www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 [2] 3 ... 9   Вниз
  Печать  
Тема: И снова левый цилиндр  (Прочитано 26581 раз)
Автор
skinonsan


Мощность: 2
skinonsan читает мануалы.

Местоположение:
с под Москвы

Сообщений: 434



« Ответ #25 : 13-03-14, 12:38 »

Вань, не знал бы я тебя в лицо, если бы не общался бы с тобой помимо писанины на форуме лично, то отношение было бы другое. С тобой закончил. А так, давай пиши еще.
К ТС, не пробовал ли после заводки мотоцикла наклонять на подножке или на колесах его влево градусов на 30 -35?
Зажигание легко выставляется (переставляется)? Какой примерно зазор между контактов при положении поршня в ВМТ  левого и правого цилиндра устанавливаешь? Какой зазор должен быть известно, интересует какой выставляется (получается выставить) конкретно у тебя?
Записан
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 427



« Ответ #26 : 13-03-14, 12:46 »

  Как Вы наверное уже поняли, я далеко не мальчик. Хотел бы "японского", взял бы японца. Я хотел Яву, Яву и взял. Мне не надо жженой резины, скорости под 300 (товарищ на R1 гоняет), езды на заднем колесе и прочих подвигов. Адреналина я уже наелся. Я хочу рабочую Яву для неторопливых выездов под хорошее настроение, дабы еще его улучшить. Прежний хозяин с ней три года ........, но т.к. паренек молодой(16 лет) то и ездил конечно же, умудрившись при этом не убить мотоцикл. Какая она была до него, я как то забыл спросить, единственное: там есть несколько "улучшений" внешнего вида, с которыми мне еще предстоит побороться. Но, повторюсь, только после достижения ровной работы двигателя. Спасибо.
Записан
skinonsan


Мощность: 2
skinonsan читает мануалы.

Местоположение:
с под Москвы

Сообщений: 434



« Ответ #27 : 13-03-14, 12:52 »

Я хочу рабочую Яву для неторопливых выездов под хорошее настроение, дабы еще его улучшить. Прежний хозяин с ней три года ........, но т.к. паренек молодой(16 лет) то и ездил конечно же, умудрившись при этом не убить мотоцикл. Какая она была до него, я как то забыл спросить, единственное: там есть несколько "улучшений" внешнего вида, с которыми мне еще предстоит побороться. Но, повторюсь, только после достижения ровной работы двигателя. Спасибо.
Это все понятно давно, и все же?
К ТС, не пробовал ли после заводки мотоцикла наклонять на подножке или на колесах его влево градусов на 30 -35?
Зажигание легко выставляется (переставляется)? Какой примерно зазор между контактов при положении поршня в ВМТ  левого и правого цилиндра устанавливаешь? Какой зазор должен быть известно, интересует какой выставляется (получается выставить) конкретно у тебя?
Записан
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 427



« Ответ #28 : 13-03-14, 13:02 »

   Зажигание выставляется наверное как у всех: правый, прокрутил-левый, прокрутил-проверил ага немного убежало. Повторил два, три раза, пока не перестанет убегать. Завел, прогрел, заглушил, проверил- ничего не убежало. Даже когда проворачиваю пластину целиком, после все равно проверяю на каждом цилиндре. Погрешности в пределах погрешности работы со штангелем (максимум 0,1). У меня есть хитрый ротор. Внешне-одинаков, но паз под шпонку противоположен. Т.е. если поставить, то сверху будет контакт левого цилиндра. Может попробовать? Наклонять не пробовал. Только вчера полдня шерстил форум по питанию. Узнал про этот способ, попробую завтра(сегодня нога болит, еле хожу). Спасибо.

 Не могу проверить зазор,(потерял щуп только что) ставил 0,4. На вид он не убежал, да и до этого не убегал.
« Последнее редактирование: 13-03-14, 13:10 от Коткот » Записан
skinonsan


Мощность: 2
skinonsan читает мануалы.

