http://imgsrc.ru/zakazchikov/a1256734.html 5 января была встреча в Пламене. Ява- Тверь приезжали.
Статья от Ивана ( Сланда)
Иван
5-го января 2015 года совершили вылазку в два московских магазина "совкоциклов": "Пламен" на Сиреневом бульваре и "Зенит" тот что рядом с метро Сокольники. В настоящее время в Москве торгуют Уралами и Явами на Сиреневом в Пламене, там же можно прикупить(заказать если нет в наличии) запчасти на эту технику, можно также осуществить техническое обслуживание. В магазине Зенит уже нет данной техники давненько, но зато еще можно поискать запчасти по разным ценам и в разном состоянии к данным маркам. Итак, инициатором встречи был товарищ Бук(владелец 638-й Явы), он пригласил меня(у меня Явы нет но я все равно тусуюсь с явистами
), я подтянул Сергея(владелец 640-й Явы), так же была обширная делегация из Твери во главе с президентом мотоклуба явского, присутствовали официальные лица Пламена. Формат - дружеское "чаепитее", глазение и обсуждение увиденного и разговоры о том о сем.
- "люкса" в современном прочтении, да, дизайн ее очень отдаленно напоминает явы 80-х, но зато если вы захотите не просто посмотреть а вспомнить как это ездило и при этом не опасаться за техническое состояние аппарата и не иметь проблем с его регистрацией(свободой перемещения) то такая возможность у вас есть и в настоящее время, что само по себе уже чудо
. Это все тот же легкий двухтактник с воздушным охлаждением, два длинноходных горшка в ряд о 350 кубах, длинющие выхлопные трубы чистого хрома, ничем не прекрытое звучание двигателя, запах сгоревшего двухтактного масла, мммм..., музыка. Мотоцикл стал менее прихотлив, кулачковое зажигание и передний барабанный тормоз ушли в небытие, теперь пермаментно настраивать зазор и бояться что тормоза не сдюжат в современном городском трафике больше не придется. Для совсем уже окомфортевевших почитателей древнециклов в стоке предусмотрена возможность цивильной запрпавки бензином, теперь мешать масло самому не придется, все сделает "ойлмастер", хотя, лично я предпочел бы все так же смешивать масло с бензином, эпатируя очевидцев на заправке, появился и запуск с кнопки, но вы все также имеете возможность оживить коника "электроногой", дернув кик
. К сожалению, не могу не упомянуть о ложке дегтя, сегодняшняя ява все так же производится в Чехии, в том же самом месте на том же самом заводе, наверно даже и теми же самыми руками, но, но как и все в современных реалиях, мотореалиях, мда, как и все ее тоже затронули процессы мировой китайтизации производства, увы, товарищи. Сегодняшняя ява частично собрана из китайских комплектующих, карбюратор, коленвал, шатуны, валы кпп... Но не будем о грустном
Несмотря на внешний облик чуждый для тех кто привык к тем явам, несмотря на присутствие китайского фактора, на ходу это - Ява в полном смысле, и если вы цените сам процесс езды больше чем приготовление к нему
, если вы созрели для неспешного дефелирования и вас не пугают скромные ттх старичка то вы несомненно будете наслаждаться ездой на этом пришельце из прошлого, дарющего вам возможность получить этот уникальный опыт пилотирования "старого" мотоцикла, вместе с тем ощутить радость покупки новой техники, насладится первородным состоянием узлов и агрегатов, свежим металлом и безупречной геометрией, если вы понимаете о чем я
- в магазине "Пламен"- jawa 640"welcome back" 20:26:50