www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 ... 3 [4]   Вниз
  Печать  
Тема: кто нибудь ставил на яву дисковые тормоза  (Прочитано 29429 раз)
Автор
Srsi


Мощность: 1
Srsi читает мануалы.

Местоположение:
Moskow

Сообщений: 127


« Ответ #75 : 13-07-12, 16:27 »

Ок. Дисковые лучше. пофиг на барабаны. Вообще - главное качественные материалы. а мне надо хотя бы перья как-то переставить что бы барабан относительно колодок правильно крутился. а то назад он тормозит колом а вперёд никак.
Записан

JAWA 634
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #76 : 15-07-12, 16:05 »

Эффективен ли тормоз, проверить просто - если на ходу можно заблокировать колесо, то улучшать нечего.
- На какой скорости ты его собрался блокировать? Я еще не видел ни одного ТС с тормозами у которого бы нельзя было заблокировать колеса безотносительно к скорости, то есть не стоящее а едущее, на ходу по твоему, самое интересное начинается с возрастанием скорости, вот тут и проверяются тормоза, насколько они эффективны, а тормозить практически с места юзом можно и на велосипеде дружок, абсолютно поверхностный подход. /И потом, хорошие тормоза позволяют эффективно тормозить на грани блокировки, а не за ней. Блокировать и тормозить это разные вещи, обычно улетают как раз из-за блокировки внезапной, хороший тормоз позволяет чувствовать этот момент, вернее ему хватает мощности эффективно тормозить без блокировки, плохой просто блокируется, не нужно путать со стопиями на малых скоростях, это просто трюк эффектный, а не торможение. Эффективен ли тормоз можно проверить по тормозному пути с определенной скорости, более простых способов лично я не знаю Лыба до ушей
« Последнее редактирование: 15-07-12, 16:27 от sland » Записан

Srsi


Мощность: 1
Srsi читает мануалы.

Местоположение:
Moskow

Сообщений: 127


« Ответ #77 : 15-07-12, 22:09 »

Тормоз эффективен только с эффективной покрышкой (из автонаблюдений), если из мотоопыта то ижевская покрышка заднего колеса имела просто фантастический тормозной путь, тайваньская покрышка тормозит значительно лучше относительно ижевской и наверняка хуже чем брендовая фирменная Улыбка
Записан

JAWA 634
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #78 : 15-07-12, 22:47 »

Я когда поставил ижевскую на зад(митаса не нашел в Москве а заводская сдохла) то у меня первый раз за два сезона колесо на юз снесло в первый же день когда тормозил перед зеброй, на митасе такого не было, потом я взял комплект шинко но так и не поездил на нем, сейчас на 650-ю взял шинко взамен митаса(тоже был неприятный инцидент когда перед зеброй не мог остановиться, колесо снесло заднее, общее впечатление у меня плохое) хотя он без износа, нафиг, нафиг, на таком двигателе уже как то не охота экспериментировать с безопасностью, мне кажется для асфальта, для 350-й Явы свежий Митас это нижняя планка, что то дешевле типа ижевской резины уже дает о себе знать плохим сцеплением, а Митас штатный по моему нормально себя ведет, но вот для 650-й Явы я думаю его уже маловато, нужно что то более резиновое  Лыба до ушей
« Последнее редактирование: 15-07-12, 22:50 от sland » Записан

Srsi


Мощность: 1
Srsi читает мануалы.

Местоположение:
Moskow

Сообщений: 127


« Ответ #79 : 16-07-12, 11:52 »

я в моторезине не шарю - названия в массе своей диковинные за исключением некоторых брэндов, а вот по авторезине сразу скажу что континентал, бриджстоун и кама по качеству сцепления одинаковы на асфальте думаю что и на мото они не лучше (каму не считаю) Мишлен и Данлоп рулят однозначно, Данлоп для мото делает а вот Мишлен - не знаю. Я хотел взять что то по приличнее типа данлопа но ценник под пятак за колесо смутил поскольку машинка просил 2 новых колеса - как раз пятак пара и стоит, поэтому купил тайскую 3.50 но она какая то куцая со временем на передок поставлю а на задок 4.0 возьму чтонить приличное

