www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Тема: BMW e34 бандитка  (Прочитано 10134 раз)
Автор
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 938



« Ответ #50 : 28-06-14, 20:59 »

Привет! Думаю, куда делся весь форум? Ржу аки конь 
Другими словами-можно и без Немцев разобраться в их изделиях!
Я, тоже, сейчас изучаю китайские изделия(ломаю, ибо там всё ломается, вернее изучаешь все пластмасски -сломал-понял: как устроено!) Улыбка

Не поверите-пёс улыбается!

Записан
dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 494



WWW
« Ответ #51 : 05-07-14, 16:36 »

Итак, всем привет. Машина, хоть и совсем медленно, но пытается встать на колеса. Сейчас собираю новую заднюю подвеску, но вечно что то мешает. Ну да ладно. Двиг кстати запущен, на этот раз без эксцессов, потому как выхлоп на месте, ну почти на месте. Из проблем, подтраивает. Но с этим разберемся. Ну а теперь
__________________________________________________________________________

С самого момента покупки мозг пудрил омыватель. Он то брызгал, то нет. На что я только не грешил, в итоге сегодня меня пробило сделать его любой ценой. Отсоеденяю фишку, кидаю к ней тестер и… напряжение есть, тоесть когда нажимаешь на рычаг омывателя, он там появляется постоянно. И щетки работаю — нормально. Подкидываю в цепь моторчик и начинается таже свистопляска. Достал другой моторчик, тоже самое. Тут мои нервы сдали окончательно, снял руль, разобрал переключатель, а там контакт подгорел. Немцы кстати задумали его как не разборный)))))Но это ничего — шуроповерт и пара минут сверления и все)))))Когда разобрал — все пружинки разлетелись, но ниче. Все нашел. Короче теперь все работает и моет, и наконец то я собрал подрулевой пластик на место.
Ну и давно уже прикупил руль моторспорт, еще для е30, но поскольку она поедет не скоро, то подкинул его сюда. Нада правда его першить, ибо немного порван. Но он намного удобнее и поэтому пока он будет трудиться.
А еще на днях мне выписали штраф за нечитаемые номерные знаки, как мне кажется бред, ибо номер нормально видно. Короче как всегда в гребаном Волоколамсе ГАИшники самые крысятные. Меня даже за брызговики раз останавливали, номера мыть из принципа не стал





Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 938



« Ответ #52 : 05-07-14, 17:03 »

Дим, тебе не кажется, что мы с тобой 2 червяка -трудяги? Лыба до ушей
Я, тоже, не отстаю, сделал одному черри салон, другому нос крашу, сиденье для проекта вот-вот будет





ну и пиво, ессно, лето-ж Лыба до ушей



 Ну, за консенсус!(работаем)
Записан
dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 494



WWW
« Ответ #53 : 05-07-14, 17:11 »

Дим, тебе не кажется, что мы с тобой 2 червяка -трудяги? Лыба до ушей
Я, тоже, не отстаю, сделал одному черри салон, другому нос крашу, сиденье для проекта вот-вот будет





ну и пиво, ессно, лето-ж Лыба до ушей



 Ну, за консенсус!(работаем)

Мне кажется что я скоро сожгу этот БМВ, но как гласит свод правил сваперов(от англ. swap — дословно меняться, менять. В сфере автолюбителей этот термин означает людей, которые производят замену мотор на своих авто, в основном на более мощные.) , что на последних этапах свапа хочется сжечь все
наюх

5. Не допускайте на финальных стадиях свапа нахождение емкостей с бензином возле машины — большой соблазн сжечь её найух.
6. Если вы таки её не сожгли — значит у вас очень крепкая психика, и на вашем примере можно писать книги по управлению гневом.

