www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2 ... 9   Вниз
  Печать  
Тема: И снова левый цилиндр  (Прочитано 26585 раз)
Автор
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 427



« : 09-03-14, 14:10 »

Добрый день. Заранее извиняюсь за новую старую тему, но скурил весь поиск, а проблему так и не решил.Итак:приобрел себе Яву 634-7 1984 года рождения.Состояние приличное, мелкие косяки не в счет.Проблема была одна-не работал левый цилиндр, точнее работал в два или три раза реже правого т.е. три вспышки в правом, одна в левом.Продавец обмолвился, что проблеме три года и решить ее не получилось.Я то,человек отягощенный опытом,сразу согрешил на левый сальник и понял, что скоро Ява поедет.Но замена сальника счастья мне не принесла.И тогда я полез в электрику.Не буду описывать всю камасутру, подведу итоги.замена контактов(6 штук) и пластин(2 штуки), конденсаторы(4 явских,3 автомобильных,2 от телевизора),катушки(4явских,1 ижевская новая,1 старая),роторы 4 штуки, эксцентрик 2 штуки,вв провода,наконечники и свечи:без счета. провода от контактов и аккумулятора напрямую.Кабюраторы:634-4штуки,638-1 штука.Прокладки под карбюратор,цилиндр,головку-без счета.сальники КВ с обоих сторон:китай,корея,россия,чехия.Запуск без флейты, глушителя и патрубка.По моему ничего не забыл.И все это во всех возможных комбинациях,т.е. этакая игра в пятнашки, только камушков в ней 96.Через три месяца любви решил перебрать двигатель.Перебрал.Замена ЦО на литую, все подшипники, сальники,прокладки,кольца и т.д.Привез,поставил,завел.Правый чисто, левый в три раза реже на всех оборотах.Повторил камасутру,результат 0. Зажигание 2,5, зарядка после 1200.Поршневая номинал, компрессию померить нечем, но по ощущениям оч. хорошая.Заводиться с первого кика. За качество ремонта и запчастей ручаюсь. Если я что-то пропустил в поиске-ткните меня мордочкой.Если нет,помогите советом нестандартным,т.к. все простые пути я по моему прошел.Заранее спасибо. P.S. За компом постоянно не сижу, поэтому отвечать на вопросы(если возникнут) смогу 2-3 раза в день
Записан
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #1 : 09-03-14, 15:01 »

Попробуй поставь БСЗ, проверь совпадение окон в поршне с цилиндрами.
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 427



« Ответ #2 : 09-03-14, 15:06 »

Ява 634 6в,искра на каждый оборот КВ слона не убьет, но сильно покалечит, окна совпадают.
Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #3 : 09-03-14, 16:17 »

Ты пропустил самую необходимую при данных симптомах, имхо, операцию - диагностику специальным приспособлением на предмет утечкек воздуха, ты перебрал двигло, заменил все сальники и прокладки но не проверил герметичность двигателя, а это азбука для двухтактника! Это необходимая операция после замены сальников-прокладок, переборки двигателя, так же как проливают керосином камеры сгорания после притирки клапанов, это не принимается как должное, а проверяется, имхо. Цепляй спецпреблуду и проверяй двигло на наличие утечек, замена сальника сама по себе не гарантирует устранение причины неисправности, надо проверять результат работы. В начале находят место утечки(не силой мысли а буквально, практически), затем устраняют причину, затем проверяют результат работы(обратно, не косвенно, по работе заведенного движка, а непосредственно на подсос воздуха двигателя, для этого отсоединяют карб, колена, выкручивают свечи) и если требуется повторяют все по новой и т.д. Что бы это все сделать существует специальная приспособа, на глазок не получится проблему решить, специнструмент либо изготавливается, либо покупается, в интернете есть оба варианта, гугли на английском утечка воздуха в двухтактнике. Знание - сила Улыбка
« Последнее редактирование: 09-03-14, 16:50 от sland » Записан

Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 427



« Ответ #4 : 09-03-14, 17:04 »

Согласен,я этого не делал,тому есть несколько причин.Первая-репутация человека перебравшего не один десяток двигателей,в т.ч. мой, вторая-я никогда не слышал о такой приспособе(про керосин, клапана и камеры я знаю), и третья ,скорее вопрос-а много ли человек на форуме пользовались этим приспособлением после переборки двигателя(обычно все решается грамотной сборкой см. причина первая.).Полез искать.
Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #5 : 09-03-14, 17:28 »

  Что б снять вопросы с механической части. Двигатель перебирал я.
  А проверить движок на герметичность можно намного проще. Берем баллончик с неособо горючей жидкостью (например ВД-40) и обильно поливаем ей в местах возможного подсоса воздуха. Если работа двигателя измениться значит есть подсос и его можно локализовать. Александ еще забыл упомянуть, что при добавлении оборотов двигатель начинает работать ровно.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 427



« Ответ #6 : 09-03-14, 17:41 »

Добрый день Антон. В том то вся и беда, что двигатель работает неровно во всем диапазоне оборотов(макс. конечно не пробовал по причине обкатки).ВД-40 пробовал,просто забыл упомянуть(от количества сделанного пухнет мозг).Поэтому и начал новую старую тему,что решения в поиске не нашел.Спасибо.
Записан
skinonsan


Мощность: 2
skinonsan читает мануалы.

Местоположение:
с под Москвы

Сообщений: 434



« Ответ #7 : 09-03-14, 17:45 »

Ваня, ты в очередной раз со своей рацухой!
По теме, -кроме правильно собранного двигателя существует множество причин  нестабильной работы двигателя (в частности одного из цилндров), помимо как таковой его переборки на новые (новодельные) зап. части.
Я так понял что у ТС стоит кулачковое зажигание, поэтому тут помимо карбюратора есть множество факторов такой работы мотора.
Во первых, для Ява 634 под 92 -95 бензин должно стоять опережение как минимум 2, 95 -3, 2 мм до ВМТ. Опережение 2, 5 мм слишком позднее, работа мотора будет неустойчивой, с пропусками, особенно на ХХ. Далее идут по порядку -плата прерывателя, контакт того цилиндра который как кажется неустойчиво работает, конденсатор этого цилиндра, катушка зажигания этого цилиндра, ВВ провод, ВВ наконечник свечи, а так же и сама свеча.
И это все, не считая не настроенного карбюратора (неисправного, не отрегулированного). Впрочем, этого можно было и не писать, если б человек включал мозг периодически и читал книги нужных авторов.
Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #8 : 09-03-14, 17:47 »

   Если на всем диапазоне оборотов, то жди схода снега, что б до тебя смог добраться  (думаю еще пару недель и я выеду)
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 427



« Ответ #9 : 09-03-14, 17:57 »

Спасибо за помощь,буду ждать.Но это никаким образом не отменяет мою ежедневную камасутру и умственную гимнастику,а поэтому по прежнему жду каких нибудь нестандартных советов.Самому же интереснее.Опять же бесценный опыт(а вдруг кому понадобится).Спасибо.
Записан
skinonsan


Мощность: 2
skinonsan читает мануалы.

Местоположение:
с под Москвы

Сообщений: 434



« Ответ #10 : 09-03-14, 18:15 »

То что ты поочередно менял все элементы электрики для достижения хорошего результата может и не помочь в решении проблемы. Факторов мешающих этому может быть не один и не два одновременно, а больше. Тут необходимо составить правильный алгоритм проверки и поиска неисправности. А поочередная замена элементов электрики может ни к чему не привести. Даже такая малость, как меньший или больший зазор между контактов прерывателя в ВМТ одного цилиндра отличающийся от другого может создавать такую проблему за счет предположим постоянного горения искры при меньшем чем положено зазоре между контактов, или пропуска тактов поджигания смеси при зазоре бОльшем в контактах чем нужно.
А далее вся проверка идет по порядку после настройки этого момента, -замена свечей с одного цилиндра на другой, К.З. и т. д, пока не начнется наблюдаться стабильность в работе мотора, при всех других соблюденных условиях.
Это, кстати дело времени не минут, часов -а даже дней,  при определенном раскладе.
Записан
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 427



