www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 ... 8 [9]   Вниз
  Печать  
Тема: И снова левый цилиндр  (Прочитано 19345 раз)
Автор
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #200 : 30-04-17, 15:12 »

Одноканальной схемы для 2-х цилиндров! Двухтактного ДВС!!!
 Один коммутатор, без трамблёра, для N- цилиндрового ДВС- изначально-ошибочен.
 Но, за счёт простоты- применяется в простых двухтактных двигателях-не как Улучшение зажигания, а, как -бы-Вопреки!      Полностью поддерживаю. Наконец-то нашелся человек который обосновал порочность одноканального зажигания. Тарахтение двигателя на одноканалке ни как не  похоже на нормальную работу мотора Явы. Покупал Яву с магазина и очень хорошо знаю как работает настоящая Ява.

 Рад разумному собеседнику. Класс! 10!
Записан
Gleb


Мощность: 1
Gleb читает мануалы.

Местоположение:
Дортмунд/Джамбул

Сообщений: 50



« Ответ #201 : 22-05-17, 21:49 »

я рад за вас, что вы друг друга нашли, но всё же вернёмся к моей проблеме и так по прозьбам телезрителей достал старое 6и-вольтовое зажигание, установил но выставить не удалось так как контакты совсем збитые, пришлось купить полностью новую плату с контактами, отстягнув 25 евро установил захигание, выставил в ВМТ 0,05мм зазор , потом 3 мм назад и кулачёк звуковым тестером на разьём. Тоже самое и с левым цылиндром. Качнул два раза с родным Иковым и...пуск. Уррра заработала, на малых холостых работает стабильнее с родным зажиганием, с CDI меньше 1000/мин не ставится, пытается здохнуть. На этом все новости и закончились, как дулдонил левый в два раза чаще так и продолжает дулдонить и ему судя по всему наплевать какое там зажигание двух -или одноканальное.
Да и правый глушак маслом харкает. Так что выходит что всётаки масло в картер засасывает?
Записан

JAWA 350, 634-7-07,Beiwagen Velorex 562 Bj. 83
Sam


Мощность: 1
Sam читает мануалы.

Местоположение:
Луг.обл

Сообщений: 445


« Ответ #202 : 23-05-17, 16:45 »

Да и правый глушак маслом харкает. Так что выходит что всётаки масло в картер засасывает?
в правом масло не от куда брать =)
Записан
Gleb


Мощность: 1
Gleb читает мануалы.

Местоположение:
Дортмунд/Джамбул

Сообщений: 50



« Ответ #203 : 23-05-17, 21:08 »

я же не говорю что через сальник, сегодня заводил вроде не плевался, но работают всё равно не в попад
Записан

JAWA 350, 634-7-07,Beiwagen Velorex 562 Bj. 83
Nor_74


Мощность: 1
Nor_74 читает мануалы.

Местоположение:
Челябинск

Сообщений: 98



« Ответ #204 : 23-05-17, 23:06 »

Плюется оттого что не сгорает,мне кажется. У меня после установки CDI так было-оказалась разная толщина меток на роторе(тонковатую приклеил). Выровнял болгаркой-работает гораздо ровнее.
Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #205 : 28-05-17, 09:19 »

да всегда так кажется что один котел работает чаще другого. Если  бы так было то они нагревались бы по разному
Записан
Nor_74


Мощность: 1
Nor_74 читает мануалы.

Местоположение:
Челябинск

Сообщений: 98



« Ответ #206 : 28-05-17, 10:55 »

Так они и грелись неравномерно-один сильнее,другой слабее.
Записан
Sam


Мощность: 1
Sam читает мануалы.

Местоположение:
Луг.обл

Сообщений: 445


« Ответ #207 : 30-05-17, 11:12 »

Одноканальной схемы для 2-х цилиндров! Двухтактного ДВС!!!
 Один коммутатор, без трамблёра, для N- цилиндрового ДВС- изначально-ошибочен.
 Но, за счёт простоты- применяется в простых двухтактных двигателях-не как Улучшение зажигания, а, как -бы-Вопреки! 
основываясь на что,Вы делаете такие выводы? на что влияет искра в НМТ?
Записан
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #208 : 30-05-17, 14:44 »

в правом масло не от куда брать =)

 Основываясь на кто,Вы делаете такие выводы? Вопрос и так-откуда он его берёт справа?
Записан
Sam


Мощность: 1
Sam читает мануалы.

Местоположение:
Луг.обл

Сообщений: 445


« Ответ #209 : 31-05-17, 14:48 »


 Основываясь на кто,Вы делаете такие выводы? Вопрос и так-откуда он его берёт справа?
Что,простите?
Записан
kungrad


Мощность: 3
kungrad читает мануалы.

