www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Тема: Строго на юг  (Прочитано 9311 раз)
Автор
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3037



« : 11-11-13, 22:58 »

Все началось внезапно, я сам этого не ожидал. Раньше я был человек который планирует все заранее, разрабатывает четкий план действий, в общем, все до мелочей. Но не знаю, с какого времени стало все происходить прямо на ходу. Читайте и внимайте…
Август, 17е число, суббота,еду в поезде домой. Еще на БЛТ обещался приехать к джокерам, опять задержался на работе… В общем все пропало…
Вечером в воскресенье мне стала навязываться идея, а почему я все время чего-то жду, подстраиваюсь, и в итоге пролетаю? Довольно! И мысль об отдыхе, о котором я мечтал уже чуть ли не 5 лет, не заставила себя долго ждать. Причина, по которой поездка на море на яве откладывалась все это время, это мама, а также родственники, которые были категорически против. Любая попытка сорваться заканчивалась большим скандалом. И настал момент, когда я понял, что сейчас или никогда. Моя дерзкая затея осталась в секрете, но это было неизбежно.  Раз уж я так крут, а не пройти ли мне тысячу миль за сутки? Точно! Резко, спонтанно, минимум подготовки, все в моем стиле.
Понедельник потратил на покупки: масло 2Т канистрочку 4л, запасную камеру, замок на цепь, комутатор, всяких болтиков, шайбочек, гаечек, которые могли в дороге открутиться и создать проблемы. Поменял подшипники в колесе, ну а после поехал к Явисту76 выпрашивать навигатор, чтоб не терять лишнее время на карты и заодно видеть заправки, а то у меня есть такая склонность обсыхать даже с резервом. Появились вопросы, подозрения, но я не стал лукавить и открыл все как есть. Явист76 до того проникся, что помимо навигатора, даже позволил со своей  явы открутить сигнал Улыбка) и пожелал удачи. Остатки дня я потратил на установку навигатора, мойку мотоцикла и частично загрузку. Почитал нюансы выполнения норматива на http://ironbutt.ru так же нашел наш аналог http://www.motojopa.ru. Ну ладно, приеду, будет из чего выбрать, а может и все вместе… Остался единственный нерешенный вопрос это во сколько выезжать. Сначала планировал в 9 утра, но почитав о состоянии дороги М4, в особенности п. Лосево и п. Тарасовский настоятельно рекомендовали проезжать ночью. Посчитал это надо где то в 12 -13 дня выезжать, но нужно успеть проскочить Москву без пробок, вот незадача… В итоге получилось все по второму сценарию.
20 августа. Вторник. Доукомплектовал багаж. Позвонил товарищу, чтоб подъехал на заправку, она же отправная точка, который, разумеется, не в курсе всего этого мероприятия, но свидетель старта должен быть. И сам двинулся туда. Сказать что он охренел, это ничего не сказать) Заправляюсь, Прощаемся, и вот я стартую.
 
Фотографиями по дороге туда я вас баловать не буду, ибо сами понимаете, время не ждет. Покидаю город, вижу как он скрывается в зеркалах заднего вида…  Не прошло и полчаса как навигатор помер. Ну шайтан-машина мать ее… Пробую включить не получается, ну х.. с ней. Оглядываясь по сторонам, не успел опомниться, как проскочил Петровск и подъезжаю к Переславлю. Прикинул, что следующая заправка должна быть где-то на мкаде и умиротворенно продолжаю держать сотенку. И вот уже наша область остается позади, проскакиваю владимирскую и въезжаю в московскую. Км за 20 до мкада начинается затор. Какого собственно хрена во вторник в москву пробка? Подъезжая ближе, увидел тот фактор, который я не учел – ремонт дороги. Еб вашу медь, это может сильно уплотнить мне график движения. Петляя с одной полосы в другую, стиснув зубы и держа у себя на хвосте табуретку, так и доехали с 50кубовым скутером  до мкада. Ушел на внутреннюю сторону и понесся. Машин было уже порядочно, но пробок не наблюдалось. Поймал себя на мысли, что надо присматривать заправку и вдали увидел BP, спустя 20 секунд ява стала глохнуть, первая реакция страх, так как по 3й полосе можно стать размазанным по асфальту. Но после включился мозг, который и понял, что надо переключить кран на резерв. Заправился в гольяново, посмотрел на время 16.20, в принципе укладываюсь в график и можно позволить себе хот-дог, заодно воды купил.
 
