www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


«
 
»
PA170004 PA170003 P3210207 P3060189 P4090405
P3210207
видны исходящие патрубки, татчик температуры от ВАЗа, и терморегулятор от Москвича (он включает эл.помпу от Газели, при нагревании тосола до +87*С) ну и конечноже штаны от карбюратора.


Дополнительная информация

Информация

Гость

Опубликовано25-01-10, 12:44
Ширина × Высота800 × 600
Размер файла58 КБ
Название файлаP3210207.JPG
Просмотров4048
Рейтинг 5 (3 оценки) (В среднем: 4.91)
Комментарии5
Последнее редактирование:25-01-10, 14:15
BBC код
HTML код
Прямая ссылка
Комментарии Сортировать комментарии по дате - По возрастанию, По убыванию

Freem@N

  • Всего материалов: 29
  • Всего комментариев: 51
Комментарий #1 - Опубликовано 25-01-10, 20:24
Можешь пожалуйста рассказать про систему в целом?Где и как расположена помпа?И если остались какие либо чертежи то скинь мне их в личку если не сложно...

ven_men

  • Всего материалов: 37
  • Всего комментариев: 259
Комментарий #2 - Опубликовано 26-01-10, 14:59
где столько аргона халявного взял ?

Гость

Комментарий #3 - Опубликовано 27-01-10, 14:47
Заранее был куплен балон Ar, в нем 160 атм., все сварочные работы производились только им, и по раме, и по трубам (нержавка).

MAX

  • Всего материалов: 0
  • Всего комментариев: 6
Комментарий #4 - Опубликовано 27-01-10, 17:06
Интересно как жидкость циркулирует, т.е например в левый патрубок она поступает, из правого выходит(или наоборот) и идет на радиатор.
Соединены ли цилиндры? При помощи чего? (например патрубки)

Гость

Комментарий #5 - Опубликовано 28-01-10, 11:59
из радиатора по патрубку охлажденнный тосол доходит до тройника, где расходится на оба цилиндра, на выходе из цилиндров, уже нагретый тосол по тому же принцыпу соединяется в один шланг и идет к помпе, которая в свою очередь гонит его в радиатор. Все просто! на посленем снимке есть примитивная схема!




Здесь был Гугл – 20-01-23, 09:03