www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 ... 7 [8] 9   Вниз
  Печать  
Тема: И снова левый цилиндр  (Прочитано 26445 раз)
Автор
zeigan
Гость
« Ответ #175 : 17-05-14, 11:59 »

Замерий тестером напряжение на акамуляторе до заводки и после заводки. Если напряжение на заведённом не превышает 13 вольт, тогда исправь сначала это и ты должен увидеть разницу. 
Записан
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 427



« Ответ #176 : 17-05-14, 21:06 »

Замерий тестером напряжение на акамуляторе до заводки и после заводки. Если напряжение на заведённом не превышает 13 вольт, тогда исправь сначала это и ты должен увидеть разницу.  

 У меня 634, 6в. С включенным стоп-двигатель-5,9, с выключенным(запуск)-5,7, после запуска-6,7-6,9, иногда-7. Реле-чешское, есть еще одно(менял), и еще польское(тоже ставил, но напряжение отсечки плавает). Тестер естественно китайский, но дорогой, хороший, профессиональный. Я его в ночном дозоре(мосгорсвет) спер.
« Последнее редактирование: 17-05-14, 21:08 от Коткот » Записан
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #177 : 17-05-14, 21:43 »

А, вот , теперь представь, что у тебя стоит коммутатор с фуоз от ДРАГОНА Лыба до ушей, на 5,9 в. уже почувствуешь разницу от КОНТАКТОВ, всё заглохнет и будешь думать. Улыбка

У тебя в схеме всё в идеале!!!!
« Последнее редактирование: 17-05-14, 21:45 от viktorr » Записан
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 427



« Ответ #178 : 18-05-14, 17:31 »

 
А, вот , теперь представь, что у тебя стоит коммутатор с фуоз от ДРАГОНА Лыба до ушей, на 5,9 в. уже почувствуешь разницу от КОНТАКТОВ, всё заглохнет и будешь думать. Улыбка

У тебя в схеме всё в идеале!!!!

   Ага, я тоже об этом думал, когда в очередной раз напряжение мерил.
Я то, честно говоря думал, что он что-то новое изобрел.   Есть же умельцы, кто эти коммутаторы перетряхивает под то, что нужно. А так, иметь несколько десятых в запасе, это стремно. У меня на авто, где 12в оборудование(естественно) стоял коммутатор, гарантированно дающий импульс на 5в, да еще с просушкой свечей, и аварийным зажиганием. Только такой в Яву не впихнешь(огромный). Как-никак продукт оборонного завода.
Записан
svp19rus


Мощность: 1
svp19rus читает мануалы.

Местоположение:
абакан

Сообщений: 257


« Ответ #179 : 18-05-14, 18:09 »

Коткот написал   Стоял коммутатор, гарантированно дающий импульс на 5в, да еще с просушкой свечей, и аварийным зажиганием А такие продают  или  только  на оборону ставят? Если можно купить то какие цифры на нем написаны может все таки попытаться поставить
Записан
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 427



« Ответ #180 : 18-05-14, 21:13 »

 
Коткот написал   Стоял коммутатор, гарантированно дающий импульс на 5в, да еще с просушкой свечей, и аварийным зажиганием А такие продают  или  только  на оборону ставят? Если можно купить то какие цифры на нем написаны может все таки попытаться поставить

  Боюсь, что нет уже. Ставил себе такой более10 лет назад. Цифры были какие-то свои, и выглядел он как большая!!!, стальная!!! коробка с крышкой на винтах. Он не влезал на штатное место в 99, что-то пришлось переносить. Их выпускала какая-то контора автозапчастей, присосавшаяся к военному заводу. Название к сожалению не помню, но делали они несколько моделей, в т.ч. и контактно-транзисторное зажигание(вот вещь) с теми же характеристиками.

 Это не пульсар. Пытаюсь пока найти в интернете.

