www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Тема: JAWA 350 Replica  (Прочитано 12682 раз)
Автор
Igor96


Мощность: 1
Igor96 читает мануалы.

Местоположение:
Якутск, Мытищи

Сообщений: 216



« : 04-05-14, 11:33 »

Официальный диллер предлагает к продаже реплику Явы 634, естественно с современной начинкой, по моему проект явно удался, и даже цена в 200 тысяч кажется не такой страшной. Вобщем я считаю, что это здорово... Радует глаз.
Записан

JAWA 640 Lux, JAWA 650 CLASSIC, KAWASAKI VULCAN 1500 CLASSIC FI
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 369



« Ответ #1 : 04-05-14, 14:07 »

в итоге наверно получается нечто похожее http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=23370&postdays=0&postorder=asc&start=0
Записан

Igor96


Мощность: 1
Igor96 читает мануалы.

Местоположение:
Якутск, Мытищи

Сообщений: 216



« Ответ #2 : 04-05-14, 15:02 »

А получилось отлично...
http://www.jawa.su/index.php?option=com_content&task=view&id=156&Itemid=142
Записан

JAWA 640 Lux, JAWA 650 CLASSIC, KAWASAKI VULCAN 1500 CLASSIC FI
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 369



« Ответ #3 : 04-05-14, 15:56 »

красиво, больше всего нравится приборка себе такую бы поставил. но уж если говорить о реплике, не понятно что за повороты, фара, да таже приборка.
Записан

Igor96


Мощность: 1
Igor96 читает мануалы.

Местоположение:
Якутск, Мытищи

Сообщений: 216



« Ответ #4 : 04-05-14, 16:45 »

Реплика не значит 100% повторение оригинала, общий стиль выдержан и это главное. Мне очень понравилась реплика 634-ой. Вот реплика старухи вообще не понравилась. А тут все в тему...
Записан

JAWA 640 Lux, JAWA 650 CLASSIC, KAWASAKI VULCAN 1500 CLASSIC FI
SpKimry
Модератор
*****

Мощность: 10
SpKimry читает мануалы.

Местоположение:
Кимры, Тверская.обл

Сообщений: 2201



« Ответ #5 : 04-05-14, 16:51 »

Поворотники и задний фонарь от 638, будет огонь!
Записан

MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 369



« Ответ #6 : 04-05-14, 16:51 »

Поворотники и задний фонарь от 638, будет огонь!
и я о том же еще пара мелочей и будет отлично
« Последнее редактирование: 04-05-14, 16:54 от MAKSIMZINOVIEV » Записан

антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #7 : 04-05-14, 16:51 »

  К сожалению фото не передает всю убогость этой реплики, а скорее даже сильно преукрашивает действительность.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Igor96


Мощность: 1
Igor96 читает мануалы.

Местоположение:
Якутск, Мытищи

Сообщений: 216



« Ответ #8 : 04-05-14, 17:00 »

А в чем конкретно убогость?
Записан

JAWA 640 Lux, JAWA 650 CLASSIC, KAWASAKI VULCAN 1500 CLASSIC FI
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 369



« Ответ #9 : 04-05-14, 17:03 »

мне глаза режет только глушитель в небо.

реплика старушки мне нравится больше
« Последнее редактирование: 04-05-14, 17:11 от MAKSIMZINOVIEV » Записан

Igor96


Мощность: 1
Igor96 читает мануалы.

Местоположение:
Якутск, Мытищи

Сообщений: 216



« Ответ #10 : 04-05-14, 17:12 »

А мне нет именно так их и задирали в те времена....

Вообще сделали такой а-ля рокерский мотоцикл. Много хрома, дуги, задранные глушаки, прям мэйд ин СССР стайл...
« Последнее редактирование: 04-05-14, 17:17 от Igor96 » Записан

JAWA 640 Lux, JAWA 650 CLASSIC, KAWASAKI VULCAN 1500 CLASSIC FI
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #11 : 04-05-14, 17:19 »

А в чем конкретно убогость?
  - "голая" передняя вилка, + передняя оптика с прозрачным стеклом
  - задранные глушаки, хоть их и задирали в те времена, но в класическом виде их не было, соответственно и в реплике их быть не должно
  - непонятного качества оббивка седения
  - куцый стоп-сигнал. Должен стоять либо родной от 534 либо от 368.
  - тормозная ножка из штампованного железа. Где массивная литая/хромированная оригинальная?
  И это только при поверхностном осмотре.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 369



