Просмотров: 1468
on 21-04-2012
|
Фото 0183
Перед забиванием цапфы я смазал отверстие в щеке моторным маслом. Чтобы не расклепать резьбу на цапфе воспользовался шариком (диаметр где-то 8 мм - чем больше, тем лу…
Просмотров: 1325
on 21-04-2012
|
Фото 0182
На цапфе и щеке КВ маркером нанес метки для определения правильной ориентации лыски относительно нижней головки шатуна и для определения на какую глубину нужно за…
Просмотров: 1809
on 21-04-2012
|
Просмотров: 1089
on 21-04-2012
|
Фото 0180
При помощи угловой шлифмашинки исправил заводской брак - вырезал необходимую лыску на цапфе. Потом напильником снял фаску на образовавшихся острых кромках.
Просмотров: 1127
on 21-04-2012
|
Фото 0179
При помощи угловой шлифмашинки исправил заводской брак - вырезал необходимую лыску на цапфе. Потом напильником снял фаску на образовавшихся острых кромках.
Просмотров: 1417
on 21-04-2012
|
Фото 0178
Через отверстие в щеке под цапфу видно на сколько выступает нижняя головка шатуна - это нужно для определения размеров лыски.
Просмотров: 1411
on 21-04-2012
|
Фото 0177
На выпрессованой цапфе виден заводской брак - отсутствует лыска (полукруглая ступенька) под нижнюю головку шатуна.
Просмотров: 1509
on 21-04-2012
|
Фото 0176
В тисках зафиксировал именно тот "блин", в который запрессована цапфа, чтобы при выпрессовке не сбилась центровка всех щек между собой.
Просмотров: 1346
on 21-04-2012
|
Фото 0175
Для того, чтобы выпрессовать цапфу из щеки КВ, я воспользовался подручными средствами (несколько шайб, какая-то муфта и еще какие-то колечки, назначение которых я да…
Просмотров: 1456
on 21-04-2012
|