|
« | » | |||||
Фото142 | Фото144 | Фото145 | Фото063 | Промежуточ… |
Дополнительная информация |
Информация |
||||||||||||||||||||
Игорь из Красноярска
|
| ||||||||||||||||||||
Комментарии |
антон33
|
Комментарий #1 - Опубликовано 20-04-10, 13:32
А вот сцепление без полуавтомата меня порадовало))). Слышал о таком, но видеть еще не приходилось.
|
баянист
|
Комментарий #2 - Опубликовано 20-04-10, 14:20
Ну глядя на все фото,думаю,что аппарат вполне "ремонтопригоден"
|
DimmaNbI4
|
Комментарий #3 - Опубликовано 20-04-10, 16:57
какие конденсаторы стоят?
|
миша
|
Комментарий #4 - Опубликовано 21-04-10, 09:55
помойму родные тесла
|
AleX_J
|
Комментарий #5 - Опубликовано 17-08-10, 09:38
А куда делся вал полуавтомата?
и что это вообще за привод сцепления??? самопал какой-то чтоли? даже на 360-ых стоит почти такое же как на обычных 638 или 634, и полуавтомат на 360 тоже есть, а тут куда-то все взяли выбросили... тапа какой-то дед колхозный со словами "да нахЬреня мне он нужОн этот автУмат, лучше выкинуть его совсем..." бесит |
Игорь из Красноярска
|
Комментарий #6 - Опубликовано 01-10-10, 14:03
Это оригинальное сцепление "Вишнёвки". У И. Дочкала подробно описано. Не на все Явы ставился полуавтомат.
|
Zybilo
|
Комментарий #7 - Опубликовано 02-10-10, 21:44
Как по мне то давно пора избавится от кулачкового зажигания.
|