www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: Выбор карбюратора Keihin PWK 28  (Прочитано 12374 раз)
Автор
predator_gor
Гость
« : 27-06-13, 11:18 »

У меня 634 ява переделанная на 12 вольт. Оригинальный карбюратор был очень дохлый, купил китай от 638 явы. Знал что геморой будет, но выхода не было тогда. В итоге, конечно - заливает, уже не буду удаваться в детали различия китая и оригинала.

Пост намного больше оказался чем ожидалось, думаю каждый найдет что-то полезное, а если есть косяки буду рад исправить.

Захотелось организовать хорошее питания моторчику. Сначала думал поставить себе оригинальный Mikuni. Из Штатов заказывать не очень удобно, а сам сейчас нахожусь в Голландии на учёбе. Прошелся по местным сайтам, где люди продают всякое барахло, что-то типо ebay, только местное. И выгодного предложения так и не нашел.

В поисках Mikuni я перечитал много информации о разных вариантах карбюраторов на 2-ух тактные двигатели, а также об их особенностях.

В итоге для себя сделал вот такой список:

1. Mikuni VM TM серии.
- Наибольше информации по установке на яву(VM26).
- Япония. В СНГ почти всегда только по заказу из Штатов с переплатой за доставку. Сразу нужно заказывать жиклер, так как в стандартной комплектации идет на много больше чем нужно для явы, в прочем это касается любого не родного карбюратор. У VM26 маркирова жиклера в комплекте – 190 что известно из опыта обитателей этого форума при установке.
- Бывают и китайские подделки, как всегда лучше обходить стороной.
- Обе серии могут быть использованы на 2-ух тактных двигателях.
-В случае TM серии рекомендуется использовать Power Jet Kit который улучшит отзывчивость на средних оборотах и даст дополнительное топливо в режимах полного поднятия дросселя. Хотя, производитель рекомендует эти «джет киты» особенно для снегоходов.
- Так же TM серия имеет плоскую заслонку, что увеличивает скорость потока воздуха в сравнении с VM серией и увеличивает общую производительность. Выше скорость воздуха означает большее разряжение в эмульсионной трубке, что дает более точную дозировку и в результате – лучше отзыв дросселя.
- Карбюратор с 28мм дифузором у TM серии почему то имеет маркировку VM-418. Что довольно странно. А 26мм в TM серии вообще не существует, хотя минимальный 24мм. Да и какой то 28-ой подозрительный встречал в описании в некоторых источниках, то используются для подготовки двигателя, а что именно имелось ввиду – непонятно. Поэтому TM минимум 32мм.

2. DELLORTO VHST серия
- Производятся в Европе, Италия.
- 24-28 мм достать в Европе очень легко. Может с некоторыми магазинами можно договориться о пересылке в СНГ. Хотя вряд ли ждать придется меньше чем из Штатов.
- Заслонка плоская, производитель обещает хороший отклик на ручку газа во всем диапазоне оборотов.


3. Keihin (PWK и PЕ серии)
- Япония. Еще дороже чем Mikuni, больше касается PWK серии.
- PE серия - бюджетный дорожный вариант с плоской заслонкой
- PWK серия позиционируется для offroad использования: на треках и мото кроссах. Карбюраторы этой серии обладают преимуществами в силу формы заслонки. Она не круглая и даже не плоская, а D-shape. Формы английской буквы D.
С одной стороны выпуклая с другой - плоская.
- Есть возможность подключить Boostbottle(резонатор впуска) к порту Vaccum
Keihin PWK 28


- Существуют альтернативные решения(реплики) выполнены другими компаниями OKO и BGM Pro

OKO хуже оригинала и цена намного ниже всего за 40-50 долларов можно спокойно достать реплику, при оригинальной стоимости Keihin PWK 28mm – 200+ баксов. Качество конечно не очень, заслонка может быть вовсе не хромированной в отличии от оригинала. Хотя попадаются нормальные. Нужно тщательно проверять.
Реплика, самый худший вариант - не хром:

Оригинал:


Видео обзор отличия Keihin PWK 28mm и копии от OKO(английский), всего 7 частей

KWP серия от BGM Pro обойдется ~ 70-80 баксов за единицу. Делают в Германии. Заявляют полное соответствие жиклеров и если верить описанию: отличное исполнение корпуса, практически нет заметной разницы в качестве работы в сравнении с оригиналом от Keihin.
BGM Pro:


Так же бывают тайванские Keihin, по встречающихся фото  - они не на много лучше OKO, разве что написано KEIHIN. Но ни серийного номера, ни оригинальной лейбочки вы на нем не найдете.

А теперь чуть-чуть подробнее о формах заслонок.
Все карбюраторы с круглой «гладкой» заслонкой имеют один дизайнерский изъян.
Нету разницы между Mikuni и Dellorto с «гладкими» заслонками кроме как положения винта холостого хода. Проблема тянется еще от базовой идеи «гладкой» заслонки. Ее длина и форма создает завихрения под ней самой, что мешает правильной циркуляции воздуха и распылению. Дело в том что, если посмотреть спереди на заслонку, то задняя часть находится намного ниже и промежуток не продувается воздухом. Входящий поток воздуха ударяется об заднюю часть и отбивается вниз прямо в игольчатый жиклер,  остальная же часть воздуха вдувается в патрубок. Даже при полном открытии дросселя, когда дроссель выходит из диффузора и не препятствует воздушному потоку, его направляющие на стенках диффузора приводят к возникновению завихрений воздуха. Кроме общего уменьшения расхода воздуха, эти завихрения препятствуют созданию условий для возникновения резонанса во впускном тракте.



