www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: колеса  (Прочитано 2224 раз)
Автор
МистерБин


Мощность: 1
МистерБин читает мануалы.

Местоположение:
Украина

Сообщений: 29



« : 25-04-13, 22:51 »

Привет всем мож ктото писал уже об етом,сори если упустил..
Вообщем ситуация такая - колеса в разные стороны при езде смотрят,на ровной дороге ощущаетса небольшая вибрацыя вилки.С правого сальника на вилке проступило немного масла.В ходу не чуствуетса,ложитса все норм.Подскажите выход из етой загадки)
Заднее колесо снималось,возможно ли что цепь натянута неравномерно?
« Последнее редактирование: 25-04-13, 23:46 от МистерБин » Записан
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #1 : 26-04-13, 08:02 »

 Фоток  подкинь.
Записан
МистерБин


Мощность: 1
МистерБин читает мануалы.

Местоположение:
Украина

Сообщений: 29



« Ответ #2 : 26-04-13, 08:27 »

та там в ходу надо смотреть,если найду фотографа - скину,щас пойду лазить возли нее...
Записан
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #3 : 26-04-13, 18:49 »

   В Донецке где то есть компьютерная диагностика  - за недорого  комп выдаст все что глючит.Далеко от Донецка то?
Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #4 : 26-04-13, 19:59 »

Раму на самом деле(вилку/маятник) на стапеле проверяют когда колеса не по одной линии, это серьезная хрень, такие рамы на выброс, имхо.
Записан

МистерБин


Мощность: 1
МистерБин читает мануалы.

Местоположение:
Украина

Сообщений: 29



« Ответ #5 : 26-04-13, 20:36 »

Далеко от Донецка,вскрытие показало:передним подшипникам пи...ц,масло заменил его там прилично нехватало.Завтра пойду куплю подшипники.По поводу вилки я хрен его знает все нормально было.Маятник седня линейкой мерял все до см. совпадает с обоих сторон.Люди подскажите могут ли влиять подшипники на смещение переднего колеса?Кстати думаю если не поможет вилку разобрать и на стекле прокатить...
Добра всем)

Объединено: 27-04-13, 00:47

токо что ходит с ленейком мерял горизонтально и вертикально зазоры с обоих колес,все симетрично
« Последнее редактирование: 27-04-13, 01:18 от МистерБин » Записан
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #6 : 27-04-13, 08:28 »

Возьми исследуемое колесо на моторынок, покажи продаванам, пусть своими детальками сразу устранять то, что тебе не нравится.Не все продавцы чисто насовуют  лижбы насунуть и потом поржать с Незнайки.Должны быть и продавцы-консультанты на рынках, мотомагазинах.Наладит кто моцик на рынке, телефон возьми себе для помощи.
Записан
Chechoslovak


Мощность: 1
Chechoslovak читает мануалы.

Местоположение:
Таганрог

Сообщений: 32


WWW
« Ответ #7 : 27-04-13, 09:10 »

Может втулка в заднем колесе между колесом и звездочкой которая? Когда её нету при настройке так и выходит что заднее колесо в другую сторону смотрит
Записан
МистерБин


Мощность: 1
МистерБин читает мануалы.

Местоположение:
Украина

Сообщений: 29



« Ответ #8 : 27-04-13, 10:23 »

у меня переднее смотрит


Объединено: 28-04-13, 00:29



Объединено: 27-04-13, 23:29

Поменял подшипники в колесе люфт пропал но осталась восьмерка...Возможно ли что кривое колесо может влиять на выше сказаную проблему?
« Последнее редактирование: 27-04-13, 23:29 от МистерБин » Записан
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #9 : 28-04-13, 05:40 »

 Кривое колесо с восьмеркой мне как то брался поправить токарь.Токаря профессиональные легко могут  поправить колесо кривое, только проблема в том что за работу им нужно платить деньги, купить спицы вместо нерабочих и выбитых...Хотя для усиления колес , чтобы можно было спокойно бить колеса о стены, бардюры, влетать в ямы, козлить, просто падать при виражах токарь может выточить распорки регулируемые, как на тяжелых мотоциклах , или выточить цельное колесо.Только потом при ударах может  погнуться вилка, рама.Общим с токарями одна морока.
« Последнее редактирование: 28-04-13, 05:51 от Никанор » Записан
МистерБин


Мощность: 1
МистерБин читает мануалы.

Местоположение:
Украина

Сообщений: 29



« Ответ #10 : 28-04-13, 12:56 »

А из за его кривизны оно может не совпадать с задним?
Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #11 : 28-04-13, 17:04 »

Нет Улыбка первая светлая мысль Улыбка раму нужно проверять а не сами колеса, кривое колесо на это никак не влияет. Тебе нужно понять нарушился ли прямой угол между осью рулевой колонки и осью заднего колеса, если нет то тогда дальше смотреть.
« Последнее редактирование: 28-04-13, 17:06 от sland » Записан

Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #12 : 28-04-13, 17:06 »

А из за его кривизны оно может не совпадать с задним?
          Фотки скинь-согнуты  может рама, может вилка,может траверсы согнуты ,куда амортизаторы передние прикручиваются.
« Последнее редактирование: 28-04-13, 17:19 от Никанор » Записан
МистерБин


Мощность: 1
МистерБин читает мануалы.