« Ответ #11 : 09-03-14, 18:26 »

Ваня, ты в очередной раз со своей рацухой!
По теме, -кроме правильно собранного двигателя существует множество причин  нестабильной работы двигателя (в частности одного из цилндров), помимо как таковой его переборки на новые (новодельные) зап. части.
Я так понял что у ТС стоит кулачковое зажигание, поэтому тут помимо карбюратора есть множество факторов такой работы мотора.
Во первых, для Ява 634 под 92 -95 бензин должно стоять опережение как минимум 2, 95 -3, 2 мм до ВМТ. Опережение 2, 5 мм слишком позднее, работа мотора будет неустойчивой, с пропусками, особенно на ХХ. Далее идут по порядку -плата прерывателя, контакт того цилиндра который как кажется неустойчиво работает, конденсатор этого цилиндра, катушка зажигания этого цилиндра, ВВ провод, ВВ наконечник свечи, а так же и сама свеча.
И это все, не считая не настроенного карбюратора (неисправного, не отрегулированного). Впрочем, этого можно было и не писать, если б человек включал мозг периодически и читал книги нужных авторов.
Вы говорите мне обидно. Ну, по порядку.Зажигание:2,5 стоит после переборки, на обкатку,до того диапазон регулировок составлял от 0 до 3,5 с проверкой по несколько раз до и после работы двигателя,угол не уходит.Да,у меня нет часового индикатора,есть штангель с глубиномером и пользоваться я им умею.По поводу контактов,катушек,конденсаторов,проводов,наконечников,свечей описано в первом посте(количество комбинаций я не зря сравнил с игрой в пятнашки из 96 камушков).Ну и по поводу моего мозга.Не буду упирать на свою старость, и тем не менее:первый двухтактник(верховина 6) у меня появился ровно 30 лет назад.Тогда не только интернета,книг по этой теме не было.Все приходилось постигать ручками.В магазине на сортировочной я бывал чаще чем в школе.Я слишком ленив,чтобы бегать с мотоциклом,поэтому вся техника у меня заводилась с ноги.Только Яв у меня было три штуки(эта четвертая).Книги читать я люблю,благо здесь и на олде их предостаточно.Этот форум и олд,а равно и книги кот. есть в доступе я плотно читаю ровно год(09,03,2013 я притащил свою третью яву)как то удачно даты совпали.Если дадите совет ценный совет,буду рад воспользоваться.И тем не менее за критику спасибо.

То что ты поочередно менял все элементы электрики для достижения хорошего результата может и не помочь в решении проблемы. Факторов мешающих этому может быть не один и не два одновременно, а больше. Тут необходимо составить правильный алгоритм проверки и поиска неисправности. А поочередная замена элементов электрики может ни к чему не привести. Даже такая малость, как меньший или больший зазор между контактов прерывателя в ВМТ одного цилиндра отличающийся от другого может создавать такую проблему за счет предположим постоянного горения искры при меньшем чем положено зазоре между контактов, или пропуска тактов поджигания смеси при зазоре бОльшем в контактах чем нужно.
А далее вся проверка идет по порядку после настройки этого момента, -замена свечей с одного цилиндра на другой, К.З. и т. д, пока не начнется наблюдаться стабильность в работе мотора, при всех других соблюденных условиях.
Это, кстати дело времени не минут, часов -а даже дней,  при определенном раскладе.
Я не по очереди менял, а комбинировал,о чем и написал.Если описать подробно получится четыре листа мелким почерком,а это лишний мусор на форуме.Количество комбинаций счету не потдается.Времени потратил с сентября по январь,благо погода позволяла.Спасибо.
« Последнее редактирование: 09-03-14, 18:33 от Коткот » Записан
skinonsan


Мощность: 2
skinonsan читает мануалы.

