www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 ... 18 [19] 20   Вниз
  Печать  
Тема: Пятничный флуд - 2  (Прочитано 23938 раз)
Автор
skinonsan


Мощность: 2
skinonsan читает мануалы.

Местоположение:
с под Москвы

Сообщений: 434



« Ответ #450 : 10-04-14, 19:55 »

Да он древний, как яйца мамонта, к тому же вес его под 300 кг. Тупорылый по грунтовке, я правда на экземпляре в худшем состоянии проехался, без АБС притом. Да и запчасти дорогие скорее всего на него, ремонт высоко технологичный, потому как инжектор.
Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #451 : 10-04-14, 23:00 »

Появилась крамольная мысль продать Яву.
- Я с ней 4 года живу, как купил 640-ю так и думал об этом, потом как 650-ю Улыбка Правда все эти же 4 года появляются мысли купить Яву... Все сложно... как пишут во вконтакте  Ржу аки конь

Игорь, да этот бмв восставший из ада, ну прочти внимательно, надо перевести деньги, возврата нет...
Цитировать
Гарантия и условия возврата:
Проверка при осмотре. Возврата нет
и
Цитировать
Доставка и оплата:
Денежным переводом

Ну сам подумай почему там только две фотографии и обе бестолковые.. Еще эти комментарии продавца доставляют
Цитировать
Внешний вид, обвесы -
отл,
и
Цитировать
Двигатель и рама -
отл,
... -Чем сильнее ложь, тем охотнее в нее верят... Оценка отлично ставится только в одном случае, и это не он Ржу аки конь Продавец неадекватен, это видно невооруженным взглядом. Лыба до ушей Откопали мот на кладбище, рожу ему напудрили и продают покойничка аки живого Ржу аки конь

Да и запчасти дорогие скорее всего на него
- Дорогие это не то слово, там любая фигня стоит как половина суммы которую за него просят, и я типа не в курсе что бы на мотоциклы бмв в 92 году ставили модули регенерации, вроде их тогда еще не изобрели Ржу аки конь
« Последнее редактирование: 10-04-14, 23:02 от sland » Записан

Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 933



« Ответ #452 : 11-04-14, 08:42 »

skinonsan, Ну и что, что древний. Зато без лишней электроники. Можно в гаражных условиях починить. Весит почти 300? А ты хотел, что бы литровый круизёр весил как Ява? А запы на него нормально стоят, подешевле чем на Хонду. Я форум курил на эту тему БМВшный. Экзист всё возит, цены божеские. И главное многие ставят бензанасос от Лады, подходит один в один. А на грунтовке все круизёры тупорылые. Хоть БМВ, хоть Хонда.

sland, Ваня, Чита рядом, Одна ночёвка в поезде, можно съездить посмотреть. Возрата и гарантии нет, потому что это частник а не фирма. Отзывы по нему хорошие.
Двигатель на нём стоит автомобильного типа, проверить не сложно, диагностируется на слух и на выхлоп как любой автомобильный мотор, а рамы на БМВ давно уже нет. Всё к мотору крепиться, на подрамник.
Меня цена и близость привлекла. Можно своим ходом пригнать. В Питере-Москве-Владивостоке подобная модель есть подешевле, но сюда накладывается цена доставки или билеты в эти города.
Сегодня утром, до работы на Яве погонял и решил не продавать. Я на ней в Монголию мечтаю съездить. Пока не сгоняю, не продам.

Нашёл стихи про БМВ, в объявлении о продаже.

Наматывая мили на кардан
Он цепью не гремит до Ленинграда.
Ни болтика,ни гаечки с Джапан.
Он леворульный бренд, а так и надо!
« Последнее редактирование: 11-04-14, 16:55 от Игорь из Красноярска » Записан
merych1


Мощность: 1
merych1 читает мануалы.

