|
« | » | |||||
Когда-то бы… | Шкала | Вид сзади | Замок от 360-… |
Дополнительная информация |
Информация |
||||||||||||||||||||
Антипионер
|
| ||||||||||||||||||||
Комментарии |
Юра | Karriff
|
Комментарий #1 - Опубликовано 01-04-10, 20:56
Ну и правильно. Надо тоже что нить навроде замутить. А то надоело масло + пыль которая быстро и крепко к нему прилипает.
|
ALEX.634
|
Комментарий #2 - Опубликовано 02-04-10, 16:21
Карифф согласен 100%.После поездки,ты приежаешь домой и видишь что на глушаках масло и на него осела пыль.Неочень сомтриться.Да и иногда испачкаться несложно.
Антипионер,А из чего и как сделал? мне нравяться такие заглушки,очень хорошо сомтряться |
Антипионер
|
Комментарий #3 - Опубликовано 02-04-10, 16:37
Это была ножка для стола. Я как раз искал из чего сделать, и подвернулась бракованная по дешевке. На две явы точно еще хватит.
Внутри перемычка, держиться на той же шпильке, что и флейта. + уплотнитель на торце |
Последнее редактирование:: 02-04-10, 16:41
|
YAN-4ik
|
Комментарий #4 - Опубликовано 02-02-11, 14:08
Я когда приезжаю после поездки у меня трубы сухие. Мокрые бывают когда карб подливает, плохое масло, и зажигание поздноватое. Масло лью кастрол для 2Т, 2-х канальное БСЗ и ФУОЗ от нашего Гения Hodok делат своё дело.
|