www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 ... 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Тема: Карбюраторы "Keihin" и "Oko"  (Прочитано 43704 раз)
Автор
санчес


Мощность: 1
санчес читает мануалы.

Местоположение:
Россия

Сообщений: 10


« Ответ #75 : 06-02-14, 00:43 »

Здравствуйте.Купил карбюратор ОКО28-тоже без канала холостого хода,и ещё отпала прозрачная трубка с патрубками.Что делать не знаю,сверлить сверлом 0,2мм не представляю возможности,так как их просто нет в продаже.Такие каналы сверлят на станках с ЧПУ....
Записан
Maxiscooter


Мощность: 1
Maxiscooter читает мануалы.

Местоположение:
Украина, Киев-град

Сообщений: 23



WWW
« Ответ #76 : 06-02-14, 01:21 »

Здравствуйте.Купил карбюратор ОКО28-тоже без канала холостого хода,и ещё отпала прозрачная трубка с патрубками.Что делать не знаю,сверлить сверлом 0,2мм не представляю возможности,так как их просто нет в продаже.Такие каналы сверлят на станках с ЧПУ....
Вопрос №1 - Где вы его купили?
Вопрос №2 - Где фото?
« Последнее редактирование: 06-02-14, 01:25 от Maxiscooter » Записан
санчес


Мощность: 1
санчес читает мануалы.

Местоположение:
Россия

Сообщений: 10


« Ответ #77 : 06-02-14, 02:18 »

Купил здесь www.moto-scuter.ru ,фото абсолютно такие же но без канала холостого хода,и ещё какой то шланг отпал с патрубками со стороны большого диффузора.
Записан
Maxiscooter


Мощность: 1
Maxiscooter читает мануалы.

Местоположение:
Украина, Киев-град

Сообщений: 23



WWW
« Ответ #78 : 06-02-14, 09:01 »

Купил здесь www.moto-scuter.ru ,фото абсолютно такие же но без канала холостого хода,и ещё какой то шланг отпал с патрубками со стороны большого диффузора.


Если фото абсолютно такие же как у меня - это хорошо. Если фото идентично постингу Nuk11 от 24.08.2013 то ответ из Тайваня был однозначный - "это не наша продукция". От себя добавлю - очень смущает розничная цена, похожа на цены на Алибабе и Алиэкспресс. Сравните еще раз фото или сделайте качественные фото своего карбюратора.

Цены на ОКО "с пылу, с жару" прямо с Тайваня http://stores.ebay.com/scooterspark-workshop/_i.html?_nkw=oko&submit=Search&_sid=12311413
« Последнее редактирование: 06-02-14, 10:58 от Maxiscooter » Записан
санчес


Мощность: 1
санчес читает мануалы.

Местоположение:
Россия

Сообщений: 10


« Ответ #79 : 06-02-14, 13:45 »

Если фото абсолютно такие же как у меня - это хорошо. Если фото идентично постингу Nuk11 от 24.08.2013 то ответ из Тайваня был однозначный - "это не наша продукция". От себя добавлю - очень смущает розничная цена, похожа на цены на Алибабе и Алиэкспресс. Сравните еще раз фото или сделайте качественные фото своего карбюратора.Карбюратор как у Nuk11,как его можно отремонтировать-понятия не имею,китайская подделка.

Цены на ОКО "с пылу, с жару" прямо с Тайваня http://stores.ebay.com/scooterspark-workshop/_i.html?_nkw=oko&submit=Search&_sid=12311413


.Карбюратор как у Nuk11,как его можно отремонтировать-понятия не имею,китайская подделка.
« Последнее редактирование: 06-02-14, 13:51 от санчес » Записан
Maxiscooter


Мощность: 1
Maxiscooter читает мануалы.

Местоположение:
Украина, Киев-град

Сообщений: 23



WWW
« Ответ #80 : 06-02-14, 14:15 »

.Карбюратор как у Nuk11,как его можно отремонтировать-понятия не имею,китайская подделка.
.Карбюратор как у Nuk11,как его можно отремонтировать-понятия не имею,китайская подделка.

Собственно, не было сомнений.
Розничная цена для OKO PWK 26/28/30 на уровне USD 37/41/43 - нафиг сотрудничать с тайваньским производителем напрямую, проще в России купить в рознице.
Записан
санчес


Мощность: 1
санчес читает мануалы.

Местоположение:
Россия

Сообщений: 10


« Ответ #81 : 06-02-14, 14:28 »

Не совсем понял по покупке в РОССИИ через розницу,я его и так в ИРБИТЕ заказал.Сейчас написал в магазин-обещали поменять,на другой марки .Посмотрим что ответят.
Записан
Mr. Nibolz


Мощность: 1
Mr. Nibolz читает мануалы.

