www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


«
 
»
зеркала приз
собрал двиг
 поставил новые подшыпники немецкие FAG все, даже втулки кпп и те новые, цепь новая, сальники новые( на фото один ещо не поставил)
новые диски сцепление как и сама корзина ,новая кпп ,коленвл прошол 4 тис. и был успешно снят с донора для моей явы.
осталось найти новые поршня 0 рем. група В.Новые цылиндры ждут поршней.
Полирнуть крышки и отмыть головки(не как не собирусь).


Размер материала отличается от размера при загрузке. This item's filesize doesn't match the size that was recorded when uploading it. Ask the administrator whether they manually re-uploaded the file by FTP. If yes, tell them to retry, only this time in binary mode, not ASCII or auto...

Дополнительная информация

Информация

Андрей28

  • Реаниматор 2010
  • Всего материалов: 149
  • Всего комментариев: 202
Опубликовано05-01-11, 21:55
Ширина × Высота800 × 600
Размер файла88 КБ
Название файлаIMG_5145.JPG
Просмотров1821
Рейтинг
Комментарии9
BBC код
HTML код
Прямая ссылка
Комментарии Сортировать комментарии по дате - По возрастанию, По убыванию

миша

  • Всего материалов: 87
  • Всего комментариев: 247
Комментарий #1 - Опубликовано 06-01-11, 16:11
Андрюха,а втулки на кпп где брал?вот я колеблюсь менять их или нет,зазорчик ощутим,я могу выточить новые но не знаю какой тепловой зазор сделать.

миша

  • Всего материалов: 87
  • Всего комментариев: 247
Комментарий #2 - Опубликовано 06-01-11, 16:12
а шток вилок завтулил?

Андрей28

  • Реаниматор 2010
  • Всего материалов: 149
  • Всего комментариев: 202
Комментарий #3 - Опубликовано 06-01-11, 17:16
втулки точил новые отдавал токарю вал и старые втулки он мне по валу и выточил зазор сделал сам он шарит.Шток не втулил потому што двиг кололся 2 раза всего и картера не убитые простоо поставил новый шток и кулису.

миша

  • Всего материалов: 87
  • Всего комментариев: 247
Комментарий #4 - Опубликовано 06-01-11, 18:42
у меня тоже пару раз кололся,только проехал он больше 100 000.и посадочные места там подраздолбались за это время.
Ну все скоро будем на новых моторах вышивать)))

Андрей28

  • Реаниматор 2010
  • Всего материалов: 149
  • Всего комментариев: 202
Комментарий #5 - Опубликовано 06-01-11, 19:24
У тебя больше 100000 а у меня наверное больше 200000 ( укатали 2 коленвала последний перепресованый я выкинул в лом а от до КПП за всю историю мота претензий небыло )но отверстия не розбиты вовсе а от посадочное место под ЦО розбитое.Да кстати експеремент с проточкой картера  и наваркой ЦО удался всьо сделали класно опора теперь как влитая сидит не болтается КВ крутится двумя пальцами очень легко.И ремонт обошолся в 120 грн.Да состояние внутриностей моего мотора заставило менять всьо полностью.То теперь точно на новых моторах будем гонять.
Последнее редактирование:: 06-01-11, 19:26

миша

  • Всего материалов: 87
  • Всего комментариев: 247
Комментарий #6 - Опубликовано 06-01-11, 19:40
 Ну, блин... 200 000 :oесли чесно,трудно поверить

Андрей28

  • Реаниматор 2010
  • Всего материалов: 149
  • Всего комментариев: 202
Комментарий #7 - Опубликовано 06-01-11, 19:49
мне тоже но выроботка на деталях всех такова што пришлось пол новой явы купить на одометре пробег был 96 тис как я ее купил и небыло привода спидометра в движке отверстие заглушеное было. при том што 2 хазяин по его словам поставил новый спидометр после первого ремонта.Мне повезло што ява не была у пионеров и не разу а возила токо мужыков за 50 постоянно з 82 года.Токо последних 3 года простояла в гараже так как карб сдох.Заслонка стьорлась на скоко што газнул а назад заслонка стайот на косу и клинит.

миша

  • Всего материалов: 87
  • Всего комментариев: 247
Комментарий #8 - Опубликовано 07-01-11, 18:09
Андрюха а ты коленвал сам пресовал и центрировал?какой там рем комплект стоит?

Андрей28

  • Реаниматор 2010
  • Всего материалов: 149
  • Всего комментариев: 202
Комментарий #9 - Опубликовано 07-01-11, 18:30
коленвал я не делал нашол с малым пробегом и поставил.А от перепрасовкой занемается один дедок.Он берьот за роботу 300 грн.запчасти ставит сам.Но центральный подшыпник нада самому покупать.Говорят етот дед при советах надалал из очень хорошей стали втулок ,пальцев ,иголок для коленвалов всей советской техники.Коленвали ходят очень долго не хуже заводских.Вибрацыи нет.Сосед на яве 30 тис. на его коленне прошол а потом розбился центральный подшыпник и почемуто в токо в левом шатуне появмлся шат.Он опять ему отдал на перепресовку и ездит.




Здесь был Гугл – 15-09-22, 02:07