www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ МОТОЦИКЛА JAWA 640.  (Прочитано 29939 раз)
Автор
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« : 22-02-13, 08:54 »



ЯВА 350
 
тип 640 STYL



РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ МОТОЦИКЛА






 
© ЯВА а. о. Тынец над Сазавоу - 1995 г.




_________________________________________________________________
3


УВАЖАЕМЫЙ ЗАКАЗЧИК!

Высоко оцениваем доверие, проявленное нам Вами тем, что Вы избрали мотоцикл нашей марки.
Приветствуем Вас в большой всемирной семье любителей мотоциклов ЯВА.
Настоящее руководство должно предоставить Вам основную информацию по управлению и обслуживанию Вашего мотоцикла ЯВА!
Разрешите пожелать Вам большую радость и много удовольствий от Вашего мотоцикла ЯВА!

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Оставляем за собой право вносить изменения в соответствии и усовершенствованиями в результате опытно-конструкторских работ, отличающиеся от изображений и описаний, приведенных в настоящей инструкции.
Отдельные операции по разборке и сборке, не описанные нами в руководстве, нуждаются не только в специальном сервисном инструменте, но и в большом опыте по ремонту. По этой причине рекомендуем Вам обращаться за сложными видами ремонта исключительно к договорным ремонтным мастерским.


В соответствии с международным стандартом ИСО, вводится маркировка мотоциклов ЯВА идентификационным номером мотоцикла ВИН (VIN - Vehicle Identification Num-
ber)

Пример маркировки серийного мотоцикла - TLJ 640 000 ХТ ХХХХХХ
 

 
Европа Т
Чешская Республика L
Изготовитель ЯВА J
Тип 640
Исполнение 0
Отклонение 00
Год выпуска Х
Сбор. завод Т
Порядковый номер типа ХХХХХХ
 


У мотоциклов ЯВА идентификационный номер будет составлен из знаков, предварительно напечатанных на типовом щитке и из знаков выбитых.


                                                                                                       
_________________________________________________________________
4


СОДЕРЖАНИЕ

 
ВВЕДЕНИЕ 3
СОДЕРЖАНИЕ 4
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ 6
Интерпретации изображений мотоцикла 9-13
Общий вид слева 9
Общий вид справа 10
Панель управления 11
Управление машиной 12
Левый переключатель 13
Правый переключатель 13
ОПИСАНИЕ МОТОЦИКЛА 14
ЗАПИРАНИЕ МОТОЦИКЛА 14
СНЯТИЕ СЕДЛА 14
ОТСЕКИ ПОД СЕДЛОМ 14
ТОПЛИВНЫЙ БАК 15
ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАЖКА СЛИВНОГО КРАНА 15
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 15
Генератор 15
Выпрямитель 15
Полупроводниковый реле-регулятор 15
Разъединительное реле 15
Аккумулятор 15
Включатель стоп-сигнала 15
Свечи зажигания 16
Реле прерывателя указателя поворота 16
Лампы 16
ПОЗИЦИИ КЛЮЧА ЦЕНТРАЛЬНОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ    17
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ МОТОЦИКЛА ЯВА 18-19
ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ 20
Перед выездом 20
Пуск двигателя 20
Отношение компонентов смеси топлива 20
Езда и обкатывание новой машины 21
УХОД - ПЛАН РАБОТ ПО УХОДУ ЗА МАШИНОЙ 22
Условные обозначения плана работ по уходу за машиной 23
После пробега 23
Накачка шин 23
КАРТА СМАЗКИ МОТОЦИКЛА 24
Эксплуатация и уход за гидравлическим дисковым тормозом 25
Регулировка переднего тормоза 26



_________________________________________________________________
5


Наладка заднего тормоза 26
Наладка включателя тормоза 26
НАТЯЖЕНИЕ ЦЕПИ 27
РЕГУЛИРОВКА СЦЕПЛЕНИЯ 27
КАРБЮРАТОР 2928 СЕ - 28
Технические данные карбюратора 2928 СЕ - 28
РЕГУЛИРОВКА ОПЕРЕЖЕНИЯ    29
ОСНОВНАЯ РЕГУЛИРОВКА ФАРЫ 30
ЭКСПЛУАТАЦИЯ И УХОД ЗА АККУМУЛЯТОРОМ    31
ЗАРЯДКА БАТАРЕИ 31
Уход    31
ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ 32
Демонтаж и монтаж без специального инструмента 32
ИЗВЛЕЧЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА    32
Введение дискового тормоза в эксплуатацию 33
ИЗВЛЕЧЕНИЕ ЗАДНЕГО КОЛЕСА 33
АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНЕЙ ВИЛКИ 34
Замена масла в передней вилке 34
Последовательность работ при замене масла в передней вилке 34
ДЕМОНТАЖ ШИНЫ 35
Обратный монтаж шины 35
СНЯТИЕ ЦЕПИ ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ, КОЖУХА ЦЕПИ И ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ 36
Монтаж цепи задней передачи 36
СНЯТИЕ ЛЕВОЙ КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ 37
ЗАМЕНА ГИБКОГО ТРОСА ГАЗА 37
ДЕМОНТАЖ ТОПЛИВНОГО БАКА 38
ЗАМЕНА ДИСКОВ СЦЕПЛЕНИЯ 38
ЗАМЕНА ВКЛЮЧАТЕЛЯ ТОРМОЗА 38
ХРАНЕНИЕ МОТОЦИКЛА В ЗИМНИЙ ПЕРИОД 39


_________________________________________________________________
6


ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

РАЗМЕРЫ МОТОЦИКЛА

длина 2100 ± 30 мм
ширина 780 ± 15 мм
высота 1160 ± 30 мм
дорожный просвет 120 ± 10 мм
высота седла 820 ± 15 мм
база 1З70±25 мм
наименьший радиус поворота 3,5 ± 0,4 мм
 
МАССА И НАГРУЗКА

собственная масса 149 ± 3 кг
масса в снаряженном состоянии 162 ± 3 кг
общая масса 342 ± 3 кг
полезный груз 180 кг
количество мест (лиц) 2
масса прицепа общая 50 кг
масса коляски общая 172 кг

ДВИГАТЕЛЬ

вид - двухтактный карбюраторный, охлаждаемый воздухом
число цилиндров 2
объем цилиндров 343,5 ссм
диаметр цилиндра 58 мм
ход поршня 65 мм
опережение / замедление зажигания 2,5  +0,3 мм  -0,2 мм
степень сжатия 9,8 +0,7 -0,3  :1
максимальное число оборотов 5750 мин-1
макс. мощность двигателя 17 квт - 10 % /5250 мин-1 ± 3 %
макс. вращающий момент 32 NM - 6 % /4750 мин-1 ± 5 %

КАРБЮРАТОР
 
вид - JIKOV 2928 СЕ - горизонтальный, золотниковый

СЦЕПЛЕНИЕ
 
вид - пластинчатое, в масляной ванне
характеристика - Ø146 мм - 8 активных поверхностей

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
 
вид - механическая с зубчатыми шестернями


_________________________________________________________________
7


число ступеней передачи 4
управление - ножным рычагом


I. передача 1: 14,50 преодоление подъема с полной нагрузкой: 41 %
II. передача 1: 8,60 преодоление подъема с полной нагрузкой: 20 %
III. передача 1: 6,10 преодоление подъема с полной нагрузкой: 14%
IV. передача 1: 4,96 преодоление подъема с полной нагрузкой: 9,5 %
первичная цепь 2 х 9,525 х 4,77 / 66 звеньев
вторичная цепь 1 х 12,7 х 7,75 / 128 звеньев

РАМА

вид - трубчатая, двойная, замкнутая

РЕССОРНАЯ ПОДВЕСКА

подрессоривание переднее - телескопическая вилка со стальными витыми пружинами
ход - 150 мм / ось колеса 134 мм
амортизатор передний - гидравлический
вид - телескопический в плечах вилки
подрессоривание заднее - качательная вилка со стальными витыми пружинами
ход - 80 мм / ось колеса 90 мм
амортизатор задний - гидравлический
вид - телескопический в пружинных элементах

ОБОДА

колесо переднее -  стальной глубокий
размер 2,15 В х 18"
колесо заднее -  стальной глубокий
размер 2,15 В х 18"

ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ШИНЫ

передная - размер 3,25 - 18
задная - размер 3,50 - 18

ТОРМОЗА

передний - дисковый, гидравлический, управляемый ручным рычагом
размер Ø265 мм
задний - механический колодочный, с одним разжимным тормозным кулаком, управляемый ножным рычагом
размер Ø160 мм

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

генератор переменного тока - трехфазный, синхронный
мощность 12 В, 210 ВА (14 В/15 А)


_________________________________________________________________
8


аккумулятор - свинцовый 12 В, 5 Ач
свечи зажигания - PAL - NR 15, NR 14, N 15, N 14
ЗАЖИГАНИЕ - бесконтактное транзисторное зажигание VАРЕ
фара - неправильный-ассиметрический, прямоугольный, регулируемый 12 V - 45/40 W Ва 20 d  / 12 V - 4 W Ва 9 s
переключатель света фар - передвижной
переключатель указателя направления движения - рычажный
задний-концевой фонарь (хвостовой огонь) - групповой
указатели направления движения -  расположение -несущая конструкция фары, задняя рама

ЭКЦПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ И СМАЗКА

обьем топливного бака - 17 л, в том числе 2,8 л резерв
коробка передач - емкость масла 1 + 0,1 л
подрессоривание - емкость масла переднее 0,2 л для каждого плеча / заднее 0,059 л для каждого амортизатора - заправка постоянная

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА

максимальная скорость 120 км/час
расход топлива 3,8 л/100 км


_________________________________________________________________
9




1.   Кран сливной
2.   Замок руля
3.   Замок седла
4.   Рычаг переключения
5.   Номер двигателя
6.   Номер рамы
7.   Контрольный винт
8.   Выпускной винт
9.   Заправочный винт
10.   Подставка боковая
11.   Типовая бляшка


_________________________________________________________________
10




1.   Карбюратор
2.   Тормозная педаль
3.   Подножка
4.   Подножка пассажира
5.   Звуковой сигнал
6.     Подставка
7.   Регулировочный винт сцепления
8.   Регулировочный винт гибкого троса сцепления
9.   Дисковый тормоз


_________________________________________________________________
11




1.   Спидометр
2.   Тахометр
3.     Панель с контрольными лампочками
5.   Центральный переключатель
6.   Рычаг переднего тормоза
7.   Рычаг сцепления
8.   Затвор бака
9.   Ручка газа
10.   Переключатели
11.   Контроль тормозной жидкости


_________________________________________________________________
12





1.   Спидометр
2.   Тахометр
3.   Контролька подзарядки - красная (контролька=контрол. свет)
4.   Контролька дальнего света - синяя
5.   Контролька включенного холостого хода - зеленая
6.   Контролька указателя направления движения - зеленая
7.   Центральный переключатель


_________________________________________________________________
13





ЛЕВЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

1.   дальний свет - убавленный
2.   указатели поворота налево - направо
3.   световой сигнал
4.   звуковой сигнал - гудок





ПРАВЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
 
1.   выключатель двигателя
2.   включено
3.   выключено


_________________________________________________________________
14




ОПИСАНИЕ МОТОЦИКЛА

ЯВА 350/640 STYL

Данный мотоцикл предназначен для перевозки одного или двух человек с багажом общей нагрузкой до 180 кг.
Максимальная нагрузка багажника не должна превышать 15 кг.
Мотоцикл рассчитан для эксплуатации на дорогах с усовершенствованным покрытием и на проезжих дорогах.






ЗАПИРАНИЕ МОТОЦИКЛА
 
Машины запирают путем полного поворота руля направо - до упора. Ключ следует вставить в замок, повернуть его направо, одновременно вдавив замок внутрь головки рамы. После этого ключ повернуть налево и вынуть его из замка. Рулевое управление машины заперто. Отпирание следует выполнить в обратном порядке.

СНЯТИЕ СЕДЛА

Ключ следует вставить в замок, повернуть его направо, одновременно вытягивая замок. Седло приподнятъ в передней части приблизительно на 10 -15 см и тягой вперед вывести его из захвата на раме. Установка седла выполняется в обратной последовательности.

ОТСЕКИ ПОД СЕДЛОМ
 
Доступны и их можно снимать после снятия седла. Правый отсек закрывает регулятор напряжения и выпрямитель тока. Под левым отсеком расположен включатель стоп-сигнала заднего тормоза, а в самом отсеке хранят монтажный инструмент.


_________________________________________________________________
15




ТОПЛИВНЫЙ БАК
 
Затвор бака открывают повернув его налево. Резерва хватает приблизительно на 3-40 км езды.

ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАЖКА СЛИВНОГО КРАНА

о = подача бензина закрыта
~ = подача бензина открыта
1J = резерв

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

ГЕНЕРАТОР - источник переменного тока, номинальная мощность (после выпрямления) 15 А, 14 В.
ВЫПРЯМИТЕЛЬ - преобразует переменные процессы напряжения и тока в постоянные.
ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЙ РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР - поддерживает постоянное выпрямленное напряжение генератора и сети при переменных оборотах и нагрузке. Позволяет начать зарядку аккумуляторной батареи при достижении 1000 об./мин-1.
РАЗЬЕДИНИТЕЛЬНОЕ РЕЛЕ - воздействует на контрольную лампу зарядки.
АККУМУЛЯТОР 12 В, 5 А-ч - расположен в подседельном отсеке и соединен с массой отрицательным полюсом (-). Вблизи аккумулятора (на выводном кабеле батареи) расположена пластмассовая коробка с предохранителем 15 А.
ВНИМАНИЕ!
В связи с применением полупроводниковых элеменотов в зарядной системе, эксплуатация без аккумуляторной батареи не допускается.
ТОРМОЗНОЙ ВКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛА для заднего тормоза прикреплен снаружи на подседельном отсеке, между глушителем шума всасывания и подседельным отсеком. Им управляет отдельный гибкий трос Боудена, закрепленный в рычаге ножного тормоза на левой стороне мотоцикла; Тормозный включатель стоп-сигнала для переднего тормоза он помещен
непосредственно на главном цилиндре переднего дискового тормоза.


_________________________________________________________________
16





СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

PAL - NR 15, NR 14, N 15, N 14 или соответствующие свечи зажигания известных марок, как например: BOSCH, KLG, LODGE, CHAMPION, NB и т. п.

ТРАНЗИСТОРНОЕ БЕСКОНТАКТНОЕ ЗАЖИГАНИЕ VAPE
 
Зажигание состоит из комплекта одного электронного переключателя, одного индуктивного датчика и механических частей, предназначенных для его закрепления и расположения. Зажигание не нуждается в уходе или регулировке и налажено от завода-изготовителя на оптимальное опережение зжигания.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
 
пределы напряжений питания - 10,8-15 В
выходное напряжение свечи зжигания в пределах 200-5500 об/мин. - мин. 15кВ
характеристика опережения - постоянная 2мм
пределы рабочей температуры -30 до +80С
установленное расстояние датчика от кулака -0,5 ± 0,1 мм

РЕЛЕ ПРЕРЫВАТЕЛЯ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТ А - помещено в отсеке под
седлом - 12 В/2х21 Вт
 
ЛАМПЫ -
фара - двухнитевая 12 В 45/40 Вт
стояночная 12 В/ 4 Вт
задний фонарь 12 В/ 4 Вт
стоп-сигнал 12 В/21 Вт
указатели направления движения 12 В/21 Вт
контрольные лампочки и лампочки для освещения тахометра и спидометра 12 В/ 2 Вт


_________________________________________________________________
17




ПОЗИЦИИ КЛЮЧА ЦЕНТРАЛЬНОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ

Световой и звуковой сигналы включены постоянно!    

КЛЮЧ ВСТАВЛЕН 1/2
 
1.а
Выключено: зажигание, указатели направления движения (поворота)
Включено:    стояночный и задний фонари

2.а
Выключено: зажигание, указатели направления движения (поворота)
Включено:    главная фара, стояночный и задний фонари

КЛЮЧ ВСТАВЛЕН ПОЛНОСТЬЮ
   
О.Ь Включено:    зажигание, указатели направления движения (поворота), стояночный и задний фонарь
1.Ь Включено:    зажигание, указатели направления движения (поворота), стояночный и задний фонарь
2.Ь Включено:    зажигание, главная фара, стояночний и задний фонарь


_________________________________________________________________
18




_________________________________________________________________
19




_________________________________________________________________
20




ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ

Владельцам мотоциклов следует принять в привычку проверять перед каждым выездом подготовленность и техническое состояние своего мотоцикла, которые должны соответствовать действующим правилам.
До выезда проверить:
- уровень бензина в топливном баке;
- уровень и степень накачки шин;
- функциональность ламп (после пуска дви-
гателя);
- эффективность работы тормозов.





ПУСК ДВИГАТЕЛЯ

1.   Открыть топливный кран и включить обогатительное устройство - слегка надавливая на нажимную поверхность ступицы рычага переключения передач, подвести педаль к двигателю и одновременно по-
вернуть ее в пусковое положение (1); - пусковое положение (2) приблизительно два раза прокачать.
2.   Вставить ключ в центральный переключатель в положении ,,0" и довести до нижнего положения (загораются красная и зеленая контрольные лампочки - генератор).
1.   Резко нажать на педаль ногой и как только
двигатель заработает, отпустить ее. Педаль автоматически вернется в горизонтальное положение. Дать двигателю немного прогретьця на низких оборотах (высокие обороты вредны несогретому двигателю), а после этого выключить пусковое обогатительное устройство.

ПРИМЕЧАНИЕ

В случае необходимости двигатель можно завести при включенной передаче, если сцепление выключено вручную.





ОТНОШЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ СМЕСИ ТОПЛИВА

Во время обкатки следует применять смесь бензина с октановым числом 90-93 с маслом для двухтактных двигателей в соотношении 1: 50.
После обкатки пользоваться смесью бензина с октановым числом 90-93 с маслом для двухтактных двигателей в соотношении 1 : 60.


_________________________________________________________________
21





ЕЗДА И ОБКАТЫВАНИЕ НОВОЙ МАШИНЫ

* Приводя мотоцикл в движение следует нажать на рычажок сцепления, ногой включить первую передаточную ступень задвинув рычаг педали до нижнего упора, а потом рычаг отпустить. После этого медленно отпускать рычажок сцепления и одновременно добавлять газ. После включения скорости, немедленно сняться с места.
 