Объединено: 16-07-12, 12:01

ЗЫ. Митас я находил в инете в складе-магазине в Москве на Корнейчука но тащиться туда через весь город так ленива потому я забил на него да и протектор мне не нравится штатный
« Последнее редактирование: 16-07-12, 12:01 от Srsi » Записан

JAWA 634
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #80 : 16-07-12, 14:39 »

Данлоп для мото делает а вот Мишлен - не знаю.
- Еще как делает, одна из лучших, по мне так вообще лучшая, но у нас нет спроса на хорошую резину узких размеров, в соколях одна непотребщина(в других магазинах или размер больше или чисто фронт и все равно больше), все таки Ява в основном используется вне асфальта и спроса нет на резину с высокими показателями держака как говорится, у буржуев есть, а до нас такую не довозят Ну, блин..., я б купил и за 5000 - баллон не думая(это я про 350-ю, на 650-ю наверно подороже), что для себя любимого не сделаешь Лыба до ушей Где я брал шинко там они с мишленом не особо дружат, даже под заказ не берутся везти, хотя выбор хороший у них остального, мишлен это дорого как не крути, у нас принято экономить на резине мне кажется, лично я голодать буду но соберу денег на мишлен, был бы он Ржу аки конь.
« Последнее редактирование: 16-07-12, 14:44 от sland » Записан

Srsi


Мощность: 1
Srsi читает мануалы.

Местоположение:
Moskow

Сообщений: 127


« Ответ #81 : 16-07-12, 14:57 »

Эт точно. А в Сокольниках в позапрошлом году один китай лежал но в этом году выбор получше. в этом году бум на мото - хватают как горячие пирожки причём бюджетки разлетаются за день, тут как то караулил VRX из таможни, вот вроде появился в салоне вчера, на завтра заехал посмотреть уже нету. так что и запчастей ассортимент пошире стал в том числе и на резину, я себе Дуру взял - профиль борта и рисунок понравился и резина на ощупь правильная (на выносливость хз пока) Гы - "китайцев", давно ещё, "щупал" - натуральный пластик!!! Так что если давно в сокольниках не был - зайди, может чего интересного увидишь и в рядах и в зените

Объединено: [time]Пнд 16 Июл 2012 15:07:43[/time]

Вопрос: перья вынимаются целиком достаточно раскрутить стопора и верхние большие гайки или их надо подробно разбирать а потом тщательно и внимательно с приспособлениями собирать? Всё таки чешется тормоз перевернуть а то ох уж эти женщины на маленьких машинках Ну, блин...
« Последнее редактирование: 16-07-12, 15:10 от Srsi » Записан

JAWA 634
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #82 : 16-07-12, 15:40 »

Перья вроде просто вынимаются когда ослабляешь стяжные болты траверс, меняешь местами и опять затягиваешь, только смотри что бы по высоте так же они у тебя встали как сейчас(по верхенму краю некоторые штангелем замеряют или метку ставят), правда я могу ошибаться, лучше пусть посоветуют у кого ява с барабаном спереди, я с такими дела не имел.
Записан

Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #83 : 17-07-12, 09:36 »

Откручиваешь верхние гайки пробки, ослабляешь болты нижней траверсы и вынимаешь. Дел минут на 15, со снятием установкой колеса и крыла.
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
Антипионер


Мощность: 3
Антипионер читает мануалы.

Местоположение:
Украина, г. Белая Церковь

Сообщений: 771



« Ответ #84 : 17-07-12, 09:53 »

Возле нижнего отверствия, через которое проходит перо есть разрез, так вот когда отпустишь нижний болт и открутиш пробку, вбей в этот разрез клинок (отвертку). Будет намного легче.
Записан

Srsi


Мощность: 1
Srsi читает мануалы.

Местоположение:
Moskow

Сообщений: 127


« Ответ #85 : 17-07-12, 11:26 »

Ммм. то есть эти палки блестящщие вынимаются и ставятся без проблем а что за метка которую ставить надо - Sland упомянул, для чего она
« Последнее редактирование: 17-07-12, 11:29 от Srsi » Записан

JAWA 634
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #86 : 17-07-12, 22:59 »

Метка? Не, не слышал...
Переставляй и все Улыбка
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
Srsi


Мощность: 1
Srsi читает мануалы.