Также посмотрел все ли на месте, ничего ли не потерял по дороге. Такой осмотр делал при каждой остановке, читай заправке.
Едем дальше. Движение становится плотнее и вскоре вообще встало, перешел в мотополосу. И наверное половину расстояния до М4 пробирался в пробках. Хочется передать привет мудилам, которые вылезали к отбойнику, при этом зная заранее, что там не объехать. Умом Россию не понять… И вот она долгожданная отворотка на М4 Дон, которая манила меня все эти годы. В том направлении мне еще не доводилось ездить, радости моей не было предела, когда на нее повернул,  тогда полностью и осознал, что обратной дороги нет и я мчусь навстречу мечте. Я понимал, что потратил время на проезд Москвы, которое надо теперь нагонять. Км через 30 появились терминалы, во диво – дивное, платные дороги, как другая цивилизация прям. Содрали с меня 30ку и я полетел по идеально ровному асфальтобетону… но это было не долго, всего лишь участок км 20-30, ну а дальше дорога очень даже ничего, а если взять по нашим ярославским меркам, то не хуже чем мкад . Вот и московская область осталась позади, въезжаю в тульскую. Спуски, поъемы, и так каждый мост, красивые пейзажи…  После отворотки на Тулу останавливаюсь на заправку, скажу к слову, расчет вел по км столбам) Заправляюсь, время 19.20, отвечаю на вопросы зевак и снова в путь, чтоб создать себе запас времени на непредвиденные обстоятельства. Где то возле  Ефремова стало темнеть и холодать, а я еще придурок не хотел брать кожаную куртку, что места много занимает. Остановился, приоделся. Вот и тульская область подходит к концу. Пересекаю границу липецкой, и через какой-то промежуток времени опять терминалы… Снимают уже полтинник и я поехал по такой же дороге, как ехал в тульской за бесплатно  Думаю ах вы сукины дети, разоряете бедных явистов. Но ехать в объезд по бесплатной все таки не решился. Проезжаю Елец (привет Карифу) и через минут 20 опять дает о себе знать резерв. Но у меня мысли не как бы заправиться, а где бы пожрать, от самой Каширы только и думаю о еде. Встретилась заправка Липецк Ойл, на удивление пустая, и свет тускло горит. Подхожу к кассе, кассир скрывается за двумя решетками. Боже думаю я, неужели так хулиганов боятся. Интересуюсь сначала насчет еды, облом магазин не работает, и карточки не принимают, как так то? Сейчас карты принимают чуть ли не бабушки, которые семечками торгуют на трассе. Пришлось заправляться, раз остановился, зато не придется по 20 раз отвечать на уже раздражающие вопросы: что да, это 12 вольтовая ява, номера ярославские и т.д. Время 22.00. Тут удалось связаться с 76м явистом, который поведал мне простолюдину, что в навигаторе есть секретная кнопочка reset, и зарядка не заводская слабенькая, поэтому и разряжается. Далее я поехал уже с шайтан-машиной, с ней даже веселей как-то. Мне еще Коля говорил, что там есть несколько фильмов, типа посмотришь по дороге. Посмотрел в монитор и через км 8 была другая заправка, ну что ж поехали за едой. Опять закинул в себя самый здоровый хот-дог и кофе. Слабости себе не позволял, т. к. знал, что наешься досыта и в сон клонить будет, а еще только через км 80 пол пути проехано будет. И вот уже 5 по счету область позади, остается только провожать ее взглядом в зеркала заднего вида. До Воронежа км 50 ( привет Pelzewur), и уже через какие то 30-40 минут заворачиваю на окружную. Скорость упала до 50км, стройка, эти перестроения из полосы в полосу, задрало в доску. Радует одно, что в следующий раз будет отличная дорога))). Что еще меня поразило в Воронеже, так это огромные толпы проституток, разных мастей, стоят на узкой дороге так близко, ничего не боятся. Одну даже чуть не сшиб нахрен. Наконец то это дрочево закончилось и нас пустили в свою законную полосу и встречку забрали. Я ринулся опять в погоню за тенью, чтоб наверстать драгоценное время. Смотрю, уже подходит время добавить топливо, и если не ошибаюсь, заправился в Павловске, время 1.25, закинул очередной хот-дог с чаем и в путь. В Верхнем мамоне вновь переехал реку Дон и не заметил, как очутился в ростовской области. Прочитанные очаги пробок в интернете п. Лосево проскочил даже не заметив, а вот п. Тарасовский заставил изрядно попотеть. Опять ремонт дороги, скорость движения км 20-30, не обогнать, колейность просто охреневшая, нигде мною такой не видана, дорогу отмудохали просто в край. Сколько в такой жопе проехали не скажу, но длилось это не меньше вечности. Увидел скромненькую заправку, боясь обсохнуть, заправился т.к. км уже поджимали. Проехав Тарасовский, теперь уже можно было остановиться перекусить. Остановился у работающего трактира, еще было темно,  пока завтракал, успело рассвести, быстро и незаметно. Я опасался, что сейчас будет самое неприятное время пути, можно уснуть, но вроде все путем. В Ростов-на-дону въезжал, наверное, часов в 7 утра, но по-прежнему было прохладно. Опять пересек Дон, удалось без проблем обойти город и вот я уже держу ориентир на Краснодар. Предпоследняя заправка, на которой мне удалось последнему до перерыва проскочить. Время 7.50. Забыл выше упомянуть, конечная цель маршрута на тот момент был г. Армавир, краснодарский край, у меня там бабушка живет. А до него еще 240км. Времени не так много осталось, около 5 часов. И вот я уже въезжаю в краснодарский край, казалось еще один шаг остался, пошел отчет на каждый км. Солнце стало уже пригревать, а вместе с ним наваливается усталость и сон. Уже значительные силы тратились на борьбу с ними. И голова не так четко соображала. М4 поворачивает направо и я махаю ей вслед, продолжая движение по М29 Кавказ. Она настолько убога, меня раскачивало и кидало как тряпку, но я не мог позволить себе задержек, когда все уже было так близко. Стиснув зубы и напевая что-то бодрящее, проводил взглядом Тихорецк, Кропоткин, и после кольца пошла нормальная дорога. Остался последний рывок. Не доезжая км 30 до Армавира, чуть не потерял рюкзак, он съехал набок и уже был готов покинуть экипаж. Спасибо что вовремя посигналили водилы. Близится конечный пункт моих ездовых  суток, въезжаю в город, заезжаю на заправку, время 10.50. Вот оно! мы справились! тысяча миль – 22часа. Теперь я реально крут. Эмоции зашкаливали.
 Посмотрелся в зеркало: видок у меня конечно был не очень, как будто обдолбался какой-то хрени. Заправщик поинтересовался, откуда я такой чудной, так как сам являлся владельцем 634. Поговорили немного и я поехал спать.
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3037



« Ответ #1 : 11-11-13, 23:09 »

Не буду рассказом утомлять ваше внимание о том, как у бабушки чудно гостить, сразу к делу. В г. Армавир есть такая своеобразная возвышенность (Форштадт), которая раньше мне казалась просто огромной. Теперь все не так, но все равно здорово там оказалось покататься, я давно мечтал там поездить по «змейке» (это петляющая дорога ведущая на вершину), по склонам и тропам, приехать в часовню…  Вот вам красивые виды на р. Кубань, в это время года она оказалась мелковатой.





Катаясь по склонам, наткнулся случайно на загон для быков, прикольное и колоритное строение. Хотелось это заснять, но не стал и быстро по газам, т. к. его обитатели набычились и злобно на меня смотрели, а кто не в курсе – ява красного цвета и хиленькие досочки строения могли рассыпаться как карточный домик.

Приехал в часовню. Помню раньше там стояли самолеты, всякие зенитки, пушки… Теперь осталось пару зениток -памятников и несколько действующих под крылом станции градотбоя.

     После прогулки и просмотра собирался уже к мотоциклу, окрикнула старушка и попросила помочь перенести кучу дров в храм. Она восстанавливала храм своими силами, переехала туда жить, завела натуральное хозяйство. Я удивился, почему администрация не помогает, ведь город преобразился на глазах, огромные деньги вместо того чтоб сп… украсть, потратили на благоустройство. Старушка пожимает плечами, говорит обращались уже, да что толку…
   Через пару дней рано утром я уже упакованный выезжаю в горы на один день.