Местоположение:
г. Рязань

Сообщений: 219



WWW
« Ответ #210 : 31-05-17, 17:19 »

Одноканальной схемы для 2-х цилиндров! Двухтактного ДВС!!!
 Один коммутатор, без трамблёра, для N- цилиндрового ДВС- изначально-ошибочен.
 Но, за счёт простоты- применяется в простых двухтактных двигателях-не как Улучшение зажигания, а, как -бы-Вопреки!      Полностью поддерживаю. Наконец-то нашелся человек который обосновал порочность одноканального зажигания. Тарахтение двигателя на одноканалке ни как не  похоже на нормальную работу мотора Явы. Покупал Яву с магазина и очень хорошо знаю как работает настоящая Ява.

Сам ездил на одноканалке правильно настроенной, ничего не тарахтело и даже многие кто ездил на стандарте просили меня переделать их явы. По этой теме уже давно работали гонщики и большие компании вот выписка из старой книги о многоискровом зажигании
Записан

Живи и радуйся!
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #211 : 31-05-17, 17:51 »

 
Что,простите?

 Простите, я также, как и вы, разговариваю-коряво. Ржу аки конь

 
Сам ездил на одноканалке правильно настроенной, ничего не тарахтело и даже многие кто ездил на стандарте просили меня переделать их явы. По этой теме уже давно работали гонщики и большие компании вот выписка из старой книги о многоискровом зажигании



 К счастью , эта тема-поднималась-не раз : и на этом форуме и на другом.
 Буквально-несколько человек, понимают -о чём идёт речь и смогут понять текст, из приведённой тобой книги.
 К сожалению, ты не входишь в их число Ну вот как-то так оно само
 Если ты прочитаешь -Внимательно, текст своего копирайта Старой книги, то, а, лучше сделаем ТАК: (чтобы никто не думал, что я накатываюсь на молодёжь Улыбка)- В тексте, тобой приведённом-найди отличие(не ошибку), описанной схемы зажигания-от схемы Явы.
 И прошу-не сливайся, а, ответь, что-нибудь. И не про большие компании и незнакомых мне гонщиков-а, более-конкретно.
 "Поехали", как сказал Гагарин, большой человек, которого я видел -лично. Улыбка Ну, за консенсус!
« Последнее редактирование: 31-05-17, 18:16 от viktorr » Записан
Sam


Мощность: 1
Sam читает мануалы.

Местоположение:
Луг.обл

Сообщений: 445


« Ответ #212 : 01-06-17, 09:38 »

В тексте, тобой приведённом-найди отличие(не ошибку), описанной схемы зажигания-от схемы Явы.

Вы за кулачек с двумя выступами?

Да и вообще,собственно,в чем заключается проблема взять и внятно объяснить,а не загадками изъясняться?
« Последнее редактирование: 01-06-17, 09:40 от Sam » Записан
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #213 : 01-06-17, 14:13 »

 
Вы за кулачек с двумя выступами?

Да и вообще,собственно,в чем заключается проблема взять и внятно объяснить,а не загадками изъясняться?

Я-бы, послушал Кунгарда Улыбка
 САМ, понимаю, что ты стремишься к знаниям. Но, проблема в том, что на форуме , это муслилось-не раз, а, ВНЯТНО-и мной , в том числе.
 В этой теме, где-то -тоже.
 В данном случае, я отвечал Глебу, на его "чудеса" в двигателе, он, вроде, сказал , что всё понимает насчёт ИСКР, но, думает, что его обманули Чехи, подсунув некачественный герметик Эээ? А как это?
 Так-то-Внятное обьяснение-очень простое, можешь и сам дойти до него.
 Не забудь нам его -донести. Ну, за консенсус!

Записан
Sam


Мощность: 1
Sam читает мануалы.

Местоположение:
Луг.обл

Сообщений: 445


« Ответ #214 : 01-06-17, 16:51 »

В этой теме, где-то -тоже.
В этой теме разъяснения точно нет.
Складывается впечатление,что Вам кто-то навеял эту теорию,и Вы ждете ее опровержения,либо подтверждения.Иначе зачем бы Вам ходить вокруг да около?..
Записан
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #215 : 01-06-17, 17:05 »

Действительно Улыбка
 

 Может спросить у Антона-как найти эту тему, где это есть.
 Антон, как найти эту тему?
 Я, не хочу больше талдычить -одно и тоже.
 Может есть Кнопка-Поиск?.
« Последнее редактирование: 01-06-17, 17:08 от viktorr » Записан
kungrad


Мощность: 3
kungrad читает мануалы.

Местоположение:
г. Рязань

Сообщений: 219



WWW
« Ответ #216 : 01-06-17, 21:48 »


 Если ты прочитаешь -Внимательно, текст своего копирайта Старой книги, то, а, лучше сделаем ТАК: (чтобы никто не думал, что я накатываюсь на молодёжь Улыбка)- В тексте, тобой приведённом-найди отличие(не ошибку), описанной схемы зажигания-от схемы Явы.
 И прошу-не сливайся, а, ответь, что-нибудь. И не про большие компании и незнакомых мне гонщиков-а, более-конкретно.
 "Поехали", как сказал Гагарин, большой человек, которого я видел -лично. Улыбка

