www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 ... 6 [7] 8 9   Вниз
  Печать  
Тема: И снова левый цилиндр  (Прочитано 26629 раз)
Автор
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #150 : 16-04-14, 20:28 »

Я имел ввиду 40-50 годы.
Сланд, не обсуждать, а БОЛТАТЬ, РАЗВОДИТЬ ДЕМАГОГИЮ, вообщем проводить(тратить время, потом поймёте-как оно ценно) в лёгкой беседе. Ну мы-то с тобой понимаем, а?
Записан
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 427



« Ответ #151 : 16-04-14, 20:30 »

 Тогда это была-бы уже не Ява. И форум был бы другой. Про то, кто сколько резины спалил за сезон, за сколько до 300 разогрелся, и т.д. Это примерно как сравнивать среднюю иномарку и Ф-1. У первой 7000 макс. обороты, а у второй это холостые. А Яву я за это и люблю, за звук, за возможность относительно быстро,или медленно, с чувством собственного достоинства намотать определенное количество километров на колесо. Пусть архаичная, пусть непрестижная, но в ней помимо души, целая эпоха. Тут у меня мототусовка образовалась, и весь смысл ее состоит, чтобы припарковав байк, вальяжно оперется на него, и, закурив сигарету степенно рассуждать о достоинствах 650-и кубов. Как-то занесло туда дядьку на Яве, так вся туса, забыв про свои понты, и открыв челюсти облизывала эту красавицу, и слюни пускала, вспоминая детство свое, и мечту несостоявшуюся. И байки у них весьма недешевые были. Вот она сила искусства.
Записан
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #152 : 16-04-14, 20:44 »

У нас в Астрахани, не знай уж, как, образовалось байк-шоу Харлеистов, один другого круче. Вот они бродят между своих Харлеев, маются. В этот момент заскакиваю я на Огонёк Улыбка  На Старушке(ессно в идеальнейшем идеале Весь из себя такой крутой), все столпились(дядьки в возрасте(не при смерти Лыба до ушей)), фоткаются, я им-вы не ошиблись часом, а они: у меня тоже-тоже, оказалось, почти у всех, было, что-то подобное. Потом меня затаскали к своим Харлеям, хотя тоже ничё мотаки, ну уж больно дорогие.
Кот Кот, ты меня поймёшь, я как только не изгаляюсь над явами, но они всегда остаются в стоке: это вид через раму и двигатель.  Хотя, даже, козе ясно Ну мы-то с тобой понимаем, а?, что хонда Х4 лучше явы, и много говорить-язык стирать. Невиноватая я!
Записан
skinonsan


Мощность: 2
skinonsan читает мануалы.

Местоположение:
с под Москвы

Сообщений: 434



« Ответ #153 : 16-04-14, 20:45 »

сейчас ребенку ищу велосипед и будучи отягощенным некоторым пониманием ху из ху просто нахожусь в состоянии полнейшей прострации из-за этого бардака который наблюдаю в спортмастерах и ашанах.
Вань, приезжай ко мне, я тебя познакомлю с человеком, он тебе по пристрастиям твоим соберет велик за нормальные деньги, исходя из нынешних реалий, не из китайских запчастей, за работу ему в %, от истраченной тобою суммы примерно, или как договоритесь. Это пока он в отпуске сейчас с его слов.
Мне, вернее моему сыну  он собрал велик, я реально не нарадуюсь на него.
Записан
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #154 : 16-04-14, 20:55 »

Сланд, был я тут на нашем моторынке, и один простой парень, зная обо мне, начал спрашивать: где хромировать, где чё, я спрашиваю: а что у тебя? Вытаскивает раму (типа дамской, но может и утилитарная) велосипеда производства фашистской, ещё, Германии Ну, блин..., и что-то там ещё от него, всё так мощно сделано, кайф, но парень, явно, никакого хрома не потянет, порассуждали, что можно покрасить и тд. Сейчас не знаю, в каком это всё состоянии. Если хочешь узнаю. Раз ты интересуешься велосипедами. Мне не в напряг, если-что. Ну, за консенсус!
Записан
skinonsan


Мощность: 2
skinonsan читает мануалы.

Местоположение:
с под Москвы

Сообщений: 434



« Ответ #155 : 16-04-14, 21:01 »

Как хочешь, при желании это все реально сделать в течение 2 - 3 недель, а может и меньшее время при огромном желании. Просто наверно нужно дать фото того что по моим пристрастиям и по пожеланиям моего парня было сделано. И то еще это не все, далее тюнинг этого агрегата не имеет границ, КМК.
Записан
skinonsan


Мощность: 2
skinonsan читает мануалы.

