www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: Трос на передний тормоз  (Прочитано 11445 раз)
Автор
Stres
Гость
« : 15-06-07, 19:50 »

сменил руль и теперь мне троса переднего тормаза не хватает Ну, блин...
как можно удленить трос переднего тормоза Эээ? А как это???
Записан
Андрей


Мощность: 1
Андрей читает мануалы.

Местоположение:
г. Сясьстрой

Сообщений: 165


« Ответ #1 : 18-06-07, 10:55 »

Цитата: "Stres"
сменил руль и теперь мне троса переднего тормаза не хватает Ну, блин...
как можно удленить трос переднего тормоза Эээ? А как это???
Если у тя 634 или более ранние модели, то поставь от 638 он длиннее! А если нет, то поставь в подобие сцепления!
Записан
UncleByte
Администратор
*****

Мощность: 10
UncleByte читает мануалы.
Сообщений: 1324



WWW
« Ответ #2 : 18-06-07, 11:58 »

Также можно подобрать от другого мотоцикла...
Записан

Luck'em all!
Stres
Гость
« Ответ #3 : 18-06-07, 23:16 »

я стмотрел от других типа от МТ, ИЖ у них немного другое крипление на самом барабане мож я не те модели смотрел подкажыте!? а от 638 явы мне коротки, мне надо гдето на 15 см длинее
Записан
Андрей


Мощность: 1
Андрей читает мануалы.

Местоположение:
г. Сясьстрой

Сообщений: 165


« Ответ #4 : 19-06-07, 10:18 »

Цитата: "Stres"
я стмотрел от других типа от МТ, ИЖ у них немного другое крипление на самом барабане мож я не те модели смотрел подкажыте!? а от 638 явы мне коротки, мне надо гдето на 15 см длинее
Сделай как на сцеплении и мозги не заморачивай!
Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #5 : 19-06-07, 18:38 »

Покупаеш в любом строительном могазине тросик подходящего диаметра.
Береш еще один кусок рубашки, регулятор длины тросов как на сцеплении. Пояльник в руки с тугоплавким оловом и создаещ новый трос.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Stres
Гость
« Ответ #6 : 19-06-07, 19:50 »

спосибо всем я попробую
Записан
Alf-634


Мощность: 1
Alf-634 читает мануалы.
Сообщений: 47


« Ответ #7 : 05-12-11, 20:52 »

Покупаеш в любом строительном могазине тросик подходящего диаметра.
Береш еще один кусок рубашки, регулятор длины тросов как на сцеплении. Пояльник в руки с тугоплавким оловом и создаещ новый трос.
На сколько надежный трос сделанный таким образом? Больше всего интересуют пайки?
Записан

Лучше жены, чем ЯВА нет!
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #8 : 05-12-11, 21:03 »

  Работает достаточно долго, точный пробег затрудняюсь сказать.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #9 : 05-12-11, 21:22 »

да присоеденюсь к антону, ето зависит от рук пайщика, есть пару приемов

1 перед пайкой тчательно очисти его от грязи и масла и прочего, и обезжирь можно помыть бензом
2 разлохмать конец троса и попробуй облудить каждую его жилу
3 в качестве флюса желательно использовать пояльную кислоту, конефолью сложно даже облудить
4 пояльник подходит не меньше 40 ват
5 всегда тчательно прогревай детали, боятса не чево до красна не нагрееш

пару не хитрых приемов и все получитса

Объединено: 05-12-11, 21:26

так выгледит пояльная кислота если что

« Последнее редактирование: 05-12-11, 21:26 от vovka6230 » Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #10 : 05-12-11, 22:16 »

Уже много лет использую такой



http://www.hamshop.ru/product/fljus-f-38n/
Применяю для всего что приходится паять. Доволен им полностью.
Канифоль - зло.
Записан

vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #11 : 05-12-11, 22:37 »

Уже много лет использую такой



http://www.hamshop.ru/product/fljus-f-38n/
Применяю для всего что приходится паять. Доволен им полностью.
Канифоль - зло.

да прикольно, увижу где нибуть обезательно куплю

кстате никто не пробовал поять железо с помощью глицерина?
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
Андрейка 634-5-1980


Мощность: 3
Андрейка 634-5-1980 читает мануалы.

Местоположение:
Украина,Сумская область,город Глухов

Сообщений: 1258



« Ответ #12 : 07-12-11, 11:50 »

Покупаеш в любом строительном могазине тросик подходящего диаметра.
Береш еще один кусок рубашки, регулятор длины тросов как на сцеплении. Пояльник в руки с тугоплавким оловом и создаещ новый трос.
У меня таким образом спаян трос газа,так как замены не нашлось.Тросу пошел уже третий сезон.
Записан

Учимся летать,быстро ездить мы уже умеем (с)
skinonsan


Мощность: 2
skinonsan читает мануалы.

Местоположение:
с под Москвы

Сообщений: 434



« Ответ #13 : 08-12-11, 15:59 »

Приемы пайки и крепление тросов мотоциклов можно посмотреть  здесь:
http://skinonsan.users.photofile.ru/photo/skinonsan/96377927/xlarge/116486855.jpg
http://photo.qip.ru/users/skinonsan/96377927/116494451/#mainImageLink
http://photo.qip.ru/users/skinonsan/96377927/120752588/#mainImageLink
Записан
ДЖО


Мощность: 1
ДЖО читает мануалы.

