www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


«
 
»
Вид сбоку В процесе у… Сборка... Вид сбоку
В процесе установки
Резиновые патрубки уже укорочены и вставлены в родной, подогнанный воздухофильтр, карбы настроены, ява едет просто гуд.


Дополнительная информация

Информация

Jim

  • Всего материалов: 24
  • Всего комментариев: 34
Опубликовано14-06-09, 23:47
Ширина × Высота640 × 480
Размер файла42 КБ
Название файла09-04-28_2015.jpg
Просмотров3373
Рейтинг 4 (1 оценка) (В среднем: 4.12)
Комментарии5
Последнее редактирование:15-06-09, 00:10
BBC код
HTML код
Прямая ссылка
Комментарии Сортировать комментарии по дате - По возрастанию, По убыванию

ven_men

  • Всего материалов: 37
  • Всего комментариев: 259
Комментарий #1 - Опубликовано 15-06-09, 20:43
РАССКАЖИ ВПЯЧАТЛЕНИЕ ОТ ЭТОЙ ПЕРЕДЕЛКИ

Jim

  • Всего материалов: 24
  • Всего комментариев: 34
Комментарий #2 - Опубликовано 16-06-09, 18:15
Могу сказать, что другие явы мою догнать теперь не могут. Правда я не пробовал два карба на обычной движке, сначала у меня были подрезаны окна, а потом я поставил их. Не буду говорить, что она стала летать как спортбайк, но на трассе на ней ездить одно удовольствие. Дело в том, что после всех переделок (в частности подрезки окон) ява немного потеряла в тяге на оборотах ниже 2500, зато после 3000-3200 в ней просыпается "дурь". Если ехать по трассе и накрутить примерно 1/4 газу , то ехать она будет 90км/ч +- 5 км/ч, естественно до этого такого она у меня не могла. В отличии от других яв, у нее после 100км/ч еще есть ощутимое ускорение. На счет максималки сказать точно не могу т.к. именно при ускорении на 4-й уже 4 раза вылетала коробка примерно на 100-115км/ч, поэтому я больше 90 пока не давал, но один мой знакомый, прокатившись сказал, что разогнал до 120 по поселку, при этом газ в пол дал только на 2-й (это было на старых уже поношенных поршнях). Вообще я уже привык и ничего в ней сверхестественного не вижу, но те, кому даешь прокатиться говорят совсем не то.

Коловрат

  • Всего материалов: 27
  • Всего комментариев: 56
Комментарий #3 - Опубликовано 29-08-09, 05:31
Особого смысла в этой модернизации не вижу. Ява себя хорошо и с одним карбом чувствует.
Если бы действительно было нужно 2 карба, их бы ставили еще с завода.

ven_men

  • Всего материалов: 37
  • Всего комментариев: 259
Комментарий #4 - Опубликовано 29-08-09, 12:56
ты японсие движки видел, сколько цилиндров столькои карбов ,

баянист

  • Всего материалов: 19
  • Всего комментариев: 145
Комментарий #5 - Опубликовано 13-10-09, 08:27
Меня заинтересовал другой момент данной переделки,это способ регулировки двух карбов.Прошареные оппозитники уже давно отказались от этой схемы и переходят на менее трудоемкий процесс установки и регулировки при помощи одного карбюратора.И на сколько вырос расход?




Здесь был Гугл – 18-01-22, 02:36