|
« | » | |||||
зеркала | приз |
Дополнительная информация |
Информация |
||||||||||||||||||||
Андрей28
|
| ||||||||||||||||||||
Комментарии |
миша
|
Комментарий #1 - Опубликовано 06-01-11, 16:11
Андрюха,а втулки на кпп где брал?вот я колеблюсь менять их или нет,зазорчик ощутим,я могу выточить новые но не знаю какой тепловой зазор сделать.
|
миша
|
Комментарий #2 - Опубликовано 06-01-11, 16:12
а шток вилок завтулил?
|
Андрей28
|
Комментарий #3 - Опубликовано 06-01-11, 17:16
втулки точил новые отдавал токарю вал и старые втулки он мне по валу и выточил зазор сделал сам он шарит.Шток не втулил потому што двиг кололся 2 раза всего и картера не убитые простоо поставил новый шток и кулису.
|
миша
|
Комментарий #4 - Опубликовано 06-01-11, 18:42
у меня тоже пару раз кололся,только проехал он больше 100 000.и посадочные места там подраздолбались за это время.
Ну все скоро будем на новых моторах вышивать))) |
Андрей28
|
Комментарий #5 - Опубликовано 06-01-11, 19:24
У тебя больше 100000 а у меня наверное больше 200000 ( укатали 2 коленвала последний перепресованый я выкинул в лом а от до КПП за всю историю мота претензий небыло )но отверстия не розбиты вовсе а от посадочное место под ЦО розбитое.Да кстати експеремент с проточкой картера и наваркой ЦО удался всьо сделали класно опора теперь как влитая сидит не болтается КВ крутится двумя пальцами очень легко.И ремонт обошолся в 120 грн.Да состояние внутриностей моего мотора заставило менять всьо полностью.То теперь точно на новых моторах будем гонять.
|
Последнее редактирование:: 06-01-11, 19:26
|
миша
|
Комментарий #6 - Опубликовано 06-01-11, 19:40
200 000 :oесли чесно,трудно поверить
|
Андрей28
|
Комментарий #7 - Опубликовано 06-01-11, 19:49
мне тоже но выроботка на деталях всех такова што пришлось пол новой явы купить на одометре пробег был 96 тис как я ее купил и небыло привода спидометра в движке отверстие заглушеное было. при том што 2 хазяин по его словам поставил новый спидометр после первого ремонта.Мне повезло што ява не была у пионеров и не разу а возила токо мужыков за 50 постоянно з 82 года.Токо последних 3 года простояла в гараже так как карб сдох.Заслонка стьорлась на скоко што газнул а назад заслонка стайот на косу и клинит.
|
миша
|
Комментарий #8 - Опубликовано 07-01-11, 18:09
Андрюха а ты коленвал сам пресовал и центрировал?какой там рем комплект стоит?
|
Андрей28
|
Комментарий #9 - Опубликовано 07-01-11, 18:30
коленвал я не делал нашол с малым пробегом и поставил.А от перепрасовкой занемается один дедок.Он берьот за роботу 300 грн.запчасти ставит сам.Но центральный подшыпник нада самому покупать.Говорят етот дед при советах надалал из очень хорошей стали втулок ,пальцев ,иголок для коленвалов всей советской техники.Коленвали ходят очень долго не хуже заводских.Вибрацыи нет.Сосед на яве 30 тис. на его коленне прошол а потом розбился центральный подшыпник и почемуто в токо в левом шатуне появмлся шат.Он опять ему отдал на перепресовку и ездит.
|