www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2 ... 15   Вниз
  Печать  
Тема: Пятничный флуд - 3  (Прочитано 40699 раз)
Автор
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 933



« : 13-04-14, 17:43 »

merych1, Спасибо за ссылки, но я это читал. И меня ретро-гусь интересует. Правильный, без водянки который 1100сс. У 1200 момент трогания немного напряг. Не хочет на холостых трогаться. Крутящий момент в зону высоких оборотов смещён.
« Последнее редактирование: 15-04-14, 13:17 от Юра | Karriff » Записан
dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 493



WWW
« Ответ #1 : 13-04-14, 19:33 »

Мужики, дабы не захламлять форум и не создавать новую тему, спрошу тут( надеюсь байт меня простит)))))))))))))Короче раскидал я донора, думал глушаки редкостный колхоз, но швов и гнили я не нашел. Подскажите, что это. Родное что то или же все таки заморочка с хромом?


Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
merych1


Мощность: 1
merych1 читает мануалы.

Местоположение:
Нововоронеж

Сообщений: 105



« Ответ #2 : 13-04-14, 20:44 »

Наверно аргоном варили, от него практически нет следов и полировка
Записан
dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 493



WWW
« Ответ #3 : 13-04-14, 20:45 »

10 лет назад? Она не стоит столько
Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
merych1


Мощность: 1
merych1 читает мануалы.

Местоположение:
Нововоронеж

Сообщений: 105



« Ответ #4 : 13-04-14, 20:51 »

Паходу твоя ява была у аргонщика и он себе на халяву замутил  Лыба до ушей
Ну и соответственно у него трубогиб был
Записан
dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 493



WWW
« Ответ #5 : 13-04-14, 21:24 »

Паходу твоя ява была у аргонщика и он себе на халяву замутил  Лыба до ушей
Ну и соответственно у него трубогиб был
Ну не иначе))))))))))). Это не совсем моя, это типо донор для моей.
Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #6 : 14-04-14, 13:50 »

А я себе сегодня вот такой девайс прибомбил за петехатку

Видели видели на bvf Ну мы-то с тобой понимаем, а?
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
svp19rus


Мощность: 1
svp19rus читает мануалы.

Местоположение:
абакан

Сообщений: 257


« Ответ #7 : 14-04-14, 15:29 »

  Замечательный багажник
Записан
merych1


Мощность: 1
merych1 читает мануалы.

Местоположение:
Нововоронеж

Сообщений: 105



« Ответ #8 : 14-04-14, 16:58 »

Теперь дальнобоя неизбежать  Весь из себя такой крутой
Записан
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 933



« Ответ #9 : 14-04-14, 17:19 »

Я и с таким багажником, нормально путешествовал. Лыба до ушей


Записан
svp19rus


Мощность: 1
svp19rus читает мануалы.

Местоположение:
абакан

Сообщений: 257


« Ответ #10 : 14-04-14, 17:55 »

 Нифига  ты его навьючил
Записан
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 933



« Ответ #11 : 14-04-14, 17:58 »

Не его, её! Ява это ОНА!

Зато ехать удобно было. Как в кресле.
Записан
svp19rus


Мощность: 1
svp19rus читает мануалы.

Местоположение:
абакан

Сообщений: 257


« Ответ #12 : 14-04-14, 18:10 »

 Столько увезти она не сможет Блин еще и тебе надо туда же поместится 

  Ява это она правильно Вот ведь как тяжело  приходится нам живущим в глубинке Толком и выразится не можем Лексикон очень маленький всего  116 слов из них 108 матерков

 Теперь вопрос Кто знает какая разница между японскими 350 кубиками и нашими Действительно там больше сил или только за счет оборотов 

 Может взять 250куб и он будет переть гораздо лучше нашей 350 и по цене нормально а то цены такие что нормальная машина дешевле мота 400куб стоит
« Последнее редактирование: 14-04-14, 18:36 от старый » Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #13 : 14-04-14, 23:47 »



 Теперь вопрос Кто знает какая разница между японскими 350 кубиками и нашими Действительно там больше сил или только за счет оборотов 

 
Действительно больше Улыбка 52 кобылы против 23, то чем могла бы быть ява и чем стала перейдя на тайваньские комплектующие и растеряв при этом мощность двигла Улыбка Я о двухтактном двухцилиндровом рядном 350 кубовом двигателе карбюраторном Yamaha Banshee. Если бы чехи свой кругозор периодически ширили и переделали свой двигатель на более корткоходный(как это сделал весь остальной мир за эти десятилетия)- ща бы в шоколаде были Улыбка Еще б коробочку 6 ступенчатую на Яву..

