Игорь из Красноярска
Путешественник
Мощность: 3
Местоположение: г.Красноярск
Сообщений: 933
|
|
« : 13-04-14, 17:43 » |
|
merych1, Спасибо за ссылки, но я это читал. И меня ретро-гусь интересует. Правильный, без водянки который 1100сс. У 1200 момент трогания немного напряг. Не хочет на холостых трогаться. Крутящий момент в зону высоких оборотов смещён.
|
|
« Последнее редактирование: 15-04-14, 13:17 от Юра | Karriff »
|
Записан
|
|
|
|
dimm-as
Мощность: 1
Местоположение: Руза
Сообщений: 493
|
|
« Ответ #1 : 13-04-14, 19:33 » |
|
|
|
|
Записан
|
1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
|
|
|
merych1
Мощность: 1
Местоположение: Нововоронеж
Сообщений: 105
|
|
« Ответ #2 : 13-04-14, 20:44 » |
|
Наверно аргоном варили, от него практически нет следов и полировка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimm-as
Мощность: 1
Местоположение: Руза
Сообщений: 493
|
|
« Ответ #3 : 13-04-14, 20:45 » |
|
10 лет назад? Она не стоит столько
|
|
|
Записан
|
1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
|
|
|
merych1
Мощность: 1
Местоположение: Нововоронеж
Сообщений: 105
|
|
« Ответ #4 : 13-04-14, 20:51 » |
|
Паходу твоя ява была у аргонщика и он себе на халяву замутил Ну и соответственно у него трубогиб был
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimm-as
Мощность: 1
Местоположение: Руза
Сообщений: 493
|
|
« Ответ #5 : 13-04-14, 21:24 » |
|
Паходу твоя ява была у аргонщика и он себе на халяву замутил Ну и соответственно у него трубогиб был Ну не иначе))))))))))). Это не совсем моя, это типо донор для моей.
|
|
|
Записан
|
1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
|
|
|
Юра | Karriff
|
|
« Ответ #6 : 14-04-14, 13:50 » |
|
А я себе сегодня вот такой девайс прибомбил за петехатку Видели видели на bvf
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svp19rus
Мощность: 1
Местоположение: абакан
Сообщений: 257
|
|
« Ответ #7 : 14-04-14, 15:29 » |
|
Замечательный багажник
|
|
|
Записан
|
|
|
|
merych1
Мощность: 1
Местоположение: Нововоронеж
Сообщений: 105
|
|
« Ответ #8 : 14-04-14, 16:58 » |
|
Теперь дальнобоя неизбежать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь из Красноярска
Путешественник
Мощность: 3
Местоположение: г.Красноярск
Сообщений: 933
|
|
« Ответ #9 : 14-04-14, 17:19 » |
|
Я и с таким багажником, нормально путешествовал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svp19rus
Мощность: 1
Местоположение: абакан
Сообщений: 257
|
|
« Ответ #10 : 14-04-14, 17:55 » |
|
Нифига ты его навьючил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь из Красноярска
Путешественник
Мощность: 3
Местоположение: г.Красноярск
Сообщений: 933
|
|
« Ответ #11 : 14-04-14, 17:58 » |
|
Не его, её! Ява это ОНА!
Зато ехать удобно было. Как в кресле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svp19rus
Мощность: 1
Местоположение: абакан
Сообщений: 257
|
|
« Ответ #12 : 14-04-14, 18:10 » |
|
Столько увезти она не сможет Блин еще и тебе надо туда же поместится
Ява это она правильно Вот ведь как тяжело приходится нам живущим в глубинке Толком и выразится не можем Лексикон очень маленький всего 116 слов из них 108 матерков
Теперь вопрос Кто знает какая разница между японскими 350 кубиками и нашими Действительно там больше сил или только за счет оборотов
Может взять 250куб и он будет переть гораздо лучше нашей 350 и по цене нормально а то цены такие что нормальная машина дешевле мота 400куб стоит
|
|
« Последнее редактирование: 14-04-14, 18:36 от старый »
|
Записан
|
|
|
|
sland
|
|
« Ответ #13 : 14-04-14, 23:47 » |
|
Теперь вопрос Кто знает какая разница между японскими 350 кубиками и нашими Действительно там больше сил или только за счет оборотов
Действительно больше 52 кобылы против 23, то чем могла бы быть ява и чем стала перейдя на тайваньские комплектующие и растеряв при этом мощность двигла Я о двухтактном двухцилиндровом рядном 350 кубовом двигателе карбюраторном Yamaha Banshee. Если бы чехи свой кругозор периодически ширили и переделали свой двигатель на более корткоходный(как это сделал весь остальной мир за эти десятилетия)- ща бы в шоколаде были Еще б коробочку 6 ступенчатую на Яву.. ...А чехам все по х@у, Что Боб Марли, что Есенин Старый, я твою фразу не понял про обороты, обороты это и есть самый первый или один из самых первых способов поднятия литровой мощности, второй поднятие степени сжатия, впрыски-х@иски и прочая фигня это уже мелочи. А ты как то, получается мощность и обороты противопоставляешь что ли Эт родня Может взять 250куб и он будет переть гораздо лучше нашей 350
- крутить надо будет все время(двигло), на 250-х примерно 20Нм, у явы их 32! То есть, как бэ, другой ритм езды, не факт что понравиться.
