форуме ничего подобного мною найдено не было, решил создать тему о покупке мотоцикла Ява в Республике Беларусь, с описанием всех процедур и необходимых документов, для последующей постановки на учет в России.

Начну пожалуй, с повествования о том, с чего все это началось.

У моего друга  Димы, появилось желание вспомнить прошлое и приобрести мотоцикл Ява 638. После долгих совместных поисков в интернете, по объявлениям и знакомым в пределах Брянской области ничего достойного и стоящего своих денег найдено не было, мотоцикл был либо с непонятными документами, либо уколхожен, а нам хотелось приобрести мотоцикл в заводском виде и с неколотым мотором. Поэтому мы начали просматривать объявления в соседней Белоруссии, приоритетно Гомельская и Могилёвская области, т.к. ехать от нас недалеко, все в пределах 100 км.

После опять же долгих поисков и просмотров на одном из сайтов в г. Гомеле, был найден мотоцикл Ява 638 "Люкс", состояние на фото и описание под ним нас заинтересовало, решили созвониться с собственником. После осмотра мотоцикла "в живую" и пробной поездке на нем, было решено забрать данный мотоцикл.
Мотоцикл куплен хозяином новым в 1990 году, в г. Гомеле, в том же году поставлен на учет в советском районе города Гомеля, он имел старый ПТС, в виде коричневой книжки и номер типа 7..1 ГСЗ.

Теперь о самой процедуре.

При покупке мотоцикла, мы со старым хозяином поехали к белорусскому нотариусу, где была написана Генеральная Доверенность с правом пользования, перепродажи и снятия с учета данного мотоцикла, снять с учета сразу не представлялось возможным, т.к. в день покупки мотоцикла (понедельник), ГАИ не работало, решили забирать так. Дело было поздней осенью, а в связи с тем, что мотоцикл необходимо предоставить на осмотр при снятии с учета, решили отложить оформление до весны.

С наступлением тепла и после обзвона всех инстанций (Гомельское ГАИ, Брянская акцизная таможня и нашего местного МРЭО) где нам предстояло побывать, было принято решение снимать мотоцикл с учета.

В назначенный день, взяв с собой паспорт Димы, ПТС (книжечка) на мотоцикл, нотариальную доверенность, деньги  и естественно сам мотоцикл отправились в г. Гомель. По прибытии в ГАИ поставили мотоцикл на площадку для осмотра, написали о регистратуре Заявление о снятии с учета, предоставив доверенность, паспорт личности (Димин) и ПТС, нам выдали квитанции за осмотр, выдачу транзитов и электронные услуги, оплачивать которые пришлось ехать в ближайший банк, т.к. в Белоруссии все операции проводятся только через него, кстати услуги нотариуса тоже оплачивали в банке, что не очень удобно. Оплатив в банке 75 тыс. бел. руб. (255 рос. руб.)  за транзиты ( в виде которых нам достался номер, который был установлен на мотоцикле) и осмотр, а также 6 тыс. бел. руб. (20 рос. руб.) за услуги, мы также обменяли 1300 российских рублей на белорусские, для того, чтобы нам выдали справку-счет, которая стоит там 350 тыс. бел. рублей.  Приехав из банка в ГАИ и предоставив оплаченные квитанции, нам сказали выходить на площадку и ожидать осмотра мотоцикла. После осмотра мотоцикла инспектором и подписания им необходимых документов, мы направились окошко и сдали документы для отметки о снятии с учета в ПТС. Примерно через 40 мин после сдачи документов, нас вызвали в окошко, и выдали ПТС с отметкой о снятии мотоцикла с учета. Тут же на месте, на территории ГАИ, нам после предъявления паспорта личности, ПТС с отметкой и оплаты 350 тыс. бел. рублей, написали справку-счет.

В итоге после визита в Гомельское ГАИ мы имели на руках:
1)   Сам мотоцикл
2)   ПТС с отметкой о снятии с учета
3)   Транзитный номер (остался 7..1 ГСЗ)
4)   Справку-счет
5)   Доверенность (от  уже бывшего владельца, которая в дальнейшем по сути не нужна)

Затраты составили 1600 российских рублей и примерно 1.5 часа времени на все процедуры.

На следующий день поехали с мотоциклом в Брянскую акцизную таможню, для входа на территорию нам, после предъявления паспорта личности выписали пропуск. Закатив мотоцикл на территорию, пошли в окошко сдавать документы, написав там Заявление на осмотр транспортного средства, а также предоставив туда Копию и Оригинал паспорта личности (Димин), ПТС с отметкой, и Справку-Счет. Примерно через 20 мин после написания, на площадку вышел инспектор для осмотра, все наши сданные документы были у него на руках, осмотрел мотоцикл, сфотографировал номера рамы, двигателя, ВИН-код и общий вид мотоцикла, после этого, сказав нам ожидать полчаса, он отправился в здание таможни. По истечении данного времени, он вынес нам копию российского ПТС, сказав проверить, верны ли все данные указанные в нем, проверив данные, и отдав копию ПТС обратно инспектору, мы ожидали еще около 15 мин, после чего нам вынесли Оригинал российского ПТС, справку-счет таможенники забрали.

Затраты на замену ПТС составили 0 рублей и 0 копеек, и примерно те же 1,5 часа времени, что конечно не может не радовать, таможенный союз все таки работает))))))

Описывать процедуру постановки на учет не имеет смысла, т.к. она при наличии российского ПТС стандартна в любом отделении МРЭО.

В окончание хочу сказать, что брать из Белоруссии мотоцикл можно, никаких проблем с таможенным оформлением нет, сама процедура бесплатна.
« Последнее редактирование: 23-06-14, 00:59 от Vanek32Rus » Записан
vanek32rus


Мощность: 1
vanek32rus читает мануалы.

Местоположение:
РФ, г. Брянск

Сообщений: 179



« Ответ #1 : 07-11-16, 16:59 »

Внимание! С 1 января 2015 года перед постановкой на учет мотоцикла, ввезенного в РФ из стран-членов Таможенного Союза необходимо также получить СБКТС (Свидетельство о Безопасности Конструкции Транспортного Средства). Где, как и по какой стоимости приобрести данный документ, уточняйте в своем городе. В Брянске СБКТС можно получить в Центре Стандартизации и Сертификации.
« Последнее редактирование: 07-11-16, 18:18 от vanek32rus » Записан
bor-59


Мощность: 1
bor-59 читает мануалы.

Местоположение:
Солнечногорск

Сообщений: 49


« Ответ #2 : 24-08-17, 14:09 »

Доброго времени суток! Если вспомните, подскажите где в Брянске находиться этот Центр Стандартизации? Мотоцикл им нужен для осмотра? Цена справки? Большое спасибо. Александр
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 02-11-17, 06:08