Местоположение:
Тамбовская область

Сообщений: 45



« Ответ #82 : 08-02-14, 12:54 »

и хрен с ней с дыркой, у меня ее тоже на ОКО нет. Если не гонять больше 100 (это как раз для тех, кто обкатывает), то зверский карбюратор
Записан
санчес


Мощность: 1
санчес читает мануалы.

Местоположение:
Россия

Сообщений: 10


« Ответ #83 : 08-02-14, 18:45 »

и хрен с ней с дыркой, у меня ее тоже на ОКО нет. Если не гонять больше 100 (это как раз для тех, кто обкатывает), то зверский карбюратор
  Меня это не устраивает,холостой ход должен быть свой,а не через главный жиклёр.Этот карбюратор я собирался поставить на кроссовый мотоцикл-у него одинаковые посадочные диффузоры.
Записан
Maxiscooter


Мощность: 1
Maxiscooter читает мануалы.

Местоположение:
Украина, Киев-град

Сообщений: 23



WWW
« Ответ #84 : 10-03-14, 15:09 »

  Меня это не устраивает,холостой ход должен быть свой,а не через главный жиклёр.Этот карбюратор я собирался поставить на кроссовый мотоцикл-у него одинаковые посадочные диффузоры.


Сделал подборку фото различий в карбюраторах PWK 28 японского (Keihin) и тайваньского (OKO) производства
http://www.maxiscooter.com.ua/shop/page_17.html
Записан
romapinchuk
Гость
« Ответ #85 : 22-03-14, 13:05 »

Рябят у кого расход топлива увеличелся после этого карба?
 
Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #86 : 22-03-14, 21:09 »

Сделал подборку фото различий в карбюраторах PWK 28 японского (Keihin) и тайваньского (OKO) производства
http://www.maxiscooter.com.ua/shop/page_17.html
- о! Крута, дай пять. Если кривая меня опять сведет с двухтактными явами то в моем случае это будет только японский карб, я эти калом тайваньским наелся всласть  Ржу аки конь


....родине нужны герои, а п..зда рождает уродов Ржу аки конь (это я про тайваньцев)
Записан

Maxiscooter


Мощность: 1
Maxiscooter читает мануалы.

Местоположение:
Украина, Киев-град

Сообщений: 23



WWW
« Ответ #87 : 27-03-14, 02:27 »

- о! Крута, дай пять. Если кривая меня опять сведет с двухтактными явами то в моем случае это будет только японский карб, я эти калом тайваньским наелся всласть  Ржу аки конь


....родине нужны герои, а п..зда рождает уродов Ржу аки конь (это я про тайваньцев)

Да всегда пожалуйста, чем смог - тем помог определится в выборе.
А можно фотку того карба, который вы так жестко назвали ..... ?
Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #88 : 27-03-14, 10:51 »

А можно фотку того карба, который вы так жестко назвали ..... ?
- http://imgsrc.ru/zakazchikov/a1107649.html? - все что нашел скинул, там по сути два новых карба, один который стоял на моте с магазина и второй купленный у официального дилера(за 2400, хотя в тоже время его же некоторые пытались продавать и за 4000+ и чуть ли не за 5000, особенно любопытно наверно теперь узнать что цена этого "произведения" закупочная около 350 рублей кажись), оба кал, подтверждаю Улыбка

вот... тут тож немного видно
« Последнее редактирование: 27-03-14, 11:46 от sland » Записан

Maxiscooter


Мощность: 1
Maxiscooter читает мануалы.

Местоположение:
Украина, Киев-град

Сообщений: 23



WWW
« Ответ #89 : 27-03-14, 16:07 »

- http://imgsrc.ru/zakazchikov/a1107649.html? - все что нашел скинул, там по сути два новых карба, один который стоял на моте с магазина и второй купленный у официального дилера(за 2400, хотя в тоже время его же некоторые пытались продавать и за 4000+ и чуть ли не за 5000, особенно любопытно наверно теперь узнать что цена этого "произведения" закупочная около 350 рублей кажись), оба кал, подтверждаю Улыбка

вот... тут тож немного видно http://youtu.be/mKneFVrP5mE

Классные фото, какой-то у вас "особый ракурс" или просто объектив такой.
 Только карбюратора OKO я не нашел на ваших фото, они в упаковке выглядят вот так