Из чего можно сделать вывод, что мне осталось не так много)))))))))))))
Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 938



« Ответ #54 : 05-07-14, 18:58 »

Войти в книжку? Лыба до ушей
Но, в принципе верно.
За этот месяц я столько сидений перелопатил, все машины на ходу и нужны каждый день, сиденье сюда, сидушку туда, салазки -ремонт, сидушку обратно, а сиденье жене, а полено мне, салон полностью до железа разобрал, весь двор в кучках запов, пластмассок, саморезов, один саморез(финтифлюшистый)(а нужен), уже попал в шину, выкрутил при сборке двери, хорошо не насквозь :- и уже доходит до мата в сторону Чина, но вот собрал перед салона, еду тишина(слух различает, что впереди -тишина Лыба до ушей), кайф, а жена: а чё там взаду скрипит? Я ей: не верти ушами, слушай тишину впереду Ржу аки конь. Вот, в данный момент пью, ессно, пиво(гуся) и делаю ЗАД! Вибро, мибро, звукодребезжаниеизоляцию Улыбка. Вторую черри тоже разобрал и отдал в покраску(нос), с неё тоже горки хлама по двору.  В магазине(сегодня) заказал весь ГРМ на чёрную, на серебристой 3 недели назад уже поменял(вплоть до помпы Весь из себя такой крутой).
Главное: не-то обидно, не то радостно, что довёл до этих состояний НЕ Я! Радостно то, что бу машину всё равно делаешь, но уже делаешь ПОД СЕБЯ!!!
Но, иногда, такое обнаруживаешь, что Материальные средства плачут навзрыд Вшоке!
А их мало, как и у всех нормальных людей :'(
На, сей секунд Ржу аки конь

правую сляпал(качественно)



перешёл на левую



а там дальше сохнут, залаченные ручки -дрючки, завтра отполирую(я всё полирую) и двери соберу, а там ещё задние арки, ЗАДНЯЯ дверь(уёдилище), но всё будет -тип-топ! Я так хочу.
Кстати перед глазами-предложение автосалонов, в частности-Черри-Тигго номер 5, вроде ничего! Пиво-мечта-цель -труд -и я уже на Черри номер5!!!



Вообщем, Дим, не ЖГИ мосты, работай!
Знал-бы ты, сколько я чего-то переделал Стыдно мне, ой стыдно!

Тему осилит идущий Улыбка http://www.forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=28219&highlight=

фотки исчезли, но можно посмотреть маленькое превью(ссылки на это фото)



Вот фотка Черри-Тиго 5



мечтаю Стыдно мне, ой стыдно!

Сегодня, на парах синдрома, доделал задние двери: отполировал ручки, звукоизолировал оставшееся, ибо вчера "не доделал" Ну мы-то с тобой понимаем, а?, потом ещё кучка семейных дел





теперь, осталась задняя дверь Невиноватая я!
« Последнее редактирование: 06-07-14, 20:08 от viktorr » Записан
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 938



« Ответ #55 : 10-07-14, 19:48 »

http://photo.qip.ru/users/tizan/150850791/
Записан
dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 494



WWW
« Ответ #56 : 20-07-14, 12:07 »

Ну что ж, продолжаем разговор

Передняя подвеска. Часть первая

Итак. Наверное все помнят, что у меня были проблемы с передней подвеской. Выяснились они при замене стоек. Был наглухо разбит правый нижний сайлентблок. Ну собственно очень мне надоело слышать этот грохот и ловить машину по дороге. Короче заказал 2 нижних рычага. Хотел лемфедер, но очень часто натыкаюсь на то что, что приходит совсем не то что хочется в коробочке лемфедер. Заказал MOOG. Стальные, алюминий не хотел принципиально. Короче заказал, пришли, забрал, заменил. Как нистранно, все болты открутились очень легко, да и сами пальцы повыскакивали на раз.Да, кстати, один рычаг был более менееи явно другой фирмы. Видимо предыдущий хозяин менял рычаги по одному.

Тут видна причина замены

Вот так красиво я отъездил пол года

Так на машине. Колесо не болтается

Тут видна разница. Внизу старый, сверху тоже старый, но немного меньше
Вообщем смотрим фотки, читаем, комментируем, тычем пальцами



Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 494



WWW
« Ответ #57 : 23-07-14, 17:50 »

Всем снова привет, снова я с очередной порцией истории моего авто. Сегодня речь пойдет о реплике легендарной оптики хелла блэк.
_______________________________________________________________