« Ответ #12 : 04-05-14, 17:20 »

на рокерском надо еще и зад задрать

 - "голая" передняя вилка, + передняя оптика с прозрачным стеклом
  - задранные глушаки, хоть их и задирали в те времена, но в класическом виде их не было, соответственно и в реплике их быть не должно
  - непонятного качества оббивка седения
  - куцый стоп-сигнал. Должен стоять либо родной от 534 либо от 368.
  - тормозная ножка из штампованного железа. Где массивная литая/хромированная оригинальная?
  И это только при поверхностном осмотре.
однако центральная подставка нормальная, на скорую руку лепили реплику
« Последнее редактирование: 04-05-14, 17:26 от MAKSIMZINOVIEV » Записан

Igor96


Мощность: 1
Igor96 читает мануалы.

Местоположение:
Якутск, Мытищи

Сообщений: 216



« Ответ #13 : 04-05-14, 17:29 »

Это ж все таки реплика, давайте все таки определимся что есть реплика, а что есть копия. Реплика это когда выдержан общий стиль, реплика в отличия от копии не подразумевает 100% соответствие оригиналу. 
Поэтому если рассматривать как копию то да претензии законны, но к реплики особых вопросов нет. Посмотрите репликары для примера...
Записан

JAWA 640 Lux, JAWA 650 CLASSIC, KAWASAKI VULCAN 1500 CLASSIC FI
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #14 : 04-05-14, 17:32 »


Забыл еще упомянуть об убогих китайских поворотниках.

   Даже если реплика и не подразумевает точной копии оригинала, не позволительно собирать ее из не пойми чего.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 369



« Ответ #15 : 04-05-14, 17:38 »

вот и выбивается из явского стиля, где  повороты с хром ободками, глушители зачем так высоко 
Записан

Igor96


Мощность: 1
Igor96 читает мануалы.

Местоположение:
Якутск, Мытищи

Сообщений: 216



« Ответ #16 : 04-05-14, 17:43 »

Тут конечно дело вкуса.
Записан

JAWA 640 Lux, JAWA 650 CLASSIC, KAWASAKI VULCAN 1500 CLASSIC FI
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 369



« Ответ #17 : 04-05-14, 18:15 »

вот и мне вариант Жука нравится больше
Записан

Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 427



« Ответ #18 : 04-05-14, 20:29 »

А мне нет именно так их и задирали в те времена....

Вообще сделали такой а-ля рокерский мотоцикл. Много хрома, дуги, задранные глушаки, прям мэйд ин СССР стайл...
Глушители задирали одновременно с сиденьем, и все смотрелось гармонично(хотя часто убого). Здесь же глушители в небо режут глаз, нет общей линии. Лично мне это сразу резануло по глазам, и остальное разглядывать уже не хотелось.

 За поворотники даже говорить не хочется.
« Последнее редактирование: 04-05-14, 20:47 от Коткот » Записан
Igor96


Мощность: 1
Igor96 читает мануалы.

Местоположение:
Якутск, Мытищи

Сообщений: 216



« Ответ #19 : 05-05-14, 04:32 »

О! Обычно смотрелось убого. Я этого поэтому не делал. Особенно убого когда и сиденье задиралось. Мне лично то как задрали глушаки на реплике очень понравилось, это не колхоз, это тюнинг! и то что не стали это делать с сиденьем. Ну насчет того что неплохо бы поворотки с 638 я согласен, только видимо уже не реально их ставить так как не выпускаются. То же и со старой приборкой. Так что тут поставили то что могли. Впрочем никто не мешает этот вопрос решить отдельно.
Вобщем если через полтора года подобное безобразие будет еще в продаже или подобное, то однозначно приобрету. Только не реплику старухи. Я то время когда старуха была культовым мотоциклом не застал, а в конце 80-х они уже были распространены примерно также как сейчас. Только у одиноких энтузиастов.   
Записан

JAWA 640 Lux, JAWA 650 CLASSIC, KAWASAKI VULCAN 1500 CLASSIC FI
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 369



« Ответ #20 : 05-05-14, 18:04 »

себе купил комплект поворотов 4шт китай правда, зато цена ерунда и общий вид не портят, только на них ножки одинаковые по длине. за сезон стекла не выгорели все такие же оранжевые
Записан

САС


Мощность: 1
САС читает мануалы.