Местоположение:
Смоленщина

Сообщений: 117



« Ответ #14 : 19-06-15, 11:44 »

С бобышкой в рычаге все ясно, не раз паял.А вот в резьбовой части /что на пер. тормозе  у колёса тросик обжат, пайки не видно.Я обжимку молотком скруглил, а не вынимается   даже в тисках, что можно сделать, как вытащить? "Купи новый " не говорить!
http http
Изготовил шайбу с отв., чтобы не проскочила рег. гайка и с помощью гвоздодера извлек остаток  троса, зажав его в тисках.Теперь появился  вопрос снова
- паять или обжимать? Был обжат, следов припоя нет, зазора нет  - луженый вставить будет непросто! Все же, попробую припаять ,а потом и обжать :-)  . Внутри был на см где-то.

Конец троса, что в рычаге, тоже нелегко извлекся из бобышки - разлохмачен и пропаян, разогрел и выплавил - не вынимается! При ближайшем рассмотрении заметил, что ещё и закернено.Обрубаю тросик и по 1 - 2  жилы вытаскиваю , а новый не вставляется /кернение выступает внутрь.Вставляю в дрель гвоздь 2 мм и развальцовываю им выступ - теперь проходит. Разлохмачиваю конец троса , пропаиваю - прочно, здесь кернить незачем, а вот пруток с резьбой, что на колесе, вдруг опять разбирать, может, пайки тоже хватит? Подумаю...
« Последнее редактирование: 20-06-15, 09:40 от ДЖО » Записан
babay
Iron Butt


Мощность: 4
babay читает мануалы.

Местоположение:
г-г Севастополь

Сообщений: 983


« Ответ #15 : 20-06-15, 17:48 »

Я не уродовался со старой шпилькой, а просто брал длинный болт, отрезал и с торца сверлил. Пока в "дырочку" не набилось ничего, сразу трос туда впаивал. Ну, типа чтоб не обезжиривать внутр.поверхность отверстия. Засверливался примерно на мм 15, дальше уже затруднительно убедиться, что пропаял. Видел советы бывалых, чтоб шпильку подсверлить сбоку наискось и вывести конец троса наружу, но боюсь, моего слесарного таланта на такую ювелирку не хватит.
Записан

Ява 360 67 г.в.
______________
И.Дочкал- читать!
ДЖО


Мощность: 1
ДЖО читает мануалы.

Местоположение:
Смоленщина

Сообщений: 117



« Ответ #16 : 23-06-15, 02:02 »

Я не уродовался со старой шпилькой, а просто брал длинный болт, отрезал и с торца сверлил. Пока в "дырочку" не набилось ничего, сразу трос туда впаивал. Ну, типа чтоб не обезжиривать внутр.поверхность отверстия. Засверливался примерно на мм 15, дальше уже затруднительно убедиться, что пропаял. Видел советы бывалых, чтоб шпильку подсверлить сбоку наискось и вывести конец троса наружу, но боюсь, моего слесарного таланта на такую ювелирку не хватит.
Наоборот, это легко получится  Улыбка .Так и сделаю в след. раз (если не будет мешать рег. гайке)  . А вот строго по центру просверлить, чтобы не ушло,  сложнее. Болт то 6 мм диаметром всего...



Это, я тут рацухи толкаю   Круче тучи , а мощи никто не добавляет   Улыбка  
Жадные вы   Ну вот как-то так оно само
« Последнее редактирование: 25-06-15, 01:27 от ДЖО » Записан
babay
Iron Butt


Мощность: 4
babay читает мануалы.

Местоположение:
г-г Севастополь

Сообщений: 983


« Ответ #17 : 29-06-15, 00:29 »

джо, ну и что, что 6 мм? Трос бывает от 2 до 3 мм,  у меня есть сверло 2,5. было 2.8, засверлиться на 15 мм электродрелью никакой проблемы нет
Записан

Ява 360 67 г.в.
______________
И.Дочкал- читать!
Fred Randall


Мощность: 1
Fred Randall читает мануалы.

Местоположение:
Украина,Донецкая обл

Сообщений: 46


« Ответ #18 : 02-07-15, 23:50 »

Самый лучший тросик от стеклоподьемника авто(он сплетен из тонких тросиков если что.Кстати от жигули передний стеклоподьемник хватает с головой)берешь спицу от велика выкручиваешь головку,сверлышком 2мм ее сверлишь и паяешь травленой кислотой с припоем (ПОС-Припой оловянно-свинцовый),но не чистым оловом.Паяльник 100Вт не меньше.Далее берешь длинный болт М6 (длину меряешь примерно по предидущему)сверлишь этим же сверлом в глубину и потом под углом навстречу(чтоб тросик можно было просунуть) и паяешь.Да паяльник должен быть луженый(тут без канифоли никак)трос обезжиреный(как писали выше)можно в концентрированной соляной кислоте(HCl).Соединял рубашки троса себе при помощи медной трубочки (по диаметру рубашки троса) и термоусадки.
« Последнее редактирование: 02-07-15, 23:53 от Fred Randall » Записан

JAWA 350-634 1978г.
Марат


Мощность: 1
Марат читает мануалы.

Местоположение:
Тольятти

Сообщений: 75



« Ответ #19 : 14-07-16, 18:57 »

Ставил руль от кроссовых, с поперечной, действительно не хватало. Сделал все просто, купил длинные жилы тросов, отпилил ножовкой часть рубашки с одной, и добавил к той, которая будет стоять. Теперь пайка концов, её я отменил,заменив просто бобышками с винтовым зажимом. Порвался трос к примеру, вставил такую бобышку зажал винтом конец троса и порядок.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 14-12-23, 20:41