|
« | » | |||||
Jawa_50_dandy_02 | Californian | Ява с оппоз… | Ява 500 |
Дополнительная информация |
Информация |
Ваня
|
|
Комментарии |
ALEX.634
|
Комментарий #3 - Опубликовано 17-11-09, 18:02
Хороша,да еще и с опозитом.Я думаю многие хотели бы иметь себе такую Явку.Ну как обынчо,понаклепают пару штук,и на этом дело остановится,обидно.Глядишь бы щас многие ездили на таких.
|
Ванчелло К.
|
Комментарий #4 - Опубликовано 24-12-09, 18:44
да уж! представляю сколько в ней дури!
|
AZAT
|
Комментарий #5 - Опубликовано 05-03-10, 18:22
Эээхх....были же хорошие разработки
|
jeka638
|
Комментарий #6 - Опубликовано 21-04-10, 16:39
В 1978 году за ворота завода вышел первый прототип с оппозитным двухцилиндровым четырехтактным двигателем. Первый экземпляр имел двигатель объемом 350 куб. см. В 1979 г. появился двигатель объемом 500 куб. см. Данный прототип разрабатывался в сотрудничестве с конструкторами из СССР. Он имел оппозитный 2-цилиндровый четырехтактный двигатель с системой газораспределения OHV. Сам агрегат был очень похож на классический оппозитный мотор BMW, но с пятиступенчатой коробкой передач с приводом заднего колеса карданным валом. Кроме того, двигатель JAWA был короче и компактнее. Двигатель снабжался электрическим стартером. Спортивная версия имела по 4 клапана на цилиндр. К сожалению, мотоцикл был изготовлен только в качестве нескольких опытных образцов и в серию не пошел. Последние опытные экземпляры были изготовлены в 1983-1984 гг.
диаметр цилиндра 68 мм а ход поршня 67 мм; развивающий 27 kw(примерно 36 л.с) мощности, максималка мотоцикла 150 км/ч при весе в 176 кг |
Последнее редактирование:: 21-04-10, 16:43
|