Местоположение:
с под Москвы

Сообщений: 434



« Ответ #29 : 13-03-14, 13:27 »

Ну раз завтра пойдешь крутить мотор, хочется к тому что собираешься делать и что написано выше,  узнать как меняется работа мотора без воздушного фильтра.
Также в очередной раз предлагаю выставить зажигание следующим образом:
Правый цилиндр, верхняя (основная плата) выставляется по середине относительно прорези в ней, затягивается. Правый поршень  в ВМТ, устанавливаем зазор 0, 3 - 0, 4 мм в верхней паре контактов, по глубиномеру против часовой стрелки вращая вал опускаем поршень на 3, 0 мм. Далее берем сигаретную бумагу, вставляем ее между верхними контактами и винтом регулировки зазора контактов пытаемся в этом положении найти такой зазор с помощью регулировки подвижного контакта, чтобы бумага с небольшим усилием вынималась из под контактов, не разрываясь.
Далее, добившись этого возвращаем поршень в ВМТ и проверяем зазор между контактов прерывателя, он не должен быть менее 0, 3 мм и не более 0, 45 мм. Если зазор критично ушел в меньшую или большую сторону, повторяем регулировку опережения, сдвигая основание платы прерывателя вправо или влево, добиваясь последующей регулировкой параметров описанных выше.
Такая же процедура регулировки  и для левого цилиндра.
Если выставленный зазор между контактов правого и левого цилиндра окажется одинаков при выставленном примерно опережении и работа мотора не изменится, то многие вопросы отпадут (у меня лично).
Записан
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 427



« Ответ #30 : 13-03-14, 13:45 »

 С фильтром или без, работа двигателя( по крайней мере левого цилиндра(пропуски) не меняется. Зажигание я примерно так и выставляю, единственное-вместо папиросной бумаги пользуюсь тестером. Т.к. последние дни в зажигание активно лазил(иногда на скорую руку) завтра всю процедуру повторю по Вашей рекомендации. Заодно верну обратно родной цилиндр, и попробую работу двигателя на боку( когда то, в далеком детстве я так делал, но это был мопед, и это было так давно, я про это просто забыл,баран-парень). По результатам вечером отпишусь.Спасибо.
Записан
skinonsan


Мощность: 2
skinonsan читает мануалы.

Местоположение:
с под Москвы

Сообщений: 434



« Ответ #31 : 13-03-14, 14:01 »

Я тебе объясню, почему я предложил такой вариант. Поскольку поняв из разговора с Антоном, что вал тебе делал я, то у меня есть еще последний вариант твоей неисправности. Обычно я пытаюсь делать валы, которые до меня не разбирались, т.е на них нет никаких меток для последующей сборки (хотя смог убедиться недавно и в обратном). На этом (твоем) вале никаких меток не было, вал разбирался с определенным усилием. Поэтому я принял его, как не разбиравшийся до этого, и соответственно уже поставив свои метки, перебрал его, заменив все что нужно по своим меткам, т.е. так как он был до этого, не проверяя соответствие пар шатунных сборок на положение их друг относительно друга на 180 градусов. 
Потому и предложил такой алгоритм установки зажигания. Если сможешь поставить зажигание ровно так как я написал -значит вал собран правильно.
Если нет, то значит одна шатунная пара по оси сдвинута относительно другой на сколько то градусов, и вал следует заново перебрать.
Записан
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 427



« Ответ #32 : 13-03-14, 14:15 »

 Была у меня такая мысль, т.к. левый цилиндр выставляется почти на пределе,но естественно я ее отбросил. Кстати из-за этого я предыдущую яву не стал оставлять, левый вообще не выставлялся. Завтра проверю. Спасибо. P.S. Кстати вал мог и разбираться(см. пост про папу). Тем более Антон тоже говорил, что двигатель похоже недавно перебирался.

 Забрался таки посмотреть на зажигание. Основная пластина по винтам стоит по часовой стрелке на три четверти хода, при этом пластина левого цилиндра сдвинута по часовой до упора. Опережение 2,5. Не разобрался еще как фотки вставлять, а то бы показал.

