georgs64
Реаниматор 2010
Мощность: 2
Местоположение: Латвия - столица Валмиера
Сообщений: 659
|
|
« : 05-02-12, 22:52 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 18-11-12, 08:22 от антон33 »
|
Записан
|
Я не байкер, я мотоциклист. JAWA - это вечность!
|
|
|
vovka6230
Jawa Club Team
Мощность: 2
Местоположение: латвия
Сообщений: 2467
|
|
« Ответ #1 : 05-02-12, 23:08 » |
|
зачем в кулисе втулочка? там был вынос?
натежники тросов мне понравились даже такая мелоч и то на стоночке, я то проще делаю
по поводу карзины от 638 что сней делалось? у тебя у самого на 360 она стоит?
Объединено: 05-02-12, 23:14
я тут недавна еще прикол видел, пока в сервисе на практике работал, в общем на кросовом мини моцике 125 куб см, стоит зажигание типо вапе, да почти тоже самое токо слабее оно с наружи один в один как у георга токо крепление дадчика дураль алюминий, в общем у него цепь слетела и прям в етот дадчик и атломало всем, чувак выпал в осадок, при етом мопед стоил по его словам 300лс (в рублях не знаю) зажигание а оно вместе с сальником думаю пол его цены, ну вот сидел и выгибал пластиночку чтоб и зазор не сбить и опережение, и при етом крышку поставить, чувак и я остались давольны я деньгами а он искрой которая поевилась, интересно в вапе такого косека нет?
|
|
« Последнее редактирование: 05-02-12, 23:14 от vovka6230 »
|
Записан
|
русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
|
|
|
georgs64
Реаниматор 2010
Мощность: 2
Местоположение: Латвия - столица Валмиера
Сообщений: 659
|
|
« Ответ #2 : 05-02-12, 23:28 » |
|
зачем в кулисе втулочка? там был вынос?
натежники тросов мне понравились даже такая мелоч и то на стоночке, я то проще делаю
по поводу карзины от 638 что сней делалось? у тебя у самого на 360 она стоит? кулисе с завода идёт одна дырка больше чем диаметр оси, потому и втулка. На яве если цепь упадёт, то до ВАПЕ непопадёт, там стенка. по поводу карзины от 638 что сней делалось? у тебя у самого на 360 она стоит? Ступица сцепления от 638, просто это доделка. Там так надо вытачить, после шайбывания 3 скорости, резьба на первичном вале укорачивается а шлицы на ступице с завода в два раза почти длиннее, после сточки всё ровно неполностью заходят до конца.
|
|
« Последнее редактирование: 06-02-12, 07:04 от антон33 »
|
Записан
|
Я не байкер, я мотоциклист. JAWA - это вечность!
|
|
|
vovka6230
Jawa Club Team
Мощность: 2
Местоположение: латвия
Сообщений: 2467
|
|
« Ответ #3 : 05-02-12, 23:56 » |
|
ну ясно теперь я как то не обращал внимание что в кулисе одно отверстие я смател специально наличе люфта и то не заметил, ну а той мапедке тоже стенка была, и сломало, я думаю обьеснять не стоит что бывает кагда цепь рветса или слетает на ходу, не зря ведь на одном фото у тебя механизм выжима сцепления держитса на пластине а не как на заводе, просто в вапе походу дадчик держитса на железе а не на алюминьке, с етим проще, скока я видел восходавских генераторов с проломленым статором и не сосчитать
на старухе у меня сцепление стандарт, пробовал поставить на чикушку сцепление от 638 обламался так как там конус не такой и когда ставиш звездочку для 2х рядной цепи нарушаетса соосность с корзиной я уже малчу то что там сепь на 1 или 2 звена короче
|
|
|
Записан
|
русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
|
|
|
Богдан Дименский
Мощность: 1
Местоположение: г.Кривой Рог
Сообщений: 165
|
|
« Ответ #4 : 06-02-12, 02:14 » |
|
понравилась идея с передним амортизатором, заводной ножкой и кулисой. так же была проблема с траверсой, решилась простым закручиванием туда винта М3. с фильтром лучше так не делать, туда можно вставить часть заклепки с той что у тебя на генераторе, и вывести трубочку под раму( у меня так сделано), зачем было гитару так уродовать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
YAN-4ik
Мощность: 5
Местоположение: Беларусь, г. Гомель
Сообщений: 962
|
|
« Ответ #5 : 06-02-12, 08:14 » |
|
А этож чем так полировали? Офигеть. Явно не в ручную наждачкой драили. Я только правую крышку тёр два дня да так, что мазоль натёр на большом пальце!
|
|
|
Записан
|
Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
|
|
|
georgs64
Реаниматор 2010
Мощность: 2
Местоположение: Латвия - столица Валмиера
Сообщений: 659
|
|
« Ответ #6 : 06-02-12, 09:39 » |
|
понравилась идея с передним амортизатором, заводной ножкой и кулисой. так же была проблема с траверсой, решилась простым закручиванием туда винта М3. с фильтром лучше так не делать, туда можно вставить часть заклепки с той что у тебя на генераторе, и вывести трубочку под раму( у меня так сделано), зачем было гитару так уродовать?
