Отхонингуй цилиндры под 10-й класс, отхромируй поршневые колечки и всё! ..... Когда цилиндры отхонингованы под 10-й класс(Вообще как под зеркало, стандартно на гильзах 7-й класс), и колечки отхромированы они при нагреве не расширяются, следовательно движок не греется, и ход поршня по цилиндру легче, и скорость горазно больше!
Теория конечно интересная.... но хонинговка(т.е. нанасение микронеровностей) и делается для того, чтобы зеркала не было, а нужны эти неровности для того чтобы на стенках цилиндров масло задерживалось, а оно как известно служит для смазки трущихся пар.
И не понятно как хромировка колец устраняет такой физицеский процес, как тепловое расширение.
Такими темпами скоро из Явы получиться ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