Местоположение:
Нововоронеж

Сообщений: 105



« Ответ #453 : 11-04-14, 17:15 »

Статья в МОТО про к 100
http://www.zr.ru/archive/moto/2013/11/lietaiushchii-kirpich#72
Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #454 : 11-04-14, 21:23 »

Бмв... Когда то я мечтал о F650, точнее о таком типе мотоцикла с двигателем таким, с необычной внешностью(когда он появился то ничего похожего не было), от престижного производителя, параллельно еще о Яве думал, но вот что две эти мысли когда нибудь скрестятся в виде 650-ки явской я конечно вообразить не мог Улыбка Печально что таких 650-к от бмв уже не делают, их сменил дешевый по сути но не по цене китай, печально что Ява не дотягивает и до этого уровня. Да, к чему это я все  Ржу аки конь да видимо не к чему  Ржу аки конь К чему стремится я пока не вижу, нет восторга, понимашь, когда глаза не видят недостатков, нет такого мотоцикла для меня в дне сегодняшнем  Ржу аки конь


Ни болтика,ни гаечки с Джапан.
Он леворульный бренд, а так и надо!

- это все в прошлом, я тут оп...зд...нел когда на новой ку7 или как ее ку8, короче, я там нашел китай.... И я охотно верю рассказам с интернетов что на к1200 или как их там 1300 люди видят тоже самое. И это только верхушка айзберга, это то что видно почти ничего не трогая. Даже в святой двухтактной яве есть китайская кровь, чистоты рассовой уже нет нигде  Ржу аки конь
« Последнее редактирование: 11-04-14, 21:33 от sland » Записан

SpKimry
Модератор
*****

Мощность: 10
SpKimry читает мануалы.

Местоположение:
Кимры, Тверская.обл

Сообщений: 2201



« Ответ #455 : 12-04-14, 02:34 »


Заманили меня в очередной раз в раздумия мои друзья, Если получится все таки будет у меня кирпич =)
Записан

sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #456 : 12-04-14, 16:10 »

Сейчас заскочил в салон кавасаки рядом с работой, взгромоздился на их бестселлер ер6 вроде, ну чего я вам доложу, супротив явы он говно  Ржу аки конь, посадка эта четкая а никакая не полуспортивная, семечек и кепки не хватает и так вообще типа на корточках сидишь, мне на велосипеде удобней сидеть, имхо, как лягушка в коробченке, я хз для кого это делали, у меня нога в таком загнутом положении уже лет 36 не была  Ржу аки конь Стал лазить смотреть можно ли сдвинуть подножки но никаких регулировок нет.... Пока сидел секунд 20 уже почувствовал дискомфорт, то ли у меня ляжки толще чем надо, то ли стар я... Че делать... На нинзю даже не полез, там еще меньше расстояние между седлом и подножкой. А так, между рулем и сидушкой места нормально. Не знаю, мож ко всему типа привыкают или на подростков эти мотоциклы... Мотик так то сам по себе не маленький, но зачем так задирать подножки мне не понятно, их можно спокойно на 5-10 см опускать и никто и не заметит, имхо. А жаль, цвет то мне их зеленый нравится, но на таком чуде ехать сколь нибудь долго по моему нереально.
« Последнее редактирование: 12-04-14, 16:20 от sland » Записан

viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #457 : 12-04-14, 17:06 »

на подростков эти мотоциклы."-моя жена тоже самое говорит про Магазины одежды, что они для молодёжи, её спасает только то, что она находится в их диапазоне размеров Ну мы-то с тобой понимаем, а?



а ты , сланд, со своими 140граммами Лыба до ушей лезешь на маненькие мото, лезь на боливард! Улыбка
Или мой проект подойдёт тебе, я там сидушку изобретаю  по своей пятой точке Улыбка. Вот сейчас ФУОЗ приобретаю для мощи! Ну мы-то с тобой понимаем, а?
Записан
svp19rus


Мощность: 1
svp19rus читает мануалы.