Ну что ж "ПОЕХАЛИ!" Для начала отвечу на вопрос из копирайта, там черным по белому написано:
На один оборот кулачка такая система дает восемь искр, причем искры появляются в свечах каждый раз при приближении поршней к мертвым точкам. Следовательно искры проскакивающие между электродами свечей, в конце хода сжатия являются рабочими и в конце хода выпуска холостыми.
Так что читать нужно внимательней ;-)
Теперь порассуждаем о том может ли вредить искра в нижней мертвой точке:
Когда поршень находится в нижней мертвой точке, в двухтактном двигателе (о чем мы сейчас и говорим),происходит фаза  наполнения, горючая смесь с маслецем поступает в холодном состоянии в цилиндр затем поршень поднимется и начинает сжимать эту смесь, которая по законам физики начинает разогреваться и ближе к мертвой точке становится способной совершить возгорание в этот самый момент (учитывая октановое число бензина и степень сжатия) с помощью свечи происходит вспышка.
Когда же поршень находится в нижней мертвой точке смесь в цилиндре очень разрежена так как она туда только что поступила и сжатия совсем нет, попробуй заведи мот без колец и поршня чтоб там не очень плотные были сразу поймешь, поэтому искра в нижней мертвой точке не приводит ни к каким плохим изменениям только наоборот очищает свечу.

По поводу ссылаться на спортсменов, не буду ссылаться я сам занимался мотокроссом и много общался с другими спортсменами, позволено было))). 

Записан

Живи и радуйся!
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #217 : 02-06-17, 06:45 »

 Сам видишь, САМ, что ты был и прав, и аналитичен, и -умеешь читать текст Старых книг, а, также-знаешь матчасть Явы.
 Ты верно подметил-на эксцентрике Явы-Один рабочий подьём.
 За счёт этого и происходит-Чёткая работа 2-х канальной схемы Явы.
 А, в случаях применения электронной схемы зажигания -ставится 2 датчика Холла(или опто, или индук) и делается одна прорезь в коммутирующей пластине(шторке).
 Учитывая , что у тебя с аналитикой-всё в порядке-Теперь прочитай текст Кунграда- в зеркальном отражении значения оного. Вот это будет верно. Ну мы-то с тобой понимаем, а?
 Потом я подключусь. Ну мы-то с тобой понимаем, а?
Записан
Марат


Мощность: 1
Марат читает мануалы.

Местоположение:
Тольятти

Сообщений: 75



« Ответ #218 : 13-06-17, 17:25 »

Ответы по порядку: Провода перекидывал-ничего не меняется, выхлоп-заводил даже без патрубка, мех.повреждения-разбирал движок не я, но это Антон точно заметил бы, Коленвал перепресовывался, соответственно проверялся на соосность и биения. Мотоцикл сейчас стоит, нет желания его на одном горшке мучить, необкатанный. Перед продажей продавец на нем ко мне приезжал, разницу цилиндров я я еще при подъезде услышал. Цилиндры не расточенные, рабочие, поршни те же, менял только кольца, номинал, стрелками на выхлоп. На правом цилиндре свободно заводиться, на левом только редкие вспышки. С глушителями и без заводиться одинаково(три кика на прокачку, ключ, газ четверть, с одного кика старт). Менял левый номинал на левый номинал, чуть похуже, поршень не трогал-разницы никакой. Картер тот же, зажигание ставилось через планшайбу, сейчас стоит родное. Цилиндры, поршни родные, менялись только кольца. Поповоду двух карбов, БСЗ, VAPE, я конечно сторонник здоровой рационализации, и многое в планах на будущее, но... Сначала надо добиться хорошей работы в заводском варианте, ибо бессмысленно качать бицепс лежа в реанимации(я так думаю). Явы в заводском варианте и на юга ездили, и картошку возили. Сам лично в1986 году с товарищем в Брянск и обратно сгонял на 634-ой. За полтергейст согласен-так не бывает,потому, что этого не может быть. Но, блин, оно же есть!!! Напрыгался вокруг нее, аж ногу вывихнул. Сижу, курю второй день, думаю. Завтра верну цилиндр на место, и начну опять танцы с бубнами. И кстати, два карба на 634 куда? Впускной канал то один. Спасибо
[
Спасибо за помощь,буду ждать.Но это никаким образом не отменяет мою  ежедневную камасутру и умственную гимнастику,а поэтому по прежнему жду каких нибудь нестандартных советов.Самому же интереснее.Опять же бесценн
Спасибо за помощь,буду ждать.Но это никаким образом не отменяет мою ежедневную камасутру и умственную гимнастику,а поэтому по прежнему жду каких нибудь нестандартных советов.Самому же интереснее.Опять же бесценный опыт(а вдруг кому понадобится).Спасибо.
Купил я карбюратор Микуни, искал VM 26. но меня обманули и продали 38. Кое как временно приспособил. его родной жиклер 190. поставил 102,25. и болезнь на 90% пропала. Карб этот похоже с иж спорт. Но рвет с места и работает неплохо. У меня 3 чешских карбов, с разной маркировкой. Интернет молчит, что это и как это. Но японца я полюбил. Может стоит его попробовать.
Записан
Страниц: 1 ... 8 [9]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 03-09-21, 00:35