|
« | » | |||||
P3060189 | P4090405 | P4130413 | P4150437 | P4150439 |
Комментарии |
Freem@N
|
Комментарий #1 - Опубликовано 25-01-10, 14:16
Расскажи про эффект от водянки, и почему рубашку сделал только для цилиндров?
|
Гость |
Комментарий #2 - Опубликовано 25-01-10, 14:43
Эффект очевиден, и проверен на практике.
Дело в том, что до водянки, одним летом ездил просто с датчиком и прибором от ВАЗа 2106, датчик врезал в тело левого цилиндра возле штанов карбюратора, (место не обдуваемое набегающим потоком воздуха). Температура зашкаливала,(+110*С) а как известно, при нагревании тела расширяются, увеличивается трение и износ, тяга ухудшается. С водянкой температура не поднималась выше 90*С!!!! На трассе и того меньше, и это при том, что помпа включалась ТОЛЬКО при нагреве тосола до +87*С, а при охлаждении откл., это позволило более экономично использовать электроэнергию, особенно ночью! Как следствие: -износ деталей (поршень, кольца, гильзы) уменьшился, ресурс вырос -тяга стала лучше -расход уменьшился (незначительно) с головками нестал заморачиваться, т.к. 4-шпильки + свеча, 5 отверстий обварить нетак уж и легко, да и смысла не вижу, в головке нет трущейся пары, а ребер считаю достаточно! |
Freem@N
|
Комментарий #3 - Опубликовано 25-01-10, 20:15
А чем обваривал.Аргоном?
|
Гость |
Комментарий #4 - Опубликовано 26-01-10, 15:46
Аргоном. алюминий для рубашки использовал пищевой, так как он пластичный, а именно это был молочный бидон, из которого был вырезан цилиндр, и в последствие распрямлен. Важно также подобрать правильную присадочную проволку, инече при остывании сварочный шов будит трескаться!
|
AleX_J
|
Комментарий #5 - Опубликовано 17-08-10, 11:54
Я заметил что посадка мотоцикла по передней вилке стала ниже?!?!
И только на этой фотке стала ясна причина этого, тут стоит верхняя траверса вместе с приборами от Чезет, блин где бы тоже такую траверсу нашарить |