 В воскресенье поеду сыну шлем покупать, заскочу в магазин, где покупал. А вдруг еще завалялись.
« Последнее редактирование: 18-05-14, 21:33 от Коткот » Записан
svp19rus


Мощность: 1
svp19rus читает мануалы.

Местоположение:
абакан

Сообщений: 257


« Ответ #181 : 19-05-14, 05:00 »

Понятно  Аналог видимо все таки существует 
Записан
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 427



« Ответ #182 : 19-05-14, 09:05 »

 Вот есть интересная штука-коммутатор 132.3774-02. Но это на 12в, и для тех, кто не хочет уходить от контактов. КТСЗ. Цена приемлемая, контакты разгружаются на 80%, и главное-в случае выхода из строя, за пять минут все возвращается в исходное состояние. Не в той теме правда, но надеюсь меня за это не выпорют. Перейду на 12в, обязательно попробую.

  Если кто-то поставит раньше, или уже пользовал, отпишитесь-интересно.
« Последнее редактирование: 19-05-14, 09:10 от Коткот » Записан
svp19rus


Мощность: 1
svp19rus читает мануалы.

Местоположение:
абакан

Сообщений: 257


« Ответ #183 : 19-05-14, 17:36 »

 Там должна быть одна хитрость Контакты  должны  работать на замыкание  а так конечно переделки минимальны все регулировки заводские никаких самоделок  никаких шторок и магнитных полей  но недостатки конечно есть и у этой схемы  как же  без этого
Записан
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 427



« Ответ #184 : 22-07-14, 11:23 »

 Приветствую. Спешу сообщить, что тема еще не закрыта. Пациент скорее жив, чем мертв. В общем проблема решилась заменой картера, и КВ заодно. Что из них мне выносило мозг, неизвестно. При, ну очень тщательном осмотре, никаких косяков выявлено не было(полтергейст, блин). В новом картере движок завелся с первого оборота, работают оба цилиндра. Правда пока еще не очень устойчиво, зато два!!! Но это уже вопрос регулировок, и т.д. А пока переделываю проводку на 12в(картер то от ЧЗ).

 
 Заодно заказал в Калуге этот хитрый коммутатор, через недельку должны привезти. Посмотрю, попробую, что получится.
Записан
Gleb


Мощность: 1
Gleb читает мануалы.

Местоположение:
Дортмунд/Джамбул

Сообщений: 50



« Ответ #185 : 20-03-17, 23:57 »

Всем доброго время суток, а тема ещё жива? А то у меня похоже тоже самое после переборки
Записан

JAWA 350, 634-7-07,Beiwagen Velorex 562 Bj. 83
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #186 : 21-03-17, 06:01 »

Всем доброго время суток, а тема ещё жива? А то у меня похоже тоже самое после переборки

Расскажи свои симптомы. Возможно, подскажем.
Записан

Gleb


Мощность: 1
Gleb читает мануалы.

Местоположение:
Дортмунд/Джамбул

Сообщений: 50



« Ответ #187 : 21-03-17, 23:57 »

ну , по порядку:
634-7-07, 83го года.
разобрал, покрасил, собрал.
Двигатель 632ой, поршневая свеже проточенная, всё чешское. Коленвал перепресованный, сальники, прокладки  все новые чешские. ЦО монолитная, новая.
Зажигание от скутера 12 вольт. Електрика вся новая.
После переборки заводится лапкой с оригинальным Иковом, пробывал с карбом от 638ой, работает, но на холодную только если бензин в цилинд влить иначе ни как. Поставил Микуни, но что то с ним двигатель весть как то надрывается, гудит и был пару раз металический звон с правого горшка, как буд-то кто то два куска метала друг об друга бьёт, короче поставил сново старый назад. Заводится как с батареей, так и без неё.
Проблема в том, что левый горшок тарабанит чаще чем правый, пробывал перекинуть надсветчники местами, не помогло как и все три карбюратора, результат один и тот же. Работает, но обороты меньше тысячи держать не может.
Есть две версии после прочитанной статьи:
-сосёт воздух и как результат не получает вовремя смесь (пока мер для присичения сей неприятности не предпринемал, со временем туговато)
-Коленвал был не на 100% правильно собран, резки на блинах не совпадали, разница буквально в 1-2 мм.
Так вот собственно и вопрос: "неужели действительно вся эта канитель из за этих 2 мм???"