или вот так


и никаких "безликих" картонных коробочек с наклейками для какого мотоцикла/скутера они предназначены. А этот карбюратор, что на ваших фото (для Явы) у нас тоже встречал в магазинчиках около Киевского Мотозавода - качество фиговое, видно как только в руки берешь. Да и вообще последние пару лет много подделки навезли из Китая тех карбюраторов, которые люди помнят еще с Советского Союза. Как правило подделки немного упрощенные и лишь с нескольких метров создается иллюзия :-) будьте внимательны.
« Последнее редактирование: 27-03-14, 16:09 от Maxiscooter » Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #90 : 27-03-14, 19:47 »

Ну если ваши карбы лучше этих, а главное они работают то я ничего против таких тайваньских не имею, но осадок остался Улыбка Фотки делал в режиме макросъемки на никон кулпикс s8000, объектив 5.4-54.0mm 1:3.5-5.6, макрорежим у него 0.4 inch/1cm, ну и цветопередача своеобразная, имхо.
Записан

Zongshen
Гость
« Ответ #91 : 22-05-14, 11:32 »

Желаю всем здравствовать!
Возникшая проблема с карбом на 634 Яву подвигла меня на поиски альтернативы. Поскольку аппарат у сына "подуставший", кормить свинью апельсинами желания не было. По этой причине остановил свой выбор на Око (не последнюю роль сыграла в этом данная ветка))). Ну, кто ищет, тот всегда найдет (приключения на 5 точку). Короч, приобрел за 100грн (около400руб) это чудо у одного кадра, который отчаялся найти у него холостой ход. Внешний вид девайса поначалу воодушевил, но вскрытие разочаровало...
   1. Дополнительный канал холостого хода просверлен, но криво и как раз приходится на прокладку.

   2. Самая большая "радость" - блочок жиклеров качеством сильно контрастирующий с остальным. Металл похож на силумин, отлит кустарно.   Не прилегает как нужно к корпусу карба, поэтому щели между каналами. Выпирает в диффузор на 4 мм (!!!).

   3. Отсутствует фича обогащения смеси при полном открытии дросселя (которая соединяет шлангом верх диффузора и поплавковую).
Если по пунктам 1 и 2 нашел выход, то с третьим непонятки. Просверлить, поставить трубки не проблема, а вот какой делать диаметр отверстия для забора топлива в поплавковой - не могу определиться. Может кто подскажет?
« Последнее редактирование: 22-05-14, 11:34 от Zongshen » Записан
Maxiscooter


Мощность: 1
Maxiscooter читает мануалы.

Местоположение:
Украина, Киев-град

Сообщений: 23



WWW
« Ответ #92 : 22-05-14, 13:06 »

Новую, "правильную" нижнюю часть карбюратора, могу заказать у производителя. Это может быть в следующем месяце, не  раньше.

А с карбюраторами "типа тайваньский ОКО" я уже наслышан. Их регулярно покупают на alibaba.com и в прочих розничных китайских онлайн-магазинах. После получения и не успешных попыток настроить - продают за полцены и дешевле, типа как за 100-150 гривен. Выглядят как новые, потому как "не убитые" эксплуатацией. Те "китайские ОКО" которые еще как-то работают и получилось настроить но.... нестабильно работают и это поднадоело - продают за 150-200 гривен. Ну и конечно звонки, письма с просьбой помочь в ремонте и настройке - это бывает часто. После мучений обычно покупают оригинальный, тайваньский ОКО и реже - Keihin :-)
Записан
санчес


Мощность: 1
санчес читает мануалы.

Местоположение:
Россия

Сообщений: 10


« Ответ #93 : 22-05-14, 13:47 »

Желаю всем здравствовать!
Возникшая проблема с карбом на 634 Яву подвигла меня на поиски альтернативы. Поскольку аппарат у сына "подуставший", кормить свинью апельсинами желания не было. По этой причине остановил свой выбор на Око (не последнюю роль сыграла в этом данная ветка))). Ну, кто ищет, тот всегда найдет (приключения на 5 точку). Короч, приобрел за 100грн (около400руб) это чудо у одного кадра, который отчаялся найти у него холостой ход. Внешний вид девайса поначалу воодушевил, но вскрытие разочаровало...
   1. Дополнительный канал холостого хода просверлен, но криво и как раз приходится на прокладку.

   2. Самая большая "радость" - блочок жиклеров качеством сильно контрастирующий с остальным. Металл похож на силумин, отлит кустарно.   Не прилегает как нужно к корпусу карба, поэтому щели между каналами. Выпирает в диффузор на 4 мм (!!!).

   3. Отсутствует фича обогащения смеси при полном открытии дросселя (которая соединяет шлангом верх диффузора и поплавковую).
Если по пунктам 1 и 2 нашел выход, то с третьим непонятки. Просверлить, поставить трубки не проблема, а вот какой делать диаметр отверстия для забора топлива в поплавковой - не могу определиться. Может кто подскажет?

