www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: Карбюратор 638 Явы.  (Прочитано 3210 раз)
Автор
kekcj
Гость
« : 13-02-14, 09:19 »

Всем Привет. Ребят сделал расточку двигателя на 6ой ремонт. Жиклеры стоят 92,80,40. Холостые обороты не держит как не настраивал, захлебывается на ходу.. Помогите..
Записан
skinonsan


Мощность: 2
skinonsan читает мануалы.

Местоположение:
с под Москвы

Сообщений: 434



« Ответ #1 : 13-02-14, 11:04 »

Твои жиклеры в этом случае ни к чему. Жиклер ХХ в стандарте на Яве и есть 40, при 6 ремонте его менять нет смысла. Неустойчивая работа твоего двигателя  и невозможность настройки карбюратора не зависят от расточки (вернее могут зависеть в том случае если не выдержан Т.З. цилиндр -поршень при расточке), а зависят от самого карбюратора (загрязнены, забиты каналы, неправильный уровень топлива ит.д.). А также зависит от сборки переходников карбюратора и установки цилиндров (подсос воздуха в соединениях). При расточке на бОльший ремонт есть смысл менять только главный жиклер, отвечающий за подачу топлива, он может быть 95, 100. При меньшем жиклере при ручке газа открученной на половину или 3/4 газа при меньшем жиклере просто не будет хватать топлива при езде, а вот ХХ тут совершенно не причем, за это отвечает совсем другая система карбюратора.
Записан
kekcj
Гость
« Ответ #2 : 13-02-14, 11:08 »

Спасибо, мне походу карб менять надо... Холостые вообще не держит ни как, настраивали сколько, он либо глохнет либо сам набирает обороты до максимума...
Записан
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #3 : 13-02-14, 15:04 »

Спасибо, мне походу карб менять надо... Холостые вообще не держит ни как, настраивали сколько, он либо глохнет либо сам набирает обороты до максимума...
  Тебе походу надо искать подсос воздуха. Очень большая вероятность в районе штанов.
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
kekcj
Гость
« Ответ #4 : 13-02-14, 16:09 »

А что за штаны?
Записан
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #5 : 13-02-14, 17:21 »

А что за штаны?


  В основном подсос появляется при неправильной сборке цилиндров. Правильно надеть цилиндры на шпильки, прикрутить штаны, а потом только затягивать болты цилиндров.
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
kekcj
Гость
« Ответ #6 : 15-02-14, 04:53 »

Так и делал, может у меня деформированые они..
Записан
Igon


Мощность: 0
Igon читает мануалы.

Местоположение:
Новосибирск

Сообщений: 90



« Ответ #7 : 05-04-14, 20:18 »

Если деформирована площадка,это легко проверить: возьми широкий наждачный круг мелкозернистый,положи его на ровную поверхность и несколько раз проведи по нему площадку штанов.Если она не ровная увидишь где цепляет наждак, а ее где нет. Если руки нормальные, то можешь сам отшлифовать,если сомневаешся  то обращайся к фрезеровщику пусть шлифанет или фрезернет .
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 14-04-22, 15:39