« Последнее редактирование: 22-03-17, 21:36 от Gleb » Записан

JAWA 350, 634-7-07,Beiwagen Velorex 562 Bj. 83
roman68


Мощность: 1
roman68 читает мануалы.

Местоположение:
тамбовская обл.

Сообщений: 133



« Ответ #188 : 22-03-17, 08:09 »

Почти каждая Ява так работает и меня тоже и двигатель на одной не колот ещё. Я на это внимания не обращаю, едут бодро.
Записан

viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #189 : 22-03-17, 15:37 »

 "Вот так работает Р. Фламинго"  Ну мы-то с тобой понимаем, а?

 

MVI 0103 Ява-Розовый Фламинго Звук. - YouTube
Записан
Gleb


Мощность: 1
Gleb читает мануалы.

Местоположение:
Дортмунд/Джамбул

Сообщений: 50



« Ответ #190 : 22-03-17, 21:34 »

постараюсь на выходные намазать слой салидола на правый сальник, на цапфу и по периметру
Записан

JAWA 350, 634-7-07,Beiwagen Velorex 562 Bj. 83
Gleb


Мощность: 1
Gleb читает мануалы.

Местоположение:
Дортмунд/Джамбул

Сообщений: 50



« Ответ #191 : 02-04-17, 21:48 »

на выходные промазал правый сальник жидким герметиком, посмотреть что будет, результат не особый, ни чего не изменилось. Теперь терзают смутные сомнения что масло из картера всасывает, скорее всего герметик на картере фуфло, хотя специально из чехии заказывал. Сезон проездию, потом разберу
Записан

JAWA 350, 634-7-07,Beiwagen Velorex 562 Bj. 83
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #192 : 03-04-17, 07:18 »

 "герметик на картере фуфло, хотя специально из чехии заказывал."

 Скорее всего-руки кривые. :Улыбка
Записан
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 427



« Ответ #193 : 03-04-17, 07:54 »

 Посмотри, как цилиндры греются. У меня при такой проблеме на одном уже вода кипела, второй свободно рукой держал. А свечи как выглядят? Прокатись километров 20-30, потом свечи выкрути и посмотри.
Записан
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #194 : 03-04-17, 16:04 »

 Если такая , глобальная проблема у всех, то, стоит поднять тему(не знаю , где она)
 Одноканальной схемы для 2-х цилиндров! Двухтактного ДВС!!!
 Один коммутатор, без трамблёра, для N- цилиндрового ДВС- изначально-ошибочен.
 Но, за счёт простоты- применяется в простых двухтактных двигателях-не как Улучшение зажигания, а, как -бы-Вопреки! И никому ни слова!
 Не надо приводить в пример-Оку; Газель и тд. 4-х тактные двс, спокойно переваривают такие сдвоенные(и тд.)  схемы, ввиду другой Конструкции и технологии концепции , супротив 2-х тактной схемы.
 Может и чехи фуфель не гонят, может и руки прямые-но, есть другие обстоятельства Ну мы-то с тобой понимаем, а?
 Чтбы исключить " этот фактор", надо немного.
 Существующий ДВС- завести на Штатном, Контактном зажигании. С двумя каналами.
 Ну, за консенсус!
 
Записан
Gleb


Мощность: 1
Gleb читает мануалы.