Расскажи как сделал по пунктам 1и2.По пункту 1 у меня не было отверстия вообще-пришлось сверлить мини дрелью под углом сверлом 0.5мм.По пункту 3-этот девайс идёт только до диффузора 28мм,дальше вроде не предусмотрено,по крайней мере у меня так.
Записан
Zongshen
Гость
« Ответ #94 : 22-05-14, 14:32 »

По первому вижу 2 выхода - сверлить новое рядом, или мастырить на блочке отвод в сторону. Склоняюсь ко второму.
По второму - подгонял острым ножиком и стамеской. Режется нормально. Посадку проверял использованной жвачкой: налеплял на нужное место карба, блочок чуть смазывал шампунем и выжимал.
У тебя в диффузор вообще нет отверстия для фичи?

Новую, "правильную" нижнюю часть карбюратора, могу заказать у производителя. Это может быть в следующем месяце, не  раньше.

А с карбюраторами "типа тайваньский ОКО" я уже наслышан. Их регулярно покупают на alibaba.com и в прочих розничных китайских онлайн-магазинах. После получения и не успешных попыток настроить - продают за полцены и дешевле, типа как за 100-150 гривен. Выглядят как новые, потому как "не убитые" эксплуатацией. Те "китайские ОКО" которые еще как-то работают и получилось настроить но.... нестабильно работают и это поднадоело - продают за 150-200 гривен. Ну и конечно звонки, письма с просьбой помочь в ремонте и настройке - это бывает часто. После мучений обычно покупают оригинальный, тайваньский ОКО и реже - Keihin :-)
Думаю вся проблема китайцев именно в этом жиклерном блочке. Уж очень похабно он сделан. Причем траблы эти заметны только при очень тщательном осмотре. 
« Последнее редактирование: 22-05-14, 14:45 от Zongshen » Записан
санчес


Мощность: 1
санчес читает мануалы.

Местоположение:
Россия

Сообщений: 10


« Ответ #95 : 22-05-14, 21:52 »

По первому вижу 2 выхода - сверлить новое рядом, или мастырить на блочке отвод в сторону. Склоняюсь ко второму.
По второму - подгонял острым ножиком и стамеской. Режется нормально. Посадку проверял использованной жвачкой: налеплял на нужное место карба, блочок чуть смазывал шампунем и выжимал.
У тебя в диффузор вообще нет отверстия для фичи?
Думаю вся проблема китайцев именно в этом жиклерном блочке. Уж очень похабно он сделан. Причем траблы эти заметны только при очень тщательном осмотре. 
По первому вижу 2 выхода - сверлить новое рядом, или мастырить на блочке отвод в сторону. Склоняюсь ко второму.
По второму - подгонял острым ножиком и стамеской. Режется нормально. Посадку проверял использованной жвачкой: налеплял на нужное место карба, блочок чуть смазывал шампунем и выжимал.
У тебя в диффузор вообще нет отверстия для фичи?
Думаю вся проблема китайцев именно в этом жиклерном блочке. Уж очень похабно он сделан. Причем траблы эти заметны только при очень тщательном осмотре. 
Не совсем понял про отверстие в диффузоре для фичи-проясни.
Записан
Zongshen
Гость
« Ответ #96 : 22-05-14, 23:48 »


Это отверстие есть?
Записан
санчес


Мощность: 1
санчес читает мануалы.

Местоположение:
Россия

Сообщений: 10


« Ответ #97 : 23-05-14, 04:44 »


Это отверстие есть?
Нет нету-у меня карбюратор под диффузор 30мм.А это отверстие в верху сквозное?
Записан
Zongshen
Гость
« Ответ #98 : 23-05-14, 08:16 »

Да. Сверху через шланг оно соединяется с поплавковой камерой. Смысл фичи в том, что при полном открытия дросселя через нее подается дополнительно топливо.
Записан
санчес


Мощность: 1
санчес читает мануалы.

Местоположение:
Россия

Сообщений: 10


« Ответ #99 : 23-05-14, 14:06 »

Да. Сверху через шланг оно соединяется с поплавковой камерой. Смысл фичи в том, что при полном открытия дросселя через нее подается дополнительно топливо.
Там в канале наверху заворачивается дополнительный жиклёр-посмотрел у товарища эту приблуду.Такая же хрень идёт на карбюраторах для мотоцикла ЯВА.Но думаю толку от неё мало,ведь например у карбюраторов для японских двухтактников её нет-а там не дураки сидят.
Записан
Страниц: 1 ... 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 14-04-24, 14:43