ВНИМАНИЕ

До осуществления пробе га 1500 км не превышать максимальную и минимальную скорость отдельных передаточных ступеней.





* Перемену передачи осуществить следующим образом:
- освободить рукоятку газа
- нажать на рычажок сцепления
- ручаг передачи освободить по направлению вверх с целью добиться изменения скорости на более высокую передачу
- рычажок сцепления отпустить и снова добавить газ.
Последующую передаточную ступень вдвигать таким же образом. Между первой, второй и третьей, четвертой передачами находится нейтральное положение. Контрольная лампочка на щитке приборов горит только при включенном центральном положении между первой и второй передачами. Оба нейтральных положения включаются нажатием ногой на рычаг до половины включающего хода. При переключении ступеней передач одновременно находится в действии полуавтоматическое выключение сцепления, позволяющее в случае правильной наладки переключать скорости, не прибегая к ручному рычагу выключения на руле (в случае разрыва боуденовского гибкого троса). В данном случае следует после включения первой передачи ножной рычаг медленно отпускать в исходное положение, чтобы можно было плавно тронуться с места.
* При останавливании следует сократить скорость, освободить рукоятку газа, перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение, нажать на кнопку выключения двигателя и закрыть подачу топлива.

СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ
 
Перед запуском и после остановки двигателя не оставлять долго зажигание включенным (угрожает разрядка аккумулятора и повреждение катушек зажигания). Не заставлять двигатель работать на высоких оборотах, если мотоцикл стоит на месте. (Двигатель не охлаждается так, как во время езды).


_________________________________________________________________
22




_________________________________________________________________
23



УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ПЛАНА РАБОТ ПО УХОДУ ЗА МАШИНОЙ

K - необходимая проверка, чистка, регулировка - наладка или замена в случае необходимости
C - очистка
S - регулировка - наладка
M - смазка
V - замена
D - удаление нагара
* - соответствующий уход, указанный в таблице
** - через каждые 2500 км
*** - через каждые 5000 км

После пробега:
25 000 км - замена цепи передней передачи    
30 000 км - контроль, или в случае необходимости, замена подшипников в рулевой головке рамы, замена сальников у коленчатого вала и у колеса со ступицей, проверка износа цилиндра, в случае необходимости расточка цилиндра.

НАКАЧКА ШИН

пневматическая шина:
передняя для 1 или 2 человек - 130 кПа (1,30 Ат)
задняя для 1 человека - 160 кПа (1,60 Ат)
задняя для 2 человек - 200 кПа (2,00 Ат)
с боковой коляской передняя шина - 130 кПа (1,30 Ат)
с боковой коляской задняя шина - 270 кПа (2,70 Ат)




_________________________________________________________________
24


КАРТА СМАЗКИ МОТОЦИКЛА

ЯВА 350/640 STYL
ЯВА 350/640 POLICIE
ЯВА 350/640 ТRAМР


1. Коробка передач, оси рычагов тормоза и сцепления, оси коромысел прерывателя, кулаки тормозов, оси подставок, валики гибких тросов Боудена - АРI GL4 SAE 90 (лето) /   АРI GL4 SAE 80W90 (всесезонное)       

2. Передняя телескопическая вилка(старого типа) - АРI SD/CB, АРI SF/CC SAE 15W/40
         
3. Вращающаяся рукоятка газа, задние качающиеся вилки, подшипник заднего цепного колеса-звездочки, кулачок полуавтоматического выключения сцепления, подшипники колес, смазка подшипников  - ISO-L-XBCEB 2

4. Цепь задней передачи - специальный пульверизатор, напр. Castrol MoS2, Gleitmo 582

5. Двигатель: смазка смесей бензина, отношение компонентов смеси масла 1 : 60 после обкатки, а в течение обкатки 1 : 50  - масло для работы мотоцикла в течение целого года для двухтактных двигателей класса вязкости SAE 30-40 и классификации в соответствии с API-ТС;       

5.1 Смазка двигателя раздельная (насосом)  SAE 30-40 API-ТС синтетическое или полусинтетическое(перевод дословно:"предварительно разбавленное") для двухтактных двигателей.


_________________________________________________________________
25




ЭКСПЛУАТАЦИЯ И УХОД ЗА ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ДИСКОВЫМ ТОРМОЗОМ

1. ПРОВЕРКА ПЕРЕД КАЖДЫМ ВЫЕЗДОМ

Оптический контроль уровня тормозной жидкости SYNTOL HD 205, классификация DOT-3 и герметичности всей системы. Про верить работу тормозного выключателя. Если уровень жидкости окажется ниже половины контрольного окошечка, дополнить ее. Проверку осуществлять при положении мотоцикла на колесах с одним мотоциклистом.

2. ПРО ВЕРКА ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 2500 км

Оптическая про верка износа накладки тормозных пластинок, смазка пальца рычага.

3. ПРОВЕРКА ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 5000 км

Осуществить демонтаж тормозных пластинок, проверить толщину накладки. Минимальная толщина тормозных пластинок (измеряется вместе с жестью пластинки) размешается более 3,5 мм. В случае толщины 3,5 мм тормозные пластинки следует заменить.
При обратном монтаже тормозных пластинок следить за тем, чтобы они
устанавливались в скобу срезанной стороной вверх и выступы вошли в пазы.

ВНИМАНИЕ!

Когда тормозные пластинки демонтированы, рычажок тормоза передвигать
воспрещается, угрожает выдавление поршня из тормозного устройства. Проверка толщины тормозного диска - мин. 4,5 мм.

4. ПРОВЕРКА ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 25 000 км ИЛИ КАЖДЫЕ ДВА ГОДА

Демонтаж скобы тормоза, проверка деталей, замена тормозной жидкости, пыленепроницаемых уплотнений и уплотнительных колец поршней. Осуществлять в специализированной мастерской, пользоваться предписанной тормозной жидкостью и обеспечить защиту винтовых соединений от коррозии.
 
5. ПРОВЕРКА ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 50 000 км ИЛИ ПОСЛЕ ПЯТИ ЛЕТ

Полный демонтаж тормозной системы (главный цилиндр, тормоз. устройствоя). Проверить рабочие поверхности, осуществить замену всех резиновых частей (уплотнений, пыленепроницаемых уплотнений и соединительных шлангов). Работы выполнять в специализированной мастерской (см. абзац 4.).


_________________________________________________________________
26




РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА

1. РУЧНОЙ РЫЧАЖОК
 
Винтом на рычажке отрегулировать преднатяг в управлении главным цилиндром; сжатие 0,3 и 0,5 мм. В системе не должно быть зазора.

2. ВКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛА
 
Отрегулировать его так, чтобы включение сработало непосредственно перед явным тормозным воздействием.





НАЛАДКА ЗАДНЕГО ТОРМОЗА

а) задний тормоз регулируем поворачиванием крыльчатой гайки
б) гайку следует затягивать до тех пор, пока колодка не начнет тормозить. После этого ослабить затяжку на 1,5 витка.

Хорошо налаженные задние являются условием хорошего функционирования включателя тормозов.





НАЛАДКА ВКЛЮЧАТЕЛЯ ТОРМОЗА

а) следует извлечь фиксирующий шплинт вильчатого наконечника гибкого троса, при помощи которого наконечник прикреплен к рычагу-коромыслу заднего тормоза.
б) соответствующей перестановкой вильчатого наконечника гибкого троса найти положение, при котором включатель срабатывает в начале нажатия ножного тормоза или тормоза ручного, и при котором он еще надежно возвращается в выключенное положение.
в) установленное положение зафиксировать разгибом шплинта.

_________________________________________________________________
27

ОКОНЧАНИЕ ЧУТЬ ПОЗЖЕ



Записан

sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #1 : 22-03-13, 09:55 »

НАТЯЖЕНИЕ ЦЕПИ

 


а) Мотоцикл поставить на подставку, ослабить гайку оси заднего колеса на левой стороне мотоцикла, а также гайку кожуха цепочной звездочки (на правой стороне мотоцикла). Затем ослабить стопорную гайку М6 натяжного устройства цепи по обе стороны задней маятниковой вилки.
б) Собственно натяжение цепи производится путем постепенного затягивания болтов обоих натяжных устройств на одинаковое значение (например, на 1/2 витка).
в) Цепь должна быть натянута так, чтобы при поднятии пальцем верхнего резинового кожуха, свободный прогиб составлял хотя бы ±15 мм (3 см). Прогиб этот гарантирует, что при прокачке маятниковой вилки нагруженного мотоцикла не произойдет полного натяжения цепи, что сократило бы срок ее службы, или привело бы к повреждению подшипника цепной звездочки в коробке передач.


РЕГУЛИРОВКА СЦЕПЛЕНИЯ
 



а) снять правую крышку двигателя
б) регулировочный винт гибкого троса (3) (на
гибком тросе Боудена под головкой рамы) ввинтить (укоротить гибкий вал), в результате этого ослабить винт наконечника троса в рычаге выключения сцепления.
в) зазор между кулачком ножного выключения сцепления и роликом выключения сцепления отрегулировать при помощи установочного винта М8 (1) механизм выключения сцепления так, чтобы они слегка соприкасались (2).
г) при помощи регулировочного винта гибкого троса сцепления (3) отрегулировать механизм ручного выключения так, чтобы у рычага сцепления был на руле перед срабатыванием небольшой запас холостого хода (приб. 0,5 мм).
д) кулачок автоматического выключения и рычаг выключения сцепления слегка смазать смазкой.