Местоположение:
с под Москвы

Сообщений: 434



« Ответ #12 : 09-03-14, 18:37 »

Ты извини конечно, я ни разу не считал тебя школоло, судя по написанию текста, за исключением разве того что между предложений у тебя при написании  нет пробелов, я в общем то в свое время сам этим страдал, печатая на форумах.
Цитировать
по порядку.Зажигание:2,5 стоит после переборки, на обкатку
По теме, нет для двухтактной техники положения опережения зажигания "для обкатки".
Есть стандартное положение опережения под октановое число бензина с учетом или без учета толщины прокладок под головками цилиндров с которым будет использоваться мотор. Сколько оно составляет по опыту в норме -написано.
Остальное вроде расписал, ну нет тут ничего сверх мудрого для поиска такой неисправности. Все уже к сожалению жевано по сто раз, исходя из опыта людей.
« Последнее редактирование: 09-03-14, 18:39 от skinonsan » Записан
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 427



« Ответ #13 : 09-03-14, 18:51 »

Извинения приняты(да я и не обижался). Печатать я в принципе не умею,(не было необходимости),форум этот первый и единственный(может научусь). И плачу то я Вам в жилетку,ребята, потому,что ничего из разжеванного мне не помогло.Есть конечно вариант, что я криворукий,но как то верить в него не хочется. Да и опыт прожитых лет обратное подсказывает. А угол,как описано выше я менял от 0 до положения "кик ногу ломает а-ля планета 5". Ситуацию это не меняет. Спасибо, в т.ч. и за совет про пробел(я не знал).
Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #14 : 09-03-14, 20:34 »

Скинонсан, это не рацуха а профессиональный подход к вопросу, имхо, а там... каждый перебирает как он хочет, мне конечно до твоего опыта общения с двухтактниками как до луны, но, тем не менее, специнструмент - это мощное орудие и в руках лузера и профи, я не хочу что бы, образно говоря, на берегу сидело пару "Скинонсанов", которые за n-е кол-во лет научились ловить рыбу и руками, а все остальные бегали рядом голодные/катали на 1.5 котлах/, пусть у всех будут удочки!  Ржу аки конь

Коткот, если Антон проверял подсос воздуха тем способом который он считает для себя наиболее правильным то я думаю что все нормально там с этим.

много ли человек на форуме пользовались этим приспособлением после переборки двигателя(обычно все решается грамотной сборкой см. причина первая.).Полез искать.
- этим способом по моему никто в России(явские форумы) не пользуется, видимо и в чешской литературе по явам он не упомянут, я сам им не успел воспользоваться, узнал о нем после того как продал свою яву.... Тем не менее больше чем уверен что данный способ необходимо использовать всем что бы капиталка двухтактника из лотереи уже наконец перешла в разряд чего то предсказуемого.... Кстати, рекомендую просмотреть недавние номера Мото, там прекрасная грамотная статья о капиталке двухтактника и данный способ, слава яйцам, там есть...
« Последнее редактирование: 09-03-14, 21:23 от sland » Записан

skinonsan


Мощность: 2
skinonsan читает мануалы.

Местоположение:
с под Москвы

Сообщений: 434



« Ответ #15 : 09-03-14, 22:09 »