  А вообще, чисто теоретически, возможно ли? Допустим коленвал провернут на небольшой угол, такой, что зажигание выставить можно, но один поршень немного запаздывает в ВМТ, при этом возникает резонанс в впускном коллекторе, выбрасывающий смесь, или просто не пускающий ее в этот цилиндр. Допустим, правый поршень идет вниз и перекрывает впускное окно, а левый в этот момент еще не дошел до окна, или открыл не полностью. Воздушный поток при этом тормозит, а потом просто не успевает наполнить смесью КШМ. Есть на форуме кто с инженерной мыслью? Подумайте, поспорьте. А вдруг? Ведь наверняка не один я такой с хитрым полтергейстом, а это могло бы снять кучу вопросов. Пожалуй, я завтра попробую промерить штангелем если длины хватит. Спасибо.
« Последнее редактирование: 13-03-14, 18:22 от Коткот » Записан
skinonsan


Мощность: 2
skinonsan читает мануалы.

Местоположение:
с под Москвы

Сообщений: 434



« Ответ #33 : 13-03-14, 20:08 »

Тогда уж проще скинуть головки, раз собирался один горшок менять и, покрутив вал посмотреть как останавливаются поршня в ВМТ одного и в НМТ другого цилиндра по очереди относительно друг друга при проворачивании вала, и тогда все станет ясно.
Никогда не забивал себе голову виртуальными расчетами, что будет, или а если.
Старался просто этого не допускать. Жаль что если это получится в первый раз.
Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #34 : 13-03-14, 20:17 »

Вань, не знал бы я тебя в лицо, если бы не общался бы с тобой помимо писанины на форуме лично, то отношение было бы другое. С тобой закончил. А так, давай пиши еще.

- Скинонсан, чего тебе не нравится с моей версией про подсос воздуха в левом цилиндре, можешь пояснить мне непонятливому почему ты ее сразу отмел? Коткот, кстати, сразу подумал про это, единственное что он не учел что воздух может сосать не обязательно через сальник и просто не устранил причину.


...Скинонсан, я тебе тоже разрешаю писать дальше, тож тебя знаю в лицо и все такое Улыбка Со мной он закончил... Ох... Ты главное с собой закончи, выдвини уже свою версию, а там время покажет, дураки мы все или чего Улыбка
« Последнее редактирование: 13-03-14, 20:29 от sland » Записан

антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #35 : 13-03-14, 20:28 »

  Вань, давай прикинем откуда может сосать воздух...
 - между половинками. Устранено, поставлена литая центральная опора
 - фланец карбюратора. Устранено, фланец притерт на наждаке + правильные прокладки
 - под цилиндрами. Маловероятно, прокладки + герметик на вставке. Проверяется проливкой ВДшкой.
 - сальники. Маловероятно, новые, оригинальные, возможно поправка на мои кривые руки (ну тут тебе виднее)
... еще варианты?
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #36 : 13-03-14, 20:38 »

Антон, все места которые ты перечислил могут потенциально быть источником проблемы + еще какие то экстраординарные случаи, практика показывает что только проверив результат можно со 100% уверенностью говорить что косяк где то в другом месте. Неужели вы думаете что немцы, к примеру, хуже вас перебирают движки, но при этом все равно проверяют в финале, неужели это по вашему не о чем не говорит...

Блин, прокладку выбило, герметик выдавило, болт разболтался, плоскость повело от перегрева, камюшек пробил картер, картер треснул от усталости/удара... зачем гадать? Улыбка


У меня был случай когда на  машине осыпалось стекло в багажник, просто машина стояла и работала Улыбка И чего, какая разница из-за чего... это произошло хотя и очень маловероятно Улыбка В данном случае поломка видна невооруженным глазом, а так ведь хрен предположишь что такое в принципе возможно.


Давайте потом просто отпишите в чем косяк, мне просто интересно прав я или чего, если я не прав я про эту приблуду никогда больше не вспомню Улыбка И про два карба до кучи Улыбка

Мы на данный момент имеем неисправность, это факт, то есть с ней надо бороться путем банальной диагностики "все сначала", а не методом исключения задним числом, все двигатель начал работать, он уже другой, от этого и надо плясать, имхо, есть алгоритм, тупо ему следуем и не мучаем себе мозг Улыбка

Я вообще больше писать в этой теме не буду до выяснения, ну нафиг, а то, якобы я кого то очернить пытаюсь Улыбка
« Последнее редактирование: 13-03-14, 21:04 от sland » Записан

Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 427



« Ответ #37 : 13-03-14, 21:23 »

 Добрый вечер. Имеется хроническая неисправность-это факт. Диагностику "все сначала" я уже заново прошел. Не лазил только в сальник. Ну и получил с Вашей помощью пару идей, кот. если пройдет нога, завтра попробую. И опять утыкаюсь в неизведанное. И кстати, не нашел ничего про два карба на 634. Увидел только один готовый вариант, где два карба навстречу друг другу, но эта схема изначально неправильная( впускной то все равно один, и диаметр тот же). Если есть где-то рабочая схема, можно ссылку( я бы почитал, интересно). Спасибо.
Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #38 : 13-03-14, 22:29 »

Коткот, про два карба я говорил про 634 а думал про 638 Улыбка Я просто не представляю чего там у 634 движка, если там принципиально нет отличий от 638 то можно ставить два карба, предварительно сделав другой впускной коллектор, даже не можно а нужно Улыбка И лучше не йковы а микуни/кейхины и т.д. Пусть это стоит денег и времени + фантазии, но оно того, имхо, стоит.
- не устану пиарить товарища Дуная Улыбка - там про зачем.  Кстати, пока искал это конкретное видео набрел на такое вот 
и 
- тюненх двухтактника.
« Последнее редактирование: 13-03-14, 22:31 от sland » Записан

skinonsan


Мощность: 2
skinonsan читает мануалы.

Местоположение:
с под Москвы

Сообщений: 434



« Ответ #39 : 13-03-14, 22:38 »

Коткот, про два карба я говорил про 634
Да фантазер он, нет изначально никакой схемы установки 2 -х карбюраторов на 634, потому что просто этого не сделать вообще никак и предлагает сам не зная что, не зная о том что впуск в двигателях моделей 634, 350/360 идет непосредственно в картер.
Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #40 : 13-03-14, 22:54 »

Скинонсан, ты чего такой возбужденный? Улыбка Я ж написал что не знаю как там у 634-х движков все устроено, и, честно говоря, и не хочу знать, могу даже пояснить почему Улыбка

...искал цитату свою про схему на 634, стер наверно сам Улыбка вроде слово схема я не употреблял, в любом случае внесу ясность раз возник интерес, схемы у меня нет никакой, да и не нужна она имхо, на каждый горшок свой карб - классика жанра, схемы кругом и рядом куда не плюнь воплощенные в жизнь, хоть на мотоциклах любуйтесь, хоть на чем, чего там схематизировать не совсем догадываюсь, просто до безобразия -2/2, ну если только вопрос возник с поправкой на особенности 634 про которые я не знал, а так, на всех остальных движках каждому котлу по своему карбу - собачится вперед и с песней без каких либо схем, обыденность и банальность в мире тюненха Улыбка Чехи в этом плане большие оригиналы, что на двухтактники свои по одному карбу лепят когда на дворе 2014 год, а все японцы поголовно перешли на схему с двумя карбами еще в 60-г прошлого века, считай полвека как, что на свое недавнее 650-е семейство они ставили один карб, хотя на аналогичных мотоциклах немецких стоят два, жадные себе в ущерб, как сказал один человек Улыбка Один карбюратор это атавизм/дурной тон унд жлобство  Ржу аки конь

Я могу еще как то оправдать отсутствие второго карба на явах из соображений более худшего отвода воздуха горячего от цилиндров - только одна эта мысль иногда посещает меня в оправдание чехам, если вспомнить старухи так там даже обтекатели они ставили на карб из этих соображений.
« Последнее редактирование: 13-03-14, 23:38 от sland » Записан

антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #41 : 13-03-14, 23:39 »

   Вань, во избежании дальнейших конфликтов, давай так. Если ты не знаеш материальную часть, как сейчас с 634 двигателем, ты не лезеш в обсуждение практических вопросов. И немного о 2014годе. Двигатель семейства 634 выпускался до второй половины 80-х годов прошлого века, и поэтому все твои посылы к современности в этом случае никому не нужны.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #42 : 13-03-14, 23:52 »

