www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Тема: По электрике Ява 640  (Прочитано 8554 раз)
Автор
seanim


Мощность: 1
seanim читает мануалы.

Местоположение:
великий новгород

Сообщений: 100



« : 28-10-13, 22:44 »

короче купил 640 яву с небольшим пробегом но с проблемой .короче мот работает поворачиваешь ключ зажигания что бы заглушить .не г лохнет .под баком разьединяешь провод тогда глохнет .также что бы опять завести нужно соединить этот провод может тогда проблема в кнопке стоп двигатель
« Последнее редактирование: 20-11-13, 23:48 от Юра | Karriff » Записан

ЯВА 638 с коляской VELOREX 1987
seanim


Мощность: 1
seanim читает мануалы.

Местоположение:
великий новгород

Сообщений: 100



« Ответ #1 : 03-11-13, 21:46 »

всё разобрался поменял кнопку стоп двиг и всё оккей
Записан

ЯВА 638 с коляской VELOREX 1987
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #2 : 03-11-13, 22:02 »

Когда ключ вынимаешь,  должно глохнуть, если иначе, смотри замок.
Записан

seanim


Мощность: 1
seanim читает мануалы.

Местоположение:
великий новгород

Сообщений: 100



« Ответ #3 : 04-11-13, 20:38 »

Когда ключ вынимаешь,  должно глохнуть, если иначе, смотри замок.

ну ключ вынимаешь на 638.а на 640 просто поварачиваешь
Записан

ЯВА 638 с коляской VELOREX 1987
den_32


Мощность: 1
den_32 читает мануалы.

Местоположение:
Брянская область п.г.т.Красная Гора

Сообщений: 492



« Ответ #4 : 04-11-13, 20:42 »

Что работает теперь конечно хорошо. Но кнопка двиг стоп здесь совсем не причем
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #5 : 04-11-13, 20:54 »

... мот работает поворачиваешь ключ зажигания что бы заглушить .не г лохнет .под баком разьединяешь провод тогда глохнет...

Один фиг смотреть замок.
Записан

seanim


Мощность: 1
seanim читает мануалы.

Местоположение:
великий новгород

Сообщений: 100



« Ответ #6 : 20-11-13, 23:26 »

1) Как работает замок зажигания?ну в смысле поворачиваешь ключ вправо и заводишь.а что бы заглушить.нужно повернуть ключ назад или кнопкой на руле стоп двигатель (спрашиваю потому что по ходу у меня кнопка стоп двиг не работает.я ей счёлкаю а толку не хрена мот всеравно работает.поворачиваю ключ зажигания.гаснут габариты и панель приборов а мот всеравно работает.соединяю синий провод под баком который по ходу идёт с кнопки стоп двиг. тогда мот заглох
ДАК вот в чём подвох замок хреновый или кнопка стоп двиг(она по ходу отдельно не продаётся а только с пультом. у меня в новгороде есть официальный диллер( bike 53
пульт стоит 2500р  мот я брал б/у и что там творили до меня хрен знает.что у людей за отношение к технике тяп ляп и побыстрей бы слить
з.ы. да на 638 замок другой
Записан

ЯВА 638 с коляской VELOREX 1987
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #7 : 20-11-13, 23:42 »

Замок может мозги сношает, у меня когда замок залило водой то наоборот замкнуло контакты глушилки в замке, провода оттуда ведь на пульт идут. Кнопку проверить то элементарно, разбери пульт и перемкни контакты железкой или другим проводом, сними лучше замок зажигания и разбери его, может чего "интересное" обнаружится, может немного руки приложить надо и менять не придется целиком пульт или замок.
Записан

seanim


Мощность: 1
seanim читает мануалы.