Вань, на Рокере вроде все было по поводу твоей, (не твоей) -но все равно рацухи все устаканено, да и здесь ты ее так оживленно проталкивал народу, хотя сам не использовал?
В том ролике, насколько я помню проверяли двигатель рабочий на утечку, и как я тебе там написал - что все это для лохов на самом деле, для 2 Т. двигателя существует очень много причин и условий, при которых эта проверка не реальна.
Тем более что, между нами говоря если двигателю делается капиталка то половины картеров проверяются на плите, на стекле, да и просто линейкой по привалочным плоскостям на изгиб деталей, а уж потом соединяются, в этом заключается все ИМХО, нет?
Далее, - в замен старых подшипников сразу, без раздумий устанавливаются новые, сразу меняются сальники на новые  и правильные, не китайский поддел. Проверяется на износ ЦО и картера, если нужно опора меняется на новую или литую, или ремонтируются половины  картера. А далее все складывается и скручивается. Вот и весь процесс. Зачем покупать эту приблуду, или своим рукам и опыту не верить? Тогда нефиг вообще в итоге этим заниматься, если руки не оттуда растут. Так что можно прекращать продвижение в массы этой фигни, пусть ей мото сервисы пользуются после криворукой сборки.
А рыбу я ловлю сетью, когда есть возможность.
Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #16 : 10-03-14, 10:34 »

Скинонсан, я помимо того ролика еще несколько раз встречал в интернете эту приблуду, используют ее люди там, ну если тебе не интересен результат своей работы и ты и так уверен то это чисто наш менталитет, все нормально, проехали Улыбка Я ведь не тебе конкретно советую, ты исключение Улыбка Про удочку это образно если ты не понял несмотря на то что я спецом предупредил, я так вообще рыбу только ем Улыбка

...рокер мне не указ Улыбка если до людей не доходит и они вместо спасиба флудят и т.д., да и в...  оно...,  мне параллельно на самом деле, кому надо примут к сведению, я для них пишу а не ради выяснения, мне и так все ясно.

Скинонсан, я с тобой не совсем что бы согласен что я "оживленно проталкиваю", я пишу ровно там и ровно тому кому сам считаю нужным, а вот твое оживленное появление после моего поста наводит на некоторые мысли Улыбка ты ведь не считаешь этот способ необходимым, чего ты все время его обсуждаешь? -то что способ полная ерунда как ты утверждаешь, это только твое мнение, и как бэ, если на секунду отвлечься, у тебя и такого в арсенале нет Улыбка. Если, опять же, образно, разговор об том что я говорю что берем линейку и замеряем а ты говоришь что у меня мол отродясь линейки не было - ну ты сам то понимаешь что это твои личные проблемы и рацуха?! Улыбка ...Я не хочу сказать что ты фиговый мастер, но я бы все равно проверил результат твоей работы, лично мне бы слов было мало, понимаешь? (еслиб вдруг ты мне перебрал двигло и я бы засунул туда прибор и проверил, а тока потом бы уже слушал рассказ как ты все делаешь что бы двигатель был собран без проверки, слова это конечно славно и многие ими довольствуются вполне, но... легко на сердце с прибором веселым)Улыбка Это мое дело и право и надо к этому по моему тебе спокойней относится, не грузи меня и сам не грузись Улыбка


...я конечно сам не использовал приблуду эту, но в то что нагнав в двигатель давление и несколько минут проверять по манометру не падает ли оно.... И типа есть какая то альтернатива данному методу... Конечно есть, только точность на порядок ниже... Естественно, для любого мастера столь тщательная проверка это бесспорно стресс и не надо лукавить что нет Улыбка Я думаю что дальше все сделают правильные выводы самостоятельно, дабы тут наш спор не перерос в непотребщену Улыбка А то, понимашь, способ - гавно.. Нормальный способ, не волнуйтеся Улыбка
« Последнее редактирование: 10-03-14, 11:22 от sland » Записан

Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 427



« Ответ #17 : 10-03-14, 10:38 »

