tema-xa
Мощность: 1
Местоположение: Харьков
Сообщений: 52
|
 |
« : 03-07-13, 19:59 » |
|
короче такая беда: у меня 638 ява, купил еще в том году, но не ездил толком ни разу....что я только не делал с ней...менял центральную опору, сальники, поставил электронное зажигание, купил новый карбюратор (китайский, но люди ездят), та даже ставил старый чешский, и еще один рабочий китайский - но она ни в какую не заводиться с ножки, с толкача да, с ножки нет, только начинает брать и все, дальше не заводится, мало типа оборотов или хрен пойми...свечи заливает, когда снимаешь карбюратор - то коллектор снизу в бензине, ставил жиклер главный и 80 и 95, разницы не увидел, уровень поплавков нор (11 мм), с труб кстати валит большой дым, свечи новые NGK, я даже и не знаю на что грешить, мож вы че подскажете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vanek32rus
Мощность: 1
Местоположение: РФ, г. Брянск
Сообщений: 184
|
 |
« Ответ #1 : 03-07-13, 22:06 » |
|
Для начала поставь заранее исправный карбюратор, обедни смесь (опусти иглу в карбе), открути винт качества на 1.5 - 2 оборота, проверь состояние воздушного фильтра, если забит замени, отрегулируй БСЗ как надо (у меня на 2.8 стоит) и поставь нормальные свечи. Посмотри может подсос воздуха под резиновое кольцо карба есть, может и через правый сальник на КВ сосать, посмотри нет ли под генератором подтеков смеси. P.S. Если свечи заливает, значит ЦО КВ тут не причем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tema-xa
Мощность: 1
Местоположение: Харьков
Сообщений: 52
|
 |
« Ответ #2 : 03-07-13, 22:19 » |
|
"открути винт качества" это типа винт воздуха на карбюраторе? завожу пока без фильтра, карбюратор ни к чему не подключен я поставил на 0,05, так написано в инструкции к нему (к бсз) подсоса нету сальники чешские новые, думаю на них грешить нечего спасибо за советы, будем пробовать)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vanek32rus
Мощность: 1
Местоположение: РФ, г. Брянск
Сообщений: 184
|
 |
« Ответ #3 : 03-07-13, 23:07 » |
|
Совершенно верно. Рад был помочь, удачи в оживлении "Советского чуда"))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PELZEWUR
Модератор
   
Мощность: 4
Местоположение: г. Воронеж
Сообщений: 3777
|
 |
« Ответ #4 : 04-07-13, 06:52 » |
|
проверь зазоры на свечах. И правильность выставления зажигания. Зазоры на свечах попробуй 1.1 сделать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bagrin9
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь
Сообщений: 1018
|
 |
« Ответ #5 : 04-07-13, 11:31 » |
|
а зачем такие большие зазоры???обычно 0.7
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tema-xa
Мощность: 1
Местоположение: Харьков
Сообщений: 52
|
 |
« Ответ #6 : 04-07-13, 12:58 » |
|
проверь зазоры на свечах. И правильность выставления зажигания. Зазоры на свечах попробуй 1.1 сделать.
попробую
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Brut
Мощность: 1
Местоположение: Луганск Украина
Сообщений: 125
|
 |
« Ответ #7 : 23-12-13, 20:03 » |
|
есть подозрения на то что переливает карбюратор, в том смысле что уровень слишком высок, сначала протолкай то что в картер накачало " дай ей просраться" пока она все не переработает и движок не прогреется а потом уже муч с выставлениями это карбюратор, возможно конечно компресии нет но это надо мерять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igon
Мощность: 0
Местоположение: Новосибирск
Сообщений: 78
|
 |
« Ответ #8 : 10-06-14, 15:32 » |
|
Я тоже долго со своей мучился,история один в один) ну она стояла три года в железном гараже.Так же поставил БСЗ с ФУОЗ чихала,схватывала но вот заводиться ну никак.Потом взял налил шприцом в оба котла бенза (хотя свечи были сырые,и о чудо она с 4-го кика завелась)но меня это не порадовало т.к в правом целиндре был хороший стук,а после вообще правый перестал работать иногда вспыхивал не надолго .Щас буду снимать смотреть причину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igon
Мощность: 0
Местоположение: Новосибирск
Сообщений: 78
|
 |
« Ответ #9 : 14-06-14, 18:11 » |
|
Снял головку ,поршень сидит плотно не болтается,снял цилиндр кольца нормальные,а вот шатун ходит 5 мм в стороны,вверх вниз сидит плотно,скажите так и должно быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vanek32rus
Мощность: 1
Местоположение: РФ, г. Брянск
Сообщений: 184
|
 |
« Ответ #10 : 14-06-14, 18:30 » |
|
Да, шат вправо-влево должен быть, особенно на походившем КВ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igon
Мощность: 0
Местоположение: Новосибирск
Сообщений: 78
|
 |
« Ответ #11 : 14-06-14, 18:33 » |
|
Да, шат вправо-влево должен быть, особенно на походившем КВ.