Местоположение:
великий новгород

Сообщений: 100



« Ответ #8 : 21-11-13, 00:03 »

снял замок ничего не обнаружил визуально. там 3 клеммы внутри и сбоку 1 зелёный провод .попробовал мультиметром на включеном на 2 контактах есть замыкание на остальных нет.а кнопко стоп двиг значит с замком связана завтра пойду куплю новый у оф диллера есть в наличии у меня от дома магаз 500 метров.есть все запы на яву только бабурики готовь
 да кнопку глушилки попробовал мультиметром работает.значит по ходу замок
 да sland  у тебя 640 есть?просто есть ещё вопросы




[/quote]
« Последнее редактирование: 21-11-13, 00:13 от seanim » Записан

ЯВА 638 с коляской VELOREX 1987
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #9 : 21-11-13, 01:01 »

Или замок или проводка, так что ты не спеши чек выкидывать как купишь, может быть дело и не в замке и не в пульте. У тебя же схема должна быть электрики в книженции, может ее стоит посмотреть, мож какие мысли появятся по проводке которая отвечает за глушилку. А как ты вообще двигло то глушишь? Мож у тебя калильное зажигание просто...

sland  у тебя 640 есть?
- у меня нет но я знаю человека у которого она есть =) Какие вопросы, задавай, я правда в электрике не особо что бы понимаю.
« Последнее редактирование: 21-11-13, 01:03 от sland » Записан

seanim


Мощность: 1
seanim читает мануалы.

Местоположение:
великий новгород

Сообщений: 100



« Ответ #10 : 21-11-13, 01:41 »

глушу я другой кнопкой .которую сам поставил на 640 такая система.там есть синий провод его нужно замкнуть на массу и тогда мот глохнет
Записан

ЯВА 638 с коляской VELOREX 1987
seanim


Мощность: 1
seanim читает мануалы.

Местоположение:
великий новгород

Сообщений: 100



« Ответ #11 : 23-11-13, 21:59 »

кто- то здесь вообще шарит в электрике.ещё раз повторю мот брал у одного чела.проблема такая.что бы нужно было завести нужно под баком отсоединить синий провод от катушки зажигания.ну естественно что бы заглушить нужно было его соединить.сегодня купил новый замок.поставил ничего не изменилось.посмотрел по схеме вроде всё нормально.думаю без электрика хрен здесь разберёшься.да ещё завёл мото свет горит сигнал работает .отсоединяю все провода от замка зажигания мот всеравно работает.естественно только света нет.чего там с ним натворили нужно походу электрику разбираться
« Последнее редактирование: 23-11-13, 22:01 от seanim » Записан

ЯВА 638 с коляской VELOREX 1987
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #12 : 23-11-13, 23:26 »

Мот без документов что ли? Проводку ковыряли или это поломка?
Записан

seanim


Мощность: 1
seanim читает мануалы.

Местоположение:
великий новгород

Сообщений: 100



« Ответ #13 : 23-11-13, 23:51 »

да не с доками всё в порядке .сегодня договорился на завтра с электриком что бы посмотрел.схема есть.до меня был один хозяин я не знаю что он с ней творил.блин что у людей за отношение к технике.да так всё в порядке заводится.едет всё хорошо а вот с электрикой проблема.свет горит.всё мигает.а вот с замком не могу разобраться

да проводку ковыряли по полной теперь надо разбираться
« Последнее редактирование: 23-11-13, 23:55 от seanim » Записан

ЯВА 638 с коляской VELOREX 1987
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #14 : 24-11-13, 00:25 »

Если ковыряли по полной то у меня больше советов нет =) К электрику!
Записан

seanim


Мощность: 1
seanim читает мануалы.

Местоположение:
великий новгород

Сообщений: 100



« Ответ #15 : 25-11-13, 00:19 »

сегодня пригласил электрика(ещё раз повторюсь.что за отношение к технике у некоторых людей.как говорится тяп ляп)я ему объяснил что я второй хозяин и что было до меня не знаю.вообщем кнопку стоп двигатель починили быстро.контакт видать хреновый был.а вот с замком пришлось повозиться.пошли по проводке от фары в сторону аклематора.под баком отсоединили две колодки .отсоединили колодку от замка зажигания.мотоцикл всеравно завёлся.разьединил провод с предохранителем от аккумулятора который идёт на свет и остальные сигналы.остался только плюс который идёт на выпрямитель. включил зажигания мот завёлся. выключил зажигания мот заглох!!!!!ну наконец-то .значит кде то коротыш в жгуте завтра доделаем почти победа .электрик сказал или коротыш или у старого хозяина что то наделано. ну вот я думаю что победа.
Записан

ЯВА 638 с коляской VELOREX 1987
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #16 : 25-11-13, 01:11 »

Мне кажется прежний ковырял. У меня за пару лет владения 640 было только две проблемы с электрикой - пришлось заменить патрон лампы в фаре(еще вроде у кого то такая проблема была, там контакты перестают пружинить,