Утро доброе. Вспомнил сегодня еще одну вещь по поводу зажигания. Прежний хозяин- паренек 16 лет. Его папа- технический гений(Гоша из "Москва слезам не верит"), начальник какой то мастерской на каком то заводе. Он взял минский генератор с внутренним датчиком, впихнул строго перпендикулярно второй датчик, сделал в роторе второй пропил под шпонку, чтобы можно было переворачивать на 180 градусов, естественно планшайба, два коммутатора, две минских катушки. Т.е. полностью поменял ВСЮ!!! систему зажигания. Левый цилиндр также выделывался при всех положениях ротоа, статора, коммутаторов и катушек. Правый при этом так же ровно работал. Генератор с планшайбой мне отдали вместе с мотоциклом, но еще раз так изгаляться я не стал( нет коммутаторов). Это еще одна причина, почему я несильно грешу на электрику(но все равно ее мучаю). Жду еще нестандартных советов, Господа корифеи. Даже когда Вы беззлобно переругиваетесь между собой, это идет на пользу, ибо в споре рождается истина (а вдруг где то, случайно мелькнет мысль, кот. никто серьезной то и не считает, а она сработает). Спасибо   

     Сегодня по очереди поменял левый цилиндр и головку. Снял и осмотрел глушитель и патрубок. Результат нулевой. Все,мои идеи кончились. Где Вы, господа добровольные помощники, ау...
« Последнее редактирование: 11-03-14, 17:33 от Коткот » Записан
skinonsan


Мощность: 2
skinonsan читает мануалы.

Местоположение:
с под Москвы

Сообщений: 434



« Ответ #18 : 12-03-14, 20:56 »

Мы тут подумали, а не пробовал ли ты заводить мотоцикл со снятыми хотя бы трубами глушителей?

Еще забыл спросить, аккумулятор свежий?
« Последнее редактирование: 12-03-14, 21:17 от skinonsan » Записан
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #19 : 12-03-14, 22:03 »

Мы тут подумали, а не пробовал ли ты заводить мотоцикл со снятыми хотя бы трубами глушителей?

Еще забыл спросить, аккумулятор свежий?
Запуск без флейты, глушителя и патрубка.По моему ничего не забыл.И все это во всех возможных комбинациях,т.е. этакая игра в пятнашки, только камушков в ней 96.
  Пробовал он.
  Да кстати, а аккумулятор как?
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 427



« Ответ #20 : 13-03-14, 07:44 »

Доброе утро. Аккумулятор свежий, заряжен полностью. Зарядка хорошая(в прошлом году заводил на дохлом аккумуляторе-заряжает моментально). Пробовал так же подсоединять аккумулятор напрямую на катушки, а так же с ЗУ. Спасибо.
Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #21 : 13-03-14, 10:29 »


Еще забыл спросить, аккумулятор свежий?
 -  Да, точно, у него на каждый котел свой аккум  Лыба до ушей

На самом деле все проверяется за пять минут без всяких гаданий, перекидываем вв провода между горшками, если ничего не меняется то следовательно дело не в электрике, остается смесь, так как карбюратор общий то  бензин непричем, остается воздух, либо лишний воздух поступает где то, либо не уходит - с выхлопом проблема(ее нет как пишет автор), берем в руки приблуду о которой я писал и спокойно обнаруживаем "виновника торжества" без всяких форумноспиритических сеансов Ржу аки конь  Еще, как вариант, механические повреждения, но это уже после вскрытия искать надо. Наверно этой приблудой можно и трубы протестить на предмет разности сопротивления так сказать.


А у меня такой вопрос, при капиталке двигла соосность сальника и коленвала каким образом восстанавливается? И сам коленвал может биения имеет или выработку в месте где сальник? - это как решается, сальник ремонтный или коленвал как то наращивают?
« Последнее редактирование: 13-03-14, 11:06 от sland » Записан

skinonsan


Мощность: 2
skinonsan читает мануалы.