А что такое траверса и гитара. Я от этих технических названий уже отвык, всё народными словами. Oт дырки в фильтре нету никакой пользы, только грязь на раме. Если поставить тубку, то когда оставиш моцик на тротуаре, то под ним вечно лужа, и кажется что где то, что то пропускает, блокировать и всё. На 34 и 38 этих дырок в помине нету. Объединено: 06-02-12, 10:03А этож чем так полировали? Офигеть. Явно не в ручную наждачкой драили. Я только правую крышку тёр два дня да так, что мазоль натёр на большом пальце!
Кое что руками, кое что дрелью или на наждак, наждачка и гоя с войлоком или шерстяным носком. Надо только спец инструменты. Сам я это не делал, мне сделали за 100 баксов. У меня нехватило терпения.
|
|
« Последнее редактирование: 06-02-12, 10:03 от georgs64 »
|
Записан
|
Я не байкер, я мотоциклист. JAWA - это вечность!
|
|
|
|
антон33
|
|
« Ответ #8 : 10-02-12, 20:58 » |
|
кулисе с завода идёт одна дырка больше чем диаметр оси,
Сегодня покрутил в руках несколько кулис и промерял дырки, различия в из размерах я не обнаружил... Георгий видимо у тебя какая-то особая кулиса)))
|
|
|
Записан
|
Ява - конструктор "сделай сам"
|
|
|
georgs64
Реаниматор 2010
Мощность: 2
Местоположение: Латвия - столица Валмиера
Сообщений: 659
|
|
« Ответ #9 : 10-02-12, 21:26 » |
|
Всем привет. Вот блин не задача, последние 5 штук все с разными дырками и клеймо стоит, сделано в чехии. Ну меня это особо не пугает, немножко технической фантазии и всё на своём месте. Ты наверное смотрел старые, а посмотри полностью новую. У меня старых штук 15 , все одинаковые дырки.
|
|
« Последнее редактирование: 10-02-12, 21:27 от georgs64 »
|
Записан
|
Я не байкер, я мотоциклист. JAWA - это вечность!
|
|
|
антон33
|
|
« Ответ #10 : 10-02-12, 21:31 » |
|
Да именно старые и смотрел, новых в наличии нет.
|
|
|
Записан
|
Ява - конструктор "сделай сам"
|
|
|
vovka6230
Jawa Club Team
Мощность: 2
Местоположение: латвия
Сообщений: 2467
|
|
« Ответ #11 : 10-02-12, 21:36 » |
|
еще заклепки в генераторе 634 ето как я понял когда меняеш щеткодержатель? для меня например гаразго практичней поставить его на болтики, тагда если что их аткрутил и меняй
поповоду пружины в атсеке акб 360 мне тоже понрзвилось, со стандартной пружиной он балтаетса по всему атсеку приходитса на верх что то подкладывать, был случай когда акум попросту вывалился из ящика и метров 20 на проводах тащился я токо когда заглушил понял что произошло, ехал искать акум уже без него, акум еще сезон откатал, был потрпан но не разбился, мне было 12лет
|
|
|
Записан
|
русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
|
|
|
georgs64
Реаниматор 2010
Мощность: 2
Местоположение: Латвия - столица Валмиера
Сообщений: 659
|
|
« Ответ #12 : 10-02-12, 21:42 » |
|
еще заклепки в генераторе 634 ето как я понял когда меняеш щеткодержатель? для меня например гаразго практичней поставить его на болтики, тагда если что их аткрутил и меняй
поповоду пружины в атсеке акб 360 мне тоже понрзвилось, со стандартной пружиной он балтаетса по всему атсеку приходитса на верх что то подкладывать, был случай когда акум попросту вывалился из ящика и метров 20 на проводах тащился я токо когда заглушил понял что произошло, ехал искать акум уже без него, акум еще сезон откатал, был потрпан но не разбился, мне было 12лет
Ну батенька, Вы и Шумахер.
|
|
|
Записан
|
Я не байкер, я мотоциклист. JAWA - это вечность!