Хотел сначала ехать в Домбай, но почитав умный интернет, в котором писали, что необходим пропуск в приграничную зону, выписанный заранее. Времени этим заниматься не было, поэтому решил ехать в Архыз (все та же Карачаево-черкесская республика). Дорога, ведущая туда, в Краснодарском крае сказочная, как в фильмах: пустая трасса, идеальный асфальт, красивые пейзажи… В Лабинске заправился, давно не встречал такой ретро-заправки
В районе п. Псебая хотел заехать в д. Никитино, там зачастую соревнования по рафтингу проводятся, да и вообще там мегапиздато, но подумал сначала Архыз, а на обратном пути  и Никитино и в термальных источниках поплескаюсь…
      На въезде в Карачаево-черкесскую республику был единственный пост, на котором у меня за всю поездку соизволили проверить документы, да и того сам остановился. Подивились полицейские, почесали репу, да не перевились еще богатыри на Руси)) Спросили, а не сыкотно ли мне на яве, да и еще одному такой путь держать. Им было объяснено, что эта ява может добраться на край света… и вернуться. Едем дальше. По республике перемещаться одно удовольствие: транспорта мало, спуски, подъемы, перевалы… Я чуть шею не свернул, пока ехал. Вызывало опасение местами отвесные стены прям у дороги, своего рода «обочина», вдруг камнями засыпет нахрен и я не смогу написать вам отчет.








Км 30 не доезжая Архыза на меня обрушился ливень, молниеносно навигатор был убран в карман и надет дождевик. Езда там в дождь очень напрягает, спуски, подъемы, повороты, а еще может пощекотать нервишки туман. И ты играешь в угадай машину, которая внезапно вылезет. Перед поселком дождь куда-то сдуло в сторону, и можно было немного расслабиться.


Там много всяких красот и мест, на которые стоит посмотреть, поэтому не будьте таким лузером как я, а приезжайте сразу на несколько дней-неделю. Необычно смотрится, когда лошади гуляют без всяких примочек, свободно, как у нас кошки.
Проехав п. Архыз, я повернул на указатель Софийский ледник. У подножия располагался небольшой рынок с едой и сувенирами, чуть дальше несколько баз отдыха и куча, нет даже сказал бы тьма палаток. И это было круто. Подъем на ледник, который можно было преодолеть транспортом, длился 10км. Напевая Ohne dich, я начал восхождение. Было трудно, дорога каменистая, местами разбита, участки с крутыми подъемами. Приходилось «пожечь» сцепление, остывать чуть ли не с десяток раз.



И вот я  добрался до места, где дорога проходит по руслу реки, или наоборот


Попытался нае…. судьбу объехать стороной, там оказался гряземес. На очередном буксе появились лязги гдето в моторе, и колесо стояло недвижимо как на нейтрале. Первый приступ паники. Попробовал еще раз включить первую и какую-нибудь скорость, результат тот же. Те ощущения, когда ты находишься в какой-нибудь жопе, где цивилизация далеко, связь не ловит, и когда нет палатки, непередаваемы. Какими то чертями вытолкнул яву обратно, хорошо хоть в самом начале «встрял» а не посередине болота. Стал думать логически: скорее всего вилка и близлежащие элементы. Шансы найти хотя бы вилки в радиусе 100км равнялись нулю. Мелькнула надежда, может что-то с приводной цепью, порвалась например… Снял крышку, кожух, смотрю на месте сцука. Мысленный мат длился секунд 40. Я попробовал ее потянуть и цепь стала вылазить. Странно, футболка сухая и совсем не пахнет… Скинул кожухи цепи и все понял, цепь соскочила с венца и тупо проскальзывала рядом. Разобрал, поставил все на место, собрал. И ява снова в строю. Но времени было уже шестой час, а я не дошел совсем немного, каких-то 1.5-2км. Вот же он ледник, если кто - то внимательный, то его взору предстанет  2 водопада


Но мне только и осталось, как попить кофе, глядя на эту красоту издалека. И прокричать в сердцах, что сцуко, я еще вернусь!!! Посмотрел в шайтан-машину, мы с явой взяли высоту 1912м, ну что ж для первого раза не так уж и плохо.


Причина, по которой поехал одним днем, это море, так как времени уже было мало. Но скажу вам по секрету, если бы я взял с собой палатку, забил бы на это море и лазил по горам эти 2 дня. Но случилось, как случилось. Пришлось давать задний ход.
Уже переключился на резерв. Спуск по сравнению с подъемом, произошел моментом.


Странно, но в п. Архыз я заправку не нашел… Помню где то  недалеко по пути сюда  попадалась, и поехал в сторону дома с наиболее экономичным режимом. Проходят 10,20,30км, а заправки все нет и нет, что самое удивительное, это чувство для меня не ново. Вот я уже глохну, наклоняю мотоцикл, и дальше потихонечку попердываю на парах. Надежда гаснет, тело уже предвкушает идти пешком или ехать как на самокате. И за поворотом вырисовывается заправка))) мне было даже все равно, принимают они карточки или нет Улыбка Была бы она дальше хоть  на км, толкания не избежать. Мне опять везет Ржу аки конь


В Зеленчукской шайтан-машина просит меня повернуть на Черкесск, а я ранее ехал с другой стороны. Посмотрел по карте, выходило км на 20 ближе))) Ну я наивный и поехал. Через км 10 поворот на Черкесск, намечался экшен, вид в ту сторону был пугающий. Горные хребты скрываются в пелене туч, которые прошибает молния прям до земли. Молнии такие мощные, но расплывчатые в окружении прародителей – туч. Оглянулся назад, там не настолько все ужасно, был даже просвет, и видно солнце. Но Beavis не из тех, кто разворачивается. Км через 5 накрыло так накрыло… Мне оставалось только сжать волю в кулак и прорываться через непогоду и, опасаясь, как бы  не поджарило молнией, а то стал бы как доктор Манхеттен. Скорость движения не высокая, а населенные пункты или как они там зовутся – аулы, приходилось и вовсе тошнить, т. к. там скот ходит стадами по дорогам. Короче как в Индии. Порой приходилось слишком близко проходить, и думать, как бы на рогах у кого-нибудь не повиснуть. Стремно однако. На подъезде к Черкесску дождь отпустил меня, но уже темнело. Не заметил как оказался в ставропольском крае, но вблизи Кочубеевского заморосил дождь(( и так продолжалось до самого Армавира. Не помню, во сколько я приехал, но усталость была не детская. Поспал часа 4 и на рассвете полетел на море…


Предыдущее время долго выбирал куда поехать. Хотел пробиться через шаумянский перевал, на вершине угостить верблюда сигареткой… Но по слухам там по дороге какой то мост размыло к ебеням, проверять так ли это не было времени, да и на задержки тоже. В итоге выбрал дорогу «классическую» длиной км 350 и город назначения Геленджик. Шайтан-машина повела меня через Курганинск и кучу населенных пунктов республики Адыгеи.