Местоположение:
Дортмунд/Джамбул

Сообщений: 50



« Ответ #195 : 03-04-17, 21:18 »

слов нету, но вообщето сам виноват, нафига спросил

Посмотри, как цилиндры греются. У меня при такой проблеме на одном уже вода кипела, второй свободно рукой держал. А свечи как выглядят? Прокатись километров 20-30, потом свечи выкрути и посмотри.

спасибо за ответ, пока только на холостых прогревал пару раз, вроде большой разницы в температуре не замечал, надо сначала оформить, так на дорогу не пушяють полицаи- дойче оффицире
« Последнее редактирование: 03-04-17, 21:23 от Gleb » Записан

JAWA 350, 634-7-07,Beiwagen Velorex 562 Bj. 83
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #196 : 03-04-17, 21:33 »

 Глеб, насчёт 2-х каналов-понимаешь? Улыбка

 Или герметик-во главу угла поставим?
« Последнее редактирование: 03-04-17, 21:34 от viktorr » Записан
Gleb


Мощность: 1
Gleb читает мануалы.

Местоположение:
Дортмунд/Джамбул

Сообщений: 50



« Ответ #197 : 03-04-17, 22:53 »

да понимаю , не первый год замужем,  вот только пожалуй с герметика начну, так как масло с картера куда то испаряется, отсюда и вывод о герметике, ну или сальник левый левый попался
Записан

JAWA 350, 634-7-07,Beiwagen Velorex 562 Bj. 83
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #198 : 04-04-17, 05:00 »

  http://www.virsan.ru/catalog/santehnika/sanfayans-unitazi-kompakti-tyulpani-pissuari-rakovini/jika/sort/1/

 Начинай. Улыбка

 Масло испаряется?  Ну мы-то с тобой понимаем, а?

 Есть хоть одна причина -думать так?
 -Свеча забрасывается маслом.
  - Дым коромыслом.
 - Из глушителя капает масло.
 -Вся спина пассажира-в масле.
 - При перегазовке, чистый кусок ватмана, приставленный поочередно , к выхлопным отверстиям глушителей-покрывается капельками масла.
 А, когда, ты собирал двигатель-ты ставил новый Сальник?
 Ты проверял Привалочные поверхности -картера; коробки передач? Дразнилка
 А, когда разбирал-вставлял-ли Отвёртки, вместо Клина-для разжатия половинок картера?
 Затянул-ли ты, с Достаточным усилием-винты крепления половинок -при сборке? Особенно-средние? Уверен?
 Если ты, во всём уверен, относительно технологии сборки-посылай Герметик-Мировому производителю на экспертизу!
 Ну, за консенсус!
 

MVI 0614 Первый пуск Явы после ремонта(половинили). - YouTube

Мой совет: не жди Сезона.
 Начинай разбирать. При ЛЮБОМ раскладе(!), при твоих амбициях-через неделю- Ява , снова будет на ходу!
 Ну, за консенсус!

" ну или сальник левый левый попался" Вшоке!
 Как-же, ты их, так перепутал? Ну мы-то с тобой понимаем, а?
« Последнее редактирование: 05-04-17, 08:51 от viktorr » Записан
svp19rus


Мощность: 1
svp19rus читает мануалы.

Местоположение:
абакан

Сообщений: 257


« Ответ #199 : 30-04-17, 13:33 »

Одноканальной схемы для 2-х цилиндров! Двухтактного ДВС!!!
 Один коммутатор, без трамблёра, для N- цилиндрового ДВС- изначально-ошибочен.
 Но, за счёт простоты- применяется в простых двухтактных двигателях-не как Улучшение зажигания, а, как -бы-Вопреки!      Полностью поддерживаю. Наконец-то нашелся человек который обосновал порочность одноканального зажигания. Тарахтение двигателя на одноканалке ни как не  похоже на нормальную работу мотора Явы. Покупал Яву с магазина и очень хорошо знаю как работает настоящая Ява.
Записан
Страниц: 1 ... 7 [8] 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 24-02-24, 06:08