Итак, поскольку у меня были проблемы со светом, особенно с ближним, то решился я наконец таки сделать себе хелла блек. Сначала только ближний. Процесс в принципе известный в кругу БМВодов, поэтому досканально что то описывать смысла нет. Итак, мной уже давно были куплены стекла ближнего света, поскольку мои(одно оригинальное, кстати еще более менее живое, а второе заменитель, уже очень сильно посеклись)
Итак, поехали. Снимаем фары, тащим в гараж, берем фен и начинаем отттапливать герметик стекол. Дело это нудное. Я даже немного покоцал сами корпуса, но не критично и не смертельно. Которое было заменителем я просто разбил молотком и вытащил осколки. Бош остался цел, мало ли))))). Дальше берем 800 шкурку и валим домой под кран с водой. Шкурим, как и писал странник, хром очень хорошо отскребается.Потом все красится термостойкой краской и собирается Итог такой — 2 дня, 2 фары ближнего света. Были правда и проблемы, мало того что правая фара стоит у меня оказывается от Е30 второго перехода, так там еще и маска оплавилась и отражатель на линзе облез. Спасибо все тому же страннику за подогнанные линзы и саше, чья машина стоит у меня на ремонте за подогнанную фару от Е30. Вынул я из нее маску, нашел линзу и все собрал. Итогом я в целом доволен, теперь нужно купить кресты для дальнего света и серые поворотники (скорее всего конечно белые и будут покрашены). Туманки у меня так черные, уже лежат и ждут очереди. Все это будет очень гармонировать с будущим цветом машины.
З, Ы, — на баллоне с краской наросован В8 от БМВ. Не иначе как специально для БМВ краска)))))











Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 938



« Ответ #58 : 23-07-14, 21:29 »

Дим, ничего, что я использую твою тему, считая её просто автомобильной, чтобы похвалить Тебя, ну и заодно похвалиться Лыба до ушей?
Хвалю тебя за: приверженность Марке авто, скрупулёзности и настойчивости в достижении своих целей в твоём проекте!
Я, тоже постоянно в делах автомобильных и, кажется мне, что я всё это лето посвятил моим любимым китайцам, приведению их в стоковый, приятный вид.
Так совпало, что я в последнии 3-4 дня занимаюсь фарами. Они у меня пластмассовые и поддаются манипуляциям. В частности полируются, но оказалось на них нанесена какая-то плёнка, которая облазит, а, собственно , пластик фары, полируется, но не очень чётко, не то мягкий, не то твёрдый Ну вот как-то так оно само. Поэтому, я решил поэксперементировать и сегодня, одну пополированную фару залачил(лаком), получилось чудесно! А, уж лак мы полировать умеем.  Весь из себя такой крутой  Но, завтра. Улыбка

Вот ДО:



вот после:



также мыл всё до блеска Улыбка



ну, вообщем, бобесился сегодня Лыба до ушей  Ну, за консенсус!
Записан
dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 494



WWW
« Ответ #59 : 23-07-14, 21:43 »

Используй, только не переусердствуй))))))А полировать можно и стеклянные фары, один мой друг так делал. Насчет лака тоже слышал,но пользоваться не приходилось
Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 938



« Ответ #60 : 24-07-14, 21:07 »

Удачи в поездке на БЛТ!
Не переусердствуй в  Ну, за консенсус!Лыба до ушей!
Записан
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 938



« Ответ #61 : 03-08-14, 21:52 »

Я, по-моему, всё лето посвятил китайцам, хочу(мечтаю) о новой модели Тигго 5, а, чтобы купить, что-нибудь нужное, надо продать, что-нибудь прежнее! Цену за него загнули, говорят " Базовой" не будет, а будет с ковриками и паркингом за 720 тыс. Вшоке!, по -моему-надо продать всё! Ну, блин...
Вообщем, провожу своим тиграм чистку шерсти Улыбка Сейчас заканчиваю второй.



сегодня уже полировал Ну мы-то с тобой понимаем, а?




http://info.drom.ru/surveys/28319/
« Последнее редактирование: 03-08-14, 21:54 от viktorr » Записан
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 428



« Ответ #62 : 04-08-14, 08:57 »

 Так, что, ты говоришь, пивом полировал?
Записан
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 938



« Ответ #63 : 04-08-14, 16:39 »

Нет, полировал между пивом Улыбка. Но получилось Стыдно мне, ой стыдно!