- верхний прослаб

греются и подгорают в итоге) - заменил на автомобильный пластиковый обычный и забыл, родной купленный на замену так и не стал ставить - не надежный, имхо; и вторая за все время беда была это когда залило замок зажигания ночью в лесу


- горькие минуты позора =) мотик немнго не довез до поляны когда возвращались с покатушек по Питеру, всю дорогу он ехал кое как а потом и вовсе отрубился, засранец =) Ожил после того как замок зажигания осушили вэдэшкой вроде, кстати, спасибо тем кто был на поляне и спасибо мотику что он не довез и сломался не на следующий день когда все разъезжались по домам, сам бы я причину не обнаружил точно, в электрике не рублю

, такое только раз было, именно когда мотоцикл стоял под небом в ливень всю ночь, а сколько раз в дождь гонял и никогда ничего не было. Я все к тому что проводка там нормальная в целом, не знаю нафига первый хозяин ее трогал вообще.


PS На "люксе" 640-й приборка хоть и не классическая по дизайну, но зато замок зажигания там не смотрит в небо, открытый всем дождям.

« Последнее редактирование: 26-11-13, 18:21 от sland » Записан

seanim


Мощность: 1
seanim читает мануалы.

Местоположение:
великий новгород

Сообщений: 100



« Ответ #17 : 25-11-13, 15:28 »

всё с электрикой разобрался теперь и с кнопки глушится и с ключа хотя замок тоже гавно китайское стояло от скутера.поставил родной всё оккей. ещё на массовый провод тумблер поставил что бы когда долго стоит не откручивать постоянно от аккумулятора провод. осталось движок нагреть и карбюратор настроить
Записан

ЯВА 638 с коляской VELOREX 1987
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #18 : 25-11-13, 18:04 »

В чем проблема была?
Открой секрет, интересно.
Записан

seanim


Мощность: 1
seanim читает мануалы.

Местоположение:
великий новгород

Сообщений: 100



« Ответ #19 : 28-11-13, 00:06 »

на 640-й интересная система глушить двигатель там катушку нужно замыкать на массу.у меня  провод у руля перетёрся и коротил на массу поэтому ни кнопка. ни замок на это не реагировали.заизолировал провода.теперь всё работает
Записан

ЯВА 638 с коляской VELOREX 1987
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #20 : 28-11-13, 17:48 »

Вот не фига себе =) Кто бы мог подумать... Буду знать на всякий. Да, кстати, хочу посоветовать проводку руля в гофры запихнуть +10 к внешнему виду сразу и защита от перетирания и грязи некоторая дополнительная, имхо.

Я себе так сделал на 650-ке сейчас:
Записан

seanim


Мощность: 1
seanim читает мануалы.

Местоположение:
великий новгород

Сообщений: 100



« Ответ #21 : 28-11-13, 20:50 »

да да зачёт я тоже по ходу в гофру запихну
Записан

ЯВА 638 с коляской VELOREX 1987
валерийй


Мощность: 1
валерийй читает мануалы.

Местоположение:
тверь

Сообщений: 14


« Ответ #22 : 28-09-14, 22:28 »

други подскажите,купил 640 ,а у нее ,я так понял,электронное зажигание,вот вопрос -нахрен тогда аккумулятор?до этого сам переделывал 6 вольтовку (20 лет назад )ставил от восхода электронное,так и аккумулятор в помойку,а тут опять он?
Записан
den_32


Мощность: 1
den_32 читает мануалы.

Местоположение:
Брянская область п.г.т.Красная Гора

Сообщений: 492



« Ответ #23 : 28-09-14, 22:36 »

Здесь нет обмотки возбуждения без напруги на генератор ток не пойдет что бы пошла искра, для этого и стоит аккумулятор с ним и свет лучше чем без него
Записан
валерийй


Мощность: 1
валерийй читает мануалы.

Местоположение:
тверь

Сообщений: 14


« Ответ #24 : 28-09-14, 23:37 »

спасибо понял,насколько помню свет на старой яве,с восходовским зажиганием был не хуже чем на 640,так что получается забытое старое лучше чем новое?или я ошибаюсь?хотя вроде с восходовским была слабая искра!?

Объединил.
« Последнее редактирование: 29-09-14, 08:20 от Юра | Karriff » Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 18-03-24, 05:23