|
ява, вошедшая в историю моей жизни...
| |
Название | Опубликовано | Просмотров | Комментарии | Рейтинг |
P1020082 | 25-01-10, 12:19 | 3234 | 1 | 4.94 (5 оценки) |
Мне было интересно собрать яву, как говорится от самого хребта. Целью было сделать удобный и практичный байк, с изменениями, которые бы существенно не испортили уже класический внешний вид 638.
ну, а что из этого вышло, мне очень нравилось. мотоцикл был продан в 2008 году, хоть и остался осадок на душе, всетали своими руками все было собрано, и после такого я считаю у мотоцикла появляется характер, или душа... но жизнь течет, все меняется, и мы не стоим на месте... |
||||
рама | 25-01-10, 12:25 | 2745 | ||
процес начался, была укреплена задняя часть рамы. Срезаны крепления выхлопных труб и ножек пасажира.
|
||||
начало сборки | 25-01-10, 12:27 | 2838 | 2 | |
P4090401 | 25-01-10, 12:39 | 2999 | 2 | |
PA170002 | 25-01-10, 12:41 | 3352 | ||
ребра безжалостно выбиты.
|
||||
PA170004 | 25-01-10, 12:42 | 3231 | 4.79 (1 оценка) | |
делаем рубашку из алюминия
|
||||
PA170003 | 25-01-10, 12:43 | 3452 | 1 | |
как видно,рубашка состоит из двух половинок (частей)
|
||||
P3210207 | 25-01-10, 12:44 | 4048 | 5 | 4.91 (3 оценки) |
видны исходящие патрубки, татчик температуры от ВАЗа, и терморегулятор от Москвича (он включает эл.помпу от Газели, при нагревании тосола до +87*С) ну и конечноже штаны от карбюратора.
|
||||
P3060189 | 25-01-10, 12:45 | 3306 | 2 | |
Радиатор от печки Audi, модель не помню, но знаю что он лучше ВАЗовского, легче, теплообмен лучше, патрубки удобней расположены, а по цене еще и дешевле оказался - пародокс! )
|
||||
P4090405 | 25-01-10, 12:50 | 3316 | 2 | |
рамка для радиатора.
|
||||
P4130413 | 25-01-10, 12:59 | 4171 | 5 | |
Было поставлено два датчика холла + два комутатора
|
||||
P4150437 | 25-01-10, 13:01 | 3449 | ||
все,все, болты на мото..ле заменены на шестигранники, с точки зрения эстетики и удобства.
|
||||
P4150439 | 25-01-10, 13:05 | 3504 | 3 | |
выхлопные трубы полностью разборные, что облегчает их ревизию, внутрений глушитель собирался и делался по принцыпу штатного глушителя явы, и работает очень тихо и красиво без потерь в мошности, т.к. был неоднократно доработан.
|
||||
P3210216 | 25-01-10, 13:07 | 3489 | 1 | 4.79 (1 оценка) |
нержавеющие трубы, проточены и отполированы.
|
||||
P1020083 | 25-01-10, 13:14 | 3337 | 3.48 (3 оценки) | |
резина Mitas18/90 , сзади Metzeler 18/110
|
||||
Схема водоснабжения | 27-01-10, 13:24 | 3809 | 4 | 3.82 (4 оценки) |
Данная система водяного охлаждения довольно проста, имеет один контур, жидкость в цилиндрах нагревается до + 87*С, затем включается москвичевский датчик, (он имеет наименьшую температуру включения, среди отечественных авто). крутит систему эл. помпа то Газели, которая прикручена снизу, прячется между рамой и центральной ножкой, как помне, место идеальное, так как ничего не выпирает, а центр тяжести занижается. В качестве радиатора был использован радиатор печки от Audi, имеет хороший теплообмен, маленькую массу, удобное расположение патрубков (45*). Система как Вы поняли работает не постоянно, а включается при нагреве +87*С, и при охлаждении откл. Температурный режим не превышает 90-93*С, и это летом.непостоянная работапомпы, позволяет разгружать систему электропитания. Очень удобно! Контролировать температуру можно при помощи датчика и прибора температуры от ВАЗа 2106, прибор врезан на центральной панели от CZ между спидометром и тахометром, вместо контрольных ламп, которые в свою очередь были заменены диодами и врезаны в табло тахометра.
В верхней точке магистрали имеется тройник с врезкой штуцера для расширительного бачка, сам бочек расположен под пластиком за сиденьем где стоп сигнал, в самодельном крыле у меня там карман, там еще я возил масло и тряпку и др. мелочь, что удобно. В качестве бачка использовали бачек тормозной жидкости от ВАЗа или что то вроди того, обьем всей системы порядка 2-х литров тосола! Головки цылиндров изначально планировалось оставить штатными, так как в них нет трушихся поверхностей, да и обваривать 5 отверстий, чесно говоря проблематично. Хотя эфект охлаждаемых головок будит очевиден в работе мотора, и именно отсутствие шума, так как жидкость хорошо глушит шумы! Все фото выложены в альбоме, нужно просто повнимательнее смотреть, а возникнут вопросы, я все обьясню. Система работает уже третий год, и все работает безотказно! |