Записан
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 938



« Ответ #64 : 14-08-14, 20:27 »

Как только вырисовывается окно отдыха, так сразу всовывается какая-нибудь дрянь, требующая моего вмешательства :'(, вот вбросился москвич-пирожок и не передохнув, с ходу, НАЧАЛ, мочало с начала :-

Состояние -ужас





помощник-котик Улыбка

я уже в деле и теме. я жестянщик



можно подумать, что я делаю минивэн, но из всех сидений получится, всего, два









 Лыба до ушей

Я, весь, горю!!! Ну мы-то с тобой понимаем, а? Ржу аки конь Ржу аки конь Ржу аки конь










Завидую, тем, кто может "кататься по Москве", "сгонять в Псков", в Белоруссию и тд :'(  Я хочу вертеть свой мозг Ну, блин...

Ещё мои помощники Улыбка

« Последнее редактирование: 15-08-14, 21:45 от viktorr » Записан
dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 494



WWW
« Ответ #65 : 18-08-14, 15:29 »

Виктор, может тебе есть смысл открыть собственную тему со своими проектами? Ато твоих заметок становится больше чем заметок о Бандитке

Ну а теперь, всем привет. Я снова с вами. Отпуск мой закончен, а машина так и не на ходу. Но вроде как почти все недостающие детали приобретены, поэтому все только дело времени. За отпуск я к машине прикоснулся 2 или 3 раза, первый, когда выкатывал ее из гаража и еще пару раз сидел на ней разговаривая по телефону. Ну да ладно, у меня есть что еще рассказать
_______________________________________________________________
Здравствуйте дорогие друзья-читатели. Поздравляю всех с наступающим старым-новым годом. Только в России есть такой праздник))))) Ну а нам не до праздников. Я взял отпуск, а значит целый день в гараже))))) а там стоит ведро, требовавшее сварки, а теперь требующее сборки и покраски. Но это другая история. Ну а в перерывах между ползаниями по машине и под ней я начинаю по чуть чуть приводить в чувства детали тормозной системы. Начнем с суппорта.


Разбирал я его, кстати говоря, воздухом. Очень удобно. Правда когда поршень вылетел из цилиндра все в округе было в тормузухе. В большинстве под обстрел попал я. Ну да ладно. Перед тем как его поставить на место его нужно было перебрать, дабы больше туда не лазить, ну и соответственно покрасть, ибо машина делается не на от…сь, а для себя. Едем дальше.
Берем пластмассовую емкость, наливаем воду и насыпаем каустическую или кальцинированную соду и размешиваем. В теплой воде сода размешивается лучше но в целом температура не принципиальна

Итак, налили. Дальше нам понадобятся:
-источник питания 12,24,36 вольт. Не принципиально. Но конечно напрямую в розетку пихать не стоит. Я взял какой то блок питания Напряжением 12 вольт и силой тока около 1 ампера

Забегая вперед, скажу что прожил он не долго, около 5-7 часов, а потом пал смертью храбрых. Собственно и следующий блок (вроде как зарядка от ноутбука) прожил еще меньше, хотя и давал лучшие результаты. Для таких вещей нужен источник с охлажением, например блок питания настольного компьютера или зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов(оно хоть и без вентилятора, но расчитано на нагрузки). Ни того ни другого у меня под рукой не оказалось и я просто напросто взял стоявший в гараже аккумулятор. Он дает очень хорошие результаты.
Вообщем выглядит это все примерно вот так. "-" подключается к очищаемой детали, "+" к "жертве", в роли которой выступает кусок нержайвейки(если нет таковой, можно заменить обычной сталью, но срок службы резко сокращается)Самое главное что бы не было прямого контакта очищаемой детали с жертвой, тоесть они не должны соприкасаться.