_________________________________________________________________
27


КАРБЮРАТОР 2928 СЕ

 
Исходная наладка выполнена на заводе-изготовителе, положение иглы - первый вырез сверху. Винт регулировки холостого хода ослаблен на 0,5-2 витка. Высота уровня топлива в поплавковой камере, измеряя от плоскости разъема корпуса и поплавковой камеры, при давлении 1,837 кПа (250 мм топливного столба) находится в 11 ± 1 мм. Упорный винт золотника ослабить или подтянуть так, чтобы обороты находились в пределах 800-1000 об/мин-1.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ КАРБЮРАТОРА 2928 СЕ
Наладка карбюратора устанавливается в соответствии с результатами испытаний.

Установленные жиклеры обозначены пропускными параметрами.

Жиклер главный - 92
Жиклер дополнительной системы - 72
Воздушный жиклер дополнительной системы - 120
Жиклер экономайзера - 50
Жиклер топливный пусковой - 85
Жиклер холостого хода - 40
Жиклер выхода холостого хода - 80  
Винт регул. холостого хода - 1+0,5 об.
Положение иглы - первый вырез сверху
Игольчатый клапан - Ø2




КАРБЮРАТОР 2928 СЕ - ПОЯСНЕНИЯ
К РИСУНКУ


1 - Золотник в сборе
2 - Игольчатый клапан O2 в сборе
3 - Жиклер холостого хода
4 - Жиклер дополнительной системы
5 - Главный жиклер
6 - Игла золотника
7 - Фиксатор иглы


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ


Отводное отверстие, соединяющее полость картера двигателя под карбюратором с полостью под правой крышкой двигателя, не должно быть забито грязью.

_________________________________________________________________
28


РЕГУЛИРОВКА ОПЕРЕЖЕНИЯ



 
Эту работу можно выполнить собственными силами, соблюдая далее указанную последовательность операций. Прежде всего следует проверить затяжку болтов крепления статора генератора переменного тока. При собственно регулировке действует, что сначала производится регулировка опережения правого цилиндра, а именно при помощи верхнего прерывателя. Перед самой регулировкой опережения следует проверить и очистить контакты прерывателей так, чтобы они соприкасались по всей рабочей поверхности.
а) Вывернуть свечи и в отверстие для правой свечи ввинтить миллиметровый измерительный прибор. Вращая кривошипно-шатунный механизм по часовой стрелке при помощи ключа М10, установить верхнюю мертвыю точку.
б) В этом положении установить зазор между контактами прерывателя в размере 0,3 мм. Можно использовать щупы, поставляемые в наборе инструментов. Щуп толщиной 0,3 мм проходит между контактами вплотную, более толстый 0,4 мм пройти не смеет. В том случае, когда расстояние не соответствует, надо отрегулировать путем перестановки неподвижного контакта.
в) При вращении кривошипно-шатунного механизма по направлению против часовой стрелки, снизитъ положение поршня на 2,5 (+ 0,3; - 0,2 мм) перед верхней мертвой точкой. В таком положении контакты должны открываться.
г) Это можно определить при помощи использования контрольной лампы, подключенной к контакту прерывателя, или при помощи тонкой фольги (прибл. 0,05 мм), вставленной между контактами. При регулировке опережения второго (левого) цилиндра последовательность операций схожая; разница только в том, что при выполнении возможной регулировки опережения уже не поворачиваем основную пластину, а только пластинку левого прерывателя. В случае необходимости: увеличить опережение - повернуть пластину-основание против направления часовой стрелки, уменьшить - действовать в обратном порядке.


_________________________________________________________________
29


ОСНОВНАЯ РЕГУЛИРОВКА ФАРЫ

 
Регулировка фары выполняется при следующих условиях:
а) мотоцикл следует поместить на горизонтальной площадке и загрузить одним мотоциклистом, а именно, машина должна стоять непосредственно на колесах не опираясь на неустановленную подставку.
б) шины следует накачать до предусмотренного давления
в) рычажок для регулирования наклона фары установить в положении для одного мотоциклиста (только в случае, если мотоцикл оснащен устройством для наклона фары)




Следует измерить высоту оси фары от горизонтальной поверхности. Данный показатель перенести на вертикальную стену на расстоянии 5 метров от фары, обозначить риской, а 6,5 см под этой риской обозначить на стене горизонтальной линией. Включить фару ближнего света и установить фару так, чтобы горизонтальная граница светового потока совпадала с нанесенной горизонтальной линией.


РЕГУЛИРОВКА НАКЛОНА ФАРЫ




Перед поездкой на мотоцикле можно отрегулировать наклон фары в положение для одного или для двоих мотоциклистов. Регулировку наклона фары провести изменением положения рычажка на левой стороне капотажа фары.


_________________________________________________________________
30


ЭКСПЛУАТАЦИЯ И УХОД ЗА АККУМУЛЯТОРОМ


Аккумуляторную батарею для мотоцикла поставляют в предзаряженном состоянии со сроком службы около 6 месяцев - обозначено кодом на аккумуляторной батарее. Если этот срок истечет до введения мотоцикла в эксплуатацию, батарею следует зарядить снова.




ЗАРЯДКА БАТАРЕИ

 
Батарею следует зарядить в том случае, если она не работала дольше одного месяца, или если ее разрядили другим способом. Зарядку рекомендуется проводить, если это позволят время и условия, непосредственно перед эксплуатацией батареи.


Батарею заряжать током 0,5 А в течение приблизительно 15 часов до тех пор, пока она не окажет противодействие и удельная масса электролита не превысит 1,26 (в тропических условиях 1,24). После зарядки батарею закрыть, обмыть водой и высушить.

 
УХОД

 
- уровень электролита следует проверять один раз в месяц. Возможный убыток доливать дистиллированной водой.
ДОЛИВАТЬ КИСЛОТОЙ ВОСПРЕЩАЕТСЯ!
- аккумулятор держать в чистоте. Выводы смазывать автомобильной смазкой (для защиты от коррозии);
- воздухоотводный шланг проверять, нет ли опасности его засорения или забивки.


ВНИМАНИЕ!
Так как батарея заряжена электролитом (то есть разбавленной серной кислотой), необходимо соблюдать, при манипуляции с нею, соответствующие действующие правила и законы!


_________________________________________________________________
31




ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ

 
ДЕМОНТАЖ И МОНТАЖ БЕЗ СПЕЦИАЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА

 
Не делать сами в проспекте неописанные сборки и разборки частей, важных с точки зрения безопасности езды на Вашем мотоцикле, - особенно двигателя. Такие ремонтные работы могут поставить под угрозу не только жизнь мотоциклиста, но и остальных участников дорожного транспорта. Работы по сервису должна проводить одна из договорных сервисных мастерских ЯВА, которые оснащены специальным инструментом и профессиональными знаниями.




ИЗВЛЕЧЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

 
Ослабить и вывинтить гайки вала колеса и снять пружинную шайбу, ослабить стяжной болт вала колеса на левом кулисном элементе и выдвинуть вал. Следить за тем, чтобы во время демонтажа колеса не освободились из передней вилки тормозные колодки. После извлечения переднего колеса рекомендуем вставить между тормозными колодками вставку той же толщины как и тормозной диск(для более поздней модификации тормоза (не крашенный в черный цвет двухпоршневой суппорт) можно использовать оригинальный свечной ключ из комплекта инструментов поставляемых с мотоциклом), или толще, и зафиксировать ее против выпадания. При монтаже следить за тем, чтобы после извлечения вставки (между тормозными пластинками), можно было легко ввести диск тормоза между тормозные пластинки, и чтобы вал колеса был совершенно чистым, слабо смазанным смазкой. После ввода вала в колесо навинтить гайку и затянуть. Несколько раз заставить сработать переднюю вилку и только после этого подтянуть ось колеса болтом на левом кулисном элементе.


_________________________________________________________________
32


ВВЕДЕНИЕ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

 
(нового или отремонтированного)



 
Подтянуть все уплотнительные соединения, залить тормозную жидкость в емкость главного тормозного цилиндра. Повторным нажиманием на рычажок переднего тормоза подавать тормозную жидкость во всю тормозную систему (для ускорения можно осторожно впрыснуть тормозную жидкость В скобу тормоза через прокачной болт, который следует слегка ослабить). Если вам удалось заполнить всю систему жидкостью, нужно, в целях получения стопроцентной эффективности тормоза, полностью ее обезвоздушить. На прокачной болт, на левой половине скобы тормоза, надеть, прозрачный шланг, другой конец шланга погрузить в стакан с жидкостью. Несколько раз нажать на рычажок переднего тормоза и постоянно нажимая на рычажок, слегка ослабить прокачной болт. Нажав на рычажок так, что он был прижат к рукоятке газа, прокачной болт снова затянуть. Операцию эту повторять до тех пор, пока из тормозной системой не пойдет только чистая жидкость без пузырьков. Следует при этом следить за тем, чтобы в бачке было всегда достаточное количество жидкости.