|
|
« Последнее редактирование: 15-04-14, 00:33 от sland »
|
Записан
|
|
|
|
svp19rus
Мощность: 1
Местоположение: абакан
Сообщений: 257
|
|
« Ответ #14 : 15-04-14, 09:57 » |
|
sland все понятно Скорее всего что не понравится Еще вопрос При рабочем ходе на 2тактнике получается что раз все окна выхлопн и продув стоят на одном уровне то выхлопные газы проходят не только на выхлоп но еще и в КШК и смешиваются там с топливной смесью или я все неправильно понимаю Смотрел на разобраном двиге вроде так получается И еще почему то вставка между цилиндрами вся забита нагаром хотя выхлоп газы ну никак туда не попадают да и КШК нагару тоже хватает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Коткот
Мощность: 1
Местоположение: Люберцы
Сообщений: 427
|
|
« Ответ #15 : 15-04-14, 11:49 » |
|
Да, и у меня центральная вставка вся в нагаре. А по идее, должна блестеть как у кота подробности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь из Красноярска
Путешественник
Мощность: 3
Местоположение: г.Красноярск
Сообщений: 933
|
|
« Ответ #16 : 15-04-14, 15:25 » |
|
старый Однако везла и довольно таки неплохо. Зря Яве не доверяешь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
viktorr
Мощность: 1
Местоположение: Россия г. Астрахань
Сообщений: 934
|
|
« Ответ #17 : 15-04-14, 18:11 » |
|
Старый, не поверишь: проблема, как раз в том, что часть бензовоздушной смеси попадает в выхлопные окна . Для этого и резонансные конуса-при помощи аэродинамических волн пытаются подпереть эту смесь и не дать ей выйти в вых. окна. Но двухтактники неодиноки в этом, у 4-х тактников тоже есть перекрытие фаз открытия клапанов-впускных и выпускных.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
merych1
Мощность: 1
Местоположение: Нововоронеж
Сообщений: 105
|
|
« Ответ #18 : 15-04-14, 19:48 » |
|
По теории двигателей(и 2-х и 4-х) : часть выхлопных газов должна смешиваться с новой порцией смеси. В институте проходили . Типа лучше все сгорает потом Правильно viktorr сказал, для этого на 2-х тактных моторах для увеличения отдачи от него делают настроенный определённый обьем(резонатор) на определённом расстоянии от выпускного окна Я и с таким багажником, нормально путешествовал. Где бы мне такой ветровичок еще надыбать. Он дождик от тела отбивает?
|
|
« Последнее редактирование: 15-04-14, 19:56 от merych1 »
|
Записан
|
|
|
|
|
dimm-as
Мощность: 1
Местоположение: Руза
Сообщений: 493
|
|
« Ответ #20 : 15-04-14, 21:48 » |
|
И все таки кирпич))))))))) Поздравляю. Какой объем, скока стоет? Хонду продал?
|
|
|
Записан
|
1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
|
|
|
merych1
Мощность: 1
Местоположение: Нововоронеж
Сообщений: 105
|
|
« Ответ #21 : 15-04-14, 21:55 » |
|
Поздравляю! Скока прёт?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SpKimry
Модератор
Мощность: 10
Местоположение: Кимры, Тверская.обл
Сообщений: 2201
|
|
« Ответ #22 : 15-04-14, 21:56 » |
|
Вот его обьява http://motoyard.ru/cat/product157.htmДоволен как слон, привыкаю пока к нему. Хонду продал и сразу же купил его. Покупатель Хонды доехать до дома своего не успел, я уже приехал в гараж к себе на нем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sland
|
|
« Ответ #23 : 15-04-14, 23:15 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юра | Karriff
|
|
« Ответ #24 : 16-04-14, 08:26 » |
|
Да, на таком говно уже не помесишь ) Зато по трассе как утюг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|