Почти сразу после подачи напряжения мы видим начало процесса, жидкость начинает пенеться и от детали отходят пузыри. А спустя некоторое время прекрасно видно что она меняет цвет на ржавый. Пена становится коричневой и появляются синие медные окислы(это скорее всего от проводов

Спустя пару часов жижа стала выглядеть так

А тут, из-за смерти блока питания процесс остановился и мы можем видеть осадок

А это можно сказать отчищенная деталь. Почему "можно сказать"? Потому что остались небольшие отложения в уголках. Но тут все из-за того что проводилось это мной первый раз, не было сразу нормального источника питания ну и прочие мелочи. Когда только достаешь деталь, он черного цвета, достаточно немного почистить щеткой по металлу и появляется металлический блеск.

На все это мне потребовалось 2 дня, но это с учем слабости первого источника, быстрой кончины второго, и того, что я делал это в первый раз. Так суппорт можно отчистить за 2-5 часов.И при этом от вас ничего не требуется. Тоесть все загрузили, подали напряжение и можете заниматься своими делами. А еще плюс в том, что по сравнению с пескоструйкой это мягкий способ удаления и рабочие поверхности остаются целыми. Вот так. Надеюсь кому нибудь поможет. До новых встречь.
« Последнее редактирование: 18-08-14, 17:01 от dimm-as » Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 428



« Ответ #66 : 18-08-14, 19:39 »

 С учетом того, что довольно таки часто приходится отчищать какие-нибудь ржавые железки-архиважная информация. Спасибо. А где ты каустик берешь, а то мне как-то на днях понадобился, так я обшарил все хозмаги, и даже небольшой строительный рыночек. На меня смотрели как на лунатика(может я так и выгляжу), но соды я так и не нашел.



 В России есть и старый-новый президент. Улыбка
Записан
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 938



« Ответ #67 : 18-08-14, 20:10 »

Дима, удачи.

Не пить!

« Последнее редактирование: 18-08-14, 20:20 от viktorr » Записан
dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 494



WWW
« Ответ #68 : 21-08-14, 11:17 »

С учетом того, что довольно таки часто приходится отчищать какие-нибудь ржавые железки-архиважная информация. Спасибо. А где ты каустик берешь, а то мне как-то на днях понадобился, так я обшарил все хозмаги, и даже небольшой строительный рыночек. На меня смотрели как на лунатика(может я так и выгляжу), но соды я так и не нашел.



 В России есть и старый-новый президент. Улыбка

У меня калицинированная, ее тоже можно использовать. А вообще из обычной соды можно сделать, ее надо прокалить на сковороде вроде. В инете инфа по этому поводу есть.А я взял из старых запасов. Нашли когда квартиру матери покупали

Дима, удачи.

Не пить!



И все равно это не то. Долго и нудно маслать щеткой приходится

Ну что, уважаемые, гттовы получить еще одну порцию фоток с гнилым железом? Тогда ..........
__________________________________________________________________

Поееехали

Итак, здравствуйте дорогие друзья. Последние 1.5 месяца машина стояла, если быть более точным то последний раз он привезла меня домой 31 декабря в 23.30. Проблема была в сильной вибрации по кузову, которая появлялась внезапно и пропадала после пинков по колесам. На данный момент причина до конца неизвестна, но есть мнение что проблема в лопнувшем тормозном диске. А пока тормоза приводятся в норму, я решил заняться кузовным ремонтом. На данный момент все силы брошены на ремонт правой стороны кузова. Подняв ковер с правой стороны я был готов упасть в обморок, но как оказалось не все так плохо, я бы даже сказа что все совсем не плохо. Дырка вместо заглушки в ногах заднего пассажира(при всем при том именно дырка вместо заглушки, гнили нет) И некоторые проблемы с передней частью, но там похоже кто то бахнулся об бордюр или еще чего. Короче все в пределах нормы и собирать новые полы не надо, значит все таки я не прогадал с кузовом.
Короче дела такие — задняя часть порога отсутствует как элемент впринципе, но только до той части, где установлена перегородка. Дальше все цело. Передняя часть сильнее(все от того же бордюра или еще чего) Под-домкратники конечно мертвенькие но все можно отчистить и восстановить. Есть проблемы с перегородкой реактивной тяги задней баки, но как не странно сами крепления целы, хотя есть мысли усилить их. Вообщем имеем мы более менее целые пороги, не считая внешних накладок. Все потроха целее некуда. По крайней мере по моим прикидкам. Так что машина не что просто будет жить, а жить будет полноценной жизнью. Меня пугали что пороги хорошим не кончатся и Т.Д.Но по моим меркам все вполне ремонто-пригодно. ну а дальше немного фото.