 
ИЗВЛЕЧЕНИЕ ЗАДНЕГО КОЛЕСА


В первую очередь вывернуть крыльчатку троса заднего тормоза, трос извлечь из захвата на крышке заднего тормоза. Учитывая измененное положение глушителей, необходимо, при извлечении заднего колеса из маятниковой вилки, сперва ослабить и извлечь верхние болты задних амортизаторов подвески. Извлечением этих болтов положение заднего колеса изменится настолько, что можно вывинтить гайку вала, снять пружинную шайбу и вал заднего колеса выдвинуть. Перед последующей операцией, рекомендуем установить заднее колесо с маятниковой вилкой в первоначальное положение, а именно насадкой винтов задней подвески обратно на раму. С левой стороны вынуть захват реакции тормоза с распоркой и выдвинуть колесо из поводка. Немного наклонив мотоцикл на правую сторону, колесо извлечь вместе с тормозной крышкой. При обратном монтаже поступать в обратной последовательности. Проверить зазор тормоза (колесо должно вращаться свободно), правильно ли поставлен в направляющей на маятниковой вилке захват реакции.


_________________________________________________________________
33



АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНЕЙ ВИЛКИ
 
ЗАМЕНА МАСЛА В ПЕРЕДНЕЙ ВИЛКЕ

 
Общая емкость заправки обоих амортизаторов составляет 400 см3 масла, это значит по 200 см3 в каждое перо. Помимо амортизирующего воздействия масло одновременно служит для смазки втулок подвижных труб. Перед первой заменой после слива масла рекомендуем промыть оба амортизатора промывочным маслом.
а)первая замена масла проводится после пробега первых 500 км;
б) последующие замены масла следует делать регулярно после пробега каждых 5000 км.


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ ПРИ ЗАМЕНЕ МАСЛА В ПЕРЕДНЕЙ ВИЛКЕ





а) снять переднее колесо, под перо вилки подставить емкость для слива отработанного масла, а с наружной стороны подвижной трубы вывернуть сливной винт А(на более поздних модификациях(не крашенные в черный цвет) сливные болты находятся в нижних торцах "стаканов" вилки, доступ возможен после демонтажа оси колеса, для откручивания болтов понадобится ключ под внутренний шестигранник на 6);
б) для ускорения слива масла вывернуть из амортизатора верхние заливные гайки В;
в) после полного слива масла промыть амортизатор промывочным маслом;
г) проверить исправность уплотнительных прокладок под головками сливных винтов
и последние ввинтить(для более поздней модификации вилки - очистить резьбу сливных болтов от остатков фиксатора-герметика и нанести новый);
д) оба пера вилки наполнить маслом (по 200 см3 в каждое перо).

_________________________________________________________________
34


ДЕМОНТАЖ ШИНЫ




Вывернуть конус клапана шины, выпустить остаток воздуха, ослабить гайку крепления вентиля в ободе шины, вентиль вдавить и высвободить шину по всему периметру обода с обеих сторон. Колесо положить так, чтобы в подшипники не попала грязь, край покрышки в противоположном вентилю месте вдавить в углубление обода. При помощи монтажных лопаток перетянуть край покрышки в месте нахождения вентиля через край обода 1. Необходимо следить за тем, чтобы из-за неосторожности не была зажата и повреждена камера. Перетянув покрышку по всему периметру через край обода вынуть камеру и заменить ее новой, или отремонтированной, удалить предмет, приведший к проколу 2.


ОБРАТНЫЙ МОНТАЖ ШИНЫ ВЫПОЛНЯЕТСЯ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ:

 
Шину частично накачать, вложить в покрышку, которая одним краем осталась в ободе, продеть вентиль в отверстие обода и зафиксировать гайкой (не затягивать). Потом перетянуть край покрышки сначала в месте напротив вентиля через край обода внутрь, придержать ее в углубленном месте обода и монтажной лопаткой постепенно покрышку перетягивать по обе стороны вплоть до самого вентиля 3. Работу эту выполнять осторожно, чтобы не повредить камеру защемлением между краями покрышки и обода и чтобы не попала грязь в покрышку. Затем проверить, хорошо ли покрышка посажена в ободе, т.е. нет ли биения. Для проверки этого служит круговой выступ по бокам покрышки, который должен быть одинаково удален от обода по всему периметру.


ПРИМЕЧАНИЕ:
 
НАКАЧКА ШИН

пневматическая шина:
передняя для 1 или 2 человек - 130 кПа (1,30 Ат)
задняя для 1 человека - 160 кПа (1,60 Ат)
задняя для 2 человек - 200 кПа (2,00 Ат)
с боковой коляской передняя шина - 130 кПа (1,30 Ат)
с боковой коляской задняя шина - 270 кПа (2,70 Ат)





_________________________________________________________________
35


СНЯТИЕ ЦЕПИ ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ, КОЖУХА ЦЕПИ И ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ


а) снять заднее колесо и правый кожух двигателя. Вывинтить кронштейн выключения сцепления и оставить его в висячем положении на тросе сцепления. Разъединить передние стяжные муфты резиновых кожухов (упругая муфта кожуха цепи) и вынуть переднюю часть кожуха цепи
б) поводок задней цепочной звездочки повертывать до тех пор, пока в пространстве задней цепочной звездочки не появится соединительное звено цепи, которое следует разъединить;
в) ключом на 32 отвернуть гайку заднего преобразователя, после этого весь задний кожух, включая упругую муфту кожуха цепи, вынуть из посадки;
г) отвернуть болты задних стяжных муфт и снять упругие муфты кожуха цепи с кожуха из двух частей. Вывернув две гайки М5, разъединить обе половины кожуха и снять цепочную звездочку вместе с цепью.


МОНТАЖ ЦЕПИ ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ  


а) в наружную часть заднего кожуха вставить цепочную звездочку и на нее надеть цепь, приложить внутреннюю часть кожуха и затем соединить обе половины болтами М5;
б) при помощи более толстой проволоки с загнутым концом продеть цепь через обе упругие муфты кожуха цепи, концы цепи надеть на посадку двойного заднего кожуха цепи и закрепить муфтами;
в) верхние концы цепи с соединительным звеном надеть на заднюю звездочку. На перо маятниковой вилки надеть натяжное устройство цепи и одновременно надеть ступицу звездочки, на которую навинтить гайку 32 мм. Ослабить натяжное устройство цепи так, чтобы у цепи был большой прогиб и можно было легко соединит в нижней части у задней звездочки;
г) перед закрытием кожуха задней звездочки всю цепь смазать консистентной смазкой или смазкой для цепей из распылителя. После закрытия надеть оба конца резиновых кожухов и зафиксировать их муфтами. Установить кронштейн выключения сцепления. После этого проверить правильность работы сцепления (см. регулировку сцепления);
д) смонтировать на свое место заднее колесо и отрегулировать натяжение цепи согласно разделу "Натяжение цепи", отрегулировать задний тормоз и при необходимости также включатель стоп-сигнала.




ВНИМАНИЕ!
Замок звена цепи всегда должен быть направлен прорезью против движения цепи.


_________________________________________________________________
36

 
ЗАМЕНА И УСТАНОВКА ЦЕПИ БЕЗ СНЯТИЯ КОЖУХА

 
В нижеуказанной последовательности следует осуществлять замену или снятие цепи в том случае, если имеется в распоряжении новая или изношенная цепь одинаковой длины.
а) ослабить гайку оси заднего колеса и гайку преобразователя. Ослабить натяжные
устройства цепи, а заднее колесо сместить как можно более вперед;
б) отвернуть заднюю верхнюю муфту резинового кожуха и снять ее. Снять верхний
резиновый кожух (упругую муфту кожуха цепи) с посадки заднего кожуха.
в) вращать заднее колесо до тех пор, пока на цепи (в пространстве снятого резинового кожуха) не появится ее соединительное звено. Для того, чтобы после разъединения соединительного звена левый конец цепи не упал в резиновый кожух, зафиксировать его, вставив заранее в ролики цепи вблизи соединительного звена тонкую отвертку или стержень. Сжав резиновый кожух, зафиксировать также правый конец цепи;
г) соединительное звено разъединить и подсоединить им конец новой цепи к правой стороне первоначальной цепи;
д) извлечь предмет, фиксирующий правый конец первоначальной цепи, приподнять заднее колесо и равномерным вращением и потягиванием за левый конец первоначальной цепи (осторожно, во избежание повреждения лакированных или хромированных деталей) втянуть новую цепь на обе цепочные звездочки. После протяжки отсоединить старую цепь, а новую соединить соединительным звеном.


ВНИМАНИЕ!

 
Конец верхнего резинового кожуха надеть на место посадки и стянуть муфтой. Цепь следует натянуть способом, указанным в разделе"Натяжение цепи".


СНЯТИЕ ЛЕВОЙ КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ

 
При демонтаже последовательность операций следующая:
1.Слить масло из двигателя.
2.Ослабить и перевернуть левую подножку.
3.Рычаг переключения передач слегка повернуть в пусковое положение, вывернуть стяжной болт М7 и снять педаль со шлицевого вала. Вывернуть болты крышки и снять крышку.


ЗАМЕНА ГИБКОГО ТРОСА ГАЗА


После снятия верхней части правого переключателя и извлечения золотника из карбюратора, можно вынуть гибкий трос и заменить его новым.


_________________________________________________________________
37


ДЕМОНТАЖ ТОПЛИВНОГО БАКА



 
Закрыть топливный кран и отсоединить шланг. После снятия седла и боковых отсеков следует ослабить болты Мб задних блоков виброамортизаторов. Бак в задней части слегка приподнять и тягой, против направления езды, извлечь бак из переднего захвата-виброамортизатора на раме мотоцикла. Обратный монтаж осуществить в обратной последовательности.