Без навигатора там проехать просто нереально. В г. Адыгейск выехал на родимую М4. Проскочил Горячий ключ, в котором я ранее планировал зависнуть. Ну чтож в другой раз обязательно заскочу. И пошли перевалы, уже становится жарковато. Вдруг на спуске я заглох… Что за маза фака? Пропал холостой ход. Варианты: 1. Перелив карбюратора 2. Х.з. Доехал до места где можно остановится.



Опять завожу с газом, и слышу шипение, как на обогатителе. Как оказалось, открутилась гайка, и вся эта система нипель болталась как… Закрутил от руки эту гайку, т. к. не хотелось сейчас распаковываться в поисках нужного ключа. Постоял, посмотрел вокруг, потом на время и почему то передумал в Геленджик… Пока я размышлял над насущными проблемами, подъехал паренек. Познакомились, разговорились, разумеется у него тоже есть ява ( по другому и быть не может), рассказал как у них в станице у какого то знакомого ездит ява с одинаковым ходом поршней ( на форуме такое было, может кто нибудь вспомнит Ну мы-то с тобой понимаем, а?) и все замечательно)) Только почему то они все здесь рядом живут, а на море никто не ездит) парадокс. Поговорили за жизнь, потравили байки, да поехали дальше; он в Геленджик, а я - в Новомихайловку. Почему туда, разум объяснить не смог))). На развилке Сочи – Анапа и почти всю Джубгу был затор, дороги узкие, преимуществом мотоцикла воспользоваться редко получалось и жава уже стала перегреваться. И вдобавок ко всему опять пропал холостой ход. Остановился у какой то заправки, опять закрутил эту долбанную гайку на обогатителе и чуть поостыл. До Новомихайловки осталось км 15. Сначала я хотел остановиться на кемпинге, но потом понял, что в моей ситуации лучше снять жилье, т. к. будешь привязан как мудак, вещи не оставить, да и цена 100-150 в сутки. А свободным временем я располагаю всего-то полтора дня. Снял жилье, м 300 от моря, 350р за сутки вместе со стоянкой. Поехал на мойку, встретил крутую машину)


Поспал часа полтора, взял спальник и на море… О пляжном отдыхе, и о том сколько кафе и баров обошел рассказывать не буду, я и так уже задолбался писать)
Утром конечно самочувствие было не очень… Но я знал на что шел  Ну, за консенсус! Повалялся на пляже, пообедал и пошел гулять



Часа в 3-4 опять вернулся на пляж… Но сегодня вечером по плану покатушки по серпантинам, поэтому никакого пива И никому ни слова!  Часов 8 вечера я выехал в сторону г. Туапсе. Парить по серпантинам вечерком, с уже раздолбанной ходовой частью, без нормальных тормозов – это так здорово… Движение чуть меньше, легкая прохлада, каждые 5 минут обгоняет какой-нибудь мотоцикл… И вот меня обгоняет сибиха400, с таким пафосом, даже не посигналил. Я решил такого не прощать и упал ему на хвост. Вижу чуваку не комфортно, что у него жава на хвосте, пытается оторваться… Но почему то не может)) видно только сел недавно, а скорости 80-100, что для серпантинов не хухры мухры, а чувак реально нервничает. На одной из связок я понял, что заигрался слишком, и мог не вернуться оттуда и не написать вам сей рассказ. Сбавил скорость и сибиха ушла… Дорога вылезла вдоль моря, откуда можно было сделать мегакрутые фото, подумать о вечном…
Вот она, сбылась мечта идиота
Стоишь на берегу и чувствуешь солёный запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты,  и жизнь лишь началась.
— Я не был на море…
— Ладно, не заливай… Ни разу не был на море?
— Не довелось. Не был.
— Уже постучались на небеса, накачались текилой, буквально проводили себя … в последний путь. Хм. А ты на море-то не побывал.
— Не успел, не вышло.
— Не знал, что на небесах никуда без этого? Пойми, на небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно… О закате, который они видели… О том, как солнце, погружаясь в волны, стало алым как кровь. И почувствовали, что море впитало энергию светила в себя, и солнце было укрощено, и огонь уже догорал в глубине. А ты?... Что ты им скажешь? Ведь ты ни разу не был на море. Там, наверху, тебя окрестят лохом.
(с) – Достучаться до небес. Всегда мечтал это сказать…



