www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: как настроить карбюратор  (Прочитано 1999 раз)
Автор
завасраки
Гость
« : 23-04-14, 18:13 »

Карбюратор типо минского.проблема в том что завожу и мот на всю газует,холостой на всю закручен.карб меняли не помогло.
Записан
vanek32rus


Мощность: 1
vanek32rus читает мануалы.

Местоположение:
РФ, г. Брянск

Сообщений: 177



« Ответ #1 : 23-04-14, 21:13 »

Коля, Мишин дед, батькин брат.............Ты понял что-нибудь???
Вот и я нет... Напиши какой мотоцикл, модель двигателя, на карбюраторе его марку посмотри и напиши, а потом уже что-либо и подсказать попробую...
Записан
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 416



« Ответ #2 : 23-04-14, 21:38 »

 Карбюратор меняли какой на какой?
Записан
завасраки
Гость
« Ответ #3 : 23-04-14, 23:16 »

К68.ява 634 двигатель родной.менял на к65. Хотел явский поставить но он течет
Записан
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 416



« Ответ #4 : 24-04-14, 08:02 »

 У к68 и К65 после цифр стоит буква, посмотри какая. Они отличаются сильно и жиклерами, и диаметром диффузора. И ставятся от минска до Бурана. И все это К65 и К68. А почему течет Яков. Посмотри поплавок, иголку, попробуй притереть иглу в клапане. Лучше с ним экспериментировать.  Я так понимаю, Яков у тебя от 634-ки. Он простой как две копейки.
Записан
завасраки
Гость
« Ответ #5 : 24-04-14, 16:30 »

Да течет где поплывок.Просто минский по икономичней мудет.к68 д.
Записан
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 416



« Ответ #6 : 24-04-14, 17:39 »

 Проверь поплавок на герметичность. Для этого опусти его в кипяток. Если пойдут пузыри, смотри откуда, после просуши хорошо, и запаяй. Если все нормально, проверь, как запирает. Для этого сними крышку поплавковой камеры, переверни, вставь поплавок и дунь в штуцер для шланга. В общем, приведи в порядок явский карб, и добейся от мотора нормальной работы. После экспериментируй.
Записан
завасраки
Гость
« Ответ #7 : 24-04-14, 21:39 »

А мож к68 настроить.с явским возни больше как и росход топлива.
Записан
dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 470



WWW
« Ответ #8 : 24-04-14, 22:32 »

А мож к68 настроить.с явским возни больше как и росход топлива.
Кто тебе это сказал?
Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
завасраки
Гость
« Ответ #9 : 24-04-14, 22:54 »

Есть один мастер.да и на явском карб подача топлива в цилиндр та больше.
Записан
dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 470



WWW
« Ответ #10 : 24-04-14, 23:11 »

Да? А кт тебе сказал что большая подача топлива в цилиндр есть больший расход. Да и зависит все от того как настроишь. Вот тебе пример моторы БМВ 2 и 2.5 лит М20(но это тебе не важно) Так вот, 2.5 жрет меньше чем 2, а подача вроде как бы тоже больше
Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 416



« Ответ #11 : 25-04-14, 07:56 »

 Большая подача топлива, не есть больший расход. При правильно настроенном карбюраторе снимается больше мощности, соответственно ты уменьшаешь открытие  дросселя, для достижения определенной скорости. Это все теория. Явский карбюратор проще настроить( да там и нечего настраивать) главное его хорошо отмыть, остальное есть в поиске. И он лучше, проверенно и на явах, и на Ижах с Восходами. Опять же, если Ижевские карбюраторы родом из Китая, там запросто может не быть пары-тройки каналов. Отсюда весь гимор. И вопрос по регулировкам:какой винт ХХ закрутил до упора? Там их два, и если ты закрутишь упорный винт заслонки, обороты будут нереально высокие.
Записан
Pioneer-er


Мощность: 1
Pioneer-er читает мануалы.

Местоположение:
Барнаул

Сообщений: 1


« Ответ #12 : 19-04-16, 07:09 »


Всем привет. Собрал я себе 634ю, возникла проблема. Когда разгоняется, на высоких оборотах перестает набирать и как бы простреливает. Ломая мозг вычистил и настроил карб. Выставил зажигание, прочистил топливный кран. В конце концов от безнадежности свернул патрубок с карбюратора который к воздухану идет и мот попер как надо. Теперь не знаю что сделать, фильтрующий элемент я купил новый. Что посоветуете?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 27-06-17, 07:02