ЗАМЕНА ДИСКОВ СЦЕПЛЕНИЯ

 
Замена дисков осуществляется после слива трансмиссионного масла и снятия левой крышки двигателя. Вывернуть 5 винтов Мб и вынуть вместе с шайбами и прижимными пружинами. Сцепление состоит из 5 дисков с накладками и 4 металлических дисков. Новые диски перед установкой слегка смазать трансмиссионным маслом. При замене дисков следует всегда отрегулировать сцепление. Никогда не стоять длительное время с включенной скоростью и выключенным сцеплением (таким образом быстро изнашиваются диски, например: при останавливании на на перекрестках) .


ЗАМЕНА ВКЛЮЧАТЕЛЯ ТОРМОЗА

 
Снять седло, отключить включатель тормоза от подседельного отсека выжав пластмассовую заклепку и отсоединить от нее провод. Вынуть шплинт из рычага вала заднего тормоза. Таким образом освобожден гибкий трос вместе с включателем тормоза и его можно сменить. Монтаж осуществить в обратной последовательности и после окончания монтажа провести наладку.


_________________________________________________________________
38

 
ХРАНЕНИЕ МОТОЦИКЛА В ЗИМНИЙ ПЕРИОД


В случае нерегулярного - временного пользования мотоцикла в зимний период, следует следить за тем, чтобы его хранили в сухом и по возможности теплом гараже. Особенно важно хорошо прогреть мотоцикл перед его установкой на зимнюю стоянку и тем самым помешать осаживанию водяного пара на внутренних частях двигателя, а также корродированию важнейших частей мотоцикла. Если в зимний период мотоциклом не пользуются длительное время, рекомендуется принять следующие меры:
а) мотоцикл вымыть и вычистить,
б) прогреть двигатель до рабочей температуры,
в) при слегка повышенных оборотах на холостом ходу снять резиновую муфту (карбюратор- глушитель всасывания), масленкой впрыскивать консервирующее масло до тех пор, пока двигатель не остановится,
г) снять аккумуляторную батарею,
д) мотоцикл законсервировать.


_________________________________________________________________
39
 

ЯВА 350
 
тип 640 POLICIE



РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ
МОТОЦИКЛА

- дополнение ЯВА 350/640 STYL










 
© ЯВА а. о. Тынец над Сазавоу - 1995 г.




_________________________________________________________________
41


УВАЖАЕМЫЙ ЗАКАЗЧИК!

Высоко оцениваем доверие, проявленное нам Вами тем, что Вы избрали мотоцикл нашей марки. Приветствуем Вас в большой всемирной семье любителей мотоциклов ЯВА.  Мотоцикл ЯВА 350 типа 640 POLICIE предназначен для городской полицейской службы и произведен на базе мотоцикла ЯВА 350 типа 640 STYL с большим спортивным капотажем и богатым дополнительным оборудованием. Данное пособие предоставит Вам дополнительные информации по эксплуатации, уходу и регулировке Вашего мотоцикла. Просим уделить пристальное внимание его содержанию и внимательно его прочитать! Желаем Вам много радости и удовольствия от Вашего мотоцикла ЯВА!

 
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Оставляем за собой право вносить изменения в соответствии и усовершенствованиями в результате опытно-конструкторских работ, отличающиеся от изображений и описаний, приведенных в настоящей инструкции. Отдельные операции по разборке и сборке, не описанные нами в руководстве, нуждаются не только в специальном сервисном инструменте, но и в большом опыте по ремонту. По этой причине рекомендуем Вам обращаться за сложными видами ремонта исключительно к договорным ремонтным мастерским.


В соответствии с международным стандартом ИСО, вводится маркировка мотоциклов ЯВА идентификационным номером мотоцикла ВИН (VIN - Vehicle Identification Number)

Пример маркировки серийного мотоцикла - TLJ 640 000 ХТ ХХХХХХ
 

 
Европа Т
Чешская Республика L
Изготовитель ЯВА J
Тип 640
Исполнение 0
Отклонение 00
Год выпуска Х
Сбор. завод Т
Порядковый номер типа ХХХХХХ
 


У мотоциклов ЯВА идентификационный номер будет составлен из знаков, предварительно напечатанных на типовом щитке и из знаков выбитых.


_________________________________________________________________
43


СОДЕРЖАНИЕ

 
ВВЕДЕНИЕ 43
СОДЕРЖАНИЕ 44
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ 45
ОПИСАНИЕ МОТОЦИКЛА 46-47
ИНСТРУКЦИЯ ПО СБОРКЕ МОТОЦИКЛА ЯВА 640 POLICIE 48
БОЛЬШОЙ КАПОТАЖ 48-51
СМЕНА ЛАМПОЧКИ В ФАРЕ 51
БАГАЖНИК ЗАДНИЙ 52
ДЕРЖАТЕЛЬ С МАЯЧКОМ И СТОП-СВЕТОМ 53
МОТОСУМКА 54
БОРТОВЫЕ МОТОСУМКИ 55
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ВКЛЮЧЕНИЯ 56-57


_________________________________________________________________
44

 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ОТЛИЧАЮЩИЕСЯ ОТ ТИПА 640


РАЗМЕРЫ МОТОЦИКЛА
 

высота 1225 ± 30 мм
клиренс 90 ± 20 мм


МАССА И НАГРУЗКА


собственная масса 156 ± 3 кг
масса в снаряженном состоянии 169 ± 3 кг
общая масса 349 ± 3 кг
полезный груз 173 кг


ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА

 
максимальная скорость 122 км/час
расход топлива при скорости 80 км/час 3,9 л/100 км


ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПО ЖЕЛАНИЮ ЗАКАЗЧИКА

аккумулятор 9Ah
смазка  маслонасос MIKUNI


_________________________________________________________________
45




1.Мотоцикл ЯВА 350 типа 640
2.Большой капотаж
3.Сирена
4.Лампы синего света
5.Указатели направления движения
6.Оптическая вставка
7.Зеркало
8.Задний багажник
9.Держатель с маячком и стоп-светом
10.Мотосумка задняя
11.Мотосумки бортовые

_________________________________________________________________
46


ОПИСАНИЕ МОТОЦИКЛА

 
Мотоцикл предназначен для городской полицейской службы. Он произведен на базе мотоцикла ЯВА 350 типа 640 с большим спортивным капотажем с богатым дополнительным оборудованием. В задней части мотоцикла размещены с каждой стороны бортовые мотосумки размером 18 дм3. На заднем багажнике находится задняя мотосумка емкостью 23 дм3, где можно хранить предохранительную каску. Каждая из мотоцумок запираемая и снабжена отдельным запирающим устройством,
прикрепляющим их к багажнику так, что их можно легко снять и использовать в качестве ручного багажа. Мотоцикл отличается от обыкновенных мотоциклов расцветкой и обозначен, по желанию заказчика, четкими надписями на капотаже и мотосумках. Кроме того мотоцикл оснащен нестандартным электрооборудованием, а именно:
1.в передней части капотажа два синих мигающих света (2х2 W);
2.под капотажем - сирена 10 W/110 Db;
3.на штоке, прикрепленном к заднему багажнику, синий мигающий маячок; - шток маячка можно с багажника снять;
4.На шток маячка одновременно прикреплен красный стоп-свет (21 W) с мигающей надписью "STOP". Управление лампочками переднего синего света специальным включателем с контролькой (контрольный свет) находится на левой стороне капотажа. Маячком управляет красный переключатель "STOP" на правой стороне руля. Управление стоп-светом и сиреной находится опять же на правой стороне руля: Сиреной -включателем, "STOP" стоп-светом - кнопкой; В случае часто повторяющейся эксплуатации мотоцикла по-ночам, можно, по желанию заказчика, снабдить мотоцикл более мощным аккумулятором, а именно 9Ah.


_________________________________________________________________
47

 
ИНСТРУКЦИЯ ПО СБОРКЕ МОТОЦИКЛА ЯВА 640 POLICIE

 
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ МОТОЦИКЛА

 
- большой капотаж
- сирена
- лампы синего света
- указатель направления движения
- зеркала

 
БОЛЬШОЙ КАПОТАЖ

 
ОПИСАНИЕ

 
По своему назначению большой капотаж является особым изделием, которым можно дополнить оснащение мотоциклов ЯВА 640. Монтаж капотажа на мотоцикл можно осуществить без малейшего вмешательства в шасси, при помощи зажимных втулок. Собственный капотаж состоит из трехчастного каркаса из слоистого пластика и щитка из пластмассы Umacryl. Фара прямоугольной формы прикреплена к стальной несущей конструкции так, что она не вращается с рулем. Передние указатели направления движения такие же, как у мотоцикла типа 640, - только они зафиксированы непосредственно к верхней части капотажа, на котором также помещены лампы синего света с переключателем. Зеркала обратного вида помещены на рулях при помощи специальных втулок, поставляемых с капотажем.