Местоположение:
с под Москвы

Сообщений: 434



« Ответ #156 : 16-04-14, 21:10 »

Да я за то и говорить пытаюсь, пусть напрячься и заплатить пускай в 2 раза дороже, но зато время эксплуатации без кардинальных поломок окупит истраченные деньги.
Это человек пытался мне это все втолмить в течение целой недели,  я его понять не смог, плюнул на это, отдал ему деньги и получил результат, когда по истечении каких 4 лет не было никаких поломок велосипеда, правда при его своевременном обслуживании.

Я прошу прощения у ТС, что в его теме речь о ином пошла. Больше не буду.
Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #157 : 16-04-14, 21:42 »

И меня тоже извините, перефлудил Улыбка Подстер я своей писанины.
« Последнее редактирование: 16-04-14, 22:21 от sland » Записан

Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 427



« Ответ #158 : 17-04-14, 08:28 »

 Да ладно уж, продолжайте. Все равно от меня пока новостей никаких нет. Сегодня буду "новую" китайскую поршневую ставить, блин.

 Отчет за день. В общем поставил я новые "китайские" цилиндры. Встали хорошо, компрессия отличная, завелась с первого кика. Немного стало получше, даже ХХ появился, но... Левый все так же выделывается. От нефига делать пробежал заново всю электрику(катушки, свечи, конденсаторы) и ничего. Плюнул, поехал кататься. Первый выезд. Выяснил, что нет тормозов. Сделал. Сломал лапку кика. Поменял. Едет как то странно. То вообще не тянет, то подрывается. Но главное, левый все равно реже работает, слышно. Главное, что теперь смогу своим ходом в ГИБДД сгонять, на учет поставить. Не хотелось в прицеп больного коня грузить. А сколько я сегодня видел больших пальцев. Солидные дядьки останавливались на своих крутых и не очень авто. Лапами махали. Такое количество аплодисментов видел только я и Олег Попов. А я, чумазый как черт, руки в масле по сапоги, но я на Яве. Я крут, я реально крут, я нереально крут!!! Вот она, минута славы. Блин хочу работающий двигатель. Мои идеи кончились. Что еще можно сделать, я просто уже не знаю.
« Последнее редактирование: 17-04-14, 19:57 от Коткот » Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #159 : 17-04-14, 22:18 »

  Про замену цилиндров мне мысль пришла на днях ,хотел поделиться... но не успел
))). Хотя я хотел посоветовать поставить пусть и б/у, но родные цилиндры.
Цитировать
То вообще не тянет, то подрывается
в этой фразе мне видятся происки карбюратора и подсос воздуха между фланцем и картером, или вращающаяся заслонка из-за сточившегося направляющего штифта заслонки 
« Последнее редактирование: 17-04-14, 22:21 от антон33 » Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 493



WWW
« Ответ #160 : 17-04-14, 22:28 »

Столько раз карб перебирался, по любому были бы заметные изменения. Остается 2 варианта - трещина в картере либо кривой наглухо коленвал. Как сказал Серега(скинонсан) он до болтика его не разбирал а провел стандартную процедуру. Так может и правда там что то нахимичено с коленом
Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
skinonsan


Мощность: 2
skinonsan читает мануалы.

Местоположение:
с под Москвы

Сообщений: 434



« Ответ #161 : 17-04-14, 22:34 »

Ты меня не так понял, я его разбирал весь, для замены подшипников и шатунов в сборе. Не проверял его лишь на положение на 180 гр. шатунных сборок друг относительно друга. Потому и просил ТС выставить зажигание по моему методу. С его слов ( ТС), зажигание моим методом он смог поставить, значит вал в норме.
Записан
dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 493



WWW
« Ответ #162 : 17-04-14, 22:51 »

Ты меня не так понял, я его разбирал весь, для замены подшипников и шатунов в сборе. Не проверял его лишь на положение на 180 гр. шатунных сборок друг относительно друга. Потому и просил ТС выставить зажигание по моему методу. С его слов ( ТС), зажигание моим методом он смог поставить, значит вал в норме.
Эвано как. ну тогда пардоньте. Блин, тогда трещина. Они такие пакости творят...........
Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #163 : 18-04-14, 08:29 »

Ну вроде вернулись к цилиндрам. А так человек зайдет почитать, что там с цилиндром и вдруг проблема как у него, а тут...
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 427



« Ответ #164 : 18-04-14, 08:39 »

 С карбюратором все в порядке, штифт стоит, заслонку я подбирал(ходит плотно, не болтается). Подсос вряд ли, столько раз я его снимал, проверял плоскость, менял прокладки, убирал проставку. Может просто засрался(что в баке я не знаю, не мыл). Я тоже склоняюсь к какой-нибудь пакостной незаметной трещине, кот. может и не видно было(если не знать где искать), а при сборке и затяжке она открылась.