Как и ожидалось, дырка в дренаже

В целом полы целые. Рыжики не всчет

Задней часть порога повезло меньше всех. Но опять же люк

Прикинул накладку

А это передняя часть порога

З.Ы. В следующий раз будет фото уже с готовым порогом.
З.З.Ы. Все хаят клоккерхольм, не могу понять за что. У меня ложится как родной, ничего даже стучать не нужно. И при всем при этом, полностью повторяет форму оригинального порога
« Последнее редактирование: 21-08-14, 16:46 от dimm-as » Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 494



WWW
« Ответ #69 : 30-08-14, 18:32 »

Всем привет, это снова я, снова со своими железяками. В моем гараже кстати пополнение)))))))))
, но об этом позже, а сейчас продолжаем обзор дырок и боремся с ними.
____________________________________________________
Пороги. Часть 1, правая сторона

Итак, здравствуйте дорогие друзья. Сегодня речь пойдет, как наверное понятно из прошлой записи, о правом пороге. Вообще я решил разделить ремонт порогов на 3 части. На каждый порог будет отдельная часть, поскольку там будет разный ремонт, ибо дырки тоже разные. Ну и одна часть будет о лужении и покраске. Да, именно о лужении, ибо машина делается для себя, поэтому все должно быть по высшему разряду. Ну отдельной записью будет история антикора скрытых полостей.
Ну, поехали.
Все уже видели повреждения, а теперь более конкретно

Начнем. Порог, естественно, был полностью дорезан. Так же я решил его усилить. По нижней кромке был вварен профиль 20х20

Далее в ход пошел поддомкратник. Точнее то, что от него осталось. Поскольку машина уже никогда не будет подниматься штатным домкратом, то он был жестко обрезан и также усилен куском профиля. Некрасиво? Ну и ладно, зато надежно. А внутри все равно не видно

Так же заварены нетехнологические отверстия в полу. Их, как оказалось, было не так уж и много.

Так вот все выглядит под ногами переднего пассажира

А дальше начали кроить. Первым делом была прихвачена парой точек арка. Выставлен зазор двери

Насечка сделана для придания правильности линии арки. Арка была на 2 мм шире положенного. Но это не проблема

Вот так получилось

Дальше в ход пошел сам порог. Встал почти как надо. Особых махинаций с молотком, ломом и монтажкой не портребовалось

Состыкован с аркой

Порог приварен к стойке через подложку. Нее люблю я накладки в скрытых полостях, но это необходимость

Впереди картина омрачалась подгнившей стойкой. Ну а длинны порога не хватало. Пришлось импровизировать. Но опять же — не красиво, зато надежно. А под крылом не видно.Ну и стоки с люка вывел на улицу под крыло, а сзади просто наружу. Не видно особо. Но даже если и немного видно, пусть лучше так, чем вся вода будит литься вовнутрь

Немного пришлось похимичить с брызговиком

Ну а дальше антикор, точнее пока покраска салона. Краска по ржавчине. Предварительно все было зачищено щеткой типа ВЕДЬМИН ХВОСТ. Она отлично справляется с гнилью и остатками ЛКП

Ниша под аккумулятор. Хитрые немцы даже провод проложили, поэтому аккум займет место под сиденьем

Ну а дальше порог

Швы немного шлифанул и покрыл хамерайтом. Гадость редкостная. Ложится как сопли. Хотя про антикорозионные свойства ничего сказать не могу, ибо не знаю

Пока разобрана

Ну и вот как то так

Маловат зазор между аркой и дверью — не беда, поправится при подготовке к покраске
Ну вот так. Лудить и красить буду летом, дело это совместится с заменой мотора. Обновлять антикор буду тогда же. Сейчас замазал, что бы не гнило. До скорых встречь. Через 2 дня начинаю варить второй порог
Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 494



WWW
« Ответ #70 : 26-09-14, 21:52 »

