www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: Коробка 638 (разные шестеренки)  (Прочитано 3136 раз)
Автор
----Antoxa----
Гость
« : 12-05-14, 13:56 »

    Приветствую, я новичок на форуме, в связи с этим прошу сильно не пинать.
    Имеется у меня ява переходная с двигателем 638.
в настоящее время она в не рабочем состоянии, проблема с коленвалом, но этот вопрос уже практически решен. При этом имеется второй вопрос- после покупки данного аппарата, это было в 2005г., сломалась коробка вскрытие показало, что выкололся 1 зуб на шестеренке (которая выходит на ведущую звездочку) а так же сгорела одна вилка, в то время я нашел коробку( а вернее зч от 2х коробок 638), при сборке стало ясно, что та шестеренка о которой сказал раннее отличается от тех 2х других, а так же нижний вал который стоял у меня, тоже отличается от тех 2х других что мне предоставили.
    На тот момент я загонятся не стал, а  поставил вал и шестеренку из тех 2х предоставленных мне, а сломанную шестеренку и валик убрал на полку.
    Сейчас решил восстановить яву, уже нашел коленвал, и так же хочу найти ту шестеренку в коробку, так как мот до поломки в 2005г. валил бодро, а после установки стандартной коробки стал ехать слабее.
     И так вопрос знатокам - что за коробка у меня тогда стояла, реально ли в наше время найти эту шестеренку?
 если у кого может имеется такая шестеренка с радостью куплю ее у вас!

Если что то не понятно в моей теме могу предоставить фото!
Записан
skinonsan


Мощность: 2
skinonsan читает мануалы.

Местоположение:
с под Москвы

Сообщений: 434



« Ответ #1 : 12-05-14, 14:13 »

Братиша, может и не мое это дело, но ты зарегистрировался на техническом сайте. Не кажется ли тебе, что вначале нужно немного подковаться теоретически? Почитать книги, узнать, как и что правильно называется в двигателе Явы техническим языком.