Местоположение:
абакан

Сообщений: 257


« Ответ #458 : 12-04-14, 17:11 »

sland а Кавасаки W800 там был Может ты его живьем видел Я фотку видел до сих пор забыть не могу Только вот цена мне совсем не понравилась КотКот все не может найти причину почему не работает левый цилиндр Говорит что выхлоп левого ровно в два раза реже чем в правом Тема я считаю очень важная  может кто знает причину Я на одном моте просто сдвинул карб влево и цилиндр заработал  а у  КотКот номер не прошел У кого какие мысли по этому поводу КотКот перепроверил все но причину не нашел
Записан
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #459 : 12-04-14, 17:39 »

Я встречал в книге, какой-то-Михеев, Совков и тд., по-моему в регулировке карба по ХХ, типа: если цилиндр работает через раз- регулируйте холостые. То-есть какой-то реальный случай и даже описанный в книжках. Кому не лень-поштудируйте их.
Явно динамика потока смеси.
Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #460 : 12-04-14, 17:49 »

Был там 800, на него тоже залез, сейчас он стоит дорого чего то, зимой вроде на 50-70 меньше стоил. Короче, вид из седла как по мне какой то что ли проще чем ожидал; посадка мне на том образце что в зале был не очень в плане рук, тянутся надо, может положение спасет наклон руля если порегулировать, в плане руля-наклона корпуса мне как раз больше ер6 понравился, сразу руки "встали" на место, все усилия распределились прям как под меня(жаль с  ногами все наоборот), у 800-ки ноги уже ближе к явской посадке. По внешнему виду там все вроде нормально, все аккуратно, колеса там, кстати, не детские, размерность сразу отсылает мозг лет на цать в прошлое, сейчас такие не ставят, но у них свои плюсы. В целом мотик оставляет вполне приятное впечатление, полноценный на сколько мне подсилу судить ретро аппарат, все в нем выдержанно в тех пропорциях, старых. Цена на него учитывая простоту конечно высокая, за эти бабки можно взять и подвеску и тормоза и двигатель и раму на пару порядков посовершенней, то есть если в плане ехать то там решения не тянут и на 2/3  цены аппарата, наверно цена только стилем редким оправдана, сейчас типа мода на все такое. Там сзади, кстати, барабан стоит Улыбка
« Последнее редактирование: 12-04-14, 18:12 от sland » Записан

viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #461 : 12-04-14, 17:54 »

Вот поискал, в Михееве: "Если требуется обогатить горючую смесь, винт ввертывают. Затем останавливают мотоцикл и упорным винтом дроссельного золотника регулируют число оборотов холостого хода так, чтобы в камере сгорания происходило 50-60 вспышек в минуту (100-120 об/мин коленчатого вала). Если двигатель работает ЧЕРЕЗ ТАКТ, то смесь чрезмерно обогащена и винт регулировки воздуха холостого хода нужно вывертывать до тех пор, пока двигатель не начнет работать ровно. Обычно при этом число оборотов двигателя повышается, и"

Регулировка карбюратора. Эээ? А как это?
« Последнее редактирование: 12-04-14, 17:56 от viktorr » Записан
dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 493



WWW
« Ответ #462 : 12-04-14, 18:04 »

Но один то цилиндр у него работает нормально
Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
svp19rus


Мощность: 1
svp19rus читает мануалы.

Местоположение:
абакан

Сообщений: 257


« Ответ #463 : 12-04-14, 18:11 »

viktorr Все правильно было бы если бы был одноцилиндровый  а на двух не получается правый цилиндр повышает обороты а левый все равно не успевает Пробуем на одном левом Получается как вроде позднее зажигание хотя оно в норме и даже ставим пораньше никакой реакции Не набирает обороты и все Конечно правый отключен
sland Сколько тыр кава стоит в магазине

dimm-as Один правый нормально работает

viktorr Думали что смесь очень богатая  ослаблял гайки крепления карба Обороты поднялись но не на много
« Последнее редактирование: 12-04-14, 18:15 от старый » Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #464 : 12-04-14, 18:30 »