 Родных цилиндров я просто не нашел номинальных. У меня есть весьма подубитая группа 2р. Но все равно нет колец, и поршня болтаются. Кстати при разборке я упарился вытаскивать правый цилиндр, а новый вообще гайками на место сажал.

 Положение КВ я проверял на снятых цилиндрах- все в норме, по крайней мере на ощупь. Да и зажигание выставляется.

 Кстати, никто не знает, от чего подходит трос газа, но чуточку подлиннее? У меня стоит высокий руль, и троса не хватает, чтобы проложить под баком.

 А вот еще вопрос. У меня на раме узкий кронштейн нижнего крепления двигателя. Если ставить другой движок с широким креплением, достаточно просто уши на раме спилить, или надо более глобально вторгаться в конструкцию. Кто делал, или кто точно знает, подскажите, а? А то уже стоит вопрос о замене двигателя, а все, которые я видел, снизу широкие.
« Последнее редактирование: 18-04-14, 20:57 от Коткот » Записан
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 427



« Ответ #165 : 02-05-14, 18:06 »

 В общем, похоже бой с собственным двигателем я проиграл. На днях попробую внедрить "новое" сердце в старое тело, а там и посмотрим. В любом случае, этот вопрос остается открытым. Причину то я так и не нашел
Записан
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #166 : 02-05-14, 19:54 »

Коткот, а если(ну так, как предположение) при новом серде ОПЯТЬ левый желудочек того? Ржу аки конь
Хотя, по закону подлости, должен забарахлить правый, или вообще ЖЕЛУДОК! :'(


Шутка Ну мы-то с тобой понимаем, а? Просто сочувствую Ну вот как-то так оно само
« Последнее редактирование: 02-05-14, 19:56 от viktorr » Записан
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 427



« Ответ #167 : 02-05-14, 20:08 »

 С желудком все нормально, цитирую:стул у меня хороший, хожу каждый день в туалет(шутка). А вот по поводу закона подлости и предположений:сам боюсь, но делать что-то надо. А то стоит почти красавица унылым памятником, а должна(и хочет) парить веселой птицей. Да и супруга на ДР красивый шлем грозилась задарить, и что? Шлем в сервант, номер на стену в рамку, мотоцикл на постамент? Не согласная я. Кстати новый-то мотор ХЗ в каком состоянии(достался мне по случаю), так-что....
Записан
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #168 : 02-05-14, 20:21 »

Ну, тогда и третья серия будет(короткой): Наконец-то, поставил хороший мотор и всё заработало! Пойду поищу, куда, эт я шлемак положил? Вы не знаете, я где-то вроде вам писал. Стыдно мне, ой стыдно!
Записан
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 427



« Ответ #169 : 02-05-14, 20:34 »

 Твои б слова да Богу в уши..
Записан
svp19rus


Мощность: 1
svp19rus читает мануалы.

Местоположение:
абакан

Сообщений: 257


« Ответ #170 : 02-05-14, 20:38 »

Коткоту   Кстати, никто не знает, от чего подходит трос газа, но чуточку подлиннее?    Я от ижа поставил он даже длиннее чем нужно По крайней мере в магазине сказали что от ижа
Записан
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 427



« Ответ #171 : 02-05-14, 20:40 »

Коткоту   Кстати, никто не знает, от чего подходит трос газа, но чуточку подлиннее?    Я от ижа поставил он даже длиннее чем нужно По крайней мере в магазине сказали что от ижа
Спасибо. От Ижа я даже может быть дома найду. По крайней мере его покупка не проблема.
Записан
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 427



« Ответ #172 : 14-05-14, 17:22 »

 Проехал сегодня километров 15. Есть ощущение, что левый цилиндр все-таки прорезается после 3000 об., но точно сказать не могу, глушителей на скорости я уже не слышу. Покатал, посмотрел свечи. Правая темно серая, по торцу резьбы матово черная, в нагаре. Левая девственно белая, как и не работала. Получается, что в правом смесь чуть богаче чем надо, в левом переобедненная. При попытке обеднить, движок работать отказывается. Обогатить-закидывает правую свечу. Вот такая хрень.
Записан
dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 493



WWW
« Ответ #173 : 14-05-14, 22:59 »

А не может ли у тебя правый целидр моз иметь. У нас на иже юпитире так было. Воздух сосало толь в сальнике колена толи в с орке половинтк. Сейчас уже не помню. Начни с сальника под генератором
Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 427



« Ответ #174 : 15-05-14, 07:26 »

А не может ли у тебя правый целидр моз иметь. У нас на иже юпитире так было. Воздух сосало толь в сальнике колена толи в с орке половинтк. Сейчас уже не помню. Начни с сальника под генератором
  Да правый то как раз работает как надо. И смесь в нем богатая, и сальник справа я тоже менял.
Записан
Страниц: 1 ... 6 [7] 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 03-03-24, 13:49