Сегодня розобрал двиг
.Оказалось причина в плохой заводке и роботе вовсе не карб и кольца а розбитый кактер и ЦО
.Колено тоже убытое, поршневая тоже убитая ( стояли польские поршня ).
Коробка в отличном состоянии (единственный плюс).Звезда моторноя , цепь, корзина цепления - в металолом.Благо есть пошти новые цылиндры нада токо поршня "0 ремонта група С" и кольца .Также пальцы и сепаратор.
Подшыпники стоят советские.Нада менять.
Двиг прошол по одометру 89 тис.После чего одометр сломался и не ясно соко он ещо проехал.До меня капиталку уже какойто идиот делал
.
Ну што ж буду делать.Поршня может есть в кого?
Да ЦО буду наваривать аргоном и протачивать под картер который на кординатно росточном тоже проточу (Выроботка гдето 1 мм по сторонам )
Двиг наверно ездил исключительно на самом дешовом дизельном масле што в бензин што в коробку.В коробке слой стружки на дне.Двиг весь в чорном нагаре.
Размер материала отличается от размера при загрузке. This item's filesize doesn't match the size that was recorded when uploading it. Ask the administrator whether they manually re-uploaded the file by FTP. If yes, tell them to retry, only this time in binary mode, not ASCII or auto...