800-я кажись 470  Вшоке! ...много тыр Ржу аки конь Я уж так залез из любопытства, просто для контрасту по свежаку после эмбрионовой позы простебнуться, такт даже гипотетически не приценяюсь. Я и на ер6 то полез просто что бы понять а оно это в принципе для меня ли, оказалось что сидеть нельзя, хотя, опять же, жизнь заставит не так раскорячишся Улыбка Чета всетки тянет меня попробовать что то дорожное современное Улыбка Хоть и стремаюсь я, хочется всетки управляемости, тормозов, движка, и денег на все это Улыбка
« Последнее редактирование: 12-04-14, 18:41 от sland » Записан

viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #465 : 12-04-14, 18:45 »

Если-б один цилиндр,  то вопрос был-бы? Ну мы-то с тобой понимаем, а?

Если вы говорите, что ВСЁ проверили, то дело в чебурашке.  Лыба до ушей
« Последнее редактирование: 12-04-14, 18:57 от viktorr » Записан
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 933



« Ответ #466 : 12-04-14, 18:50 »

Ваня, вот поэтому, меня постоянно тянет на старьё. От старых кирпичей( БМВ серии К) идёт волна брутальности и ощущение мужского мотоцикла, сплошные углы, ни одной округлости, четкие линии. У японцев этого не хватает.
Старый, ты же БМВ приглядел вроде? Неужели передумал?
Записан
svp19rus


Мощность: 1
svp19rus читает мануалы.

Местоположение:
абакан

Сообщений: 257


« Ответ #467 : 12-04-14, 19:18 »

 
Игорь из Красноярска  Боюсь беушный брать На беушноое не везет мне Смотрел  хонду-750 вид ушатанный тяжелая и большая очень  Несколько смотрел Больше всего мне эндурик понравился 250сс почти новый пробег 1600 цена  220тыр  Но сс мало и ноги до земли не достают Надо рост  185 Если покупать видимо надо все таки эндурик от 400сс Как раз для нашей природы и дорог Может китайца  взять новый в магазине 250сс 70тыр всего но говорят что запчастей на них нету     
Записан
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 933



« Ответ #468 : 12-04-14, 19:23 »

Закажи с аукциона. В Японии техосмотр строгий, если пройден, значит исправен и ездить будет.
Записан
svp19rus


Мощность: 1
svp19rus читает мануалы.

Местоположение:
абакан

Сообщений: 257


« Ответ #469 : 12-04-14, 19:38 »

  Игорь из Красноярска  Хорошо тебе говорить Ваша фирма специализируется на этих делах а я настолько далек от аукционов и  всего этого что и  ........
Записан
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 933



« Ответ #470 : 12-04-14, 19:44 »

http://www.sempermoto.ru/ Многие здесь заказывали, отзывы положительные. А у нас на китай перешли и дилерство Кавасачье хапнули. Остались только комиссионные. Ценник на них завышенный.Смотри пока раздумываешь, сезон закончиться.))))
Записан
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 427



« Ответ #471 : 12-04-14, 19:46 »

 Ай, спасибо, ребята, что вы даже во время трепа про меня не забываете. Я пока жду, когда мне привезут поршневую(на попробовать). Обещались через пару недель. А пока по ...дцатому разу проверяю и перепроверяю.
Записан
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 933



« Ответ #472 : 12-04-14, 19:50 »

А ты пробовал цилиндры поочерёдно отключать?
Записан
svp19rus


Мощность: 1
svp19rus читает мануалы.

Местоположение:
абакан

Сообщений: 257


« Ответ #473 : 12-04-14, 19:58 »

 Игорь из Красноярска тоже долго думает а он для меня  авторитет Главное разобраться путем что собственно нужно а потом и брать а то кидает в разные стороны   
Записан
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 427



« Ответ #474 : 12-04-14, 19:59 »

Конечно пробовал. На правом поустойчивее работает, на левом практически глохнет.
Записан
Страниц: 1 ... 18 [19] 20   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 14-04-24, 14:33