Цитировать
...А чехам все по х@у, Что Боб Марли, что Есенин
  Ржу аки конь

Старый, я твою фразу не понял про обороты,  обороты это и есть самый первый или один из самых первых способов поднятия литровой мощности, второй поднятие степени сжатия, впрыски-х@иски и прочая фигня это уже мелочи. А ты как то, получается мощность и обороты противопоставляешь что ли Улыбка Эт родня Улыбка

Может взять 250куб и он будет переть гораздо лучше нашей 350
  - крутить надо будет все время(двигло), на 250-х примерно 20Нм, у явы их 32! То есть, как бэ, другой ритм езды, не факт что понравиться.
« Последнее редактирование: 15-04-14, 00:33 от sland » Записан

svp19rus


Мощность: 1
svp19rus читает мануалы.

Местоположение:
абакан

Сообщений: 257


« Ответ #14 : 15-04-14, 09:57 »

sland все понятно  Скорее всего что не понравится  Еще вопрос  При рабочем ходе    на  2тактнике получается что раз все окна выхлопн и продув стоят на одном уровне то выхлопные газы проходят не только на выхлоп но еще и в КШК  и смешиваются там с топливной смесью   или я все неправильно  понимаю Смотрел на разобраном двиге вроде так получается И еще почему то вставка между цилиндрами вся забита нагаром хотя выхлоп газы ну никак туда не попадают да и КШК нагару тоже хватает
Записан
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 427



« Ответ #15 : 15-04-14, 11:49 »

 Да, и у меня центральная вставка вся в нагаре. А по идее, должна блестеть как у кота подробности.
Записан
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 933



« Ответ #16 : 15-04-14, 15:25 »

старый Однако везла и довольно таки неплохо. Зря Яве не доверяешь!
Записан
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #17 : 15-04-14, 18:11 »

Старый, не поверишь: проблема, как раз в том, что часть бензовоздушной смеси попадает в выхлопные окна Ну вот как-то так оно само. Для этого и резонансные конуса-при помощи аэродинамических волн пытаются подпереть эту смесь и не дать ей выйти в вых. окна. Но двухтактники неодиноки в этом, у 4-х тактников тоже есть перекрытие фаз открытия клапанов-впускных и выпускных. Окей
Записан
merych1


Мощность: 1
merych1 читает мануалы.

Местоположение:
Нововоронеж

Сообщений: 105



« Ответ #18 : 15-04-14, 19:48 »

По теории двигателей(и 2-х и 4-х) : часть выхлопных газов должна смешиваться с новой порцией смеси. В институте проходили  Дразнилка . Типа лучше все сгорает потом  Окей
Правильно viktorr сказал, для этого на 2-х тактных моторах для увеличения отдачи от него делают настроенный определённый обьем(резонатор) на определённом расстоянии от выпускного окна  И никому ни слова!

Я и с таким багажником, нормально путешествовал. Лыба до ушей




Где бы мне такой ветровичок еще надыбать.
Он дождик от тела отбивает?
« Последнее редактирование: 15-04-14, 19:56 от merych1 » Записан
SpKimry
Модератор
*****

Мощность: 10
SpKimry читает мануалы.

Местоположение:
Кимры, Тверская.обл

Сообщений: 2201



« Ответ #19 : 15-04-14, 21:43 »

Можете поздравить меня=)

http://fotki.yandex.ru/users/spkimry/view/977179/

Сижу дома отмечаю
Записан

dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 493



WWW
« Ответ #20 : 15-04-14, 21:48 »

И все таки кирпич))))))))) Поздравляю. Какой объем, скока стоет? Хонду продал?
Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
merych1


Мощность: 1
merych1 читает мануалы.

Местоположение:
Нововоронеж

Сообщений: 105



« Ответ #21 : 15-04-14, 21:55 »

Поздравляю! Скока прёт? Лыба до ушей
Записан
SpKimry
Модератор
*****

Мощность: 10
SpKimry читает мануалы.

Местоположение:
Кимры, Тверская.обл

Сообщений: 2201



« Ответ #22 : 15-04-14, 21:56 »

Вот его обьява
http://motoyard.ru/cat/product157.htm

Доволен как слон, привыкаю пока к нему. Хонду продал и сразу же купил его. Покупатель Хонды доехать до дома своего не успел, я уже приехал в гараж к себе на нем.
Записан

sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #23 : 15-04-14, 23:15 »

Поздравляю, чтоб не ломался и не валялся  Ну, за консенсус! Ну, за консенсус! Ну, за консенсус!
Записан

Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #24 : 16-04-14, 08:26 »

Да, на таком говно уже не помесишь ) Зато по трассе как утюг.
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
Страниц: [1] 2 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 05-11-24, 15:52