|
« | » | |||||
Фото073 | Фото000 | Фото027 |
Дополнительная информация |
Информация |
ARCHI
|
|
Комментарии |
ARCHI
|
Комментарий #12 - Опубликовано 11-10-10, 13:24
отвечу на комент Bike-r:А ты не подумал о том,что я добивался именно такого эффекта?И о чём ты шепчешь,какая серебрянка??Очнись,на дворе 21-й век!!!!Нах мне твоя полировка.Может в твоём понимании все движки просто обязаны быть полированными??
|
Последнее редактирование:: 11-10-10, 13:46
|
Ванек93
|
Комментарий #11 - Опубликовано 08-10-10, 18:06
Эй полировщики., а кто-нибудь из вас полировал целый картер..?, я так думаю что нет...
Крашенный картер как раз таки со стороны реставрации это "правильно", так как картера покрывали С ЗАВОДА серебрянкой - и это факт..! На форуме это обсуждалось не однократно... |
Ванчелло К.
|
Комментарий #9 - Опубликовано 07-10-10, 20:23
Bike-r, позволь не согласиться.
уж если и приобретёт двигатель плохой вид, так скорее при полирове, чем при покраске (при условии высокого качества краски). и по-моему покрасить двигатель гораздо практичнее. да и выглядит красиво. а в случае полировки с последующим покрытием лаком... это ваще наихудший вариант, ведь лак легко скалывается, царапается.... и всё это принимает довольно-таки несимпотичный вид. а хозяину двигателя хочу сказать: движок клёво выглядит. правильно сделал, что покрасил |
AleX_J
|
Комментарий #8 - Опубликовано 06-10-10, 16:58
Серебрянка на движке это верх ленности человека..... красить серебрянкой двиг это все равно что говорить всем "эй я ленивый м....ак мне впадлу полировать алюминий который за 2 часа можно до зеркала наполировать поэтому я покрасил серебрянкой которой мне на месяц хватит и радуюсь" ВСЕ ЭТО ГОВНО!!!! КРАСОТА? когда только после покраски возможно, зато уже через месяц если конечно хозяин моет мотоцикл свой, так вот через месяц эта краска потемнеет, облезет и двиг будет выгдлядеть еще хуже чем до покраски... просто ребятки не надо лениться а взять в руку нулевку, пасту гои, и войлок, засесть над движком на пару часов и будет зеркало такое что ни одной краской не сделаешь, если кто-то боится что он снова потемнеет, так это можно исправить, скрыть авто лаком после полировки
|
ARCHI
|
Комментарий #7 - Опубликовано 06-09-10, 12:03
Возможно и падал,но без моего участия)))))))
|
Гость |
Комментарий #6 - Опубликовано 04-09-10, 13:55
У меня на всех 634 движках край резьбы отломан. Движок красота , как новый
|
Антипионер
|
Комментарий #5 - Опубликовано 03-09-10, 21:37
Край отверствия отломан, куда крышка крепится. Это значит в большинстве случаев падение на правую сторону, при котором дуга давит на кришку картера, а та, в свою очередь, отламывает резьбу.
|
ARCHI
|
Комментарий #4 - Опубликовано 03-09-10, 12:21
Если внимательно посмотреть,то сломан не "один столбик крепления полуавтомата",а всего лишь край отверстия под затяжной болт крышки картера,что абсолютно не мешает её прикручивать.Краска отлично держит температуру и стойка к мех.повреждениям(если без фанатизма конечно)Нанёс несколько слоёв для надёжности и всё О.К.(На моте ни разу серьёзно не падал тфу-тфу).
По поводу реставрации скажу так:поменял всё,кроме картеров и поршневой.Искал б/у оригинальные з/ч в идеальном(или близком к нему)состоянии.Т.к.китайское г.......о ставить не хотел.Хотя новому китайскому карбу12В. нарадоваться не могу.Соотношение ПРИЁМИСТОСТЬ-РАСХОД приятно удивило.Точную сумму сказать не могу.Около 1000 грн. |
KaspeR
|
Комментарий #3 - Опубликовано 03-09-10, 09:46
Согласен с тобой, Антипионер, ну надеюсь краску он подобрал что надо. По поводу падения, это как ты определил по двигателю? Только сейчас заметил, что сломан один столбик крепления полуавтомата Серьезный косяк. Я бы попытался его исправить еще до сборки и покраски двигателя.
|
Антипионер
|
Комментарий #2 - Опубликовано 02-09-10, 22:37
Конечно красиво, но на мой взгляд, если мотоцикл для ежедневной езды, то не практично. Краска (если не суперпрочная) будет царапаться, облазить и т.д.
Предполагаю, что ява падала на правую сторону. |
KaspeR
|
Комментарий #1 - Опубликовано 02-09-10, 16:40
Вот это красота. Чем красил двигатель? И еще можно поподробнее о реставрации двигателя, что именно было заменено в нем. И во сколько все это тебе обошлось? (Просто месяц назад собрал наконец-то двигатель своей первой Явы, капиталил. Вутренности все менял на новые, искал чешские запчасти, вплоть до подшипников с сальниками все заменил, только еще не прикидывал во сколько все это мне обошлось)
|