Если нет, то значит одна шатунная пара по оси сдвинута относительно другой на сколько то градусов, и вал следует заново перебрать.
Даже если предположить, что пары немного провернуты относительно друг-друга, то все равно пропусков в одном цилиндре быть не должно. В этом случае движок просто должен работать немного не ровно. Хотя думаю, что при небольшом смещении, до 10 градусов, это даже на слух будет трудно определить.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 427



« Ответ #43 : 14-03-14, 07:39 »

Даже если предположить, что пары немного провернуты относительно друг-друга, то все равно пропусков в одном цилиндре быть не должно. В этом случае движок просто должен работать немного не ровно. Хотя думаю, что при небольшом смещении, до 10 градусов, это даже на слух будет трудно определить.
Жаль. Версия была хорошая. Буду проверять остальные.

 Добрый день. Итак, отчет за сегодня: вернул на место родной цилиндр, попробовал выставить зажигание по методу указанному выше. По центру пластины не устанавливается( очень раннее), регулировки начинаются с положения две трети по часовой. Не сбивается, зазор в ВМТ 0,4, опережение 3,0. Проверил ВМТ и НМТ: ровно, если погрешность и есть, то я ее уловить не могу(а значит не критично). Попробовал наклонять мотоцикл во всех положениях, практически на дуги клал: ничего не меняется. Пробовал закрывать краник, правый разгоняется, левый ровно в два раза реже. Убирал проставку из под карбюратора-ноль. Левый не дымит, воздух не сосет. Свечи новые, провода в очередной раз перекидывал. Буду заново всю электрику шерстить, больше по моему уже нечего.
« Последнее редактирование: 14-03-14, 14:08 от Коткот » Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #44 : 14-03-14, 19:43 »

Антон, можно процитировать где я писал то что никому не интересно? Про карбы спрашивал автор темы(видимо из интереса), то есть я отвечал на вопрос.
« Последнее редактирование: 14-03-14, 20:02 от sland » Записан

skinonsan


Мощность: 2
skinonsan читает мануалы.

Местоположение:
с под Москвы

Сообщений: 434



« Ответ #45 : 14-03-14, 19:54 »

Фух... х, значит если можно выставить опережение зажигания, то вал собран правильно таки. Этот вопрос отпадает. Могу порекомендовать попробовать выставить разное опережение зажигания на левом цилиндре. У меня такое было пару раз, правда на модели 638, но там было дикое не соответствие впускных окон в цилиндрах. Я обошел это выставлением разного опережения зажигания на своих цилиндрах. Сколько точно было уже не вспомню, подбиралось опытным путем путем перестановки на мудрящем цилиндре.
Самое главное в этой процедуре -зазор все равно между контактов своего цилиндра при выставленном опережении зажигания должен оставаться в районе 0, 3 - 0. 45 мм в положении поршня в ВМТ. Но прежде еще раз как ни банально это звучит -смотри электрику. Где то ты, КМК  что то пропустил, или не обращаешь просто на это внимание.
« Последнее редактирование: 14-03-14, 19:56 от skinonsan » Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #46 : 14-03-14, 20:03 »

- Не было с 634 и нехрен писать...  во избежании... Еп, Дунаевское видео посмотрел которое я  вывалил и с понтом за свои мысли выдает(предварительно мне рот заткнув) про несовпадение окон Улыбка Нехорошо Улыбка
« Последнее редактирование: 14-03-14, 20:27 от sland » Записан

Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 427



« Ответ #47 : 14-03-14, 20:07 »

 Добрый вечер. Вот и я думаю, что причина где то рядом, но она настолька проста, что никто, никогда ее не замечает. Не зря говорят: если хочешь что то спрятать, положи на видное место. Хитрую регулировку зажигания завтра обязательно попробую. И по прежнему жду самые фантастические варианты. Спасибо.
Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #48 : 14-03-14, 20:49 »

Коткот, мерить, мерить и мерить... И все будет кока-кола, не боги горшки обжигают Улыбка
Записан

Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 427



« Ответ #49 : 14-03-14, 21:13 »

Коткот, мерить, мерить и мерить... И все будет кока-кола, не боги горшки обжигают Улыбка
Да я тоже так думаю, но похоже мой двигатель переходит в разряд экспериментальных. Буду тренироваться на кошках. Спасибо.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 14-04-24, 21:03