Местоположение:
Moskow

Сообщений: 127


« Ответ #87 : 17-07-12, 23:02 »

 Улыбка
Записан

JAWA 634
Антипионер


Мощность: 3
Антипионер читает мануалы.

Местоположение:
Украина, г. Белая Церковь

Сообщений: 771



« Ответ #88 : 17-07-12, 23:03 »

Какие метки? У 634 конусная посадка в верхнюю траверсу, у 638 перо проточено. Зажимаешь пробки, а потом все остальное.
Записан

Srsi


Мощность: 1
Srsi читает мануалы.

Местоположение:
Moskow

Сообщений: 127


« Ответ #89 : 17-07-12, 23:14 »

Понял. завтра с утречка и займусь. а то мотор порезвел значительно с новым зажиганием а тормоза желают лучшего... а про метки Sland сказал что может и ошибаться.

Объединено: 18-07-12, 10:54

переставил перья  и тормоз перевернул   Ну, за консенсус!
« Последнее редактирование: 18-07-12, 10:54 от Srsi » Записан

JAWA 634
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #90 : 18-07-12, 14:40 »

Я могу ошибаться по поводу тормоза, я не понимаю что именно ты там собрался делать, а про метки я не могу ошибаться, если ты снимаешь вилку то потом ее нужно ставить на определенную высоту относительно верхней траверсы, другой вопрос что именно ты там собрался делать, если относительно верхней траверсы вилка будет неподвижна тогда все окей, меток не надо.
Записан

Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #91 : 18-07-12, 20:15 »

Вань, на 634-638 перья в верхнюю траверсу вставляются "до упора". Дальше сама траверса не позволит, а ниже гайка пробка.
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
Srsi


Мощность: 1
Srsi читает мануалы.

Местоположение:
Moskow

Сообщений: 127


« Ответ #92 : 19-07-12, 11:59 »

подтверждаю 1 - верхний торец пера какбэ конический и верхнюю дырку траверсы не пролазит. Пришлось попыхтеть чтобы затолкать перо в траверсу настолько чтоб его прихватила гайка-пробка, потом уже просто: гайку пробку затянул - перо встало на место, стопор зажал и готово.
подтверждаю 2 - щиток колодками теперь стоит слева от барабана и теперь передний тормоз ТОРМОЗИТ при движении вперёд!!!!!  Уря-а! Заработала!!!
Записан

JAWA 634
TREHA


Мощность: 1
TREHA читает мануалы.

Местоположение:
волгоград

Сообщений: 103



« Ответ #93 : 04-10-15, 09:40 »

По моему мнению прекрасно должен влезть колесо от мотоцикла TTR-250,со ступицей с диском в сборе.Колесо на 18.Только на перед и назад необходимо ставить заднее колесо!Оринтировочеая цена 5500 диск +машинка.Соответсвенно нужно ломать голову крепления и установку супорта
Записан
Марат


Мощность: 1
Марат читает мануалы.

Местоположение:
Тольятти

Сообщений: 75



« Ответ #94 : 14-07-16, 18:45 »

Тому кто хочет иметь дисковые тормоза, 1 надо поставить перья с ушами, под машинку, 2 сам диск колеса сменить на другой, так как на новых есть посадочные места с креплением, того самого диска тормозного, и не забудьте его проверить на биение, и 3 отбалансировать само колесо.
Записан
babay
Iron Butt


Мощность: 4
babay читает мануалы.

Местоположение:
г-г Севастополь

Сообщений: 980


« Ответ #95 : 05-11-16, 20:59 »

Улыбка Спасибо, КЭП! А раму, двигатель и сиденье м.б стОит тоже заодно поменять? Улыбка
Записан

Ява 360 67 г.в.
______________
И.Дочкал- читать!
Motovoz


Мощность: 1
Motovoz читает мануалы.

Местоположение:
Москва Ждановская

Сообщений: 12


« Ответ #96 : 15-03-18, 20:44 »

Видео с фотками как я делал передний тормоз на 638

ПЕРЕДНИЙ ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ НА ЯВУ - YouTube

И задний тормоз на сам мот и на коляску.

МОТОЦИКЛ ЯВА ЗАДНИЙ ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ И НА КОЛЯСКУ - YouTube
« Последнее редактирование: 15-03-18, 21:22 от Motovoz » Записан
Страниц: 1 ... 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 28-05-20, 23:57