|
« | » | |||||
карьер | эт я |
Дополнительная информация |
Информация |
||||||||||||||||||||
миша
|
| ||||||||||||||||||||
Комментарии |
Антипионер
|
Комментарий #1 - Опубликовано 02-05-10, 13:36
Круто. Я тож с женой хочу куда-нить загород. Только обкатка еще мозг парит. Ужо за 1000 км, все равно перегреваеться. хватает на 15 км по трассе, или 10 мин по бездорожью, на 1-2 передаче.
|
миша
|
Комментарий #2 - Опубликовано 02-05-10, 20:21
я думаю что это и после 5ти тысячь не пройдет у тебя.у меня нормально работает и признаков нет чтот греется,я тоже около 1000 проехал.
|
Антипионер
|
Комментарий #3 - Опубликовано 03-05-10, 00:01
Спочатку взагалі був ппц. Навколо дому їздив і все. Прогрес є. Я думаю біля 2 тис. її попустить. ЦПГ номінал, нова. А чого ти так думаеш?
|
миша
|
Комментарий #4 - Опубликовано 03-05-10, 18:49
у меня в том году была чиза.а у друга старушка.так вот он взял поршня савдеповские а я то что сейчас чехия делает по160гр ехали мы вместе на обкатке по трассе70 км/ч.у обоих начало звенеть(прихватывать)это говорит о том что качество старых и новых дорогих эдеентично,растачивали мы в одном месте как позже оказалось точили непонятно чем без соблюдения тепловых зазоров.ну чизу я продал непроехав 1000км. а он продолжал ездить.к концу сезона он наездил7000км. и после 90 км час у него все также прихватывало поршня.так что всему виной расточка.поршеньдолжен свободно ходить без колец после расточки,если он собственным весом в вертикальном положении не проваливается на сквозь то теплового вообще нет или очень мал.а если закрыв ладонью верхнюю часть цилиндра и вставив поршень с верху и отпустить его то он должен медленно самостоятельно опускатся.тебе достаточно хонингнуть цилиндры чтоб снять 0,03-0,04 мм,вообше тепловой 0,05мм,у м еня такой
|