МАССА КАПОТАЖА
несущая конструкция 3,50 кг
детали из слоистого пластика 3,25 кг
соединительные части 0,25 кг


_________________________________________________________________
48


МОНТАЖ




До собственного начала работ снять седло и разъединить электрическую цепь вынув предохранители, помещенные в подседельном отсеке.
а) Демонтировать верхний держатель капотажа (7) и снять гранитолевые прокладки.
b) Смонтировать на левую сторону держателя капотажа (1) сирену (13) при помощи винта М6х35, распорки (11) и захвата.
с) Правую (5) и левую (6) часть капотажа соединить тремя винтами М5х14
с автопредохранительными гайками с прокладками так, чтобы гайки были
помещены на внутренней части капотажа. В задней части засунуть в отверстия O 11,5 мм резиновые проходные изоляторы. Смонтированную таким образом нижнюю часть капотажа установить на листы держателя по сторонам мотоцикла, резиновые проходные изоляторы надеть на задний держатель и захватить винтами М8х18 на втулки в нижней части рамы. Гайки помещены на внутренней части капотажа и винты не следует затягивать полностью.
d) На верхние места соприкосновения капотажа положить гранитолевые прокладки. Верхний держатель (7) смонтированный с корпусом фары положить на нижнюю часть капотажа и взаимно свинтить четырьмя винтами М8х18. Последние затянуть.
е) Продеть корпусом фары кабели с коническим резиновым проходным изолятором и цоколем так, чтобы конус проходного изолятора был направлен на оптическую вставку. Включить лампочку и закрепить оптическую вставку в корпусе фары.
f) При помощи винта М4 смонтировать пластиковый рычажок на валик управления наклоном фары и провести основную наладку наклона фары (см. описание: РЕГУЛИРОВКА НАКЛОНА ФАРЫ). К свободным концам кабелей указателей направления подсоединить кабели-удлинители соответствующих цветов.
g) Верхнюю часть капотажа (8) надеть на мотоцикл и обрисовать отверстия (А) для захвата ламп синего света (14). Капотаж снять и просверлить соответствующие отверстия.
h) Смонтировать прозрачный щиток (9) продев тремя отверстиями пластиковые цапфы, положив капотаж на подкладку (ОСТОРОЖНО ВО ИЗБЕЖАНИЕ МЕХАНИЧЕСКОГО ПОВРЕЖДЕНИЯ ЩИТКА) и зафиксировать соответствующим давлением жестяных предохранителей, направленных рельефом от поверхности вверх.
i) На капотаж, обработанный таким образом, прикрепить указатели направления движения. Указатели направления движения продеть через отверстия верхней части капотажа и прикрепить при помощи прокладки и гайки М14, а именно с внутренней стороны. Направление закрепления указателей должно быть параллельным с нижней кромкой капотажа. Однородным способом смонтировать
и зафиксировать лампы синего света (14).
j) На верхний держатель капотажа двумя винтами М8 привинтить левый и правый зажим (10) так, чтобы более длинный конец зажима был повернут по направлению к мотоциклисту и наружу от мотоцикла - винты полностью не затягивать. До соединения верхней и нижней частей капотажа, засунуть в отверстия верхней части пластиковые гайки с обеих сторон всего по три штуки и на край плекси-щитка (щитка из органического стекла - плексигласа) надеть резоновую бортовку.
k) Полностью укомплектованную верхнюю часть капотажа надеть на мотоцикл и зафиксировать шестью винтами М5х16 с пластиковыми прокладками.
l) После проверки всех зазоров и установки капотажа на ось мотоцикла, затянуть все соединения капотажа, включая винты зажимов верхнего держателя и втулки на нижней части рамы. Следить за тем, чтобы сирена (13) не соприкасалась с капотажем или с рамой. Отрегулировать указатели направления движения и лампы синего света в правильное положение, затянуть гайки и соединить кабели.

_________________________________________________________________
50


В отверстия (В) в верхней части капотажа (8) на левой стороне смонтировать переключатель и контрольку ламп синего света, которые были привязаны к раме. Навинтить зеркала во втулки, на правой стороне руля зафиксировать лентой гибкие тросы газа и включить электрическую цепь возвращением предохранителя.


СНЯТИЕ ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КАПОТАЖА

 
осуществлять только в случае:
а) смены лампочек в фаре;
Ь) смены плексищитка;
с) основного регулирования фары.


СМЕНА ЛАМПОЧЕК В ФАРЕ

 
Ослабить и вынуть шесть винтов М5х16 по бокам капотажа (по три винта с каждой стороны) и два крайних винта М5х16 на плексищитке. Верхнюю часть капотажа снять, ослабить четыре винта рамки фары, извлечь оптическую вставку и осуществить замену лампочки. Монтаж делать в обратной последовательности.


_________________________________________________________________
51


ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ МОТОЦИКЛА

 
- багажник задний
- держатель с маячком и стоп-светом
- мотосумка задняя
- мотосумки бортовые


БАГАЖНИК ЗАДНИЙ


ОПИСАНИЕ
Задний багажник - опция, можно монтировать на мотоциклы ЯВА 640. Багажник представляет собой легкую конструкцию из трубок, массой 1,9 кг с дозволенной нагрузкой б кг. С нижней части он обеспечен четырьмя захватами для закрепления багажа (напр. при помощи резиновых "пауков"), причем он функционирует и в качестве предохранительной рукоятки для пассажира. На багажник можно поместить и мотосумку соответствующего типа.




МОНТАЖ
Снять седло, отсоединить верхние винты держателей задней ручки и вынуть ручку. Для облегчения монтажа ослабить нижние винты Мб держателей. Вместо ручки вставить концы трубок багажника (1), имеющие отверстия для стопорных винтов (в случае необходимости смазать отверстия держателей смазкой), закрепить продев их винтами Мб, не затягивая их. Вместо прокладок установить крепления (4) под верхние ушко задней рессоры и в задней части под винты М8 бортовых ручек. Винты также полностью не затягивать. Далее провести монтаж зажимов (2), (3) багажника на бортовые ручки так, чтобы передняя часть багажника была прикреплена зажимами к ручкам. (Зажимы всегда
посажены рельефом на трубку держателя.) Перед затяжкой всех винтовых соединений проверить зазор между передней частью багажника и бортами мотоцикла. Полностью затянуть винты и установить седло.


_________________________________________________________________
52

 
ДЕРЖАТЕЛЬ С ПРОБЛЕСКОВЫМ МАЯЧКОМ И СТОП-СИГНАЛОМ


ОПИСАНИЕ
Держатель с маячком, - изделие предназначенное для мотоциклов со специальным оборудованием, которое следует смонтировать на правый задний багажник. Стоп-сигнал смонтирован с держателем маячка, если он предназначен для полицейского мотоцикла.




МОНТАЖ
Держатель с маячком и стоп-сигналом поставить во втулку на правой стороне багажника и зафиксировать винтом. Подключение кабелей маячка и стоп-сигнала осуществить в соответствии с электросхемой.


_________________________________________________________________
53


ПЛАСТИКОВАЯ МОТОСУМКА (КОФР)


ОПИСАНИЕ
Кофр можно применять только в комбинации с задним багажником.    Кофр, запирается замком FАВ, держатель кофра имеет такой же замок, держатель соединен винтами с багажником. Отперев замок держателя кофр можно снять с мотоцикла и использовать в качестве ручного багажа. Обратная установка кофра осуществляется зацеплением кофра за поручни держателя и последующим вдавливанием цапфы кофра в замок. Крышка кофра имеет резиновое уплотнение, препятствующее попаданию пыли и воды внутрь кофра.


ХАРАКТЕРИСТИКА МОТОСУМКИ


Объем  23 дмЗ
Собственная масса  2,5 кг
Масса держателя  0,3 кг
Размеры:
ширина    410 мм
высота    300 мм
длина    325 мм
Допустимая масса багажа  3,2 кг


МОНТАЖ




1. держатель (2) прикрепить 4 винтами М6х25 (3) к багажнику. Под головки винтов необходимо использовать прокладки 6,4 (5), применяемые также с нижней стороны багажника под гайки М6. Гайки предохраняют пружинные шайбы 6,1 (6). Соединительные материалы входят в набор мотосумки.
2. на подготовленный таким образом держатель (2) установить мотосумку (1) зацепив ее за поручни держателя и вдавив цапфу сумки в замок.


_________________________________________________________________
54


БОРТОВЫЕ МОТОСУМКИ

 
ОПИСАНИЕ
Бортовые мотосумки(кофры), предназначенные для мотоцикла ЯВА 350 тип 640, поставляются по желанию заказчика в качестве специального оборудования. Они устанавливаются при помощи правого и левого багажника с обеих сторон в задней части мотоцикла. Мотосумки имеют собственную систему запирания к багажнику, они легко снимаются и могут быть использованы в качестве ручного багажа.


Емкость бортовой мотосумки  18 дмЗ
Размеры
-высота  350 мм
-ширина  140 мм
-длина  440 мм
Дозволенная масса багажа  5 кг


МОНТАЖ
1. Снять задние указатели поворотов и задние боковые ручки.
2. Демонтировать пассажирские подножки вместе с держателями выхлопных труб.
3. Подвесить багажник на обе верхние цапфы в ушко под задние боковые ручки таким образом, чтобы нижний держатель был одновременно засунут между захватами педали и держателем выхлопа. Положение багажника зафиксировать винтом М8, далее надеть и гайкой зафиксировать пассажирские подножки.
4. После затягивания верхних болтов провести полную затяжку остальных соединений.
5. Установить и зафиксировать задние указатели поворотов.