Эта проблема намного уменьшена в карбюраторах с плоским дросселем, делая их намного короче.
С приходом плоских дросселей карбюраторы стали более компактными. К дополнительным преимуществам этих дросселей относится лучшее управление потоком воздуха, что приводит к оптимизации давления над соплом топливного распылителя. Замеры расхода воздуха показали, что в карбюраторах с плоской заслонкой диаметром 34 мм расход воздуха равен расходу воздуха в карбюраторах с диаметром 36 мм с «гладкой» заслонкой.

На карбюраторах D-slide ситуация даже лучше: заслонка еще короче, а средняя часть дросселя продувается воздухом - минимизирует завихрения.

В результате очень манят карбы от Keihin с ихней PWK серией.
Но платить за новый 200 баксов Че тупим? как-то вообще не хотелось, когда весь мот можно оценить стоимостью двух таких карбов с хвостиком  Падсталом!.

К счастью для меня, на местной барахолке, я нашел парня, который продавал Keihin PWK 28mm в прекрасном состоянии всего за 80 евро. Он забил на свой проект картинга после двух лет работы. Поэтому распродавал запчасти.
В силу сложившийся ситуации автоматически был выбран третий вариант, думаю наиболее интересный.
Тут и заслонка D которой нету у других марок и по отзывам на форумах для япошек, все больше и больше людей отдают предпочтения Keihin чем Mikuni.

Так же есть возможность подключить Boostbottle(резонатор впуска) к порту Vaccum над впускным патрубком. В базовой конфигурации дыра закрыта, при потребности рассверлить. Что будет собирать в себя часть топлива возвращенную из картера и эффективнее регулировать качество смеси при резком поднятии дросселя, вместо накопления в карбюраторе и последующим смешиванием с новой порцией смеси.

Схема работы BoostBottle(кликабельно)



Главный жиклер в стд. конфигурации        - 130
Диаметр отверстия к впускному патрубку  - 34 мм.
Диаметр под воздушный фильтр                - 55 мм.

Очень сложно определить, какой именно жиклер нужен. В интернете есть таблицы, сопоставления размеров жиклеров разных производителей например эта

Только вот для каких именно моделей - непонятно, первый столбец размер в дюймах, третий(DynoJet) как в Явском.
Поэтому заказал два набора жиклеров: 100 - 122 и 125 - 148 по 10 в каждом.

А также набор из 10 жиклеров холостого хода.


+ воздушный фильтр для 55 дыры  Эээ? А как это?  


Очень не терпится получить сей девайс и установить на мотоцикл, но домой я попаду только после 18-го июля. Буду продолжать тему, как доберусь до установки на мотоцикл.



Может у кого есть опыт по этим карбам, не важно для какого мотоцикла?
« Последнее редактирование: 29-06-13, 05:10 от predator_gor » Записан
Mr. Nibolz


Мощность: 1
Mr. Nibolz читает мануалы.

Местоположение:
Тамбовская область

Сообщений: 45



« Ответ #1 : 27-06-13, 12:15 »

Привет, я тоже приобрел "реплики" как ты их назвал и тоже тему новую начал по ним "Oko" и "Keihin". Там описал впечатления. Буду признателен, если поделишься мыслями как посолиднее их установить

Дружище, у меня тоже хромированные заслонки - может лучшая (за 40-50 баксов)реплика The Best
« Последнее редактирование: 27-06-13, 12:18 от Mr. Nibolz » Записан
predator_gor
Гость
« Ответ #2 : 27-06-13, 12:27 »

Ну реплики это просто копии.
Может быть, что тебе достались получше) Я как бы тоже не вижу смысла за 200 покупать оригинал. В мотоспорте там понятно. Ресурс двигателя - расходник, и стоимость запчастей практически не учитывается главное выжать побольше из двигателя.

Как буду устанавливать так сразу обновлю тему. С набором жиклеров будет попроще настроить все точно.
Keihin считаются очень податливыми к тюнингу. У тебя тоже PWK 28?
Я буду ставить не родной фильтр. 50мм диаметр все-таки. А что на счет патрубка впускного? Подошел в явовский?
« Последнее редактирование: 27-06-13, 13:39 от predator_gor » Записан
Mr. Nibolz


Мощность: 1
Mr. Nibolz читает мануалы.

Местоположение:
Тамбовская область

Сообщений: 45



« Ответ #3 : 28-06-13, 12:07 »

не, не подошел, я там в той теме написал
Записан
predator_gor
Гость
« Ответ #4 : 29-06-13, 04:19 »

Ну я имел ввиду того что к двигателю. А значит подошел. Со стороны фильтра там все понятно...

Очень грубым измерением. Таблица сопоставлений размеров жиклеров разных моделей карбюраторов соответствует. На счет Микуни не уверен, скорее всего там маркировка для отличной от VM серии.
А вот Keihin PWK и размер DynoJet для примера: (125 - 118 - 1,18мм) сходятся.
Буду надеяться, что при таком типе карбюратора и фильтра, расход воздуха действительно увеличиться и я смогу выбрать подходящий главный жиклер из уже заказанных начиная с 100 - 0,98мм
« Последнее редактирование: 29-06-13, 05:50 от predator_gor » Записан
Mr. Nibolz


Мощность: 1
Mr. Nibolz читает мануалы.

Местоположение:
Тамбовская область

Сообщений: 45



« Ответ #5 : 01-07-13, 08:51 »

Точная геометрия
Записан
DetoN2Tor


Мощность: 1
DetoN2Tor читает мануалы.

Местоположение:
Курганская область

Сообщений: 21



« Ответ #6 : 31-05-18, 01:27 »

predator_gor, дальнейшего кино про pwk карб ня Яве не будет? Поставил не поставил, работает не работает, хватает 28 диаметра или желательно больше диаметр взять?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 07-12-18, 02:39