Уже темнело, и я посыкивал ехать в полной тьме по перевалам, но, тем не менее, вернулся в новомихайловку в темноте. И перед ней начались первые проблемы, жава стала глохнуть из-за отсутствия зарядки. Кое-как доехал до места обитания, попытался разобраться, распаковал новый тестер, а он оказался сцуко не рабочим. Вспомнив недобрым словом  «отцов-основателей» Аксона, где он был куплен, продолжил ремонт. Посмотрел все что мог, вроде все на месте, все как обычно. Акб сел уже настолько, что жава не заводилась, было уже достаточно поздно, и я соединил провода с РР напрямую, завел будильник на 5 утра и спать.
Вышел утром на улицу в надежде от кого-нибудь прикуриться, ни  души. Ощущение такое, что курортный городок только час другой назад погрузился в сон. Беда… К 6 часам приехали таксисты, было конечно неудобно просить, но в помощи они не отказали. Зарядка неожиданно появилась.  Покатался с полчасика по округе, убедившись, что акб немного зарядился, поехал привязывать шмотки.
С мыслью, что все когда-нибудь заканчивается, даже отдых)) я двинулся в путь. Где-то на перевале вспомнил, что я даже не ужинал и не завтракал. Какая досада… Надо останавливаться у кафешки. И как раз за поворотом она. Наелся я там как в последний раз… И шашлык, и салаты и много всякого.
Начались опять проблемы, мотоцикл не разгонялся на подъеме, а чихал и попердывал. С чего бы это? не хотел домой? Да и я не хочу, а что делать. Были осмотрены все возможные узлы, причина не найдена. Останавливался каждые км 10, крутил зажигание, карбюратор, прочищал и менял свечи… Пока я занимался этим онанизмом, мимо проехало наверное не с один десяток мотоциклов разного ранга. А один даже посигналил))) и поехал дальше. А как же байкерское братство? – возразите вы – взаимопомощь брату на дороге и все такое? Да не берите в голову. Кого интересуют чужие проблемы? Поверьте, Вас оставят с ними один на один. И в этом нет ничего необычного.  Так что надейтесь только на себя…
Продолжалось это пока не решил поменять коммутатор, мало ли че. И невзгоды отступили))) Минуя перевалы, решил поехать более классически, через Краснодар, Кропоткин.  До Армавира ничего запоминающегося вроде не случилось, такого чтоб можно было рассказать. Ну, разве что только философские мысли на тему 3х полосных дорог. К чему такое извращение? Федеральная трасса, дорога, ну почему не сделать 4х полоску? Транспорта там не мало ездит. Не понятно…
В Армавир я приехал часа в 2 дня, пока съездил, пополнил запасы масла 2Т, еще раз посмотрел электрику, упаковал половину вещей, и до отъезда в сторону дома осталось 3 с половиной часа. Это еще с учетом поспать перед дорогой  Улыбка.  Проспал до пол 8го, закидал остатки вещей в дорогу, и вот мы с явой готовы сделать последний рывок и вернуться в прежнюю жизнь…
Заехал к товарищу в гараж попрощаться и на трассу М29 Кавказ. Времени точно не помню сколько было, может уже где-то 22 часа. Забегая вперед, скажу что дорога домой была настоящая проверка на прочность,  думал это за гранью моих возможностей, что  я не справлюсь… Итак по порядку.
Опять этот убогий участок до М4, в темноте… но зато в спокойном темпе. Перед выездом поигрался с навигатором, после этого отключились нахрен спутники и местоположение не определялось, и включить не получалось, не смертельно, но с шайтан-машиной веселее. (Только не взгревайтесь надо мной, не продвинутый я юзер  Лыба до ушей) До соединения с М4 доехал как мне помнится без приключений… На въезде в ростовскую область ява отказалась набирать обороты. Со скоростью 40-50км я дотелепался до освещаемой заправки, стал смотреть в чем дело. Снял поплавковую камеру, просмотрел все жиклеры чистые, открутил верхнюю крышку карбюратора, при свете телефона  понял причину. Защелка топливной иглы выработалась, и игла не поднималась. Сжал эту бедную защелку пассатижами, зубами, вроде держится. Ну и  отлично, собираю все обратно, заодно заправляюсь и на север. Проезжаем Дон, Ростов на этом самом Доне, только какой-то другой дорогой, более прямой и понятной. Мыслями я еще неделей назад, когда все путешествие в разгаре… В воспоминаниях не заметил большую часть ростовской области. В настоящее вернулся, когда подъехал к п. Тарасовский. Если вы помните описанный мной выше экшен, то за 10 дней особо ничего не изменилось)) Только проехать удалось в более комфортной обстановке, т.к. транспорта было меньше.
Спустя час после рассвета я остановился, чтобы показать вам воронежскую область. Через 5мин подъехали еще пару мототуристов, у одного даже номера были 76 региона, но как выяснилось они из Архангельска и ехали так же с моря. Потрепались о жизни, они кстати вернули мне спутники в навигатор, за что им огромный респект, и после мы разъехались. После 30км появилось ощущение дежавю, жава опять стала чихать, не набирать обороты, примерно как на перевалах. Останавливаюсь, все на месте, все нормально. В надежде что это коммутатор, как и было ранее, в таком темпе решаю доехать до г.Богучар и купить. Но ява не заводится, да еб вашу медь… Бегал минут 15 с ней по обочине, не хотела с толкоча заводиться. Акб проверил,  12,5В в принципе нормально. Постоял, переводя дух, стал понимать в какой жопе я постепенно начинал утопать. До отъезда на работу оставалось примерно 36-38часов, а еще впереди 1000км. Уже мелькнула мысль оставить яву на стоянке и дальше на поезде, но до Воронежа еще доехать надо.  Мотоцикл видимо уловил мои мысли и сразу завелся… но сцуко км через 10 опять зачихал. Я случайно шевельну замок зажигания, и все стало нормально. Видимо он раз*бался во втором положении настолько, что на неровностях ключ болтался и давал перебои двигателя. Переключил на габариты, и некоторое время я ехал спокойно. После и там начались перебои.  Разобрал замок, вывел провода и соединил через клеммы,  не помню откуда их взял. В Павловске купил коммутатор, и когда в очередной раз все повторилось, поменял. Проехал км 20  и опять 25, да еб… в рот…
Перед п. Лосево и после образовалась не хилая пробка, которую объезжали и полями и какой то неведомой дорогой, я же выбрал кусочек асфальта со стороны обочины, периодически меняя его со встречкой. Км через 20 сам поселок и вспомнив, что я уже давно голоден, остановился пообедать. После сытного обеда решил прогуляться по магазам и купить новую катушку зажигания, высоковольтные провода. Больше не приходило в голову, что еще могло мешать моему движению. Закинул это все барахло в рюкзак и дальше штурмовать пробку, которая кончилась только км через 30. На свободном участке ускорился и вскоре зачихала окаянная… Достал покупки, заменил и… ничего не изменилось))) Думаю да как так то сцуко! Голова уже хреново соображает, т. к. часов 17 в пути. В итоге переплевался от новых высоковольтных проводов и поставил все старое. Едем потихонечку, км 60-70, проходит полчаса, затем час… И ничего все нормально. Решил в таком темпе продолжать движение хотя бы до Воронежа, а там можно прибегнуть к плану Б. Заправляюсь перед Воронежом, и где-то на окружной меня осеняет, а может это бедная смесь и меня банальный перегрев? Все как бы сходится. Остановился у какай-то кафешки, снял верхнюю крышку карбюратора и заметил, что игла сука упала на последнее деление, хотя до этого была на среднем. Я боялся покалечить и без того покалеченную жизнью защелку, но осознал, что я все таки в цивилизации, тут есть pelzewur, и перестал ссать. Починился в полевых условиях и выскочил на дорогу, так не терпелось попробовать. Времени было часов 6 вечера, 20 часов дороги позади. Если бы не все это дерьмо, которое легло мне на плечи, я уже был бы где-нибудь под Москвой, причем без напряг.  А до нее еще полтыщи…
