www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: Re: помогите форсонуть двигатель!!!  (Прочитано 4918 раз)
Автор
Андрей


Мощность: 1
Андрей читает мануалы.

Местоположение:
г. Сясьстрой

Сообщений: 165


« : 10-05-07, 09:50 »

Цитата: "bazun"
хочу форсонуть двигатель чезетовский незнаю с чего начать помогите !
Отхонингуй цилиндры под 10-й класс, отхромируй поршневые колечки и всё! Друг сделал, ява спидак кладёт! Стандартные кольца чугунные и при нагреве они расширяются, мотоцикл начинает греться и не выжимает всё из себя, т.к. поршню тяжелее ходить! Когда цилиндры отхонингованы под 10-й класс(Вообще как под зеркало, стандартно на гильзах 7-й класс), и колечки отхромированы они при нагреве не расширяются, следовательно движок не греется, и ход поршня по цилиндру легче, и скорость горазно больше! Сейчас сам буду делать! Удачи!
Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2939



WWW
« Ответ #1 : 10-05-07, 14:36 »

Цитата: "Андрей"
Отхонингуй цилиндры под 10-й класс, отхромируй поршневые колечки и всё! ..... Когда цилиндры отхонингованы под 10-й класс(Вообще как под зеркало, стандартно на гильзах 7-й класс), и колечки отхромированы они при нагреве не расширяются, следовательно движок не греется, и ход поршня по цилиндру легче, и скорость горазно больше!

Теория конечно интересная.... но хонинговка(т.е. нанасение микронеровностей) и делается для того, чтобы зеркала не было, а нужны эти неровности для того чтобы на стенках цилиндров масло задерживалось, а оно как известно служит для смазки трущихся пар.
И не понятно как хромировка колец устраняет такой физицеский процес, как тепловое расширение.
Такими темпами скоро из Явы получиться ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Me4enosets


Мощность: 1
Me4enosets читает мануалы.

Местоположение:
Россия,московская область,г.Коломна

Сообщений: 256


« Ответ #2 : 10-05-07, 18:52 »

Цитата: "Андрей"
Цитата: "bazun"
хочу форсонуть двигатель чезетовский незнаю с чего начать помогите !
Отхонингуй цилиндры под 10-й класс, отхромируй поршневые колечки и всё! Друг сделал, ява спидак кладёт! Стандартные кольца чугунные и при нагреве они расширяются, мотоцикл начинает греться и не выжимает всё из себя, т.к. поршню тяжелее ходить! Когда цилиндры отхонингованы под 10-й класс(Вообще как под зеркало, стандартно на гильзах 7-й класс), и колечки отхромированы они при нагреве не расширяются, следовательно движок не греется, и ход поршня по цилиндру легче, и скорость горазно больше! Сейчас сам буду делать! Удачи!

И мощность наверное уже под 50?Разбери спидометр и ослабь пружинку,тогда он у тебя будет при 2000 оборотах шкалу валить!Да потом как ты себе представляешь 180 км/ч на неотбалансированных колесах с максимальной скоростью 140-150 км/ч?Не страшно?
Записан
F@got
Гость
« Ответ #3 : 12-05-07, 12:29 »

Я тоже себе хочу такай двигатель.  твой друг не продает его:)
Записан
Лёха


Мощность: 1
Лёха читает мануалы.

Местоположение:
Пенза

Сообщений: 125


« Ответ #4 : 08-06-07, 00:41 »

Вот насчет того что кольца хромировать правда лучше едит но не из за того что металл при нагреве не расширяется:D ! А хонинговка на цилиндрах, поршнях и на кольцах для того чтобы : 1) задерживалось масло при обкатке пока не набъется зеркало  2) что бы эти части быстрее притерлись друг к дружке. Если я неправ жду коментариев. А если кто знает кто продает кольца можно и поршня с гильзами которые не расширяются при нагреве скажите куплю за любые деньги! Ржу аки конь во жара!
Записан

awa 350 - 638
BUCH


Мощность: 1
BUCH читает мануалы.

Местоположение:
из Балаково.Байк клуб "Девятый Блок"

Сообщений: 56


WWW
« Ответ #5 : 25-02-08, 10:56 »


Теория конечно интересная.... но хонинговка(т.е. нанасение микронеровностей) и делается для того, чтобы зеркала не было, а нужны эти неровности для того чтобы на стенках цилиндров масло задерживалось, а оно как известно служит для смазки трущихся пар.
И не понятно как хромировка колец устраняет такой физицеский процес, как тепловое расширение.
Такими темпами скоро из Явы получиться ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Молодца! Учи юнцов, 180 это просто смех... ха ха ха
Записан

Едеш быстро,литиш ешё быстрей....
EVGEN
Гость
« Ответ #6 : 02-03-08, 04:02 »

180 смешно!!!!!!(С ГОРКИ НА БУКСИРЕ)СПИДАК ОТ БеMеВе+ ОСЛАБЬ ПРУЖИНУ МОНА 300 ЛУПАНУТЬ (НА ХОЛОСТЫХ) ЯВА СОЗДАНА НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТО Б НА НЕЙ ГОНЯТЬ ЧТО ПРИДУРОК, А НАСЛАЖДАТЬСЯ  ЕЗДОЙ И ОТДЫХАТЬ ДУШОЙ И ТЕЛОМ !!!!!!(ХОШ ГОНЯТЬ ВОЗМИ ДЖАПА И ЛЕТАЙ)
Записан
disakiller
Гость
« Ответ #7 : 15-03-08, 22:22 »

Отхонингуй цилиндры под 10-й класс, отхромируй поршневые колечки и всё! Друг сделал, ява спидак кладёт! Стандартные кольца чугунные и при нагреве они расширяются, мотоцикл начинает греться и не выжимает всё из себя, т.к. поршню тяжелее ходить! Когда цилиндры отхонингованы под 10-й класс(Вообще как под зеркало, стандартно на гильзах 7-й класс), и колечки отхромированы они при нагреве не расширяются, следовательно движок не греется, и ход поршня по цилиндру легче, и скорость горазно больше! Сейчас сам буду делать! Удачи!
а я на своей 185 без поршневой ишол и вобше не нагрелась:)УлыбкаУлыбкаУлыбкаУлыбкаУлыбкаУлыбкаУлыбка))))
Записан
Dr_Hammer


Мощность: 1
Dr_Hammer читает мануалы.

Местоположение:
Украина, Луцк

Сообщений: 686



« Ответ #8 : 27-02-09, 09:43 »

На рокере прочитал что чуваку "спецы" сказали что у всех Яв правый цилиндр плохо работает, что он для подстраховки, а основной - левый, и мол вотаквот, не переживай.
Первую секунду думал смеяцца или нет)))
Записан
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #9 : 27-02-09, 13:43 »

На рокере прочитал что чуваку "спецы" сказали что у всех Яв правый цилиндр плохо работает, что он для подстраховки, а основной - левый, и мол вотаквот, не переживай.
Первую секунду думал смеяцца или нет)))
Ржу аки конь Ржу аки конь Ржу аки конь Ржу аки конь Ржу аки конь
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 04-06-20, 23:07