|
|
|
vovka6230
Jawa Club Team
Мощность: 2
Местоположение: латвия
Сообщений: 2467
|
|
« Ответ #13 : 10-02-12, 21:45 » |
|
да раньше было, пока мелкий непонимал многово, я думаю ето у многих
|
|
|
Записан
|
русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
|
|
|
dimonius
Мощность: 1
Местоположение: Украина Луганская обл. г. Алчевск
Сообщений: 8
|
|
« Ответ #14 : 17-03-12, 21:53 » |
|
georgs64, можешь дать размеры втулки в кулису?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
georgs64
Реаниматор 2010
Мощность: 2
Местоположение: Латвия - столица Валмиера
Сообщений: 659
|
|
« Ответ #15 : 17-03-12, 23:50 » |
|
Всем привет. Да там эти дырки разные, где бoльше , где меньше. Бери кулису и оську и отдай токарю, он разберётся.
|
|
|
Записан
|
Я не байкер, я мотоциклист. JAWA - это вечность!
|
|
|
georgs64
Реаниматор 2010
Мощность: 2
Местоположение: Латвия - столица Валмиера
Сообщений: 659
|
|
« Ответ #16 : 18-11-12, 00:41 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 18-11-12, 01:55 от georgs64 »
|
Записан
|
Я не байкер, я мотоциклист. JAWA - это вечность!
|
|
|
Dr_Hammer
Мощность: 1
Местоположение: Украина, Луцк
Сообщений: 686
|
|
« Ответ #17 : 18-11-12, 16:04 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СВ
Мощность: 2
Местоположение: Липецк
Сообщений: 242
|
|
« Ответ #18 : 18-11-12, 20:34 » |
|
Неплохо, нашёл пару рацушек, которые и сам сделал. Выхлопные патрубки, направленные вниз - это я понял, - чтобы пыль поднимать! А зачем? Может и себе поставить - если доводы убедительные будут.
|
|
|
Записан
|
Ява-634 (+12 вольт)
|
|
|
georgs64
Реаниматор 2010
Мощность: 2
Местоположение: Латвия - столица Валмиера
Сообщений: 659
|
|
« Ответ #19 : 18-11-12, 21:55 » |
|
Всем привет. Втулки и палец на вилку куплен в магазине и его марку я незнаю да и незачем мне. Втулки чугунные и палец калёный. Я по неасвальтированным дорогам не котаюсь, так что пыль поднять не получается. А концы свистулек в низ думано для того, что бы была чистая задняя часть мотоцикла и спина водителя.
|
|
|
Записан
|
Я не байкер, я мотоциклист. JAWA - это вечность!
|
|
|
СВ
Мощность: 2
Местоположение: Липецк
Сообщений: 242
|
|
« Ответ #20 : 18-11-12, 22:58 » |
|
Может быть их сделать не перпендикулярно дороге, а с наклоном? Потому как если стоишь на месте, то какую-то пыль да поднимешь и она будет стоять вокруг мотоцикла, а то и ветром может сноситься в сторону водителя. Наклонные же патрубки и мотоцикл/пассажира не затронут, и пыль отгонят в сторону. Возможно, и по дизайну будет больше вариантов.
|
|
|
Записан
|
Ява-634 (+12 вольт)
|
|
|
georgs64
Реаниматор 2010
Мощность: 2
Местоположение: Латвия - столица Валмиера
Сообщений: 659
|
|
« Ответ #21 : 18-11-12, 23:14 » |
|
Да конечно можно, мне просто так лучше понравилось со старых советских времён.
|
|
|
Записан
|
Я не байкер, я мотоциклист. JAWA - это вечность!
|
|
|
georgs64
Реаниматор 2010
Мощность: 2
Местоположение: Латвия - столица Валмиера
Сообщений: 659
|
|
« Ответ #22 : 10-12-12, 21:10 » |
|
georgs64, можешь дать размеры втулки в кулису?
Берёш с собою кулису и осЬку и даёш токарю, он всё сделает. Там эти дырки тоже разные , где болЬше где менЬше.
|
|
|
Записан
|
Я не байкер, я мотоциклист. JAWA - это вечность!
|
|
|
dimonius
Мощность: 1
Местоположение: Украина Луганская обл. г. Алчевск
Сообщений: 8
|
|
« Ответ #23 : 11-12-12, 20:17 » |
|
Решил все-же кулису эту не покупать, на рынке нашел бэушную (250грн)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
georgs64
Реаниматор 2010
Мощность: 2
Местоположение: Латвия - столица Валмиера
Сообщений: 659
|
|
« Ответ #24 : 23-11-13, 13:36 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 24-11-13, 15:24 от антон33 »
|
Записан
|
Я не байкер, я мотоциклист. JAWA - это вечность!
|
|
|
|
|