А что там еще может стучать? И какая причина может быть котел то работает,то нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vanek32rus
Мощность: 1
Местоположение: РФ, г. Брянск
Сообщений: 184
|
 |
« Ответ #12 : 15-06-14, 15:28 » |
|
А поршень в цилиндре точно не болтается? Обычно с правой стороны быстрее изнашивается, потому, как со стороны правой цапфы, из под сальника имеет место быть незначительный подсос воздуха, если КВ ты говоришь вниз-вверх не шатается, и палец ВГШ в порядке, я думаю, что это поршень стучит. А компрессию есть чем измерить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igon
Мощность: 0
Местоположение: Новосибирск
Сообщений: 78
|
 |
« Ответ #13 : 15-06-14, 17:16 » |
|
А поршень в цилиндре точно не болтается? Обычно с правой стороны быстрее изнашивается, потому, как со стороны правой цапфы, из под сальника имеет место быть незначительный подсос воздуха, если КВ ты говоришь вниз-вверх не шатается, и палец ВГШ в порядке, я думаю, что это поршень стучит. А компрессию есть чем измерить?
Компрессию померить нет возможности,сальник вроде тоже норм потеков нет.Повезу на СТО пусть замерят гильзу и поршень.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vanek32rus
Мощность: 1
Местоположение: РФ, г. Брянск
Сообщений: 184
|
 |
« Ответ #14 : 15-06-14, 18:32 » |
|
А потеков под генератором может и не быть, т.к. сальник может просто подсасывать воздух и пыль вместе с ним, но при этом смесь под цапфу не выбрасывать (говорю, исходя из личного опыта). Купи компрессометр, в будущем пригодиться, недорого ведь стоит (до 1000 руб можно найти вполне), на пиво больше тратим))))))) 
|
|
« Последнее редактирование: 15-06-14, 18:34 от Vanek32Rus »
|
Записан
|
|
|
|
Igon
Мощность: 0
Местоположение: Новосибирск
Сообщений: 78
|
 |
« Ответ #15 : 15-06-14, 22:59 » |
|
Если брать новый комплект поршневой ее надо растачивать или она должна быть уже подогнана цилиндр-поршень?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vanek32rus
Мощность: 1
Местоположение: РФ, г. Брянск
Сообщений: 184
|
 |
« Ответ #16 : 16-06-14, 13:41 » |
|
В идеале, если качественная, заводская ЦПГ, то должно все соответствовать. А свою почему не расточишь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igon
Мощность: 0
Местоположение: Новосибирск
Сообщений: 78
|
 |
« Ответ #17 : 17-06-14, 18:09 » |
|
В идеале, если качественная, заводская ЦПГ, то должно все соответствовать. А свою почему не расточишь?
Стоят поршня уже 4-го ремонта,а 5-го не могу найти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vanek32rus
Мощность: 1
Местоположение: РФ, г. Брянск
Сообщений: 184
|
 |
« Ответ #18 : 17-06-14, 21:57 » |
|
Так цилиндры найди б/у, в чем проблема-то?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мощность: 1
Местоположение: Калуга
Сообщений: 332
|
 |
« Ответ #19 : 17-06-14, 22:05 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ДЖО
Мощность: 1
Местоположение: Смоленщина
Сообщений: 117
|
 |
« Ответ #20 : 07-07-15, 09:57 » |
|
А почему "советское чудо" ? Оно чехословацкое (была страна такая, да-да) , из города Тынец-на -Сазаве, Чехия это теперь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
babay
Iron Butt
Мощность: 4
Местоположение: г-г Севастополь
Сообщений: 981
|
 |
« Ответ #21 : 11-07-15, 21:53 » |
|
Джо, а я там был, мед-пиво пил!  
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ДЖО
Мощность: 1
Местоположение: Смоленщина
Сообщений: 117
|
 |
« Ответ #22 : 13-07-15, 18:35 » |
|
ПРавда? Бабай, расскажи поподробнее ,а ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
babay
Iron Butt
Мощность: 4
Местоположение: г-г Севастополь
Сообщений: 981
|
 |
« Ответ #23 : 13-07-15, 22:34 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|