Местоположение:
с под Москвы

Сообщений: 434



« Ответ #22 : 13-03-14, 11:03 »

Вообще то это уже полтергейст какой то получается. Такого просто не может быть, потому что не может быть никогда. У меня по идее тоже по лечению по воздуху идеи закончились, остается только щупать и крутить своими руками, но там уж есть кому.
Однако для себя лично хочется подвести итог всей этой писанины.
Но перед этим есть еще пара вопросов по теме.
Я так предполагаю, мотоцикл сейчас не на ходу и не ездит? Т.е. стоит на месте и все эти танцы по поиску четкой работы цилиндра происходят  в гараже?
Т.е. не было оценки работы мотора на мощность и приемистость на ходу?
Еще есть вопрос по ЦПГ, горшки свеже расточенные, не точеные но рабочие, поршня стрелками правильно на выхлоп стоят?
Пробовал ли заводить на одном цилиндре, -на правом, на левом? Заводится ли? Как работает, если мог завестись?
Как заводится мотор с полным комплектом глушащих элементов, как без них (легкость пуска)
Воздушный фильтрующий элемент менялся, не менялся -стоит новый?
Потом, какой на какой в конце цилиндр менял? С поршнем вместе, без поршня.
Потом будем подводить итог.
Еще, -картер тот же самый что и тот на котором ставилось БСЗ от Минска в свое время, или что то кардинально поменялось за это время в наборе деталей двигателя кроме возвращенной на место контактной системы зажигания? Цилиндры, поршня родные с тех времен или это уже замена на другие?
P.S.
Вань, не засирай пожалуйста ветку, тебе больше писать негде? Есть чего предложить по теме?
Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #23 : 13-03-14, 11:10 »

А... Вот оно как... то есть это не ты ее засераешь своими "гениальными прозрениями" с аккумом к примеру, а я со своим, имхо, единственным советом по теме из всего что тут написано, проверить уже нормально пропускает ли сальник, именно проверить а не менять его в третий раз на удачу не вникая зачем!!!... Скинонсан, слова выбирай пожалуйста, я ж не говорю тебе что ты засераешь..., не нам это с тобой решать Улыбка
....воздушный фильтрующий элемент в мотоциклах ява один на оба горшка, Скинонсан Улыбка (если проблема в нем то плохо будут работать оба цилиндра как мне кажется Улыбка но куда мне до тебя, естественно Улыбка у тебя видимо иное видение)


Коткот, а мотоцикл в принципе ездил? Может вы чего то "японского" от чешского хотите? Прежний хозяин то три года ездил или нет?
« Последнее редактирование: 13-03-14, 11:43 от sland » Записан

Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 427



« Ответ #24 : 13-03-14, 12:16 »

Ответы по порядку: Провода перекидывал-ничего не меняется, выхлоп-заводил даже без патрубка, мех.повреждения-разбирал движок не я, но это Антон точно заметил бы, Коленвал перепресовывался, соответственно проверялся на соосность и биения. Мотоцикл сейчас стоит, нет желания его на одном горшке мучить, необкатанный. Перед продажей продавец на нем ко мне приезжал, разницу цилиндров я я еще при подъезде услышал. Цилиндры не расточенные, рабочие, поршни те же, менял только кольца, номинал, стрелками на выхлоп. На правом цилиндре свободно заводиться, на левом только редкие вспышки. С глушителями и без заводиться одинаково(три кика на прокачку, ключ, газ четверть, с одного кика старт). Менял левый номинал на левый номинал, чуть похуже, поршень не трогал-разницы никакой. Картер тот же, зажигание ставилось через планшайбу, сейчас стоит родное. Цилиндры, поршни родные, менялись только кольца. Поповоду двух карбов, БСЗ, VAPE, я конечно сторонник здоровой рационализации, и многое в планах на будущее, но... Сначала надо добиться хорошей работы в заводском варианте, ибо бессмысленно качать бицепс лежа в реанимации(я так думаю). Явы в заводском варианте и на юга ездили, и картошку возили. Сам лично в1986 году с товарищем в Брянск и обратно сгонял на 634-ой. За полтергейст согласен-так не бывает,потому, что этого не может быть. Но, блин, оно же есть!!! Напрыгался вокруг нее, аж ногу вывихнул. Сижу, курю второй день, думаю. Завтра верну цилиндр на место, и начну опять танцы с бубнами. И кстати, два карба на 634 куда? Впускной канал то один. Спасибо
Записан
Страниц: [1] 2 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 18-04-24, 17:48