www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Ремонт КВ 634
Альбом - Владелец: romula37 - 10
Купил новый КВ, в котором была не допрессована левая цапфа.
Просмотр материала: Миниатюрами, Списком
Сортировать по: ID, Дате, Имени, Просмотрам, Рейтингу | Порядок сортировки: По возрастанию, По убыванию
Название Опубликовано Просмотров Комментарии Рейтинг
Фото 0184 21-04-12, 13:59 1475
Забивал цапфу килограммовым молотком. Каждый раз после удара молотком (удары не из-за плеча - умеренные вдоль оси цапфы) шарик выскакивал из центровочного отверстия и убегал куда-то в углы гаража. Чтобы каждый раз за ним не бегать я воспользовался 2-мя магнитами, которые при выскакивании шарика притягивали его к себе.
Фото 0183 21-04-12, 13:59 1328
Перед забиванием цапфы я смазал отверстие в щеке моторным маслом. Чтобы не расклепать резьбу на цапфе воспользовался шариком (диаметр где-то 8 мм - чем больше, тем лучше, но в разумных пределах) из подшипника. Шарик вложил в центровочное отверстие на торце цапфы.
Фото 0182 21-04-12, 13:58 1819
На цапфе и щеке КВ маркером нанес метки для определения правильной ориентации лыски относительно нижней головки шатуна и для определения на какую глубину нужно забить цапфу (у меня эта метка была на 51мм ниже места, где заканчивается резьба и начинается конус).
Фото 0181 21-04-12, 13:58 1090
Чтобы забить цапфу на место и не нарушить геометрию всех сперссованых частей КВ я использовал стальную пластину толщиной 8 мм (можно и 9 мм использовать). Подвесил на этой пластине КВ за ту щеку, в которую буду забивать цапфу. КВ надвинул на пластину до упора в шатун - главное чтобы центр отверстия зашел как можно дальше на пластину.
Фото 0180 21-04-12, 13:57 1131
При помощи угловой шлифмашинки исправил заводской брак - вырезал необходимую лыску на цапфе. Потом напильником снял фаску на образовавшихся острых кромках.
Фото 0179 21-04-12, 13:57 1421
При помощи угловой шлифмашинки исправил заводской брак - вырезал необходимую лыску на цапфе. Потом напильником снял фаску на образовавшихся острых кромках.
Фото 0178 21-04-12, 13:56 1416
Через отверстие в щеке под цапфу видно на сколько выступает нижняя головка шатуна - это нужно для определения размеров лыски.
Фото 0177 21-04-12, 13:55 1514
На выпрессованой цапфе виден заводской брак - отсутствует лыска (полукруглая ступенька) под нижнюю головку шатуна.
Фото 0176 21-04-12, 13:55 1352
В тисках зафиксировал именно тот "блин", в который запрессована цапфа, чтобы при выпрессовке не сбилась центровка всех щек между собой.
Фото 0175 21-04-12, 13:53 1465
Для того, чтобы выпрессовать цапфу из щеки КВ, я воспользовался подручными средствами (несколько шайб, какая-то муфта и еще какие-то колечки, назначение которых я даже не предпологаю - лишь бы по диаметру подходили и можно было набрать нужную высоту) и гайкой, которая зажимает на этой же цапфе ведущую звезду. Резьбу и торец гайки, который со стороны шайб, смазал литолом (можно использовать и др. смазки: солидол, графитка и т.п.; просто литол первым мне попался на глаза).




Здесь был Гугл – 07-09-23, 23:43