Местоположение:
Белгородская обл.

Сообщений: 52


« Ответ #21 : 05-05-14, 23:50 »

Говно все 640е , хоть реплики, хоть не реплики. Насмотрелся я на это убожество, когда был в ЯМ. И на старушкиной реплике катался, тот ещё кал.
Записан
Серега-33


Мощность: 1
Серега-33 читает мануалы.

Местоположение:
Владимирская губерния

Сообщений: 85



« Ответ #22 : 06-05-14, 00:28 »

Испортили весь вид!!! ...Лучше оригинального ничего не будет!...Как говорится: Первое впечатление нельзя произвести дважды. !!  Сделайте все популярные модели в оригинальном виде !... и ценник адекватный. Тогда продажи пойдут!
Записан

Во всем должен быть чин!
Igor96


Мощность: 1
Igor96 читает мануалы.

Местоположение:
Якутск, Мытищи

Сообщений: 216



« Ответ #23 : 06-05-14, 02:22 »

Да этак можно говорить про все репликары. Видели репликар 21 Волги? Стоимостью под миллион долларов. Тоже можно смело писать что весь вид испортили. А насчет продаж, раз марка не загибается столько лет, значит продажи идут. И что радует, так это именно то, что Ява продолжает предлагать как новинки так и идет на поводу у нас  "стариков" именно нам адресуются реплики. Мы должны сказать спасибо за это и поддержать культовую марку. Прошу не забывать в Америке - Харлей-Дэвидсон, в России - Ява.  Кстати большинство Россиян глубоко убеждены в том, что Ява давно загнулась. У нас в городе я так понял на Яве езжу я один, остальные видимо по районам разобрали. Поэтому часто с удивлением спрашивают где я взял новенькую Яву и очень удивляются тому, что их оказывается до сих пор выпускают...

Говно все 640е , хоть реплики, хоть не реплики. Насмотрелся я на это убожество, когда был в ЯМ. И на старушкиной реплике катался, тот ещё кал.
Такие резкие заявления мотивировать надо. Вы являетесь эксплуатантом 640-ой? Выявили конкретные недостатки? Я вот могу смело говорить о том, что мотоциклы Харлей-Дэвидсон полное говно так как отъездил на Харлее полный мотосезон, прошел 5 тысяч километров и могу делать мотивированные выводы то есть могу подробно расписать в чем его достоинства, а в чем недостатки. А вы прокатились по кругу и сразу так безапеляционно заявляете.  Тут не у одного меня 640-я и никто не жалуется. 
« Последнее редактирование: 06-05-14, 02:30 от Igor96 » Записан

JAWA 640 Lux, JAWA 650 CLASSIC, KAWASAKI VULCAN 1500 CLASSIC FI
САС


Мощность: 1
САС читает мануалы.

Местоположение:
Белгородская обл.

Сообщений: 52


« Ответ #24 : 06-05-14, 02:31 »

Не стоит путать божий дар с яичницей. Если не ошибаюсь, то реплика 21й строилась на базе Порше и строилась мастерами своего дела. Поэтому вышла достойная вещь.   Я знаю, что такое та настоящая Ява и нынешние недоразумение, собранное не пойми как и не пойми из чего. Поэтому из 640й по опеределению ничего хорошего и качественного не сделать, ибо основа ни какая. Как по качеству, так и по исполнению.
Я искренне сучувствую владельцам новых 640х, за те деньги можно найти и восстановить ту самую НАСТОЯЩУЮ Яву, а не покупать то недоразумение.

Я могу утверждать, что 640я полное говно. Почему?  Я тем летом был в ЯМ, видел из чего собирают эти реплики. Видел корявое литье картеров коего даже на самом поганом ИЖе не увидеть. Видел забитый отвёрткой и от этого треснувший подшипник пром вала. Долго ходил и разглядывал несколько совершенно новых 640х, от увиденного блевать тянет.
Да и как бы в курсе, из чего сейчас собирают эти "мотоциклы".
« Последнее редактирование: 06-05-14, 02:38 от САС » Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 07-04-24, 07:42