Вышел на крейсерскую сотку (100км/ч), стал сокращать расстояние до дома. И все прекрасно, ни каких чихов, пыхов, ява снова в строю. Мне казалось, я летел так стремительно…
В липецкой области, которая меня встретила пунктами оплаты платной дороги и охрененным дождем, уже дело было к вечеру. Дождь начался буквально с первых км. Я, охуевая от такой обстановки, ручку газа не отпускал, ведь с водяным охлаждением мне ничего не страшно. Так я только думал… Не помню через какой промежуток времени, но уже когда мои мотоботы стали сдаваться от напора дождя, хорошо дождевик держался молодцом, но мотоцикл стал глохнуть. Кажется, я переезжал какую-то реку по мосту, наверное, была Ока. Мокрый, голодный, холодный и в доску заебанный, стал смотреть, что собственно за ху происходит. Уже началась истерика, дико орал матом и жестикулируя что-то непонятное, топал ногами… Думал может залило к ебеням собачьим катушку, хотя такого никогда не было, не одна сотня км проехана под дождем, который был еще сильнее. Замотал катушку пакетом ))) на всякий случай так сказать. Посмотрел карбюратор, все на месте. Ну что ж еще блять может быть. Ява остыла, завелась снова, я заметил, что как то жестче работать стала. Но разбираться в чем мать его дело не было ни сил, ни желания. И тут мы с жавой договорились, что не буду ехать больше 80км/ч, только, родная, довези нас до дома.
В итоге всю липецкую область проехал под дождем, и на въезде в тульскую удалось обогнать дождь, там как раз была заправка лукойл, на которой я выпил 3 кружки чая подряд. Уже темно, время часов девять или десять, и тут при езде стало сильно дубово. Причем так резко, аж зубы стучали. И дальше до дома я стал кафе-рейсером: перемещался от кафешки до кафешки (заправки), проезжая за раз по 40, максимум 50км, а потом отогревался и обпивался чем то горячим и дальше. Была мысль снять баню или сауну, чтоб просушиться, но она попалась мне однажды еще в начале тульской области, да и раскумарить могло так,  чтоб я не проснулся часов 10, а время то не ждет. Время такое сцуко, летит быстро и неумолимо. Так и пришлось ехать всю дорогу сырой, слегка подсушивая мотоботы в электросушилке для рук  Эмм, ну как бы это сказать?. Еще одного упоминания заслуживают тульские мостики в низинах… Когда спускаешься как в бездну, ничего не видно, густой туман и потом выскакиваешь наверх как сквозь небеса, не понимая где ты. На одном из таких я даже чуть не въе… хал в мобиль, который по непонятным вовсе причинам решил там остановиться. Короткими перебежками добрался до мкада, ну вот еще немного,  км 300-350 и  можно будет хорошенько пропарить тело… и горло каким-нибудь джек дениэлсом, а потом рухнуть спать. В москве какой то туман, странно что он был до Ростова Великого, ну почти до самого дома.
Выехав на ярославку, отчет пошел на киллометры, а голова уже не соображала, в ней билась одна мысль, когда это кончится и ехал я практически на автопилоте. Когда стало светать, туман погустел еще больше, скорость упала до 50-60км и стало еще холоднее. Видимость ну не более 20-25м. Будучи на подъезде к владимирской области, из привязи вылетела канистра с маслом. Остановился как можно правее, пошел искать. Вот она лежит родимая метрах в 3х, хотел сделать к ней шаг и тут в 2х метров от меня проносится какой то самосвал, он был настолько зловещий, что я подумал да ебись  конем этот маннол. Из за пары литров масла стало обидно так умирать, после того что со мной приключилось. Едем дальше. В стиле кафе-рейсер. Я наверное никогда так не радовался видя указатель ярославская область. Уже солнце встало, но это стало понятно, не глядя в небо, а на время. Было что-то в районе пол девятого. Пролетели Переславль, Петровск, Ростов Великий, я даже не запомнил. После Ростова км через 10-15 вынырнул из дымки, увидел солнце, стало резко тепло, и дальше уже мчал без остановок. Размышляя позже над дорогой домой, пришел к выводу что может мне даже повезло что последний участок км 250 был просто ацки дубовым ( люди говорили что было 6 градусов), иначе я мог уснуть, а это куда страшнее… Да кстати, чуть не забыл вам рассказать о микроснах. Это собственно кратковременный сон,  длительность которого может составлять от долей секунды до тридцати секунд.  Микросон может произойти в любое время, причём, как правило, без заметных предварительных симптомов. Со мной такое раньше не случалось и это явление меня здорово напугало, когда ты едешь за рулем, уже трудно отличить сон от реальности, одно перетекает в другое. И когда ты осознаешь, что резко вернулся в сознание и ловишь себя на мысли что едешь по  трассе, а еще секунду назад был сон, поверьте это страшно. Представьте, что ложитесь спать дома в уютную теплую кровать, а просыпаетесь на мотоцикле на автостраде. Можете описать эти ощущения. За собой замечал пару раз состояние микросна, не помню точно, но вроде это было на последних участках пути.
Вот уже виднеется на горизонте ярославский нпз, да и сам город за ним. Ну вот я и дома… Закатываю яву в гараж, смотрю на часы. Время уже было пол двенадцатого, я не смог сдержать улыбку.  После всего этого было так весело и хорошо на душе… Вы наверное подумали что больной на всю голову? Может так и есть)
37 часов в дороге, теперь это мой новый рекорд. Я думал, что мне это не под силу, ведь никто не знает своих возможностей. Теперь чувствую 2400км не за горами.
Можно на меня посмотреть №140 http://motojopa.ru/index3.html
Круче там только Минск) Он просто ацкий дьявол
Пробег вышел где-то тыс. 5 км
Отвечу сразу на один распространённый вопрос. Почему ты ездишь на яве один?
1.   Так уж вышло, что нет у меня бесбашенных друзей, которые могут резко все бросить и сорваться к чертям на кулички.  Но мне понравилось как сказал мой дед: У кого то это так и останется в мечтах...
2.   Когда едешь на яве, то уже заранее ждешь приключений, ведь без них не так все интересно. Когда оказываешься за сотни км от дома с какой-нибудь «бедой», понимаешь что помощи ждать неоткуда, приходится рассчитывать на свой опыт и изобретательность. И когда преодоляешь все , это ни с чем несравнимый драйв.