Что то я совсем забросил темку, а поделиться еще пока есть чем.
__________________________________________________
Всем привет, давно ничего не писал, машина до сегодняшнего дня (13.04.2014) висела на пнях в связи с переваркой порогов. В следующем БЖ как раз будет запись. В ней же я расскажу о проблемах, которые появились и которые будут решаться позже, там же расскажу о временных решениях для предотвращения гниения и предотвращения попадания воды во внутренние полости.
Ну а сейчас я расскажу как я проверял на герметичность свой радиатор печки. Итак, имелась проблема — антифриз тек под ноги, соответственно весь ковер был мокрый, да и на стеклах был целый килограмм сала))))) ну и пользуюсь временем я вытащил радик и решил его проверить. Идея пришла почти сразу, ну а дальше фото и описание)))))
Заливаем воду в радиатор иначинаем


Общий план

Так как мы имеем 3 выхода, то 2 из них надо заглушить. Сделал я это путем закольцовывания этих самых трубок. Патрубок взял родной

Дальше к третьей трубке я прикрутил еще один патрубок и со свободного конца зажал в нем сосок от безкамерной шины

Ну и накачал давление. 2.5 очка даже старый радиатор.

Ну и общий итог такой — секло в соеденении паучка и самого радиатора. Завтра, после промывки радиатора, повторю эксперимент, но думаю результат не изменится
__________________________________________________
Ну, это как бы и не совсем пост, поэтому вдогончку еще немного железа
__________________________________________________
Итак, здравствуйте, дорогие друзья. Ремонт порогов наконец то закончен, машина ходу и постепенно теряет свой статус "ДРОВИШЕК")))))Писать особо нечего, все примерно так же как и с правым порогом. Повреждения примерно одни и те же, так что смотрите и наслаждайтесь.

Кронштейн салазки переднего бампера.Подгнил. Я его отсверлил, починил и обратно приварил

Это так, для наглядности. Приварено через подложку

Общий вид. Двери уже есть нормальные, так что скоро эти поедут в металлолом


А еще я решил превратить машину в дрифт-корч. Боевой видок получается))))))))
_________________________________________
Ну вот, по прошествии времени и заканчивается эпопея со сваркой. Ну это на некоторое время. Скоро будет еще одна интересная эпопея, о которой некоторые уже знают))))))))))))))))))))))))
З.Ы. для знающих, видео не ВЫЛОЖУ.))))))))А может и выложу бгггг
Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 494



WWW
« Ответ #71 : 15-10-14, 19:41 »

Зашел на форум, увидел тухляк, правда было что то про ржавое ржавье, и вспомнил, что давно не писал тут о бумере. А показать пока есть что, так что читаем, смотрим, любуемся, плюемся, короче кому что больше нравится.
________________________________________________________________
Тормозилки

Итак, как и обещал, рассказываю про тормоза. Началось все с того, что когда я купил машину хозяин сказал что надо менять колодки, и что они уже лежат в багажнике. Ну надо так надо. Начал с задних, потому как там уже жестко скрежетало. Снял и офигел, от дисков осталось 4-5 мм металла. Мать моя. Но вариантов не много, накинул новые колодки и так и ездил.

С передними ситуация оказалась такая же. Тут один хороший человек предложил за очень адекватные деньги задний мост в сборе со всем, только суппорта одного не было. Даже редуктор на нем висел. Ну и еще чего то накидал мне в машину. Так у меня появились задние диски. Но менять их я не спешил. Потом еще один хороший человек сообщил что у него есть диски с 525, приехал я за ними а они вентеля (это сейчас, с высоты своего, так сказать опыта, я знаю что разницы между суппортами нет, а тогда я не знал) Ну и купил полный комплект передних тормозилок. Ну и они ждали своего часа. Вообщем по тихонечку я начал приводить детали в порядок, ибо ставить гниль и ржавчину не хотелось. Разобрал передние суппорта


Вот такие они были

Это из тех, что я купил. Дальше надо было их отчистить от ржи. Долго думал и вспомнил про элетрохимический способ. Заключается он в следующем, берем каустическую или кальценированную соду, смешиваем с водой, все это наливаем в пластмассовую емкость берем источник питания(у меня было их аж 3, первые два сгорели через 7 и через 3 часа работы соответсвенно).Сейчас у меня для этого приспособлен блок питания от ПК, подключаем "-" к детали, которую требуется отчистить и "+" цепляем к куску нержавейки(можно и обычной стали, только проживет она меньше) После подачи напряжения сразу начнется реакция и через некорое время буде примерно следующее

