|
« | » | |||||
jawa 634 (латви… | ява 350-634 80г.… | 634.7 | x 089a73dc |
Дополнительная информация |
Информация |
||||||||||||||||||||
sasa85
|
| ||||||||||||||||||||
Комментарии |
баянист
|
Комментарий #1 - Опубликовано 05-06-09, 19:19
Ну,я покритикую...Руль,переднее крыло,поворотники передние,шильды на бардачки надо-бы вернуть в первозданный вид.
|
sasa85
|
Комментарий #2 - Опубликовано 12-06-09, 23:31
Вилка (если заметил) - не стандарт (воздушная) опустить крыло невозможно только поднять, выше ещо одно посадочное место под крыло. Я и сам хочу подогнать всё под стандарт, только всё времени никак не найду серёзно заняться ею.
|
Brut
|
Комментарий #3 - Опубликовано 09-01-11, 17:03
Не плохая явка, С таким рулем довольно удобно ездить, У меня стоял подобный с ростом 190 на таком маленьком мотике было очень комфортно, да а повороты наверно рассчитаны по авиацию
|
sasa85
|
Комментарий #4 - Опубликовано 20-04-12, 21:13
Да, спина практически не сгибается. Даже и не думаю менять на стандартный
На счет поворотов - согласен. Не совсем подходящее место для них с точки зрения комфортности для водителя , сточки зрения комфортности для встречного водителя - более ясные намерения |
Последнее редактирование:: 20-04-12, 21:20
|
YAN-4ik
|
Комментарий #5 - Опубликовано 21-04-12, 08:29
Просто если ехать на заднем колесе, то оба поворота увидят водители, которые едус сзади.
Хотя глупо поворачивать на заднем колесе. |