P.S. Гоните мне значок http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=8509.0

                                  
« Последнее редактирование: 12-11-13, 22:15 от Beavis » Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #2 : 12-11-13, 12:03 »

Оооооо Улыбка !


Да, это круто Улыбка (сейчас прочел только, первый возглас был от самого факта увиденной темы Улыбка ) А по поводу несогласия близких с подобными безумствами - так и должно быть, на то они и близкие.

Рад за тебя  Ну, за консенсус!
« Последнее редактирование: 12-11-13, 14:13 от sland » Записан

UncleByte
Администратор
*****

Мощность: 10
UncleByte читает мануалы.
Сообщений: 1331



WWW
« Ответ #3 : 12-11-13, 12:15 »

Кросавчег! Молодца!
Записан

Luck'em all!
roman68


Мощность: 1
roman68 читает мануалы.

Местоположение:
тамбовская обл.

Сообщений: 126



« Ответ #4 : 12-11-13, 13:14 »

инсересно продолжение. Супер!
Записан

skinonsan


Мощность: 2
skinonsan читает мануалы.

Местоположение:
с под Москвы

Сообщений: 429



« Ответ #5 : 13-11-13, 01:17 »

Цитировать
И когда ты осознаешь, что резко вернулся в сознание и ловишь себя на мысли что едешь по  трассе, а еще секунду назад был сон

Жень, красавелло! Про сон понравилось, сам чуть пау раз не улетел -правда на авто.
Записан
jarlacks


Мощность: 3
jarlacks читает мануалы.
Сообщений: 1029



« Ответ #6 : 13-11-13, 01:30 »

Круто блин! Читал и вспоминал как я почти этот же маршрут проходил 12 лет назад, но только с семьёй и на машине!
Жека, ты монстр! Жаль не сообщил... В то время пока ты ездил - я дурака валял в деревне и мог бы сорваться с тобой.
Молодец! Лучше и не скажешь! Кста.. сеня на встрече Олда обсуждали вой "променад", в итоге - единогласный респект тебе от всех нас!
 Ну, за консенсус!

з.ы. явист, блин, душа электронная, не мог пояснить другу как навик правильно юзать? Злодей в очках...
))))
Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2895



WWW
« Ответ #7 : 13-11-13, 06:28 »

  "Безумству храбрых, поем мы песню". Всегда по доброму завидовал людям, который могу вот-так сорваться в поездку. И могу представить себе всю трудность данного мероприятия. В том году сам прокатился 1750 км за 20 ч., правда на мото которые многие считают автомобилем))), устал не по человечески. Не однократно думал повторить это на Яве, но пришел к выводу, что это для меня не по силам.

P.S. Гоните мне значок Конкурс "Беспечный ездок"
Тебе сам колокольчик или статус "Беспечный ездок"? И то и другое заслужил по праву. Но про статус думал присвоить тебе как и у babay (Руся) Iron Butt, тут выбор за тобой.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
My 640


Мощность: 1
My 640 читает мануалы.

Местоположение:
Московская область

Сообщений: 241


« Ответ #8 : 13-11-13, 10:10 »

Не знаю, что сказать... нет слов...     Наверное, все тут подсознательно ждали, ну кто же в этом сезоне-2013 совершит такое? Найдется ли ОН?   Нашёлся...  здорово...

Представляю, частично, что это такое.  Я за 150км летом в деревню гонял - оказалось непросто.  А тут почти до Турции доехать...   5 баллов (или какая там сейчас система в школе)!
« Последнее редактирование: 13-11-13, 10:15 от My 640 » Записан

На теле ран не счесть, Нелегки шаги. Лишь в груди горит звезда.
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #9 : 13-11-13, 11:06 »

Жень, огромный респект тебе! Прочитал твой рассказ, оторваться невозможно. Но, правда не удивился, помню твои поездки из Ярославля в Ржев, и на БЛТ, в темноте, в дождь. Да и редко кто знает 638-ю Яву так, как ты.  Ну, за консенсус!
« Последнее редактирование: 13-11-13, 11:11 от Norton » Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #10 : 13-11-13, 11:56 »

Спонтанно, как http://biker-world.com.ua/motor-sport-tourism/153-motoputeshestvija/1535-motoputeshestvie-na-legkom-dorozhnom-mototsikle.html
Записан
dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 494



WWW
« Ответ #11 : 13-11-13, 21:36 »

Просто офигенно, что еще остались люди, который готовы проделать все это но яве. Отчет просто офигенный. Спасибо тебе огромное. Это возможно толчек для когото.

А про сон, у меня так было, когда на работу только устроился и после 18 часов на ногах ехал за 100км на машине ночью. Там еще сильнее развозит. Никакие энергетики не помогали. А просыпался обычно от того, что КАК БУДТО кто то дорогу перебегает. Притом иногда это были ежики, иногда еще кто. А раз не заснул,но показалось что в месте где никогда не было заборов. он появился - а это фура в кювете торчала. Еще раз огромное тебе спасибо. надеюсь я когда нибудь повторю что то подобное
Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
жорик


Мощность: 0
жорик читает мануалы.

Местоположение:
КАЛУГА

Сообщений: 307



« Ответ #12 : 14-11-13, 17:02 »

у самого не получилось съездить,да и теперь не получится(хотя все возможно),хоть посмотрел и за тебя рад,как будто сам прокатился Браво! Браво! Женек тебе респект
Записан
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 921



« Ответ #13 : 14-11-13, 17:46 »

Молдца! А то я уже одиночества испугался в этом отделе. Хорошая поездка, отличный отчёт.
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3754



« Ответ #14 : 14-11-13, 20:12 »

Женек, Молодчина!!!  Ты просто МОНСТР. Такое путешествие и на авто очень сложное, а на яве - подвиг!!!

К сожалению нет времени сесть и прочитать все сразу. На выходных обязательно это сделаю.
Записан

sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #15 : 15-11-13, 17:24 »

Бивис, сколько лет твоему мотоциклу? Все дочитал до конца, мата многовато конечно, имхо, переперчил немного блюдо, но в целом вкусно Улыбка Спасибо!


...Весь шик данного пробега и жж норматива в частности, имхо, не в том что это Ява(вернее не только и не столько), а в том что это мотоцикл далеко не новый/
« Последнее редактирование: 16-11-13, 12:20 от sland » Записан

babay
Iron Butt


Мощность: 4
babay читает мануалы.

Местоположение:
г-г Севастополь

Сообщений: 981


« Ответ #16 : 17-11-13, 00:11 »

Жаль, раньше не видел тему, не успел поздравить первым. Поздравляю! Кросафчег!
Одно только меня во всей этой теме удивляет: самОй полуобморочной Яве (фирме) это вроде как абсолютно безразлично. До их "небес" аж никак не достучаться. Тебя быстренько зарегили, айрон батт даже через рос.представительство долго выходит.
Еще раз поздравляю, молодец. Теперь уж совсем бесспорно, что Ява (мотоцикл) независимо от возраста способна на это.
2sland: Иван, давай собирай Яву, теперь твоя очередь!
ПыСы расскажу о своих впечатлениях от дальних поездок:
1. Такого,чтоб микросон, не припоминаю. А вот бывало, что вроде всю дорогу помнишь. А обратно едешь, или в другой раз по ней же, и вдруг понимаешь, что тут никогда не бывал... А как же в тот раз ехал? На автопилоте...
2. Однажды зимой, ночью, по гололеду... ночевать негде, некогда да и не на что.так и валил до полной одури. Так вот стало казаться, что еду внутри бочки какой-то словно белка в колесе. Это я про 90-е года на авто. Тогда не до значочков было, надо было как-то семью кормить.
« Последнее редактирование: 17-11-13, 00:21 от babay » Записан

Ява 360 67 г.в.
______________
И.Дочкал- читать!
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #17 : 17-11-13, 00:25 »

2sland: Иван, теперь твоя очередь!
- "А может не надо?"… -"Надо, Федя, надо!" Улыбка)) Русь, да по ходу придется Улыбка Раз уж вы все такие железножопые Улыбка
Записан

c2006


Мощность: 1
c2006 читает мануалы.

