|
« | » | |||||
Перед поез… |
Дополнительная информация |
Информация |
||||||||||||||||||||
Антипионер
|
| ||||||||||||||||||||
Комментарии |
Юра | Karriff
|
Комментарий #1 - Опубликовано 09-06-10, 15:59
Технологию в студию. Ручной метод или же...?
|
Последнее редактирование:: 25-05-11, 13:21 владелец антон33
|
Антипионер
|
Комментарий #2 - Опубликовано 09-06-10, 18:06
Классика жанра. Моющими средствами удаляем масла и грязь. Сначала наждачная бумага 150. Начало самое трудное. Убираем огрехи литья, царапины и т.д. Добиваемся равномерной поверхности. Тереть нужно с водичкой, так легче, и наждак не забивается. Потом 240, убираем царапины от 150-ки. Потом 400, 600, 800, 1000, 1500. После этого крышка уже сияет. Сушим. Далее войлочный круг, дрель, паста ГОИ. Главное на него не давить, и не перегревать, ато будут пятна. Работа занимает около 3-х часов, в зависимости от состояния крышки. По окончании натираем полировочной пастой на основе воска.
|
Последнее редактирование:: 09-06-10, 18:10
|
Ванчелло К.
|
Комментарий #3 - Опубликовано 09-06-10, 22:58
и после всего этого сдаём мотоцикл в музей
ребят, а смысл есть?? всё равно при эксплуатации крышки относительно быстро мутнеют..... |
Антипионер
|
Комментарий #4 - Опубликовано 10-06-10, 21:56
Если мутнеет, берем дрель и полировочную пасту, и снова зеркало. Главное качественно сделать выше описанную операцию.
|
Последнее редактирование:: 25-05-11, 13:22 владелец антон33
|
Паха
|
Комментарий #5 - Опубликовано 15-06-10, 18:49
Красиво конечно, а не лучше ли порошковой краской покрасить весь движок, и гемору меньше с грязью - протер тряпочкой и порядок!
|
Антипионер
|
Комментарий #6 - Опубликовано 15-06-10, 23:34
Порошок на любителя. Полировка - это классика
|
Гость |
Комментарий #7 - Опубликовано 26-09-10, 13:10
Закинь фотку всего моца толька с правой стороны хочется посмотреть как смотриться со стороны!
|