_________________________________________________________________
55


СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ВКЛЮЧЕНИЯ: УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ





1. сирена
2. маячок
з. лампы синего света
4. красный стоп-свет
5. кнопочный выключатель сирены
6. кнопочный выключатель стоп-света
7. управление маячком
8. выключатель ламп синего света
9. прерыватель синего света
10. контролька ламп синего света


А - черный
В - белый
С - синий
F - красный
G - серый
Н - коричневый

_________________________________________________________________
56


ЯВА 350
 
тип 640 TRAMP



РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ МОТОЦИКЛА
- дополнение ЯВА 350/640 STYL








 
© ЯВА а. о. Тынец над Сазавоу - 1995 г.




_________________________________________________________________
59


УВАЖАЕМЫЙ ЗАКАЗЧИК!

Высоко оцениваем доверие, проявленное нам Вами тем, что Вы избрали мотоцикл нашей марки. Приветствуем Вас в большой всемирной семье любителей мотоциклов ЯВА.  Мотоцикл ЯВА 350 тип 640 TRAMP за исключением нескольких изменений, полностью соответствует типу 640. Данное пособие предоставит Вам дополнительные информации по эксплуатации, уходу и регулировке Вашего мотоцикла. Просим уделить пристальное внимание его содержанию и внимательно его прочитать! Желаем Вам много радости и удовольствия от Вашего мотоцикла ЯВА!

 
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Оставляем за собой право вносить изменения в соответствии и усовершенствованиями в результате опытно-конструкторских работ, отличающиеся от изображений и описаний, приведенных в настоящей инструкции. Отдельные операции по разборке и сборке, не описанные нами в руководстве, нуждаются не только в специальном сервисном инструменте, но и в большом опыте по ремонту. По этой причине рекомендуем Вам обращаться за сложными видами ремонта исключительно к договорным ремонтным мастерским.


В соответствии с международным стандартом ИСО, вводится маркировка мотоциклов ЯВА идентификационным номером мотоцикла ВИН (VIN - Vehicle Identification Number)

Пример маркировки серийного мотоцикла - TLJ 640 000 ХТ ХХХХХХ
 

 
Европа Т
Чешская Республика L
Изготовитель ЯВА J
Тип 640
Исполнение 0
Отклонение 00
Год выпуска Х
Сбор. завод Т
Порядковый номер типа ХХХХХХ
 


У мотоциклов ЯВА идентификационный номер будет составлен из знаков, предварительно напечатанных на типовом щитке и из знаков выбитых.


_________________________________________________________________
61


СОДЕРЖАНИЕ

 
ВВЕДЕНИЕ  61
СОДЕРЖАНИЕ  62
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ОТЛИЧАЮЩИЕСЯ ОТ ТИПА 640  63
ОПИСАНИЕ МОТОЦИКЛА ЯВА 640  64
ГЛАВНЫЕ РАЗЛИЧИЯ ПО КОНСТРУКЦИИ  65
ОПИСАНИЕ, УХОД И ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ МОТОЦИКЛА  66
СДВОЕННЫЕ ВЫХЛОПЫ 66
БАГАЖНИК ЗАДНИЙ 66
ГИБКИЙ ТРОС БОУДЕНА, ПРИВОДА СПИДОМЕТРА И ТАХОМЕТРА  66
СНЯТИЕ ТОПЛИВНОГО БАКА  67
МОНТАЖ ПЛАСТИКОВОГО КОЖУХА БАКА  67
СНЯТИЕ ЩИТКА ФАРЫ  67


_________________________________________________________________
62


ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ОТЛИЧАЮЩИЕСЯ ОТ ТИПА 640 STYL

 
РАЗМЕРЫ МОТОЦИКЛА


клиренс  - увеличено на 36 мм  ( 156 ± 10 мм /дорожный просвет 640 STYL - 120 ± 10 мм)


КОРОБКА ПЕРЕДАЧ


цепь секундарная (вторичная)  - удлиненная до 134 звеньев (вторичная цепь 640 STYL - 1 х 12,7 х 7,75 / 128 звеньев)


ПРУЖИНЕНИЕ(АМОРТИЗАЦИЯ)

 
задняя подвеска  - вилка качающаяся удлиненная на 50 мм (изменение толщины материала на 3,5 мм, новый захват амортизатора)  


ОБОДА


колесо переднее  - 2,15 В х 21"

 
ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ШИНЫ

 
передняя  - 2,15 В х 21" BARUM ED 9Т ENDURO ONIOFF ROAD 90190-21


_________________________________________________________________
63


ОПИСАНИЕ МОТОЦИКЛА

 
Мотоцикл ЯВА 640 TRAMP исходит из оправдавшей себя конструкции базового типа ЯВА 640 STYL, оснащенного двухчастной выхлопной системой. Дизайн (техническую эстетику) мотоцикла дополняет усовершенствованная форма бака и легкое заднее пластиковое крыло со сдвоенным светом. Переднее колесо 21" с пневматической шиной с глубже исполненным рисунком и подрессоренным передним крылом, а также больший подъем задней подвески, увеличивают клиренс мотоцикла и обеспечивают проходимость по более сложной местности. Управляемость мотоцикла во время хода по местности облегчают широкие и прочные рули, укрепленные так называемой "трапецией" и оснащенные практической пластиковой защитой для рук. Во время эксплуатации машины в более сложной местности оправдывает себя укладка вторичной цепи в сплошной кожух, что не так требовательно к уходу и увеличивает срок службы цепи.


ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИМПОРТНЫЕ ЧАСТИ И ДЕТАЛИ


У мотоцикла использованы детали фирмы SIM (Португалия). Напр.: переднее и заднее крыло, передний щиток, защитное устройство для рук из противоударного пластика. Укладка указателей направления движения по той же причине пружинистая. Все пластиковые детали произведены в цветном исполнении.


_________________________________________________________________
64





ГЛАВНЫЕ РАЗЛИЧИЯ ПО КОНСТРУКЦИИ

 
1. Рули - новые, широкие 770 мм с трапецией типа 593 Е
2. Аварийная стойка - удлиненная на 35 мм
3. Переднее крыло - новый держатель крыла и гудка
4. Передний щиток - новый держатель щитка
5. Заднее крыло - новый держатель крыла
6. Кожух бака - пластиковый кожух бака
7. Задний багажник
8. Сдвоенные выхлопы
9. Пластиковая защита рук
10. Пружинящие указатели поворотов


_________________________________________________________________
65

 
ОПИСАНИЕ, УХОД И ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ МОТОЦИКЛА

 
СДВОЕННЫЕ ВЫХЛОПЫ

 
Улучшают кривую мощности двигателя и улучшают вид мотоцикла. Упрощают доступ к регулируемым элементам задних амортизаторов подвески. Смена глушителей шума рекомендуется через каждые 25 000 км.

 
БАГАЖНИК ЗАДНИЙ


Легкая трубчатая конструкция массой 1,9 кг с допустимой нагрузкой 6 кг. Багажник на нижней стороне оснащен четырьмя захватами для прикрепления багажа, (напр. при помощи резиновых "пауков"); одновременно он функционирует в качестве защитной ручки для пассажира. На багажник можно поместить мотосумку согласованного типа.

 
ГИБКИЙ ТРОС БОУДЕНА, ПРИВОД СПИДОМЕТРА И ТАХОМЕТРА

 
Изменение гибких тросов Боудена и их прикрепление к внутренней стороне рамы.


ВНИМАНИЕ! В случае иного способа прикрепления может произойти зацепление передним крылом.


_________________________________________________________________
66

 
СНЯТИЕ ТОПЛИВНОГО БАКА


Бак можно снять в последовательности, установленной и для типа 640 - STYL и его можно снять вместе с пластиковым кожухом, т.е. без его демонтажа.


МОНТАЖ ПЛАСТИКОВОГО КОЖУХА БАКА

 
1. С бака снять крышку заправочной горловины, надеть пластиковый кожух выравнив по отношению к заправочной горловине.
2. Пластиковый кожух закрепить нижними захватами при помощи винтов М6 с пластиковыми прокладками.
3. На крючок задней стороны бака надеть футляр, затянуть его двумя винтами М6 через пластиковый кожух к захватам на баке.
4. Футляр закрыть прилип. застежкой, а топливный бак снова завинтить крышкой затвора. Демонтаж производить в обратной последовательности.


СНЯТИЕ ЩИТКА ФАРЫ

Демонтаж щитка для замены лампочек.Вывинтить боковые винты и два винта в передней части щитка. После того как фара откинута, снять перекидную резину на цоколе лампочки и сменить лампочки.
Обратный монтаж производить в обратной последовательности.
ВНИМАНИЕ! При Монтаже следить за правильным наклоном (по направлению вниз) закрепленная стояночного света.


_________________________________________________________________
67






 
РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ МОТОЦИКЛОВ ЯВА 350/640 SТYL, 640 POLICIE, 640 TRAMP


Перенимать, для последующего авторства или опубликования, информации по тексту, или изображениям из настоящего руководства, запрещается. Все права, вытекающие из авторского права, принадлежат исключительно акционерному обществу ЯВА.


Автор графического оформления, обложки и рисунков пером:
GRAPНIC STUDIO - Michal Рареz

 
Издает: Торгово-техническое обслуживание ЯВА, ул. В Корытех 20, Прага 10, Чешская Республика


ЯВА а.о. Тынец над Сазавоу - 1995 год


_________________________________________________________________
68
« Последнее редактирование: 22-03-13, 11:07 от sland » Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 16-07-24, 19:48