www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


«
 
»
Jawa_50_dandy_02 Californian Ява с оппоз… Ява 500
Ява с оппозитным двигателем
Встречал фото этой Явы в журналах "Моторевю", которые коллекционирую. Знаю только что выпускалась эта модель маленькими партиями и скорее всего по спец-заказу на экспорт или на внутренний рынок, имеет оппозитный двигатель (видно на фото).


Дополнительная информация

Информация

Ваня

  • Всего материалов: 4
  • Всего комментариев: 5
Опубликовано12-05-09, 18:29
Ширина × Высота800 × 600
Размер файла69 КБ
Название файлаJawa_500_boxer_prototyp_02.jpg
Просмотров14831
Рейтинг 4 (5 оценки) (В среднем: 4.03)
Комментарии6
BBC код
HTML код
Прямая ссылка
Комментарии Сортировать комментарии по дате - По возрастанию, По убыванию

Гость

Комментарий #1 - Опубликовано 12-05-09, 22:52
Помоему ничего .. )

Гость

Комментарий #2 - Опубликовано 09-11-09, 12:33
ему бы раму от Харлея ))

ALEX.634

  • Всего материалов: 130
  • Всего комментариев: 448
Комментарий #3 - Опубликовано 17-11-09, 18:02
Хороша,да еще и с опозитом.Я думаю многие хотели бы иметь себе такую Явку.Ну как обынчо,понаклепают пару штук,и на этом дело остановится,обидно.Глядишь бы щас многие ездили на таких.

Ванчелло К.

  • Всего материалов: 39
  • Всего комментариев: 439
Комментарий #4 - Опубликовано 24-12-09, 18:44
да уж! представляю сколько в ней дури!

AZAT

  • Всего материалов: 0
  • Всего комментариев: 24
Комментарий #5 - Опубликовано 05-03-10, 18:22
Эээхх....были же хорошие разработки

jeka638

  • Всего материалов: 2
  • Всего комментариев: 7
Комментарий #6 - Опубликовано 21-04-10, 16:39
В 1978 году за ворота завода вышел первый прототип с оппозитным двухцилиндровым четырехтактным двигателем. Первый экземпляр имел двигатель объемом 350 куб. см. В 1979 г. появился двигатель объемом 500 куб. см. Данный прототип разрабатывался в сотрудничестве с конструкторами из СССР. Он имел оппозитный 2-цилиндровый четырехтактный двигатель с системой газораспределения OHV. Сам агрегат был очень похож на классический оппозитный мотор BMW, но с пятиступенчатой коробкой передач с приводом заднего колеса карданным валом. Кроме того, двигатель JAWA был короче и компактнее. Двигатель снабжался электрическим стартером. Спортивная версия имела по 4 клапана на цилиндр. К сожалению, мотоцикл был изготовлен только в качестве нескольких опытных образцов и в серию не пошел. Последние опытные экземпляры были изготовлены в 1983-1984 гг.
диаметр цилиндра 68 мм а ход поршня 67 мм;
развивающий 27 kw(примерно 36 л.с) мощности,  максималка мотоцикла 150 км/ч при весе в 176 кг
Последнее редактирование:: 21-04-10, 16:43




Здесь был Гугл – 14-06-23, 20:33