Местоположение:
Санкт-Петербург

Сообщений: 293



« Ответ #18 : 17-11-13, 01:39 »

Здорово !! Поздравляю, ты крут Улыбка  Пока прочитал, только, как до Армавира доехал. Завтра ещё почитаю.
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3754



« Ответ #19 : 17-11-13, 11:15 »

Ух, дочитал до конца.
Классный отчет. Конечно приключения на обратном пути около Воронежа не очень приятные. Мой номер телефона не изменился, мог бы позвонить. Не знаю где я тогда был и чем был занят, но чем мог, тем помог бы.

У меня была в этом году поездка на авто из Германии в Россию, 3000 км. Мы только 2 фотки сделали. А было много чего интересного, но спешили. На досуге надо сделать отчет.
« Последнее редактирование: 17-11-13, 11:17 от PELZEWUR » Записан

dekoster


Мощность: 1
dekoster читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Луганск.

Сообщений: 5


« Ответ #20 : 17-11-13, 23:24 »

Очень интересный и веселый рассказ! Начал читать первые строки и не смог оторваться, дочитал до конца на одном дыхании! Да,Ява оч надежный мотоцикл, но благодаря таким людям, они(Явы) все таки путешествуют!
Записан
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3037



« Ответ #21 : 18-11-13, 00:12 »

Всем спасибо за поздравления и респекты. Видимо не зря я убил столько времени на писанину, уже не раз хотел бросить, как было ранее, но вы бы так и не узнали всю поолноту картины...
Тебе сам колокольчик или статус "Беспечный ездок"? И то и другое заслужил по праву. Но про статус думал присвоить тебе как и у babay (Руся) Iron Butt, тут выбор за тобой.
колокольчик и iron butt, беспечный ездок как то не звучит),. хотя по смыслу больше подходит.
Бивис, сколько лет твоему мотоциклу? Все дочитал до конца, мата многовато конечно, имхо, переперчил немного блюдо, но в целом вкусно Улыбка Спасибо!


...Весь шик данного пробега и жж норматива в частности, имхо, не в том что это Ява(вернее не только и не столько), а в том что это мотоцикл далеко не новый/
Не многим меньше чем мне Улыбка 23 года. Про мат я старался по максимому фильтровать... но кто как не он лучше передаст эмоциональное состояние? особенно на обратном пути
Для меня весь шик как раз таки в яве. На ипонских динозаврах сделать жж раз плюнуть, по крайней мере теперь для меня. А вот на мотоцикле с низкиим порогом крейсерной скорости, точнее безвредной максималке приходится идти на пределе, при этом не позволяя лишний раз себее останавливаться на отдых, еду, фотографии...
Жаль, раньше не видел тему, не успел поздравить первым. Поздравляю! Кросафчег!
Одно только меня во всей этой теме удивляет: самОй полуобморочной Яве (фирме) это вроде как абсолютно безразлично. До их "небес" аж никак не достучаться. Тебя быстренько зарегили, айрон батт даже через рос.представительство долго выходит.
Еще раз поздравляю, молодец. Теперь уж совсем бесспорно, что Ява (мотоцикл) независимо от возраста способна на это.
2sland: Иван, давай собирай Яву, теперь твоя очередь!
ПыСы расскажу о своих впечатлениях от дальних поездок:
1. Такого,чтоб микросон, не припоминаю. А вот бывало, что вроде всю дорогу помнишь. А обратно едешь, или в другой раз по ней же, и вдруг понимаешь, что тут никогда не бывал... А как же в тот раз ехал? На автопилоте...
2. Однажды зимой, ночью, по гололеду... ночевать негде, некогда да и не на что.так и валил до полной одури. Так вот стало казаться, что еду внутри бочки какой-то словно белка в колесе. Это я про 90-е года на авто. Тогда не до значочков было, надо было как-то семью кормить.
В список внесли быстро, так как это не через америкосов делается, отдельная так сказать контора,  а вот значки, наклейки и  кепарик придут через пару недель. В юэсей я еще только буду скоро посылать.
Очень интересный и веселый рассказ! Начал читать первые строки и не смог оторваться, дочитал до конца на одном дыхании! Да,Ява оч надежный мотоцикл, но благодаря таким людям, они(Явы) все таки путешествуют!
Это сейчас общество зажралось, а раньше это было обыденностью, когда заправок в разы было меньше, магазинов также...
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #22 : 18-11-13, 11:00 »

Для меня весь шик как раз таки в яве. На ипонских динозаврах сделать жж раз плюнуть, по крайней мере теперь для меня. А вот на мотоцикле с низкиим порогом крейсерной скорости, точнее безвредной максималке приходится идти на пределе, при этом не позволяя лишний раз себее останавливаться на отдых, еду, фотографии...
 - И все же на новой 640 не так экстремально, скорость не выше но поломок и остановок поменьше, да и общее состояние техники влияет на усталость водителя. Меня в первую очередь восхищает год выпуска, естественно, в явском контексте.
« Последнее редактирование: 19-11-13, 11:38 от sland » Записан

Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #23 : 19-11-13, 11:29 »

Скинемся на шото нужное для путишественника Beavis?Ехать бухать-куралесить,  не интересно,а так чего то сообразить .денег перекинуть от болельщиков - одноклубников?
« Последнее редактирование: 19-11-13, 11:32 от Никанор » Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2682



WWW
« Ответ #24 : 19-11-13, 15:14 »

Блин, только увидел, в отпуске на форум не ходил.
Это Адъ, от количества слов до количества километров. Я не смогу ни так написать, ни проехать. Уважуха однозначно! За привет спасибо, наверное в тот момент екнуло что-то, но я не заметил. Ну, за консенсус!
Хэлп-лист Явистов можно сделать? В теме, которую будут видеть только зарегистрированные пользователи, чтоб телефоны не палить?
Вот хватил бы Бивиса кондратий, после проезда моста реки Ока (это был Дон)))))), не написал бы он нам репорт =) А так я бы на космиче супа горячего привез, запчастей каких )
ПС. Почему предлагаю? Потому что совесть замучала не посещать РР, так что на РР2014 собираюсь точно. Но надо знать хелп-точки по дороге, куда свой дрындровер можно будет скинуть в случае чаво.
« Последнее редактирование: 19-11-13, 15:18 от Юра | Karriff » Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 30-11-18, 10:09