Вот такая бурая пакость

Позже я несколько увеличил емкость, для удобства работы и возможности
В общем итог такой


Это после сушки

Покрасил кистью, эмалью по ржавчине. Получилось хорошо

Ну и так они и лежали и ждали пока я их соберу. Это передние
А вот задние… Мать моя. У меня впечатление сложилось что с ними с завода вообще ничего не делали, даже жижу не меняли

Это собственно он, задний цилиндр

С другого ракурса

Плохо видно, но на кончике отвертки можно разглядеть нечто густое, было это в обоих цилиндрах

Забегая вперед, скажу, что долго не мог прокачать тормоза, по причине которая откроется дальше, так вот даже ГТЦ снимал и бачок от него отсоединил, там тоже был вагон этой пакости. Там отмыть ее конечно тяжелее, но насколько это было возможно, я это сделал. Ладно, так как запасных задних тормозов у меня не было, пришлось реанимировать то, что есть. Способ тот же, так что особо описывать и фоткать было нечего. Попутно были докуплены ремкомплекты и тормозные шланги, хотя шланги и не текли, но поменять я все равно их решил. Передние ремкомплекты и все шланги были АТЕ, а ремкомплекты задних цилинров были ганс прайс(вроде так). Колодки задние НК, передние не помню, ибо остались все от того же пред хоза и я особо на названии не замарачивался




Мои старые диски. 2 уже в металлоломе

А это толщина. Такой на была на всех 4 дисках

Ну а вот так выглядит все в сборе. Диски были немного ржавые, но на второй день отполировались)))))

Вывод можно сделать такой, следите за тормозами и меняйте жидкость. А теперь о не прокачиваемых тормозах — долго я искал барабашку, хотел даже заказать ремкомплект ГТЦ, но благо этого не сделал ибо причина была банальна, на задних цилиндриках обломаны прокачные штуцера и качал я через шланг, а он не является верхней точкой суппорта и соответственно воздух через него можно гонять хоть неделю хоть 2, а все равно не получится. Решение такое — откручиваем задний суппорт так, что-бы штуцер шланга переместился точно вверх и …вуаля…
Попутно перебрал РЦС, он уже совсем не работал и лил тормозуху ведрами, ремкомплект все тот же АТЕ

З.Ы. И еще одно событие, застучал мой М20, так что скоро свап на м30, всем спасибо за внимание. Кто прочитал тот молодец, кто нет тот тоже ничего))))) Всем хорошего настроения

Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 938



« Ответ #72 : 15-10-14, 20:14 »

dimm-as, я прочитал Ну мы-то с тобой понимаем, а?  В шоке, и что НАМИ движет, когда мы восстанавливаем это ржавьё Ну, блин...?
Кстати, подумал и о тебе на кладбище в Черноусово, задал Михаилу прямой вопрос о наличии каких -нибудь БМВ на коллекционном поле, он(хозяин коллекции) сказал, что БМВ нет Ну вот как-то так оно само Я, даже, пожалел искренне. Вообще, сначала, я подумал, что вот это БМВ:



но, к сожалению, это оказался Бьюик Стыдно мне, ой стыдно!

Продолжай тему, слежу с пониманием, ибо  тоже не люблю, когда на  форуме застаивается воздух. Хотя, понятно, мы все участвуем в добавлении сероводорода в атмосферу общения Стыдно мне, ой стыдно!
 Ну, за консенсус!
,
Записан
dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 494



WWW
« Ответ #73 : 15-10-14, 23:29 »

Как то некогда бы не подумал, что обо мне на кладбище вспомнят))))))))))
Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 938



« Ответ #74 : 16-10-14, 00:16 »

Вот видишь-не думал, а я о тебе думал Ну мы-то с тобой понимаем, а?
 Улыбка Не знал, что ты живёшь в Рузе, атоб заехал Ну, за консенсус!
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 05-12-18, 06:03