www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


«
 
»
P3210216 P1020083
Схема водоснабжения
Данная система водяного охлаждения довольно проста, имеет один контур, жидкость в цилиндрах нагревается до + 87*С, затем включается москвичевский датчик, (он имеет наименьшую температуру включения, среди отечественных авто). крутит систему эл. помпа то Газели, которая прикручена снизу, прячется между рамой и центральной ножкой, как помне, место идеальное, так как ничего не выпирает, а центр тяжести занижается. В качестве радиатора был использован радиатор печки от Audi, имеет хороший теплообмен, маленькую массу, удобное расположение патрубков (45*). Система как Вы поняли работает не постоянно, а включается при нагреве +87*С, и при охлаждении откл. Температурный режим не превышает 90-93*С, и это летом.непостоянная работапомпы, позволяет разгружать систему электропитания. Очень удобно! Контролировать температуру можно при помощи датчика и прибора температуры от ВАЗа 2106, прибор врезан на центральной панели от CZ между спидометром и тахометром, вместо контрольных ламп, которые в свою очередь были заменены диодами и врезаны в табло тахометра.
В верхней точке магистрали имеется тройник с врезкой штуцера для расширительного бачка, сам бочек расположен под пластиком за сиденьем где стоп сигнал, в самодельном крыле у меня там карман, там еще я возил масло и тряпку и др. мелочь, что удобно. В качестве бачка использовали бачек тормозной жидкости от ВАЗа или что то вроди того, обьем всей системы порядка 2-х литров тосола!
Головки цылиндров изначально планировалось оставить штатными, так как в них нет трушихся поверхностей, да и обваривать 5 отверстий, чесно говоря проблематично. Хотя эфект охлаждаемых головок будит очевиден в работе мотора, и именно отсутствие шума, так как жидкость хорошо глушит шумы!
Все фото выложены в альбоме, нужно просто повнимательнее смотреть, а возникнут вопросы, я все обьясню.
Система работает уже третий год, и все работает безотказно!


Дополнительная информация

Информация

Гость

Опубликовано27-01-10, 13:24
Ширина × Высота600 × 800
Размер файла23 КБ
Название файлаБезымянный.jpg
Просмотров3809
Рейтинг 3.75 (4 оценки) (В среднем: 3.82)
Комментарии4
Последнее редактирование:27-01-10, 13:29
BBC код
HTML код
Прямая ссылка
Комментарии Сортировать комментарии по дате - По возрастанию, По убыванию

Антипионер

  • Всего материалов: 31
  • Всего комментариев: 226
Комментарий #1 - Опубликовано 28-02-10, 15:52
Вот что значит тюнинг. Молодец. Осталось запастись гильзами для горшков

AleX_J

  • Всего материалов: 85
  • Всего комментариев: 103
Комментарий #2 - Опубликовано 17-08-10, 12:01
Или можно отхроммировать гильзы чтоб меньше ржавели

кстати а гдестоит расширительный бачок??? как я понял в том месте где обычно аккумулятор стоит? а тогда куда поставил АКБ

DionisX

  • Всего материалов: 0
  • Всего комментариев: 1
Комментарий #3 - Опубликовано 28-09-10, 01:47
Респект золотым рукам и смекалистой голове автора. А сильно ли уменьшился шум двигателя после такой переделки? И если не обваривать головки, то будет хуже или это не критично ?

Гость

Комментарий #4 - Опубликовано 07-10-10, 20:23
расширительный бачок стоит под плстиком, где стоп сигнал. у меня заднее самодельное крыло, из 0,8 - 1,0 мм, там корман под сидухой, в нем и стоит бачек + еще можно и баклажку с маслом класть!




Здесь был Гугл – 30-01-22, 11:49