Местоположение:
Украина

Сообщений: 29



« Ответ #13 : 28-04-13, 20:10 »

ок завтра скину фотки,уже голова кипит(

Объединено: 28-04-13, 20:32

Sland,обьясни пожалуйста способы проверки как и что проверить.
« Последнее редактирование: 28-04-13, 20:32 от МистерБин » Записан
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #14 : 28-04-13, 23:14 »

 За между прочим , измеряя  прямой угол между осью рулевой колонки и осью заднего колеса, можно глянуть на раме трещины, прогнившие места,отметить мелом и поварить если сварной сможет четко позаваривать дефектные места.
Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #15 : 28-04-13, 23:22 »

Способы - как фантазия и средства позволяют, в идеале это стапель или его подобие, смысл такой что геометрия рамы должна быть, если после аварии, как правило, размеры уходят то в домашних условиях это нельзя проверить и исправить, поищи что такое стапель и как на нем делают моторамы - все вопросы отпадут сами собой. Да, обычно проще всего понять что случилось - просто задать себе вопрос что произошло с мотоциклом после чго колеса стали стоять криво: может это неумелое то или ремонт; может замена узлов-деталей; или это авария-падение, как бы если ты его не купил таким то вычислить довольно просто и без стапеля логически, или раму повело после удара, либо собрал неправильно, либо заменил что либо на кривое.

 PS ...в том числе почему я оголтелый скептик по поводу бэушной техники, это вопрос тоненький, ровная бэушная рама - грезы оптимиста Улыбка даже если мастер переварит на стапеле заменой фрагментов - той рамой она никогда не станет, даже если колеса в итоге выставятся идеально ровно...

PPS есть наверно методики, поищи как проверить раму в поисковиках, у тебя либо кривая рама, либо вилка гнутая, либо маятник, или все вместе в разной степени.
« Последнее редактирование: 28-04-13, 23:43 от sland » Записан

МистерБин


Мощность: 1
МистерБин читает мануалы.

Местоположение:
Украина

Сообщений: 29



« Ответ #16 : 29-04-13, 00:14 »

спасибо,нашел у себя в городе спеца по етому,буду к нему ехать визуально он сказал что ето скорее всего вилка
Записан
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #17 : 29-04-13, 08:24 »

спасибо,нашел у себя в городе спеца по етому,буду к нему ехать визуально он сказал что ето скорее всего вилка
  Спец мотоцикл уже видел или ты просто с ним по телефону на фене поболтал?
Канешно, про цену ремонта разговор не дошел, 100- 200 баксов этож капейки!
« Последнее редактирование: 29-04-13, 08:29 от Никанор » Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #18 : 29-04-13, 09:27 »

Никанор, разумнее отдать 100 баксов за исправление рамы чем ездить так убивая резину и сжигая лишнюю горючку - и это тоже деньги если чего Улыбка , да и удовольствие от такой езды условное если только не быстро и без поворотов Улыбка
Записан

Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #19 : 29-04-13, 15:39 »

Никанор, разумнее отдать 100 баксов за исправление рамы чем ездить так убивая резину и сжигая лишнюю горючку - и это тоже деньги если чего Улыбка , да и удовольствие от такой езды условное если только не быстро и без поворотов Улыбка

    Я просто хотел заострить внимание на то, что и самому можно разобраться и поправить вилку или раму. Интересно самому, своими руками сделать как положено .
« Последнее редактирование: 29-04-13, 15:42 от Никанор » Записан
МистерБин


Мощность: 1
МистерБин читает мануалы.

Местоположение:
Украина

Сообщений: 29



« Ответ #20 : 29-04-13, 18:12 »

Я пытаюсь сам но ето очень серьезная неисправность для новичка,хочу вилку на стекле прокатить но как ее разобрать и собрать понятия не имею
Записан
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #21 : 29-04-13, 19:44 »

 Забей в поисковую строку как разобрать вилку явы и почитай, выстрелит http://yandex.ua/yandsearch?rdrnd=58367&text=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D1%83%20%D1%8F%D0%B2%D1%8B%20%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9&clid=39942&lr=142   особенно заостри внимание  на http://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XvqxGyo_rnZJpNjfFDg3rin8j01WHWyg6DnLFGWlkXT8jLCA1GCUSL-0DNvQFnU9WrFIx1kc2y9FbIA12lfMrONjOXdSaeFLLPBgYGMUTEKEIfUm4JgcNxs5T_uXmSKSCeR8nErNp2ZRJpDHbHcoIcD?data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxbGxoWVdVTHBIR3hrNjQ0V0RVTmRwcE9OODZZamRCSk0zV1JBb3V1aG8zeWhEaEdhYW9PWTQ5VWRkeFN2R0hMUkxqUUdreFZpQ095ZVVIZHh2dVJjNVp3VDFuZGczY1h2a1RTbEtBd0JuUzByTWZzQ3ltcVJaaWpIYkwtZXVteXdn&b64e=2&sign=4a7671661cac87ab915383b1996a30cd&keyno=8&l10n=ru&i=9 подготовь  инструмент, приспособы, прицепи пару магнитов , чтобы не потерялись шарики и расбирай.Правда , если гайки забиты и зализаны,а инструмента нету, то стоит обратиться к спецу.
« Последнее редактирование: 29-04-13, 19:52 от Никанор » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 05-03-24, 12:12