www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


«
 
»
Фото073 Фото000 Фото027
Фото027
двиг после реставрации


Размер материала отличается от размера при загрузке. This item's filesize doesn't match the size that was recorded when uploading it. Ask the administrator whether they manually re-uploaded the file by FTP. If yes, tell them to retry, only this time in binary mode, not ASCII or auto...

Дополнительная информация

Информация

ARCHI

  • Всего материалов: 7
  • Всего комментариев: 35
Опубликовано01-09-10, 13:09
Ширина × Высота800 × 600
Размер файла93 КБ
Название файлаФото027.jpg
Просмотров1893
Рейтинг 5 (1 оценка) (В среднем: 4.79)
Комментарии12
Последнее редактирование:02-09-10, 11:12
BBC код
HTML код
Прямая ссылка
Комментарии Сортировать комментарии по дате - По возрастанию, По убыванию

ARCHI

  • Всего материалов: 7
  • Всего комментариев: 35
Комментарий #12 - Опубликовано 11-10-10, 13:24
отвечу на комент Bike-r:А ты не подумал о том,что я добивался именно такого эффекта?И о чём ты шепчешь,какая серебрянка?Эээ? А как это?Эээ? А как это?Эээ? А как это??Очнись,на дворе 21-й век!!!!Нах мне твоя полировка.Может в твоём понимании все движки просто обязаны быть полированными?Эээ? А как это??
Последнее редактирование:: 11-10-10, 13:46

Ванек93

  • Всего материалов: 0
  • Всего комментариев: 11
Комментарий #11 - Опубликовано 08-10-10, 18:06
Эй полировщики., а кто-нибудь из вас полировал целый картер..?, я так думаю что нет...
Крашенный картер как раз таки со стороны реставрации это "правильно", так как картера покрывали С ЗАВОДА серебрянкой - и это факт..! На форуме это обсуждалось не однократно...

Гость

Комментарий #10 - Опубликовано 07-10-10, 20:55
Я бы предпочёл полировку

Ванчелло К.

  • Всего материалов: 39
  • Всего комментариев: 439
Комментарий #9 - Опубликовано 07-10-10, 20:23
Bike-r, позволь не согласиться.
уж если и приобретёт двигатель плохой вид, так скорее при полирове, чем при покраске (при условии высокого качества краски). и по-моему покрасить двигатель гораздо практичнее. да и выглядит красиво.
а в случае полировки с последующим покрытием лаком... это ваще наихудший вариант, ведь лак легко скалывается, царапается.... и всё это принимает довольно-таки несимпотичный вид.

а хозяину двигателя хочу сказать: движок клёво выглядит. правильно сделал, что покрасил

AleX_J

  • Всего материалов: 85
  • Всего комментариев: 103
Комментарий #8 - Опубликовано 06-10-10, 16:58
Серебрянка на движке это верх ленности человека..... красить серебрянкой двиг это все равно что говорить всем "эй я ленивый м....ак мне впадлу полировать алюминий который за 2 часа можно до зеркала наполировать поэтому я покрасил серебрянкой которой мне на месяц хватит и радуюсь" ВСЕ ЭТО ГОВНО!!!! КРАСОТА? когда только после покраски возможно, зато уже через месяц если конечно хозяин моет мотоцикл свой, так вот через месяц эта краска потемнеет, облезет и двиг будет выгдлядеть еще хуже чем до покраски... просто ребятки не надо лениться а взять в руку нулевку, пасту гои, и войлок, засесть над движком на пару часов и будет зеркало такое что ни одной краской не сделаешь, если кто-то боится что он снова потемнеет, так это можно исправить, скрыть авто лаком после полировки

ARCHI

  • Всего материалов: 7
  • Всего комментариев: 35
Комментарий #7 - Опубликовано 06-09-10, 12:03
Возможно и падал,но без моего участия)))))))

Гость

Комментарий #6 - Опубликовано 04-09-10, 13:55
У меня на всех 634 движках край резьбы отломан. Движок красота , как новый

Антипионер

  • Всего материалов: 31
  • Всего комментариев: 226
Комментарий #5 - Опубликовано 03-09-10, 21:37
   Край отверствия отломан, куда крышка крепится. Это значит в большинстве случаев падение на правую сторону, при котором дуга давит на кришку картера, а та, в свою очередь, отламывает резьбу.

ARCHI

  • Всего материалов: 7
  • Всего комментариев: 35
Комментарий #4 - Опубликовано 03-09-10, 12:21
Если внимательно посмотреть,то сломан не "один столбик крепления полуавтомата",а всего лишь край отверстия под затяжной болт крышки картера,что абсолютно не мешает её прикручивать.Краска отлично держит температуру и стойка к мех.повреждениям(если без фанатизма конечно)Нанёс несколько слоёв для надёжности и всё О.К.(На моте ни разу серьёзно не падал тфу-тфу).
По поводу реставрации скажу так:поменял всё,кроме картеров и поршневой.Искал б/у оригинальные з/ч в идеальном(или близком к нему)состоянии.Т.к.китайское г.......о ставить не хотел.Хотя новому китайскому карбу12В. нарадоваться не могу.Соотношение ПРИЁМИСТОСТЬ-РАСХОД приятно удивило.Точную сумму сказать не могу.Около 1000 грн.

KaspeR

  • Всего материалов: 29
  • Всего комментариев: 110
Комментарий #3 - Опубликовано 03-09-10, 09:46
Согласен с тобой, Антипионер, ну надеюсь краску он подобрал что надо. По поводу падения, это как ты определил по двигателю? Только сейчас заметил, что сломан один столбик крепления полуавтомата Ну, блин... Серьезный косяк. Я бы попытался его исправить еще до сборки и покраски двигателя.

Антипионер

  • Всего материалов: 31
  • Всего комментариев: 226
Комментарий #2 - Опубликовано 02-09-10, 22:37
 Конечно красиво, но на мой взгляд, если мотоцикл для ежедневной езды, то не практично. Краска (если не суперпрочная) будет царапаться, облазить и т.д.
 Предполагаю, что ява падала на правую сторону.

KaspeR

  • Всего материалов: 29
  • Всего комментариев: 110
Комментарий #1 - Опубликовано 02-09-10, 16:40
Вот это красота.  Класс! 10! Чем красил двигатель? И еще можно поподробнее о реставрации двигателя, что именно было заменено в нем. И во сколько все это тебе обошлось? (Просто месяц назад собрал наконец-то двигатель своей первой Явы, капиталил. Вутренности все менял на новые, искал чешские запчасти, вплоть до подшипников с сальниками все заменил, только еще не прикидывал во сколько все это мне обошлось)

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 25-01-22, 20:56